Меню

Ремонт дизельного двигателя 4d68

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVRДизельный ЯVR
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Нужен совет по 4Д68 и ТНВД

Нужен совет по 4Д68 и ТНВД

Ghost_tt » Сб янв 28, 2006 9:47 am

sergeykovshov » Вс янв 29, 2006 5:00 pm

Ghost_tt » Вс янв 29, 2006 10:59 pm

sergeykovshov » Пн янв 30, 2006 1:01 am

Ghost_tt » Пн янв 30, 2006 4:47 am

Начиналось все с замены генератора.
На след. день рвутся ремни навесного оборудования .Повезло, порвались в 100 м от СТО. Меняются ремни, меняется ГРМ ( ГРМ был залит маслом и износ был примерно 50%).После описаных работ расход оставался 10-12 л/100. Машина тянула проблем с шумностью и вибрацией особенных не было. Спустя 11.5 ткм стали замечаться вышеописаные проблемы .
ТНВД вроде без течей, хотя могу и ошибаться, нет просто возможности нормально посмотреть машину где то в гараже с хорошим светом.
Нашел один сервис, где у бригадира дизелистов такой же движок на галанте Предварительно пообщался, вроде проблемы ему знакомы, надеюсь на их опыт. единственно очередь у них недельная:(

sergeykovshov
Спасибо за советы . Начну с осмотра-ремонта дизеля для начала
А вот с ТНВД- буду репу чесать, то ли ремонт дорогой делать то ли контрактный брать. Если все хорошо сделают отпишусь и буду рекомендовать у нас в Питере. Дизелистов проблеммно найти хороших:(

Юрий » Пн янв 30, 2006 10:16 am

Все ремни рвутся. И ГРМ.

perky » Пн янв 30, 2006 11:50 am

Юрий » Пн янв 30, 2006 6:04 pm

Человек заехал СТО, ему заменили генератор (. ), и тут началось.

perky » Пн янв 30, 2006 7:09 pm

Ghost_tt » Вт янв 31, 2006 12:48 am

Юрий
ГРМ к счастью не порвался . Кстати , как объяснить необходимость слива моторного масла перед снятием генератора. когда меняли генератор масло не сливали.

Валера
Давление по ТНВД- не меряли точно, к сожалению я лично не присутствовал на замерах, смотрю лишь данные отчета. Но со слов ремонтников-снимались и ставились новые гайки и шайбы. Они делали только диагностику никаких параметров- не выставляли. Выставили счет , причем основная стоимость в нем- работа по ТНВД.
А как определить аварийный режим коробки?. АКП ведет себя нормально, гарью от масла не пахнет, уровень в норме, а теперь субъективное замечание: при переключении скоростей, особенно на низших ступенях , ощущается легкий толчок. Хотя может это быть эффектом от люфта в передней крестовине ? Люфт есть небольшой сам проверял. На ТНВД люфт сам не смотрел, завтра попробую, хотя если это основная статья ремонта, то сомневаться в словах мастеровых даже в голову не пришло.
В том то и дело что при кондере включенном обороты немного падают на 50-100 примерно а вот после езды, когда выключить кондер свет все эл.оборудование обороты с 650-800 подпрыгивают до 1750. А в общем они плавают без видимых зависимостей от каких то причин как я описывал выше:(
Вообщем к посещению СТО через неделю я с вашей помощью уже готов.Думаю перейти в пешеходы на это время, чтобы хотя бы самому добраться до ремонта:)
Спасибо еще раз за советы!

perky » Вт янв 31, 2006 11:50 am

Ghost_tt » Пт фев 03, 2006 4:55 am

Ghost_tt » Ср фев 22, 2006 11:57 pm

yushkevich » Чт фев 23, 2006 4:06 pm

perky » Сб фев 25, 2006 11:34 pm

Ghost_tt » Вс фев 26, 2006 12:03 am

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVRДизельный ЯVR
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Тест драйв субару impreza

Турбина на двигатель 4D68T

Турбина на двигатель 4D68T

svosokin » Сб июл 07, 2007 7:47 pm

perky » Пн июл 09, 2007 10:45 am

svosokin » Пн июл 09, 2007 1:54 pm

Алексей 777 » Пт фев 20, 2009 1:43 pm

CYBORG » Пт фев 20, 2009 2:35 pm

блин!
турбина, больная тема.
у меня клапан накрылся.
привинтил проволочкой, из под него масло сечет!
некоторые части тоже в масле, куда суваться с ней незнаю и даж боязно както.
машина проехала почти 200 тыр.

вопрос, она должна масло сеч!?
и аообще как она должна себя вести то!?

Юрий » Пт фев 20, 2009 3:12 pm

Алексей, не спеши! Я с дуру на старом движке турбину разобрал, а зря. Масло летело из-за высокого давления картерных газов, которые мешали нормальному стоку масла в поддон, а куда ему еще-то деваться, вот и летело на впуск.

svosokin, чего ради за турбину-то зацепился? Есть реальные причины, или это только фантазии стошников?

Алексей 777 » Пт фев 20, 2009 3:19 pm

Санёк » Пт фев 20, 2009 3:28 pm

Санёк » Пт фев 20, 2009 3:32 pm

Алексей 777 » Пт фев 20, 2009 3:53 pm

Vorv » Сб фев 21, 2009 12:34 am

Алексей 777 » Сб фев 21, 2009 2:04 am

Алексей 777 » Сб фев 21, 2009 2:07 am

Юрий » Сб фев 21, 2009 10:24 am

Наш движок гильзованный, поэтому грех гильзы не сменить. О том же и дока глаголет, с инструкциями и допусками. А седла имеет смысл менять хотя бы потому, что именно под ними и образуются трещины в мицушных дизелях, то есть осмотр посадочных мест однозначно покажет стоит ли голову вообще чинить.
Поддерживаю Алексея: если капремонт — так полноценный.

Алексей 777 » Сб фев 21, 2009 11:18 am

Vorv » Сб фев 21, 2009 12:24 pm

Sav » Сб фев 21, 2009 12:26 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Сб фев 21, 2009 2:09 pm

С чего ты взял, что гильза не выработала свой ресурс? Изготовитель так не считает.

Плиз, поподробнее, как это нормальный мастер обнаружит трещину под седлом? Особенно, если она еще пока не сквозная.
Кстати, при разбитых направляющих выработка седел как правило кривая, шарошки не катят, а если на станке, то скорее всего от седел мало что останется.

Славян » Сб фев 21, 2009 8:59 pm

Vorv » Пн фев 23, 2009 1:32 pm

Юрий » Пн фев 23, 2009 6:25 pm

Нам это известно из доки на движок, согласно которой предусмотрена только замена гильз и ГБЦ, а операций расточки и шлифовки нет. Да, благодаря высокому качеству изделий японского автопрома существует вероятность, что расточка цилиндров обеспечит некоторый пробег (а сколько конкретно — есть точные опытные данные?), но если есть возможность сменить гильзы, то стоит ли от этого отказываться ради последующего непредсказуемого срока эксплуатации, особенно с учетом отечественного качества расточки и хониговки?

Конечно не встречал, раз седла не выковыривал.
Причины трещин, к сожалению, до сих пор неизвестны — одни домыслы, догадки и версии.[/quote]

Ну и цена вопроса этого ХЗ? Скоко стоят 8 седел?

Alex_Nik » Вт фев 24, 2009 2:52 am

Sav » Вт фев 24, 2009 9:48 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Алексей 777 » Вт фев 24, 2009 12:06 pm

Юрий » Вт фев 24, 2009 1:11 pm

Читайте также:  Chevrolet aveo устройство двигателя

Под внутренностями ты имеешь ввиду картридж? Или. втулки?

perky » Вт фев 24, 2009 1:21 pm

Alex_Nik » Вт фев 24, 2009 2:20 pm

Alex_Nik » Вт фев 24, 2009 2:23 pm

Vorv » Вт фев 24, 2009 5:06 pm

Alex_Nik » Вт фев 24, 2009 5:12 pm

perky » Вт фев 24, 2009 5:26 pm

Vorv » Вт фев 24, 2009 5:27 pm

Алексей 777 » Вт фев 24, 2009 5:33 pm

Алексей 777 » Вт фев 24, 2009 5:38 pm

Vorv » Вт фев 24, 2009 5:51 pm

Alex_Nik » Вт фев 24, 2009 5:52 pm

ну извините-я тоже Алексей

Алексей 777 » Вт фев 24, 2009 5:57 pm

Юрий » Вт фев 24, 2009 7:27 pm

Ну дык я ж сразу сказал — если есть возможность.
С одной стороны, 16 штук за новые оригинальные горшки это дорого. С другой — вероятность удачной расточки старых в реальных условиях РФ к сожалению крайне низка. Но можно горшки отвезти на профессиональный ремонт в Москву и Питер. Но там опять же возьмут за работу раза в два побольше, плюс доставка туда\обратно. А за 16 штук положительный результат гарантирован в отличие от всех иных вариантов.
Для особо жадных на зелень могу предложить супер дешевый способ «капитального» ремонта. Покупаем комплект поршневых колец на размер больше и надфилем добиваемся того, чтобы в кольце, вставленным по верхней кромке цилиндра зазор был равен нулю. Проверено (не на дизеле и не на яврике) — машинка отлично бегает почти год!
ЗЫ. Я вот в отличие от богатого зеленью Алексея, оригинальную клемму на акку все-таки купил. Да, в 4 раза дороже, чем присопливленная обычная клемма. Зачем я это сделал? А геморроя не хочу, поставил — и забыл!

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVRДизельный ЯVR
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Турбина на двигатель 4D68T

Турбина на двигатель 4D68T

svosokin » Сб июл 07, 2007 7:47 pm

perky » Пн июл 09, 2007 10:45 am

svosokin » Пн июл 09, 2007 1:54 pm

Алексей 777 » Пт фев 20, 2009 1:43 pm

CYBORG » Пт фев 20, 2009 2:35 pm

блин!
турбина, больная тема.
у меня клапан накрылся.
привинтил проволочкой, из под него масло сечет!
некоторые части тоже в масле, куда суваться с ней незнаю и даж боязно както.
машина проехала почти 200 тыр.

вопрос, она должна масло сеч!?
и аообще как она должна себя вести то!?

Юрий » Пт фев 20, 2009 3:12 pm

Алексей, не спеши! Я с дуру на старом движке турбину разобрал, а зря. Масло летело из-за высокого давления картерных газов, которые мешали нормальному стоку масла в поддон, а куда ему еще-то деваться, вот и летело на впуск.

svosokin, чего ради за турбину-то зацепился? Есть реальные причины, или это только фантазии стошников?

Алексей 777 » Пт фев 20, 2009 3:19 pm

Санёк » Пт фев 20, 2009 3:28 pm

Санёк » Пт фев 20, 2009 3:32 pm

Алексей 777 » Пт фев 20, 2009 3:53 pm

Vorv » Сб фев 21, 2009 12:34 am

Алексей 777 » Сб фев 21, 2009 2:04 am

Алексей 777 » Сб фев 21, 2009 2:07 am

Юрий » Сб фев 21, 2009 10:24 am

Наш движок гильзованный, поэтому грех гильзы не сменить. О том же и дока глаголет, с инструкциями и допусками. А седла имеет смысл менять хотя бы потому, что именно под ними и образуются трещины в мицушных дизелях, то есть осмотр посадочных мест однозначно покажет стоит ли голову вообще чинить.
Поддерживаю Алексея: если капремонт — так полноценный.

Читайте также:  Приведите схему замещения асинхронного двигателя

Алексей 777 » Сб фев 21, 2009 11:18 am

Vorv » Сб фев 21, 2009 12:24 pm

Sav » Сб фев 21, 2009 12:26 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Сб фев 21, 2009 2:09 pm

С чего ты взял, что гильза не выработала свой ресурс? Изготовитель так не считает.

Плиз, поподробнее, как это нормальный мастер обнаружит трещину под седлом? Особенно, если она еще пока не сквозная.
Кстати, при разбитых направляющих выработка седел как правило кривая, шарошки не катят, а если на станке, то скорее всего от седел мало что останется.

Славян » Сб фев 21, 2009 8:59 pm

Vorv » Пн фев 23, 2009 1:32 pm

Юрий » Пн фев 23, 2009 6:25 pm

Нам это известно из доки на движок, согласно которой предусмотрена только замена гильз и ГБЦ, а операций расточки и шлифовки нет. Да, благодаря высокому качеству изделий японского автопрома существует вероятность, что расточка цилиндров обеспечит некоторый пробег (а сколько конкретно — есть точные опытные данные?), но если есть возможность сменить гильзы, то стоит ли от этого отказываться ради последующего непредсказуемого срока эксплуатации, особенно с учетом отечественного качества расточки и хониговки?

Конечно не встречал, раз седла не выковыривал.
Причины трещин, к сожалению, до сих пор неизвестны — одни домыслы, догадки и версии.[/quote]

Ну и цена вопроса этого ХЗ? Скоко стоят 8 седел?

Alex_Nik » Вт фев 24, 2009 2:52 am

Sav » Вт фев 24, 2009 9:48 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Алексей 777 » Вт фев 24, 2009 12:06 pm

Юрий » Вт фев 24, 2009 1:11 pm

Под внутренностями ты имеешь ввиду картридж? Или. втулки?

perky » Вт фев 24, 2009 1:21 pm

Alex_Nik » Вт фев 24, 2009 2:20 pm

Alex_Nik » Вт фев 24, 2009 2:23 pm

Vorv » Вт фев 24, 2009 5:06 pm

Alex_Nik » Вт фев 24, 2009 5:12 pm

perky » Вт фев 24, 2009 5:26 pm

Vorv » Вт фев 24, 2009 5:27 pm

Алексей 777 » Вт фев 24, 2009 5:33 pm

Алексей 777 » Вт фев 24, 2009 5:38 pm

Vorv » Вт фев 24, 2009 5:51 pm

Alex_Nik » Вт фев 24, 2009 5:52 pm

ну извините-я тоже Алексей

Алексей 777 » Вт фев 24, 2009 5:57 pm

Юрий » Вт фев 24, 2009 7:27 pm

Ну дык я ж сразу сказал — если есть возможность.
С одной стороны, 16 штук за новые оригинальные горшки это дорого. С другой — вероятность удачной расточки старых в реальных условиях РФ к сожалению крайне низка. Но можно горшки отвезти на профессиональный ремонт в Москву и Питер. Но там опять же возьмут за работу раза в два побольше, плюс доставка туда\обратно. А за 16 штук положительный результат гарантирован в отличие от всех иных вариантов.
Для особо жадных на зелень могу предложить супер дешевый способ «капитального» ремонта. Покупаем комплект поршневых колец на размер больше и надфилем добиваемся того, чтобы в кольце, вставленным по верхней кромке цилиндра зазор был равен нулю. Проверено (не на дизеле и не на яврике) — машинка отлично бегает почти год!
ЗЫ. Я вот в отличие от богатого зеленью Алексея, оригинальную клемму на акку все-таки купил. Да, в 4 раза дороже, чем присопливленная обычная клемма. Зачем я это сделал? А геморроя не хочу, поставил — и забыл!

Adblock
detector