Меню

Ремонт блоков управления двигателем фиат

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления FIAT

Автомобили FIAT Albea, Bravo, Croma, Doblo, Ducato, Fiorino, Grande Punto, Idea, Marea, Panda, Punto, Strada и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки FIAT устанавливаются ЭБУ различных производителей, это Bosch, Magnetti Marelli, Siemens.

Наиболее частые неисправности — это выход из строя силового каскада управления катушками зажигания, проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд), а также отсутствие управления различными клапанами или завышение значения по какому-либо датчику. Кроме того, возникновение неисправности может быть результатом неправильного «прикуривания» авто.

Выход из строя силового каскада управления катушками зажигания. При этом могут выйти из строя как один канал управления так и несколько. Основная причина — это выход из строя самой катушки (внутри образуется межвитковое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», не работает 1 или несколько цилиндров.

Компьютерная диагностика двигателя в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • P0300 — Обнаружен пропуск зажигания;
  • P0301-P0312 — Обнаружены пропуски зажигания в первом-двенадцатом цилиндре.

Обрыв проводников, соединяющих компоненты платы с внешним разъемом. Проводники применяются из различных сплавов. Соединения выполняются ультразвуковой сваркой. Обрыв одного из проводника может вызвать неисправность как одного компонента, так и группы датчиков или исполнительных механизмов. Вплоть до отказа запуска двигателя или невозможности диагностирования неисправсности сканером.

На фото представлен ЭБУ в разобранном виде, без верхней крышки. Как видно, технология производства выполнена на одном кристалле, на керамической плате. Технология производства такая же как и в ЭБУ устанавливаемых на опелях до 2007г.в. Мы успешно восстанавливаем такие ЭБУ.

Востановленные и проверенные электронные блоки FIAT

Модель Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Punto 1.2L 8V IAW 5AF

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей FIAT, ремонт приборных панелей автомобилей FIAT, восстановим электронные блоки управления автомобилей FIAT. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей FIAT.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Ремонт эбу Fiat в Москве

Ремонт блока управления двигателем Фиат в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также:  Двигатель axp какое масло залить

Ремонт электронных блоков управления Фиат в автомастерских города Москва

64 компаний по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт эбу fiat) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт эбу fiat) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Ремонт блока управления двигателем Fiat (ecu)

    Стоимость ремонта блоков:

    Magneti Marelli IAW16F, Magneti Marelli IAW1F — 7 000 рублей. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.

    Magneti Marelli IAW59F — 9 000 рублей (если блок ранее ремонтировался — 10 000 рублей). Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Время выполнения ремонта 3-4 рабочих дня.

    Magneti Marelli IAW 5SF MT — 8 000 рублей (если блок ранее ремонтировался — 9 000 рублей). Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.

    На автомобилях Fiat (Фиат) в основном ставятся блоки управления двигателем фирм Bosch и Magneti Marelli.

    Особняком стоит блок управления Magneti Marelli IAW59F, устанавливающийся с 1999 года на Fiat Punto (Фиат Пунто) и некоторые другие модели. Нестандартен он в первую очередь своими малыми размерами по сравнению с остальными блоками. Конструктивно электронная часть внутри блока собрана на керамической плате, что и позволило производителю значительно уменьшить размеры ЭБУ (ECU).

    Ниже расскажем о типичных проблемах блоков управления двигателем Fiat (речь идет о блоках Bosch и Magneti marelli, кроме Magneti Marelli IAW59F, о нем отдельный разговор, ниже!):

    1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть» (ехать, разгоняться), часто происходит увеличение расхода топлива. увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

    P0135 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

    P0141 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

    P0155 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

    P0161 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

    Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления — потратите лишние деньги на диагностику и драгоценное время!

    2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Fiat, является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 цилиндр или пара цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

    P0300 — Обнаружен пропуск зажигания

    P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

    P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

    P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

    P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

    P0305 — Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

    P0306 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

    P0307 — Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

    P0308 — Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

    После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Fiat (Фиат) с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

    3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

    Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

    Bosch

    FIAT 00464105750 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)

    FIAT 00464196860 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)

    FIAT 00464364420 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)

    FIAT 7756536 Bosch 0261203172 (0 261 203 172)

    FIAT 00464040070 Bosch 0261203994 (0 261 203 994)

    FIAT 00464501660 Bosch 0261204159 (0 261 204 159)

    FIAT 00465299920 Bosch 0261204381 (0 261 204 381)

    FIAT 00464767590 Bosch 0261204381 (0 261 204 381)

    FIAT 46529933 Bosch 0261204482 (0 261 204 482)

    FIAT 00464767580 Bosch 0261204483 (0 261 204 483)

    FIAT 00464558010 (46 421 194) (46 454 481) Bosch 0261203868 (0 261 203 868)

    FIAT 00464544820 Bosch 0261204007 (0 261 204 007)

    FIAT 4644676 Bosch 0261204119 (0 261 204 119)

    FIAT 4644676 Bosch 0261204119 (0 261 204 119)

    FIAT 00464670050 Bosch 0261204405 (0 261 204 405)

    Magneti Marelli

    FIAT 46421095 Magneti Marelli 6160205104 (61602.051.04)

    FIAT IAW 5SF MT Magneti Marelli 6160134401 (61601.344.01) 51784958

    Как говорилось выше, отдельная тема для разговора — блок управления двигателем IAW59F, собраный на «керамике» (на керамической плате). Его ремонт намного более сложный и трудоемкий, нежели ремонт «обычных» блоков управления двигателем. Поэтому настоятельно не советуем пробовать ремонтировать его самим, так как при неправильной процедуре вскрытия блока можно повредить его настолько, что даже опытный специалист не сможет его восстановить (случаи были в нашей практике и ничем хорошим не закончились). Мы ремонтируем снятые с автомобиля блоки управления Magneti Marelli IAW59F со следующей проблемой — перестает работать катушка зажигания, ее замена и прозвонка проводки ничего не дает. Компьютерная диагностика обнаруживает следующие ошибки:

    P0300 — Обнаружен пропуск зажигания

    P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

    P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

    P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

    P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

    Ниже представляем номера блоков IAW59F, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):

    FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060401 (61600.604.01)

    FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060402 (61600.604.02)

    FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060404 (61600.604.04)

    FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060405 (61600.604.05)

    FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044402 (61600.444.02)

    FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044404 (61600.444.04)

    FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038906 (61600.389.06)

    FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160039804 (61600.398.04)

    FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037602 (61600.376.02)

    FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037603 (61600.376.03)

    FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037605 (61600.376.05)

    FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037606 (61600.376.06)

    FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037607 (61600.376.07)

    FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160043304 (61600.433.04)

    FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160044305 (61600.443.05)

    FIAT IAW59FS2 Magneti Marelli 6160057703 (61600.577.03)

    FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046802 (61600.468.02)

    FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053400 (61600.534.00)

    Список автомобилей, на которые ставились указанные выше блоки:

Adblock
detector