Ремонт блока цилиндров двигателя бмв
На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.0л бензин от БМВ N20B20: расточка 3-го цилиндра под гильзу. Все другие цилиндры уже загильзованы!
Ремонт блока двигателя БМВ, а именно гильзовка блока двигателя из алюминиевого сплава N20B20 выполняется на современно оборудовании.
Мы гильзуем блок двигателя BMW 1 серии 120 в кузове F20 за 6 часов! Работы по установке стальных гильз производятся ежедневно!
Двигатель БМВ N20B20 — это турбированный рядный мотор, который пришел на смену двигателю N13B16 и получил унифицированную ГБЦ с ДВС N54B30, а стенки блока цилиндров имеют стальное напыление. Практически так же, как и у более объемных высоко нагруженных двигателей BMW N63B44 к пробегу 150.000-170.000 при неправильной эксплуатации и несвоевременном техническом обслуживании агрегата на стенках цилиндров и юбке поршня двигателя N20B20 на БМВ 2 серии F22 с цифровым обозначением 220 225 228 появляются задиры, что вызывает повышенный расход масла и со временем стук двигателя.
Как правило, при капитальном ремонте двигателя BMW 3 серии 320 328 i F30 проводится полный промер блока цилиндров на наличие износа зеркала цилиндра и его эллипсности. После промера каждого цилиндра двигателя БМВ 520 528 в кузове F10 при помощи нутромера, если выявляются максимальные отклонения от стандартных параметров, установленных заводом изготовителем блок двигателя N20B20 подлежит замене.
Альтернативой замене блока цилиндров BMW X1 E84 рабочим объемом 2.0 может послужить восстановление цилиндров блока в заводские параметры путем установки гильз в старый блок двигателя.
Мы гильзуем абсолютно все блоки двигателя БМВ Х3 в кузове F25 и проводим все восстановительные работы. К нам можно пригнать ваш сломанный автомобиль и забрать его уже с полностью или частично перебранным двигателем N20B20. Все операции по ремонту блока двигателя или агрегата целиком выполняются только после согласования всех работ и стоимости запчастей с заказчиком.
Гильзовка блока двигателя N20B20 включает в себя следующие операции:
- Расточка блока цилиндров
- Установка новой гильзы
- Нанесение заводского хона
- Шлифовка привалочной плоскости блока цилиндров
- Финишный контроль выполненных работ
Помимо выполнения работ по ремонту и гильзовке блока двигателя BMW X4 в кузове F26 у нас в наличии представлены практически все автозапчасти для ремонта двигателя N20B20 — подробнее Вы можете ознакомиться ТУТ.
Если у ВАС остались вопросы по ремонтным и восстановительным работам — Звоните! Мы работаем Ежедневно с 9 до 19.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
На всех современных двигателях BMW (например, поколений «N» и «B») головки блока цилиндров (ГБЦ) выполнены из алюминиевого сплава. В качестве уплотнительной прокладки ГБЦ в таких моторах используется трехслойное уплотнение из пружинной стали. В зоне цилиндров к прокладке приварена нажимная пластина, которая обеспечивает достаточное, для герметизации, давление прижима. Все слои имеют специальное покрытие, причем на поверхности контакта с головкой и блоком цилиндров нанесен частичный слой фторкаучука с антипригарным покрытием.
Передовые инженерные решения вкупе с применением новейших материалов направлены на повышение износостойкости и долговечности этого узла. Так что же может навредить, а то и попросту «угробить» такую продуманную и надежную конструкцию? По каким признакам определить, что ремонт требуется именно ГБЦ? И что будет, если на признаки выхода из строя внимание не обратить? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашем материале.
Стоимость замены ГБЦ на BMW
Замена головки блока цилиндров на примере мотора N20 | 36000 руб. |
---|
Срок службы головки блока цилиндров (ГБЦ)
Срок службы головки блока цилиндров равняется сроку службы блока цилиндров (то есть двигателя в целом). При нормальных условиях эксплуатации она способна без проблем выдержать более 300 тысяч километров пробега без капремонта. Но при перегреве мотора именно ГБЦ и ее прокладка страдают сильнее всего.
Признаки износа головки блока цилиндров (ГБЦ)
Головка блока цилиндров соединяется с блоком через тонкую прокладку. Прокладка создает герметичное соединение, сохраняя внутреннее давление и не давая вытечь моторному маслу. Именно пробой или прогорание (более мелкое повреждение) этого элемента в результате перегрева двигателя является основной и самой распространенной неисправностью, связанной с ГБЦ.
Признаки пробитой/прогоревшей прокладки:
- Затрудненный пуск двигателя;
- Белый цвет выхлопных газов (на самом деле – это пар) из-за попадания в камеры сгорания антифриза;
- Охлаждающая жидкость быстро «уходит» из системы охлаждения (часть антифриза протекает в камеры сгорания);
- В моторном масле появилась белая пена: эта эмульсия видна либо на масляном щупе, либо на крышке маслоналивной горловины (антифриз попал в систему смазки);
- Масляные следы в расширительном бачке и на крышке радиатора (масло через прогоревшую прокладку попало в систему охлаждения);
- В расширительном бачке во время работы двигателя много воздушных пузырьков, и наблюдается активное бурление (выхлопные газы прорываются через прогоревшую прокладку и попадают в систему охлаждения);
- Быстрое повышение температуры охлаждающей жидкости (горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения);
- Плохая работа печки салона (завоздушивание системы охлаждения выхлопными газами);
- Запах выхлопных газов под капотом (реже можно увидеть дым выхлопа) через прогоревшую прокладку выхлопные газы вырываются наружу за пределы двигателя;
- Прострелы между цилиндрами – двигатель троит (выхлопные газы из одной камеры сгорания смешиваются с топливно-воздушной смесью из другого);
- Течь масла через прокладку наружу (прогорел внешний периметр прокладки).
Сильного перегрева может не выдержать не только прокладка ГБЦ, но и сам корпус головки блока. От высоких температур металл корпуса может деформироваться (алюминиевая головка) или треснуть (чугунная). Многие из признаков таких неисправностей схожи с симптомами пробитой прокладки, но есть и свои характерные признаки.
Признаки появления трещин и деформаций головки блока цилиндров, а также других неисправностей:
- Течь масла и выход выхлопных газов наружу (На двигателях BMW стоят алюминиевые головки блока. Из-за того, что при перегреве алюминий расширяется быстрее, чем стальные болты соединения, головка попросту раздавливает прокладку: она твердеет, между ГБЦ и блоком появляются зазоры и происходит разгерметизация двигателя);
- Течь масла и выход выхлопных газов наружу (разгерметизация двигателя из-за неплотного прилегания к прокладке уже деформированной от перегрева головки);
- В моторном масле появилась белая пена: эмульсия видна на масляном щупе или на крышке маслоналивной горловины (антифриз попал в систему смазки из-за деформации ГБЦ).
Общие признаки неисправности головки блока схожи с симптомами других неисправностей мотора:
- Снижение мощности двигателя;
- Повышенный расход топлива.
Если не отремонтировать ГБЦ вовремя
Эксплуатировать автомобиль с неисправной головкой блока цилиндров нельзя: такому мотору требуется срочная помощь. Легкомысленность в этом вопросе потянет за собой капитальный и очень дорогой ремонт двигателя. Езда на автомобиле с неисправной ГБЦ может привести к следующим последствиям:
- Коррозия цилиндров, выход из строя поршневых колец (на заглушенном двигателе антифриз выдавливается в камеры сгорания через прогоревшую прокладку, трещины в головке). В следствии такой разрушительной работы охлаждающей жидкости в цилиндрах падает компрессия;
- Потеря мощности двигателя (падение компрессии в цилиндрах из-за потери герметичности и износа поршневых колец);
- Выход из строя свечей (появление на них большого слоя нагара) в результате попадания на них антифриза и влаги;
- Повышенный износ трущихся деталей двигателя (из-за «разбавленного» антифризом моторного масла детали не получают достаточной смазки);
- Повышенный износ системы охлаждения избыточным давлением попадающих в него выхлопных газов.
Что приводит к выходу из строя ГБЦ
В большинстве случаев к проблемам с головкой блока цилиндров или с прокладкой ведет перегрев двигателя. Его первые признаки – появление конденсата на поверхности мотора, а причины, взывавшие нарушение температурного режима, могут быть следующими:
- Старый или изначально некачественный антифриз;
- Неграмотно выполненный мощностной тюнинг автомобиля (программное увеличение мощности, «расточка» двигателя, установка более производительных турбин и проч.);
- Низкокачественное или не соответствующее конкретному двигателю топливо (повышенные детонации);
- Сильный перепад температур (например, если горячий мотор полить холодной водой);
- Неграмотно проведенный ремонт/установка ГБЦ (нарушения последовательности или моментов затяжки резьбовых соединений). При избытке момента прокладка может разрушиться, при недостатке – моторное масло и выхлопные газы будут беспрепятственно выходить наружу;
- Низкокачественная прокладка (неоригинальная и попросту контрафактная);
- Возраст прокладки головки блока (со временем материал прокладки теряет свои свойства);
- Нарушения в работе зажигания (приводят к повышению температуры двигателя);
Как не надо ремонтировать ГБЦ
Неграмотный ремонт и установка головки блока цилиндров, а также неквалифицированная установка прокладки ГБЦ или использование при выполнении ремонта некачественного уплотнителя может привести к поломке двигателя. Отнестись к ремонту ГБЦ нужно крайне серьезно и ответственно: экономия при выборе сервиса или оригинальных запчастей может привести к повторному и еще более дорогому капитальному ремонту двигателя. Только специалисты, обладающие достаточным опытом, необходимыми знаниями и профессиональным оборудованием способны выполнить ремонт ГБЦ на должном уровне.
- Нельзя производить ремонт ГБЦ не слив предварительно охлаждающую жидкость;
- В резьбовых отверстиях блока цилиндров не должно быть охлаждающей жидкости, воды и моторного масла;
- Несоблюдение моментов и последовательности затяжки винтовых соединений при установке головки на блок приводят к неисправной работе двигателя;
- После ремонта ГБЦ или замены прокладки следует заменить винты крепления головки к блоку цилиндров;
- Дополнительная обработка головки блока цилиндров недопустима;
- На некоторых двигателях свечи выступают над плоскостью разъема головки блока цилиндров и могут быть повреждены после ее снятия;
- Нельзя использовать повторно бывшую в употреблении прокладку ГБЦ.
Ремонт блока цилиндров двигателя бмв
Работы : Расточка цилиндров блока под гильзы двигателя 4.4л бензин N63B44 от БМВ (BMW)
Описание: На видео представлен этап ремонта блока двигателя 4.4л бензин N63B44 от БМВ Х5, Х6, 750, 650, 550 (BMW X5, X6, 750i, 650i, 550 GT, 550i), а именно расточка цилиндров блока перед гильзовкой верхним буртом.
Дополнительно :
Ни для кого не секрет что бензиновые двигатели 4.4л от БМВ не отличаются высокой надежностью в связи с его повышенной эксплуатацией владельцами данных машин. Да и как не “погонять” на такой машине, когда под капотом больше 400 лошадиных сил и больше 600 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким двигателем покупается явно не для того чтоб ездить как улитка по улицам города. В противовес к многочисленным скоростным и ходовым преимуществам двигателя N 63 B 44 по сравнению с другими конкурентами, данный агрегат имеет немало и явных слабых мест такие как: система охлаждения, клапана, поршневые кольца, да и сам блок цилиндров в целом со стенками цилиндров из алюминиевого сплава, при таких проблемах не отличается высокой надежностью. Как показывает практика, данный двигатель работает долго только в руках ответственного автовладельца, который выполняет все требования и регламенты, прописанные заводом и следит тщательно за каждым посторонним шумом в двигателе.
Данный блок двигатель к нам попал с задирами 3-х цилиндрах (2 слева и 1 справа). Прежний хозяин не очень то уделял внимания обязательным процедурам по техническому обслуживанию двигателя своего авто и продал BMW X 6 нашему клиенту уже с большими проблемами, который и обратился к нам на пробеге всего то лишь в 55 тысяч км.
После всех промеров блока было принято решение гильзовать все 8 цилиндров (и да, N 63 это V -образный, 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель). Из-за особенностей конкретного блока (тонкие стенки между цилиндрами и хрупкий при высоких нагрузках материал блока) гильзовка производилась верхним буртом и через один цилиндр. Когда выработана стратегия ремонта, дальнейшие действия по гильзовке производятся нашими специалистами уже по отработанной схеме ремонта любого двигателя:
- Промер всех цилиндров
- Расточка
- Гильзовка
- Финальная расточка под стандартный размер новых поршней
- Нанесение хона на стенки цилиндров
- Финальный промер всех цилиндров
- Шлифовка привалочной плоскости
Такие нюансы в методике ремонта блока и отличают обычный “гаражный” сервис от профессионального. Именно поэтому владельцев современных автомобилей необходимо обращаться только к нам! Мы накопили большой опыт в ремонте практически всех видов двигателей автомобилей, которые популярны в нашей стране.
В придачу к отремонтированному блоку клиент приобрел еще комплект новых поршней с кольцами компании ТИ. Все остальные узлы блока были еще в рабочем состоянии, и их мы оставили как есть.
Что бы ремонт двигателя для клиента не занимал много времени мы всегда держим в наличии на складе новые запасные части для ремонта двигателя N 63, такие как:
- Коленвалы
- Поршни
- Кольца поршневые
- Шатуны
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Прокладки
- Гильзы
Так же всегда в наличии контрактные шорт-блоки, головки блока цилиндров, коленвалы и поршневая.
Звоните нам, и мы всегда поможем вам с вашей проблемой!