Меню

Ремонт бензонасоса лодочный мотор

Ремонт бензонасоса лодочный мотор

Ремонт топливного насоса

Johnson / Evinrude

Все рисунки скопированы из оригинальной инструкции от ОМС для ремкомплекта топливного насоса № 0393088, а также подходят для Sierra или NAPA № 18-7823.
Этот
бензонасос устанавливался на многие двигатели с 1959 по 1987 от 2,5 л . с . до 40 л . с .

Также, с небольшой доработкой, этот ремкомплект подойдет для бензонасосов и более поздних моторов Johnson Evinrude .

ПРИМЕЧАНИЕ— При ремонте топливного насоса будьте очень наблюдательны. Открутите горизонтальные винты и снимите насос с двигателя. После удаления двух вертикальных винтов вы сможете разобрать насос полностью, и вот тут как раз нужна большая внимательность. Насос внутри имеет много мелких деталей, которые часто теряются.



ПРИМЕЧАНИЕ Эти рисунки отсканированы из страниц оригинального ремонтного комплекта .

ПРЕДИСЛОВИЕ

Этот ремкомплект используется для ремонта топливных насосов OMC с примерно 1959 до 1987. Эта инструкция является единственной информационной справкой на эти насосы. Тщательно прочитайте инструкцию перед началом ремонта. Ремкомплект Sierra № 18-7823 также является правильным.

НОМЕРА (1), (2) и т.д. в тексте и на картинках относятся только к конкретным деталям насоса.

БУКВЫ ( A ), ( B ) и т.д. могут использоваться и в других иллюстрациях.

Перед началом демонтажа следует запомнить, в каком положении находится стрелка вверх (UP) на установленном насосе. Также обратить внимание на положение входного патрубка (А), выходного патрубка (В) и крепежных винтов (С) по отношению к корпусу клапанов (D).

Примечание некоторые ранние насосы не имеют литого утолщения со стрелкой UP на корпусе клапанов.

Название части насоса

Пружина поддержки диафрагмы

Прокладка корпуса клапанов

Пружина поддержки воздушного купола

Поддержка воздушного купола

Диафрагма воздушного купола

Каркас выходного патрубка

Чистка внешнего элементов насоса должна происходить на чистом столе, чтобы избежать неполадок в работе последующей насоса, вызванных грязью или мусором.

ПРИМЕЧАНИЕ, используйте большой чистый лист бумаги или картона, так как некоторые из частей насоса очень маленькие и часто теряются…

Обслуживание топливного насоса

(4) При разборке насоса постарайтесь каждую деталь разложить на чистом столе в том порядке, в каком она находилась в собранном виде. Некоторые из часте насоса могут несколько отличаться от тех, что вы видите на рисунке.

(A) Входной патрубок с фильтром
(B) Прокладка фильтра
(C) Болты крепления
(D) Крышка насоса
(E) Прокладка крышки
(F) Выходной патрубок
(G) Диафрагма воздушного купола
(H) Прокладка корпуса клапанов
(I) Пружина поддержки воздушного купола
(J) Поддержка воздушного купола
(K) Корпус клапанов
(L) Пружина поддержки диафрагмы
(M) Поддержка диафрагмы
(N) Диафрагма насоса
(O)Прокладка базы (некоторые модели)
(P) База насоса
(Q)Прокладка насоса

Читайте также:  Тест драйв хендай аикс 35 2011 года

(5) Осторожно снимите сеточку фильтра ( R ) и продуйте входной патрубок ( S ) или промойте растворителем.

(6) Установите базу насоса ( A ), так чтобы две вкладки ( B ) были расположены так, как они были на вашем двигателе. Установить прокладку (1) на базу насоса. Эта прокладка не используется на старых насосах, но должна быть установлена при их ремонте.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые части насоса должны быть установлены в определенном положении, или должны быть установлены в точном соотношении к другим частям, или насос не будет работать.

(7) Установите диафрагму насоса (2) на базовой прокладке. Сборка будет легче, если два винта (С) вставлены вверх через монтажные отверстия насоса.

(8) Установите поддержку диафрагмы (3) и ее пружину (4) по центру диафрагмы.

(9) (10) Установите корпус клапанов (А) на пружину, причем пружина устанавливается в выемку (B). Две вкладки корпуса клапанов (C) должны быть UP (ВВЕРХ), так как было изначально и два отверстия для слива (D) должен быть DOWN (ВНИЗ).

(11) Установите прокладку (5) на корпус клапанов с вырезами (E).

Положение на выходе ((B) Рис. 1) определяет местоположение пружины поддержки воздушного купола (6) и самой поддержки (7) на корпусе клапанов.

(12) Если выходной патрубок находится в положении (А) или (В), пружина и поддержка должны быть в полости (С)

(13) Если выходной патрубок находится в положении (D) или (Е), пружина и поддержка должны быть в полости (F).

(14) Установите пружину поддержки воздушного купола (6) и саму поддержку (7) в правильном положении (C) или (F)

(15) Установите диафрагму воздушного купола (8) с отверстиями (G) выровненными по вертикали над впускным и выпускным клапанами. Убедитесь, что пружина и поддержка не вышли из положения.

(16) Установите выходной патрубок (9) в правильном положении (Рис. 1).

(17) Установите прокладку крышки.

(18) Установите на место крышку насоса с буквой «U» наружу таким образом, чтобы выступ на крышке (A) находится рядом с выступом (B) на выходном патрубке. Эти два выступа должны быть вместе или насос не будет работать.

(19) Проверьте, чтобы пружина диафрагмы и ее поддержка не вышли из правильного положения. Установите на место крепежные винты (С) или (D) ((C) на рис. 1).

(20) Установите прокладку фильтра (11) с меньшими вырезами рядом с монтажными винтами.

(21) Установите входной патрубок в исходное положение (A) на рис. 1.

Читайте также:  Гонит масло через передний сальник

(22) Убедитесь, что выступ (E) на крышке находится в соответствии с выступом на выходном патрубке (9), и в соответствии с одним из выступов (F) на корпусе клапанов.

ПРОВЕРКА НАСОСА

(23) Насос должен продуваться через входной патрубок (А) и не продуваться через выходной патрубок (С).

Если насос не проходит этот тест, нужно его разобрать и проверить те части, которые должны находиться в точном положении или должны находиться в точном отношении к другим частям.

После установки насоса на двигатель, накачайте грушу до твердости и проверьте насос на предмет утечек топлива. Исправьте любые утечки перед началом работы двигателя.

Это фото показывает позиции соответствующих частей.

Считается, что эти ремонтные комплекты не подходят для двигателей старше 1981 г.в., даже если насосы одинаковые. Разница заключается в том, что более поздние части насоса имеют выступы, отлитые в металле или пластике, которые соответствуют выступам диафрагм. Это обеспечивает деталям точную установку в правильном положении. Вы можете сделать то же самое, сделав пометки маркером во время разборки.

Из приведенной выше заводской информации, вы можете видеть, что если необходимо изменить расположение выпускного отверстия, то сделать это можно, но нужно внимательно следить за размещением всех частей насоса.

Ремкомплект бензонасоса Sierra №18-7823 имеет все внутренние части насоса, включая поддержку и пружину поддержки воздушного купола.

Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.

Общая часть.

Неисправности,причины которых часто ищут в топливной системе,могут в действительности быть вызваны совершенно другими узлами и блоками,например,неисправность в одном или нескольких приведенных справа узлах и деталях,может создать впечетление,что неисправной является топливная система.

  1. Гребной винт.
  2. Свечи зажигания.
  3. Система регулировки момента зажигания.
  4. Напряжение искры зажигания.
  5. Компрессия (сжатие) в цилиндрах.
  6. Язычковые / пластинчатые клапана.

Лодочный мотор не заводится

Действия по устранению

причины

Игла впускного клапана не садится

в седло из-загрязнения

Возможная причина Промыть седло и прочистить иглу
Изношена игла впускного клапана Заменить
Проколот поплавок Заменить
Неверно установлен поплавок Правильно установить поплавок смотреть здесь

Неисправность: Двигатель работает на слишком богатой смеси

Действия по устранению

причины

Установить поплавок на

отверстия форсунки холостого хода

Возможная причина
Уровень топлива слишком высокий
Забрасывает карбюратор смотреть здесь
Продуть сжатым воздухом
Ограничена подача воздуха Провереть воздухозаборник на обтекателе и карбюратор на помехи,преграды и т.п.
Ослаб основной топливный жиклер Затянуть жиклер

Обратный выброс горючего из карбюратора лодочного мотора (вспышка горючего в карбюраторе)

Возможная причина


Действия по устранению причины

Сколоты или поломаны

язычки / пластины блока язычковых /

Заменить язычки / пластины

Жесткий холостой ход лодочного мотора

Действия по устранению

причины

Слишком большая предварительная

на язычки / пластины клапанов

Возможная причина Заменить язычки / пластины на язычковых / пластинчатых клапанах

Неисправность: Двигатель вращается,но не заводится или трудно запускается в холодном состоянии

Действия по устранению

причины

Неверно исполняется

Внимательно прочитать

процедуру запуска в руководстве

по работе и обслуживанию.

В баке мало или совсем

В топливо попала вода,

Проверить топливо в баке.При

необходимости долить или

Закрыто или засорено

Проверить вентиляционную крышку

на топливном баке.Вентиляционное

отверстие должно быть чистым и

ослабла муфта его

Проверить все топливные

трубки,патрубки и их соеденения.

При необходимости заменить.

Загрязнился или забит

Проверить и заменить или

прочистить все топливвные

Не работает соленоид

заслонки) или клапан

Проверить соленоид или клапан и

При необходимости заменить.

игла застряла в седле,

подачи топлива нет,игла

застряла в открытом

в настоящем разделе.

Неверно выбран жиклер

или жиклер карбюратора

в настоящем разделе.

топлива.

См.регулировку карбюратора в настоящем разделе.

Низкое давление

насос»

антисифонный клапан.

Неверный уровень

См.регулировку карбюратора в настоящем разделе.

Проверить плотность затягивания

Ослаб блок язычкового /

или плохая прокладка.

Взять масленку и нанести масло

для 2-тактного двигателя на

ответные поверхности корпуса

блока язычкового / пластинчатого

клапана,корпуса картера и основа

ния карбюратора.Если обороты

изменяются,затянуть болты / гайки

или заменить прокладки.

Крышка сместительной

Затянуть винты или заменить

Продуть сжатым воздухом.

Забиты отверстия для

основной форсунки или

форсунки холостого хода.

Продуть сжатым воздухом.

Заменить пластинки язычкового

трубка подбора топлива)

в топливном баке.

Возможная причина Заменить.

Лодочный мотор не сбавляет обороты до медленного холостого хода.

Сколоты или поломаны

язычки / пластины блока

Возможная причина Действия по устранению причины
Заменить язычки / пластины.

Неисправность: Двигатель работает на слишком бедной смеси.

Утечка воздуха через

крышку сместительной камеры.

Надежно затянуть болты.

Подтянуть крышку или

Слишком низкий уровень

Забился жиклер высокой скорости.

Проверить жиклер на нагар

или загрязнение и прочистить.

Ограничение подачи топлива

Проверить топливопровод и

фильтр на ограничение подачи.

бедная смесь холостого

Отрегулировать более богатую

смесь (вращением винта

регулятора горючей смеси

против часовой стрелки).

В топливную систему попадает воздух.

насос и топливозаборник

в топливном баке)

на слабые места и соединения

Неисправность:

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Возможная причина Действия по устранению причины
Правильно установить уровень поплавков.