Руководство по ремонту Isuzu Trooper / Исузу Трупер
Общая информация об автомобиле.
Один из лидеров по продажам на рынке автомобилей для загородного отдыха. Все модели Trooper имееют теперь обнавленное рулевое управление с усилением, у которого улучшена стабильность в прямолинейном движении. Они получили и полноразмерные подушки безопасности плюс преднатяжители ремней передних сидений. В модельном ряду на Isuzu Trooper устанавливают: бензиновый 3,2-литровый 24-клапанный V-образный мотор мощностью 177 л.с. и 116-сильный четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 3,1л.
Оба в состоянии буксировать 3,3-тонный трейлер, оснащенный тормозами. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем, составляет 170км/ч, и разгон до 100км/ч занимает 11,9 с, тогда как турбодизель обеспечивает максимальную скорость в 151 км/ч и разгон до 100 км/ч за 16,6 с.
Длиннобазный Trooper — быть может, один из самых популярных автомобилей такого типа. Новый Trooper получил полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира , преднатяжители ремней, механизм включения/отключения полного привода на ходу, улучшенный рычаг переключения передач, улавливающий цветочную пыльцу фильтр в стандартной комплектации и иммобилайзер, отсекающий топливный насос при попытке несанкционированного пуска двигателя.
Ремонт Isuzu своими руками
Ремонт Isuzu своими руками
Фотоотчет о сборке мотора ISUZU 4HK1.
Данный двигатель установлен в экскаватор JCB 220, такие же модели моторов встречаются на экскаваторах HITACHI Zaxis 240.
Как всегда перед сборкой блок отмыт и очищен. Маслоканалы прощищены и проверены. Посадочные пояса под гильзы осмотрены и промерены на предмет просадки.
Монтируем новые «сухие» гильзы цилиндров.
Меряем высоту выступания гильз над поверхностью блока.
Укладываем верхние коренные вкладыши и внутреннее верхнее упорное полукольцо.
Мажем маслом вкладыши и укладываем коленвал.
Устанавливаем верхнее наружное упорное полукольцо,
и потом нижнее наружное приклеиваем маслом к коленвалу.
Комплект полуколец состоит из трех позиций.
Монтируем нижние коренные вкладыши, наносим тонкий слой герметика на плоскость сопряжения блока с бугельной плитой. Накрываем блок бугельной плитой.
Притягиваем плиту согласно техническому регламенту.
Крепим масляный насос, шестерни привода ТНВД и распредвала.
Наносим герметик на привалочную плоскость колокола маховика, прикручиваем к блоку.
Крепим паразитную шестерню привода отбора мощности, закрываем её лючком.
Монтируем задний сальник коленвала специальной оправкой.
Вкручиваем направляющие для маховика и крепим его согласно техническому регламенту.
Устанавливаем поршневые кольца в гильзы, проверяем зазор в замках.
Комплектуем поршени кольцами, шатунами и монтируем ШПГ в блок.
Контролируем движение шатуна в гильзе с целью уберечь носики маслофорсунок от удара.
Закрываем шатуны своими крышками.
Замки шатунных вкладышей в данном моторе сопряжены с небольшим смещением.
Переворачиваем мотор на колокол, собираем передок. Ставим масляный редукционный клапан теплообменника, мажем герметиком переднюю крышку и прикручиваем её к блоку.
Вкручиваем наружный редукционный клапан главной масляной магистрали.
Монтируем передний сальник коленвала специальной оправкой.
Прикручиваем маслоприёмную трубу, закрываем картер поддоном.
Укладываем мотор набок, устанавливаем теплообменник и передний шкив.
На место двух болтов ГБЦ вкручиваем направляющие, вешаем прокладку ГБЦ, готовимся к монтажу головы.
Голова предварительно отремонтирована и уже собрана.
Прикручиваем согласно схеме карты затяжки. Переворачиваем мотор в нормальное положение.
Монтируем термостаты, впускной и выпускной коллектора, блок фланцев маслофильтра.
Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, путем сведения меток на шкиву.
Укладываем распредвал в положении впрыска первого цилиндра.
Закрываем постель распредвала.
Раскладываем нажимные мосты на клапана, настраиваем правильную посадку мостов на ножки клапанов.
Раскладываем промежуточные пятаки на мосты.
Укладываем ось коромысел, крепим, регулируем клапана.
Ставим проставку под клапанную крышку и временно накроем крышкой.
Собираем систему перепуска отработанных газов (ЕГР).
Монтируем топливную систему DENSO Common rail.
Датчики положения распредвала и коленвала.
Монтируем оставшиеся трубки и моторную проводку.
Топливные трубки высокого давления будут установлены позже.
Ремонт ISUZU
Диагностика, обслуживание и запчасти для грузовых Исузу
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Прайс-лист цен на ремонт ISUZU
Наименование | Цена |
---|---|
ТО (только работы) | 6 525 р. |
АКБ, зарядка | 1 450 р. |
АКБ, проверка | 290 р. |
АКБ, снятие/установка | 580 р. |
Амортизаторы задние, замена | 1 160 р. |
Амортизаторы передние, замена | 1 160 р. |
Блок предохранителей, замена | 4 350 р. |
Блок предохранителей, проверка | 290 р. |
Блок управления ДВС, демонтаж/монтаж | 2 175 р. |
Диагностика ДВС | 2 175 р. |
Клапанная крышка су | 1 450 р. |
Форсунки су (при снятой крышке) | 4 350 р. |
Топливная рейка, су | 2 175 р. |
Топливный бак, промывка | 2 900 р. |
Топливопровод, промывка | 1 450 р. |
Топливный бак, су | 2 900 р. |
Регулировка клапанов (при снятой крышке) | 2 610 р. |
Воздушный фильтр, замена | 290 р. |
Топливный фильтр, замена(2шт) | 1 160 р. |
Диагностика ходовой части | 870 р. |
Ремкомплект шкворней, замена | 11 600 р. |
Тормозные колодки передние(барабаны), замена | 5 075 р. |
Тормозные колодки задние(барабаны), замена | 5 800 р. |
Генератор, демонтаж/монтаж | 2 030 р. |
Генератор, диагностика | 580 р. |
Рессора, су | 4 350 р. |
Главный цилиндр сцепления, замена | 2 175 р. |
Главный тормозной цилиндр, замена | 1 740 р. |
Глушитель, замена | 1 885 р. |
Сцепление, замена (со снятием КПП) | 10 150 р. |
Рулевые наконечники, замена | 1 740 р. |
Схождение колес, регулировка | 2 900 р. |
Втулка рессоры, замена | 1 160 р. |
ГБЦ, су | 13 050 р. |
ГБЦ, капитальный ремонт | 10 150 р. |
Двигатель, замена | 18 850 р. |
Двигатель, разборкасборка | 58 000 р. |
Ремонт электропроводки | 1 450 р. |
Ремонт и обслуживание грузовых машин ISUZU
Ремонт Исузу в грузовом сервисе “Дакар-Авто” осуществляется с момента основания. Компания сертифицирована у официального поставщика и обладает всеми специалистами, стендами и технической базы для обслуживания любых моделей производства корейской компании Isuzu Motors.
Сервис занимается всеми видами работ, связанными с маркой. Самые востребованные виды ремонта:
- общая диагностика состояния Isuzu ELF
- ремонт двигателей (инжекторных и дизельных)
- диагностика и ремонт ТНВД Isuzu всех моделей
- ремонт шасси, рамы и их полная замена
- ремонт гидравлики, тормозной системы
- ремонт фургона
- диагностика электрики;
Сервисный центр Дакар-Авто предоставляет услуги по ремонту грузовых Исузу любой степени сложности. Среди наших преимуществ современное оборудование и квалифицированный персонал. Наш подход к работе позволит вам сэкономить время и средства. Осуществляем как текущий так и срочный ремонт техники. Предоставляем вам список всех необходимых работ и, сопоставив его со списком запчастей и прайс-листом, выдадём вам полную сумму, без скрытых пунктов. Наличие оригинальных и неоригинальных запчастей с гарантией от производителя, позволяет вам избавиться от проблем с поиском элементов, необходимых для ремонта ISUZU. Также мы можем посодействовать с поиском б/у запчастей, которые могут быть использованы когда бюджет ремонта ограничен. Все б/у запчасти проверяются нашими работниками, получают сервисную гарантию и прослужат долгую службу.
ISUZU Truck Service Manuals, Fault Codes and Wiring Diagrams
Isuzu 4HK-1 And 6HK-1 Engine Fuel System Ce Applications.pdf
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf
Isuzu 6HK1, 6SD1 Type Engine – Service Manual.pdf
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf
Isuzu Commercial Truck 1998 – Service Manual.pdf
Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Service Manual Supplement 2003.pdf
ISUZU Common Rail System for 4HK1-6HK1 Type Engine Service Manual.pdf
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf
ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf
Isuzu Elf 2000 Workshop Manual.rar
Isuzu Elf Service Manual.pdf
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf
ISUZU Forward Service Manual.pdf
Isuzu FRR-series truck Parts Catalog.pdf
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf
ISUZU Giga Workshop Manual – General information.pdf
ISUZU LTG PDF manual + DTCs.pdf
Isuzu N-Series Maintenance Manual.rar
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf
Isuzu N-series Workshop Manual – Engine Control System (4HK1).pdf
Isuzu N-Series Workshop Manual.rar
Isuzu NKR-NPR-NQR – Workshop Manual ABS.pdf
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf
Isuzu NQR 2006 PDF Manual.pdf
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf
ISUZU Truck Body Builder Guide 2003.pdf
ISUZU Truck Body Builder Guide.pdf
ISUZU Truck Service Manual.pdf
3102 Isuzu Ftr Wiring Diagram.gif
Engine wiring84_PMGR Isuzu Ftr Wiring Diagram.JPG
Isuzu Elf N-series starting schematic wiring diagram.png
Isuzu Pickup 4×4 EFI Fuse Box Wiring Diagram.gif
Map_sensor_wire_diagram%202 Isuzu Ftr Wiring Diagram.JPG
Orig Isuzu Ftr Wiring Diagram.jpg
Qu83668_800 Isuzu Ftr Wiring Diagram.jpg
History of the brand ISUZU
It is not for nothing that the founder of the automobile company Isuzu named the leadership of one of the most powerful industrial enterprises of Japan in the early 20th century – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering. It was under the auspices of this organization that a company was established whose specialization was the production of heavy automotive equipment using mainly diesel engines, the history of which by that time was only a few dozen years old.
The debut step made by representatives of the company, which in the future became known as Isuzu, was the signing in 1918 of an agreement with the British company Wolseley Motors on the assembly of trucks by the Japanese under license from the British. Already four years later, in 1922, a truck of the A-9 model was presented. And the first own development, made at the Ishikawajima Automotive Works corporation, representatives of the future Isuzu was demonstrated in 1928. In 1933 Ishikawajima Automotive Works merged with another successful automotive company from Japan – Dot Automobile Manufacturing.
As a result of the transformation, the organization was named Automobile Industries. The following year became even more important for the formation of future success. Having received an order from the Ministry of Trade and Industry, the company within its framework produced and produced the Isuzu model, named after one of the Japanese rivers. In the same year, the young corporation created a unit, which was to deal with research in the field of diesel engines. Three years later, after another restructuring, a new name for the firm was announced – Tokyo Automobile Industries. And in 1938, the first two trucks of the TX40 model came off the production line in Kawasaki.
40th years of the twentieth century became no less successful than the previous decade. Already in 1941, Tokyo Automobile Industries received permission from the Japanese government to manufacture cars equipped with diesel power units, becoming the only such company throughout the country. In 1945, the postwar production of the TX40 truck was resumed, and the active sales of the TU60 also began. And in 1949 the company was renamed to Isuzu Motors Limited. The only negative factor was the separation of Hino Works, one of the parts of the corporation, and the subsequent establishment of an independent company Hino Heavy Industries in 1942.
The beginning of the next decade was marked by the successful development of the diesel V-shaped 8-cylinder engine with water cooling, which received the index DA80. In early 1953, Isuzu Corporation presented the first ever company, made in cooperation with the British firm Rootes, a Hillman car, which became a copy of the British car of the same name. By October of the same year, Hillman entered the conveyor production. And in October 1959 was marked by the beginning of the conveyor assembly of the truck Elf LT, equipped with an extremely economical diesel engine DA640.
In the early 60’s, a real production boom occurred, as a result of which representatives of the Isuzu company were presented to the public by a diesel engine for a DL201 car, the volume of which was 2 liters. Approximately at the same time, a new plant was opened in the city of Fujisawa, and new models of cars, the WASP truck and the Bellel and Bellet cars, were also on sale. In the second half of the decade, the new products were a large truck TM, as well as passenger cars 117 Coupe and Florian.
The next decade also began with major presentations: in 1970, the Isuzu Forward cargo models were presented, as well as the Isuzu Elf 350 (KS). One of the most important events in the history of Isuzu was the signing of an agreement on cooperation with the American automobile magnate General Motors, which in 1971 became the owner of 35% of the shares of the Japanese company. The results of joint labor did not take long. Already in 1974, the assembly line for a Gemini passenger car developed within the framework of cooperation between Isuzu and General Motors began. Over the next few years, the company’s lineup was also updated.
So in 1977, the production of Isuzu Florian started with a diesel engine, and in 1979 debuted the diesel version of Gemini. A few years earlier, in 1975, the Isuzu North American division, Isuzu Motors America, was opened, whose prospects, in view of cooperation with General Motors, looked extremely serious. And in the very end of the 70s, the construction of a testing range for the Japanese automaker in Hokkaido was completed. Later, in May 1984, in the same Hokkaido, a new plant was opened. The beginning of the 80s of the 20th century foreshadowed new successes. The main confirmation of this is the rapid upgrade of the lineup.
First, in 1980, a series of commercial Fargo minibuses entered the conveyor assembly, which were almost immediately widely used in Japan. Almost immediately, in the first half of 1981, the passenger car Piazza and SUV Rodeo Bighorn debuted, in 1983 Florian Aska model was put on the conveyor, after half a year celebrating the victory in the British RAC rally. And already in 1985 they introduced the FF Gemini car. In the same year 1985, the first representative office of Isuzu in China was opened, which was originally considered as the most important market.
1987 was a landmark in the history of the company in connection with the founding of the joint venture Isuzu Motors and General Motors, which was named IBC Vehicles. Two years later, the fruit of common labor was presented – the debut SUV MU (Amigo), which launched a new class of “heavy passenger cars”. At the same time, a joint venture with Subaru was founded. In the same year 1989, Isuzu became the world leader in the production of medium and heavy trucks. After the successful development in 1990 of the world’s first electromagnetic brake in cooperation with Sumitomo Metal Industries, a joint venture with Subaru launched a new model of the Rodeo SUV, which in early 1991 was already in the US.
A very important role in the history of development of Isuzu was played by the Charter of Environmental Protection, which was adopted in mid-1992, and according to which the company carried out its further activities. All decade passed under the sign of new developments and improvements. In 1991, debuted an updated SUV Trooper. In 1993, the first representative of the Isuzu N series of commercial vehicles came off the assembly line. Next year, a series of commercial cars F, C and E were presented. In 1997, Isuzu showed the public another novelty developed specifically for off-road – VehiCross, and in 1998 it was marked The release of a truck Elf CNG, working on gas.
At the same time, the 90s were remembered by the fans of Isuzu’s developments and major successes at various competitions. So in 1994, the car Trooper won in two races Paris-Dakar rally, and two years later, the first place in the Australian safari took the model Holden Jackaroo. In addition, the organization received many awards for its innovative developments. And in 1999, the fate again brought Isuzu Motors with the company Hino, as a result of which was established joint production of buses. The beginning of the XXI century marked the receipt by the company representatives of new awards for successful development.
In particular, 2001 was marked by the presentation of the diesel engine Duramax 6600, which was called one of the best powertrains in the history of the automotive industry. At the same time, the Japanese actively worked in foreign markets. At the same time, not only the USA and Asian countries, such as Indonesia, Thailand or Japan, received dividends from this work. The company Isuzu Motors gradually entered the European market. In 2002, a 3-year business plan of the Japanese automaker was adopted, which was supposed to minimize costs and make the company’s revenue more solid. According to this plan, by January 2003 the share of ownership of Isuzu shares by the automobile giant General Motors had decreased to 12%.
At the same time, these companies continued active cooperation. It should be noted the establishment of another joint venture, whose goal was the development of transmissions. According to the new business plan of the company, calculated from April 2005 to March 2008, Isuzu was to become the world leader in the production of diesel engines, as well as commercial vehicles and buses. It should be noted that the company did it. An important role in the development of Isuzu Motors as a world giant was played by the company’s unique developments. In particular, debuted in mid-2005 truck Elf Hybrid with a mixed engine.
After the introduction of new environmental standards in Japan in the same year of 2005, the very important step was the development of the Isuzu Giga truck, which became the first Japanese car in its class to meet these standards. After the dissolution of the alliance between Isuzu Motors and General Motors in 2006, these companies have set up a joint venture, which is already preparing for the presentation its new products, which, according to the plan, will pleasantly surprise the whole world.
Особенности ремонта Исузу
Каждый день на российских дорогах становится все больше японских грузовых автомобилей, включая Isuzu. И это логично, так как надежный транспорт быстро находит свое признание.
Грузовые автомобили Isuzu имеют такие качества, как скорость, превосходная тяга, качественная электроника. Водители многих стран мечтают иметь у себя в распоряжении такую технику.
Особенности грузовика Isuzu
Популярность автомобилей Isuzu связана еще тем, что сборка грузовиков осуществляется в Российской Федерации. Поставщиком Исузу является международный концерн Nissan.
Все эти факторы повлияли на доступность грузового автомобиля, компания даже пошла навстречу россиянам и сделала левосторонний руль. У грузовиков Isuzu есть ряд преимуществ перед другими моделями:
- Высокая грузоподъемность.
- Комфортный салон.
- Удобная эксплуатация.
- Экономичность.
- Эргономичность.
Все эти качества позволяют грузовику быть популярным в России. Хотя даже самая качественная техника подвержена непредвиденным поломкам и неисправностям. Со временем выходят из строя механизмы, и требуется сервисное обслуживание. Грузовикам очень важно всегда быть в хорошем техническом состоянии, так как каждый день они подвергаются большим нагрузкам.
Те компании, что обслуживают подобную технику, предоставляют специализированные услуги. Стоит отметить, что еще несколько десятилетий назад водители сами устраняли в грузовых автомобилях неполадки, но сегодня существует множество автосервисов, которые предлагают свои услуги по ремонту грузовых Исузу.
Постепенно рынок грузовых автомобилей растет и делится на определенные модели. Сейчас можно встретить специализированные сервисы Isuzu, Nissan, Hundai, Fiat т.д. Водителям выгоднее отдать в ремонт автомобили isuzu, чем самостоятельно устранить проблему. Ведь детали не так просто найти и заменить.
Специфика ремонта
Отметим, что ремонт грузовиков Исузу имеет свои особенности в обслуживании. Чтобы провести качественный ремонт и диагностику автомобиля, лучше довериться мастерам сервиса, которые неоднократно сталкивались с самыми сложными задачами.
Главное, чтобы автомобильный центр имел сертификацию от изготовителей и современную технику. Также сервис должен быть оснащен специализированным оборудованием и иметь ряд качественных запчастей.
Как правило, автомобильный сервис предлагает следующие услуги:
- Замена и диагностика двигателя от производителя.
- Работа с тормозом и элементами механизма.
- Замена топливного агрегата и работа с неполадками.
- Ремонтные работы с шасси и узлами Исузу.
- Ремонт трансмиссии.
- Замена пневмоцилиндров, пневмоблоков и пневмоподвески.
- Диагностика электроники.
- Осмотр системы вентиляции и соответствующие работы.
Также компания предлагает дополнительные услуги:
- Балансировка колес, регулировка углов.
- Шиномонтаж.
- Исправление рулевого управления.
- Работа с фарами.
Что касается кузовных работ, то существуют следующие услуги:
- Рихтовка и окраска.
- Подготовительные работы.
- Дополнительные услуги на усмотрение мастера.
Центр не просто предлагает ремонт грузовиков Исудзу, но и имеет возможность замены запчастей на оригинальные японские механизмы. Также можно под заказ изготовить запасные части. В свою очередь автосервис гарантирует качественную работу, высококвалифицированных специалистов, добросовестное обслуживание и выгодные условия.
Ремонт Isuzu своими руками
Ваша «рабочая лошадка» Исузу стала работать не так хорошо, как раньше? Хотите узнать, в каком состоянии двигатель, трансмиссия, электрика и другие системы Вашего грузовика ? Не знаете, к какому специалисту обратиться? Самое простое и выгодное решение – провести диагностику Исузу в автосервисе «Первый»! Почему это выгодно? По нескольким причинам.
Ваш автомобиль будет проверяться специалистами с помощью профессионального диагностического оборудования. Электрическая система, топливная аппаратура, двигатель, трансмиссия – мы проверим все, что необходимо, и вынесем профессиональный вердикт о состоянии «здоровья» Вашего грузовика.
Минимальное время проведения работ – всего 15 минут. Зачем ждать в других сервисах, если у нас Вы сразу узнаете всю правду о состоянии своего автомобиля!
Порядок цен на диагностику Исузу
Кран манипулятор Исузу ( Isuzu). Постоянно рвет крестовины малого кардана…
— Здрасьте! Нужна Ваша помощь… У меня Исузу ( Isuzu Forward ). Грузовик с манипулятором. 1994 гв, шасси CXZ71U, мотор 10pd1.
Ремонт Исузу ( Isuzu). Автосервис » Первый «. Владивосток
Почему-то постоянно рвет крестовины малого кардана (который сзади между мостами). Сначала было предположение на неотбалансированный кардан — поставил новый, снова оборвало через некоторое время.
Потом предположили, что рвет из-за
Isuzu Forward ( Исузу Форвард ) заглох и не хочет заводиться…
Недавно к нам приехал на ремонт грузовик Isuzu Forward ( Исузу Форвард ).
Проблема со слов водителя была такая: « Совсем не едет машина. Сейчас на тёщином языке заглох грузовик и не хочет заводиться. Вот пригнали к вам на шкворке. »
Ремонт Isuzu Forward ( Исузу Форвард ). Автосервис «Первый». Владивосток
Первым делом мы полезли проверять сеточку в ТНВД. Это фильтр грубой очистки. Как правило, он забивается и поэтому не хватает топлива двигателю для нормальной работы.
Выкрутили сеточку. Смотрим, а там…
Грузовик Исузу Форвард ( Isuzu Forward ). Тормоза начинают хватать только со 2-3 кочка…
Грузовик Исузу Форвард ( Isuzu Forward ) 92г. Двигатель — 6НН1. Тормоза начинают хватать только со 2-3 кочка. Подскажите неисправность? Дмитрий.
Добрый день. Дмитрий, как правило, когда у грузовика Исузу Форвард ( Isuzu Forward ) тормоза срабатывают со второго или третьего качка, то неисправность нужно искать в гидравлической системе!
Рекомендуем произвести замену манжет на главном тормозном цилиндре и на всех рабочих тормозных цилиндрах, которые раздвигают колодки. Если вы сделаете всё это «в круг», то забудете об проблеме с тормозами на два, три года. Ваш грузовик Исузу Форвард ( Isuzu Forward ) будет исправно зарабатывать для вас деньги.
Конечно есть и другой вариант…
Заменили полностью сцепление Исузу Форвард (Isuzu Forward ) Теперь передачи плохо включаются…
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, небольшие подробности регулировки сцепления грузовика Исузу Форвард (Isuzu Forward ) 1990 г.в., двигатель — 6BG1 (6500 см3), коробка ( по шильде) — LD6 R.
Заменили полностью сцепление ( мне заменили, т.е. менял не сам). Теперь плохо включаются передачи: приходится их «втыкать» с усилием…
Как выбрать диск сцепления на десятитонный японский грузовик Хино или Исузу?
Наверное, у каждого грузовика рано или поздн о приходит время, когда нужно менять сцепление. Возникает вопрос: Какой диск сцепления покупать?
Есть диски сцепления японские, корейские, тайваньские, китайские и даже из Сингапура. Предложений много похожих, чем они отличаются друг от друга? Как выбрать?
Первое, что нужно сделать – снять коробку и внимательно посмотреть состояние диска сцепления, корзины сцепления и маховик.
Если на диске сцепления изношено феродо, перегрета ступица, есть люфт в пружинах, то такой диск нужно менять.
Посмотрите небольшой видео совет: Как правильно подобрать диск сцепления?
Вначале замерьте внешний диаметр диска. Посчитайте количество шлицов ( зубьев ). Потом замерьте расстояние по шлицам и между ними.
По этим параметрам вы легко сможете подобрать себе диск сцепления в любом автомагазине.
Как правило, в автомагазине предлагают классический и керамический диски сцепления. Они отличаются по цене почти в два раза!
Какой диск сцепления покупать? И почему такая разница?
Видео обзор бортового двух кабинного грузовика Исузу Эльф ( Isuzu Elf ) 1995 года.
Исузу Эльф ( Isuzu Elf ) 1995 года. Задний привод. Грузоподьемность 3 тонны. Грузовой бортовой. Кузов деревянный длинный 4,1 метра, сверху обшит железом. Дополнительно сзади грузовика установлена аппарель для подъема груза на уровень кузова.
Грузовик двухкабинный, 4 двери. Дополнительная кабина удобна для перевозки людей, а также туда можно положить и закрыть вещи, оборудование, которое не положишь в открытый кузов.
Передняя подвеска – рессоры с аммортизаторами. Задняя подвеска рессорная. Задние серьги расположены над пакетом рессор. Это особенность грузовиков Исузу Эльф ( Isuzu Elf ). Задний мост классический неразрезной.
Исузу Форвард (Isuzu Forward ). Диагностика и ремонт ходовой части.
Отзывы клиентов автосервиса «Первый». Владивосток.
Дмитрий Владимирович перевозит кондитерские изделия фирмы «Тортония» по Владивостоку и Приморскому краю на рефрижераторе Исузу Форвард (Isuzu Forward ).
Отзывы. Ремонт ходовки Исузу Форвард (Isuzu Forward ). Грузовой автосервис «Первый». Владивосток
Мы сделали ремонт ходовки и заменили чашки подушек пневмохода. Дмитрий Владимирович написал отзыв после того, как мы отремонтировали его грузовик.
Отзыв.
Мне понравилось. Самое главное – качество работы. Советы по подбору запчастей, вежливое отношение к клиенту. Оперативность в работе без потери качества обслуживания.
На данном этапе вам можно добавить ремонтных площадей (боксов). А во всем остальном – все просто отлично.
Дмитрий Владимирович М.
Исузу Гига ( Isuzu Giga ) Ремонт балки. Перевтуливать или ремонтировать полимером?
Недавно к нам в автосервис «Первый» приехал самосвал Исузу Гига ( Isuzu Giga ) на ремонт ходовки и тормозов . Нужно было поменять шкворня и переклепать тормозные накладки.
Вначале мы быстро сделали бесплатную экспресс диагностику и проверили все технические жидкости. И только потом сняли колеса и принялись за работу. Выпрессовав старые шкворня, мы обнаружили люфт в балке.
Ремонт ходовки Исузу Гига ( Isuzu Giga ) Автосервис «Первый» Владивосток
Кстати, когда хозяин грузовика сдавал самосвал Исузу Гига ( Isuzu Giga ) в ремонт, он попросил обязательно проверить — есть ли выработка в балке?
Еще сказал нам, что уже раньше три года назад делал ремонт балки полимером. И если будет люфт в балке, то он хочет еще раз восстановить ее также.
Исузу Гига ( Isuzu Giga ) Ремонт балки полимером. Автосервис «Первый» Владивосток
Чтобы у нашего клиента был выбор, мы предложили еще другой вариант ремонта – расточить отверстия в балке, сделать металлические втулки и запрессовать их в балку.
Стоимость нашей работы по восстановлению балки вместе со всеми материалами для самосвала Исузу Гига ( Isuzu Giga ) будет такая же, как стоимость полимеризации — 13 000 рублей.
Как вы думаете, что выбрал клиент?
Ремонт тормозов Исузу. Эвакуатор Isuzu V340.
Какие были проблемы? Не тормозили передние оси грузовика Исузу.
После диагностики стало понятно, что нужно поменять манжеты и тормозную жидкость. Что мы и сделали. Затем прокачали тормозную систему.
Что получилось? Грузовик Исудзу стал тормозить всеми осями. Смотрите видео! Вообще, японцы рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в год!