Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 3008
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 3008 и Peugeot 5008 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 398
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 3008 с 2017 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 3008 и Peugeot 5008 с 2017 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 452
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 5008 с 2009 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 3008 и Peugeot 5008 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 398
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Peugeot 3008 2011-2014 г.
Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 3008 2011-2014 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: 2011-2014
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 65,9 Mb
Руководство по эксплуатации Peugeot 3008 HYbrid4 2011-2014 г.
Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 3008 HYbrid4 2011-2014 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: 2010-2013
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 68,4 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт «Пежо 3008»
Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .
Неисправности современных машин должны устраняться профессионалами. «Техцентр Французских Автомобилей» занимается ремонтом «Пежо 3008» с предоставлением гарантии. Принимаются машины всех комплектаций и вариантов исполнения вне зависимости от возраста, сложности и объема повреждений, конструктивных особенностей и других нюансов. Работаем даже с послеаварийными и запущенными экземплярами и т. д.
Ремонт Peugeot 3008 осуществляется с использованием сертифицированных комплектующих, с учетом техрегламентов и предписаний концерна «Пежо». Используется компьютерная диагностическая аппаратура, техцентр располагает подъемниками, современным оборудованием и приспособлениями. Наличие эвакуатора позволяет доставлять вышедшие из строя автомобили на СТО.
На складе поддерживается максимальный ассортимент расходников и запчастей, что избавляет от необходимости поиска «на стороне».
Возможен ли самостоятельный ремонт «Пежо 3008»?
Это исключено. Французские машины конструктивно сложны и отличаются обилием электроники. Обслуживание требует наличия соответствующих знаний, оборудования и навыков. Кустарное вмешательство приведет к неработоспособности агрегатов и систем, устранение его последствий потребует затратных и трудоемких мероприятий.
«Техцентр Французских Автомобилей» предлагает:
- компьютерную диагностику Peugeot;
- ремонт силовых агрегатов, тормозов, электрооборудования, трансмиссий и прочих компонентов «Пежо 3008»;
- устранение кузовных проблем;
- текущий сервис и профилактику, включая замену расходных материалов, наладочные и контрольные мероприятия.
При необходимости выполняем и другие работы — в зависимости от состояния машины.
Какие запчасти для ремонта «Пежо 3008» лучше — оригинальные или совместимые?
Производитель настаивает на использовании «родных» комплектующих. Но они дороже, поэтому покупаются обычно для машин, находящихся на гарантии.
Аналоги, предлагаемые «Техцентром Французских Автомобилей», почти не уступают оригинальным деталям по качеству и рабочему ресурсу, но их стоимость ниже, что позволяет сэкономить. Их обычно заказывают для сравнительно возрастных Peugeot.
Чтобы договориться о ремонте «Пежо 3008», позвоните или обратитесь через сайт.
ДИАГНОСТИКА PEUGEOT 3008
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ PEUGEOT 3008
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ PEUGEOT
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ PEUGEOT 3008
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 3008
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ PEUGEOT 3008
ЗАПЧАСТИ PEUGEOT БЕЗ ПЕРЕПЛАТ
ЗАМЕНА ГРМ PEUGEOT 3008
Замена масел, фильтров, диагностика
Замена масла в двигателе
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла в МКПП
Замена масла в АКПП
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Снять/поставить защиту картера
Стандартное ТО-1 (работа с запчастями)
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Диагностика тормозной системы
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена дисков с колодками пер.
Замена дисков с колодками зад.
Замена тормозной жидкости
Профилактика суппорта пер. (снятые колодки)
Ремонт рулевого управления
Замена рулевой рейки
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Регулировка схождения и развала колес (1 ось)
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту Peugeot 3008 / Peugeot 5008 c 2009 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 9313;
- Дата: 1-10-2015, 15:05;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 3008 / 5008 (Пежо 3008 / 5008), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6, 1.6D, 2.0D л., мощностью 112, 120, 150, 156, 163 л.с.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 398
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-138-1
Тип двигателя: EP6C / EP6DT / DV6 / DW10
Объем двигателя: 1.6 / 1.6D / 2.0D л
Мощность: 112 / 120 / 150 / 156 / 163 л.с.
Введение
1 Действия в чрезвычайных ситуациях
2a Ежедневные проверки и определение неисправностей
2b Эксплуатация автомобиля в зимний период
2c Поездка на сто
3 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
4 Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
5 Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
6a Механическая часть бензиновых двигателей
6b Механическая часть дизельных двигателей
7 Система охлаждения
8 Система смазки
9 Система питания
10 Система управления двигателем
11 Система впуска и выпуска
12 Электрооборудование двигателя
13 Сцепление
14 Коробка передач
15 Приводные валы
16 Подвеска
17 Тормозная система
18 Рулевое управление
19 Кузов
20 Пассивная безопасность
21 Система кондиционирования
22 Электрооборудование и электросхемы
толковый словарь
Онлайн руководство по ремонту Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Peugeot 3008 , manual Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , устройство Peugeot 3008 , ремонт Peugeot 3008 , сравнительные характеристики Peugeot 3008 , мануал Peugeot 5008 , manual Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , устройство Peugeot 5008 , ремонт Peugeot 5008 , сравнительные характеристики Peugeot 5008
Введение
Осенью 2016 года французская компания Peugeot на Парижском автосалоне представила второе поколение своего небольшого кроссовера 3008. Дизайнеры полностью пересмотрели внешность автомобиля, кардинально изменив его имидж по сравнению с предшественником. Peugeot 3008 стал более походить на кроссовер, обзавелся новой платформой, получил широкий спектр силовых установок и большой выбор передовых систем.
Внешность Peugeot 3008 второго поколения вызывает только положительные эмоции— его яркий облик насыщен смелыми стилистическими решениями. Дерзкий дизайн передней части с ярко выраженным капотом и пронзительным «взглядом» фар, подштамповки на боковинах с динамичными очертаниями, задняя часть, украшенная прекрасными фонарями и массивным бампером, как бы намекают на спортивный характер автомобиля. Кстати, у 3008-го может быть версия GT Line, отличающаяся от «гражданских» немного расширенными арками, 18-дюймовыми колесами и вставками из нержавеющей стали.
По габаритам Peugeot 3008 четко вписывается в класс компактных внедорожников: 4447мм в длину, 1624мм в высоту и 1906мм в ширину. Колесная база автомобиля составляет 2675мм, а дорожный просвет— внушительные для класса 219мм.
Интерьер второго поколения Peugeot 3008 еще более яркий, нежели экстерьер. Все благодаря концепции i-Cockpit, которая сочетает в себе эффективную эргономику со спортивным, броским дизайном. В салоне автомобиля есть что-то от космолета— компактное рулевое колесо, срезанное сверху и снизу, эффектная приборная панель (в «топовых» версиях полностью виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем) и возвышающийся над центральной консолью 8-дюймовый экран, через который можно управлять большим количеством функций с помощью всего лишь шести физических клавиш-тумблеров. В 3008-м пять полноценных пассажирских мест, эргономичные передние сиденья с развитым профилем и большим разнообразием регулировок, отлично сконструированный и проработанный задний диван с достаточным запасом необходимого жизненного пространства.
*Салон Peugeot 3008/5008*
У Peugeot 3008 внушительные 520л объема багажного отделения при разложенных сиденьях. Но в случае надобности, это число можно увеличить до 1580л, сложив задний ряд сидений.
На 3008-м могут быть установлены несколько бензиновых и дизельных моторов. Однако, на нашем рынке «компакт» предлагается с двумя самыми распространенными двигателями на выбор: первый— бензиновая «четверка» THP объемом 1,6л с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150л.с. и 240Н·м крутящего момента. Второй— 2-литровый дизель R4 BlueHDi с турбонаддувом, мощностью 150л.с. и моментом 370Н∙м.
Бензиновый мотор «работает» в паре с 6-ступанечатой АКП, в то время как «дизель» поставляется с 6-ступенчатой «механикой».
Второе поколение Peugeot 3008 доступно только с передним приводом, но с технологией контроля тяги под названием Advance Grip Control. У водителя на выбор есть пять режимов работы данной системы: «Обычный», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off».
Автомобиль построен на переднеприводной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) с независимой передней подвеской типа McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.
Уже в базовой комплектации Peugeot 3008 оснащается дисковыми тормозами по кругу, системой ABS и EBD, а также рулевым механизмом с адаптивным электроусилителем и изменяемым передаточным отношением.
Почти одновременно с 3008-м в свет вышла его удлиненная 7-местная версия под названием Peugeot 5008. Основные отличия последнего заключаются во внешности и габаритах. В остальном это та же платформа EMP2, те же двигатели, коробки и аналогичный салон с той лишь разницей, что добавился еще один ряд сидений.
Габариты Peugeot 5008 составляют 4641×1844×1646 мм, колесная база— 2840мм. Из-за «растянувшейся» базы конструкторы увеличили и дорожный просвет до 236мм.
При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника 5008 составляет 780л. Задний ряд сиденья укладывается заподлицо сполом или вовсе демонтируется, второй ряд можно трансформировать тремя равными частями в абсолютно ровную поверхность. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда объем багажного отделения увеличивается до внушительных 2150л. Но и это не все— можно сложить еще и сиденье переднего пассажира, если понадобится перевезти предмет длиной до 3,2м.
Набор систем и функций у Peugeot 5008 такой же, как и у младшей модели: система i-Cockpit, 12,3-дюймовый дисплей щитка приборов, 8-дюймовый экран мультимедиа и целый список различных помощников и настроек, призванных улучшить жизнь водителю и пассажирам.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Peugeot 3008/Peugeot 5008, выпускаемых с 2017 года.