Меню

Ремонт автомобиля пежо 206

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 206

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 206 с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 418
  • Формат: DjVu
  • Размер: 132,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО Peugeot 206 1998-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Peugeot 206 1998-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 454
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot 206 с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 206 с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Peugeot 206 / Пежо 206

Общая информация об автомобиле.

Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.

Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.

Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

Интерьер под стать экстерьеру. Всё очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м² Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулём Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.

Ходовые качества Peugeot 206 так же порадуют владельца этого автомобиля. Плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.

Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.

Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.

Линейка силовых агрегатов представлена неплохо себя зарекомендовавшими бензиновыми двигателями серии ТU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с.

Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.

На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

Передняя подвеска — McPherson, задняя — независимая торсионная.
Задние тормоза — барабанные, передние — дисковые, на мощных версиях вентилируемые.
Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.

Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.

Диаметр разворота всего 9,8 метра — самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.

Читайте также:  Классификация машин для послеуборочной обработки зерна

В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.

Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.

В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке автомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира.
Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчёркивают релинги на крыше.

С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

Выпускается в трёх комплектациях: базовая комплектация «Filou» и дополнительные «Tendance» и «Sport». Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтная розетка в багажнике.

«Tendance» (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.

«Sport» (в дополнение к варианту «Tendance»): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски «Ouragan», спортивные сиденья с обивкой из кожи.

Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.

В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат отвечает нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет автомобиль до 178 км/ч.

А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет «интеллектуальный» режим «D». При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.

В 2003 увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у «заряженной» версии Peugeot 206 GTI.
Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/час.

Peugeot 206 — это гармоничное сочетание индивидуальной внешности и отменных ходовых качеств.

По предварительной информации, полностью новое поколение Peugeot 206 должно появиться на рынке уже в 2005 году. По сложившейся традиции новинка получит имя Peugeot 207.

Ремонт Пежо 206

  • Ремонтируем авто за 1 день под ключ
  • Даем честные цены на работы
  • Предоставляем фирменную гарантию

Ремонт Пежо 206

Профессиональный ремонт Peugeot 206 в Москве

Peugeot 206 — автомобиль от французского производителя с запоминающимся, динамичным дизайном. Для этой марки был создан облегченный и при этом все такой же безопасный кузов. Компактное авто подходит для перемещения в городе и на трассе. Также одной из его главных черт является практичность. Peugeot 206 может иметь кузов седан и хэтчбек, бензиновые двигатели объемом 1.1, 1.4, 1.6 литров, дизельный — 1.9 литров.

Даже надежный Пежо 206 нуждается в качественном обслуживании и ремонте. Со временем может потребоваться замена деталей, отладка рабочих узлов. Частота визитов в сервис во многом зависит от характера эксплуатации авто. Например, из-за агрессивной езды или езды по плохой дороге могут появиться проблемы с ходовой. Работа всех систем авто и качество передвижении зависит и от регулярной замены ряда деталей: фильтров, ламп.

Читайте также:  Устройство системы питания карбюраторного двигателя кратко

Решение проблем с Пежо 206 в Москве доверьте автотехцентру AutoMD. Механики, специализирующиеся на этой марке, в кратчайшие сроки проведут все работы. Все манипуляции выполняются в оборудованных боксах. Если потребуется замена деталей, приобрести их вы можете в магазине AutoMD. В ассортименте новые и б/у запчасти. На детали и услуги предоставляется фирменная гарантия. Цены ремонта Пежо 206 седан или хэтчбек складываются из ряда параметров. Одним из ключевых факторов является объем работы. Точную сумму механики назовут после диагностики.

Ремонт Peugeot (Пежо) 206

Пежо 206 самая продаваемая модель французского концерна за всю его историю. Заслуженный бестселлер со множеством достоинств. Пежо 206 выпускался с 1998 года по 2006.

Устанавливались следующие двигатели:

Бензин, 1.1 литра, 60 л.с., заводской индекс TU1JP, 8 клапанов.

Бензин, 1.4 литра, 75 л.с., . TU3JP 8 клапанов– самый популярный.

Бензин, 1.6 литра, 89 л.с., TU5JP 8 клапанов.

Бензин, 1.6 литра, 109 л.с., TU5JP4 16 клапанов.

Бензин, 2.0 литра, 136 л.с., EW10J4 16 клапанов

Дизельные версии, которые не поставлялись в Россию

Тип трансмиссии:

АКПП – AL4 четырехступенчатая.

Современный ремонт peugeot 206

К сожалению, наличие автомобиля подразумевает не только комфортное передвижение по городу, презентабельность, но и определенные обязанности перед ним. К таким обязанностям относят ремонт автомобиля. Ремонт автомобиля Пежо может быть нескольких видов: текущий, капитальный, оперативный. Осуществить ремонт качественно, может далеко не каждый водитель, поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам. Сейчас огромное число различного рода автотехцентров и автосервисов, поэтому выбрать действительно достойный достаточно сложно. В данной статье, мы попытаемся рассказать о современных методах ремонта, которые предоставляется ведущими автосервисами, специализирующимися на ремонте именно Пежо 206. Приведенная в данной статье информация, станет определенным ориентиром, по которому Вы сможете выбрать для ремонта своего автомобиля действительно профессионалов.

Итак, настоящий профессиональный автосервис предлагает не только ремонт автомобиля, но и постоянное его техническое обслуживание. Именно, данный факт позволяет определить на сколько качественный автотехцентр. Более того, отремонтировав ту или иную деталь Пежо 206 у одних специалистов, намного проще будет проходить профилактический осмотр в этом же автосервисе. Установление конкретной поломки автомобиля в современном автосервисе, таком, как Авто Рандеву, осуществляется с помощью современных компьютерных диагностических систем и огромного опыта ремонта, что позволяет дать 100 % результат. Поскольку данное оборудование для диагностики достаточно дорогое, то вряд ли автосервис с сомнительной репутацией сможет его себе позволить.

К основным услугам, которые есть в комплекте ремонта peugeot 206, можно отнести:

1. Техническое обслуживание и диагностика автомобиля.

2. Ремонтные работы и манипуляции с подвеской автомобиля.

3. Ремонт автомобильной электроники и ее установка в случае отсутствия.

4. Ремонт двигателей (как дизельных так и бензиновых).

5. Ремонт МКПП и АКПП.

6. Сход-развал на современном оборудовании 3D.

7. Шиномонтажные работы (переобувка, замена, ремонт).

8. Капитальный ремонт peugeot 206. Который включает в себя комплексную замену всех неисправных деталей.

9. Ремонт кузова автомобиля.

10. Покраска автомобиля.

12. Замена как лобового, заднего стекла, а так же боковых.

Вот перечень услуг, которые может предоставлять только современный автосервис. Поэтому выбирая автотехцентр для ремонта своего автомобиля, обращайте внимание на оборудование, перечень предоставляемых услуг, а так же на персонал компании. Уделив немного внимания и проявив скрупулёзность в данном вопросе, Вы буде знать, что Ваш Пежо 206, будет отремонтирован современно. Без лишней скромности и с уверенностью можем предлагать наш автотехцентр в Митино к Вашим услугам.

Наши услуги по ремонту PEUGEOT 206 (Пежо 206)

Распространенные проблемы, которые приводят к ремонту Пежо 206:

Ремонт подвески / ходовой части Пежо 206:

Замена шаровой опоры (шаровая отдельно от рычага не меняется – только рычаг в сборе). Признаки – стук спереди при проезде через мелкие и средние неровности.

Замена опорных подшипников и, зачастую, опор передних амортизаторов. Признаки проблемы – «закусывает», дробит руль при вращении на невысоких скоростях.

Замена ступичного подшипника. Признаки проблемы – гул, шум при движении на скорости от 40 км/ч, при поворотах может пропадать или усиливаться.

Замена стойки стабилизатора. Признаки – стук спереди при проезде через мелкие неровности.

Читайте также:  Диагностика автомобиля снятие ошибок

Замена / ремонт задней балки Пежо 206. Признаки – задние колеса расползаются, встают «домиком», появляются скрипы, удары сзади. Тема очень болезненная для всех без исключения владельцев 206-х, ввиду дороговизны данного узла. Более подробно об этой проблеме и стоимости устранения читайте отдельный раздел нашего сайта. Отметим лишь, ч то наш автосервис имеет огромный опыт в решении данной проблемы и предлагает любой вариант ее решения.

Ремонт тормозной системы Пежо 206:

Ремонт в регулярной замене тормозных колодок и дисков, очень редко замена тросов стояночного тормоза или сгнивших тормозных магистралей.

Ремонт рулевого управления:

Замена рулевых тяг и наконечников. Причина – люфт в шарнирных соединениях.

Замена рулевой рейки. Причина – течь рейки или люфт в червячном механизме.

Ремонт двигателя Пежо 206:

Самый популярный двигатель – бензиновый 1.4 литра, 8 клапанов, TU3JP страдает тем, что прогорает прокладка ГБЦ, что приводит к сильной течи масла и в дальнейшем попадании масла в антифриз. Лечится заменой прокладки, операция не самая сложная занимает порядка 5-6 часов. Также на этом двигателе рекомендуем регулярно менять ремень ГРМ – раз в 60 000 километров. Сам ремень очень узкий, по сравнению с другими двигателями, со временем отслаиваются зубья или, вообще, ремень рвется от износа. Все это приводит к ремонту двигателя, замене клапанов, установке нового ремня ГРМ.

Если вас интересует качественный и оперативный ремонт пежо 206 в столице, обращайтесь в нашу мастерскую. Многие владельцы иномарок пытаются самостоятельно справиться с проблемами своих автомобилей. Однако не стоит забывать о том, что в современных машинах очень много электроники, узлов и систем, разобраться в устройстве которых под силу только специалистам.

Какие преимущества вы получаете, выбирая наш сервис пежо в Москве? Для начала, уверенность в том, что ремонтом вашего транспортного средства будут заниматься настоящие профессионалы. В штате нашего ремонтного центра работают только те специалисты, которые отлично разбираются в иномарках, их проблемах и методах устранения поломок. Вы можете быть уверены в том, что им по плечу справиться с любом задачей, связанной с ремонтом иностранной французской машины.

Наш автосервис пежо в Москве оснащен высококлассным оборудованием и инструментами. И поэтому провести качественный ремонт и предварительную диагностику мы может без труда. В арсенале нашей компании имеется все, что необходимо для восстановления внешнего вида и ходовых качеств вашей любимой машины.

Выбирая наш автотехцентр пежо, вы выигрываете в плане стоимости услуг. Несмотря на то, что все работы выполняются максимально оперативно и профессионально, их стоимость всегда доступна и невысока. Мы рассчитываем на долговременное взаимовыгодное сотрудничество с каждым владельцем иномарки, и предлагаем ремонт peugeot по наиболее разумным расценкам.

Вы хотите быть уверены в том, что ваш пежо 206 ремонт которого мы возьмем на себя, в дальнейшем не доставит вам аналогичных проблем без видимой причины? Мы дадим вам такую гарантию. Обращайтесь в нашу ремонтную мастерскую, и в том случае, если вас не устроит качество наших услуг, мы всегда сможем найти обоюдовыгодное решение. Если с вашей машиной произошла неприятность, вы попали в аварию или просто хотите провести регулярное тех.обслуживание, наш центр станет вашим верным помощником. Возникли вопросы? Задайте их прямо сейчас

Ремонт Пежо 206

Если ваш автомобиль вышел из строя, наши мастера смогут быстро отремонтировать его. Причем сделают это по самой доступной для заказчика цене. Наш автосервис «Авто Рандеву» предлагает:

  • оперативный;
  • текущий;
  • капитальный ремонт Пежо 206 в Москве.

Автомобиль должен содержаться в полностью исправном техническом состоянии. Это основа его длительной и беспроблемной эксплуатации. Наш автосервис Пежо в Москве как раз и предлагает такие услуги, которые позволят вашей машине ездить долго и легко, даря вам покой безопасной езды.

Пежо 206 ремонт – основные виды и типы наших услуг

К тем услугам, которые наши специалисты смогут оказать клиенту, следует отнести:

  • ремонт задней балки Пежо 206;
  • ремонт АКПП Пежо 206;
  • ремонт ходовой машины в целом;
  • ремонт рулевого управления авто;
  • ремонт тормозной системы Пежо 206.

Конечно, это далеко не полный перечень тех услуг, которые сможет оказать клиентам наш автосервис Пежо в Москве. Для нас не существует неразрешимых в ремонте задач, а то, что мы используем только качественные запчасти, узлы и агрегаты для восстановления Пежо 206, делает наши услуги еще более востребованными и популярными. Нужен качественный ремонт Пежо 206 в Митино – обращайтесь в наш автосервис Пежо в Москве «Авто Рандеву».

Adblock
detector