Что делать если в шине застрял гвоздь
Шина имеет вид куска резины круглой формы, являющегося главной частью колеса машины, позволяющего ей двигаться. Второй задачей шины становится обеспечение сцепления с дорожным покрытием, и смягчения ударов во время движения. Иногда в шинах могут застревать мелкие камни, но наиболее опасными врагами шин являются не они.
Имеются еще гвозди, саморезы, и другие разнообразные острые предметы, могущие нанести повреждения шины. В том случае, если пробитое саморезом колесо спустило, действия достаточно понятны.
Но вот что следует делать в ситуации, если колесо по-прежнему продолжает удерживать давление? Есть ли возможность продолжения движения, и если ответ будет положительным, то на протяжении какого времени?
Действия водителя в такой ситуации
В том случае, если водитель случайно узнал, что в резине его автомобиля застрял гвоздь, никогда не стоит пытаться его вытащить на месте. Его стоит оставить в том состоянии, в каком он есть. Следующим действием будет проверка давления в покрышке, и в случае несоответствия его установленным нормам, необходимо подкачать до необходимого.
Если же попытаться выдернуть застрявший предмет, то при успешном осуществлении этого действия колесо будет спущено в ноль. Имеется и другой вариант, когда шина спускается полностью, затем берется подходящий ремкомплект, и место прокола заделывается, после чего колесо заделывается.
Тем не менее, ремкомплект подобного типа имеется не у всех автолюбителей, и не все имеют достаточные навыки для осуществления ремонтных работ. Для выполнения установки жгута на место прокола, необходимо иметь немалую силу.
Обнаружение прокола колеса
К сожалению, возможность попадания в шину гвоздя или любого другого острого предмета имеется на наших дорогах довольно часто. Большая часть проколов не приводит к моментальному выходу из нее воздуха. В итоге, единственной возможностью для быстрого определения прокола колеса становится наличие системы контроля давления воздуха в шинах, или же контроля за вращением колес.
При наличии внезапного изменения уровня давления в колесах, либо же параметров вращения колес, система немедленно оповестит об этом водителя.
При наличии датчиков данной системы, установленных на каждом колесе, то водитель имеет возможность моментального определения колеса, с которым имеются проблемы. Но недостатком данной системы может быть поднятие ложной тревоги, при потере сцепления с дорогой.
Время поездки с пробитым колесом
Еще один вопрос, волнующий многих автолюбителей. Если колесо пробито, но еще держит давление, ездить нельзя вообще. Следует постараться аккуратно доехать до того места, где можно осуществить замену его на запасное.
Машина является транспортным средством с повышенным уровнем опасности, причем не только для водителя и пассажиров самого автомобиля, но и других транспортных средств, передвигающихся в попутном или встречном направлении.
Дело в том, что неизвестно, в какой момент колесо может утратить имеющееся давления, что может представлять определенную опасность.
Если в шину попал гвоздь: признаки, что делать и многое другое
Гвоздь или саморез в шине: можно ли ездить?
Шина представляет собой кусок резины круглой формы, который и является основной частью колеса автомобиля, позволяя ему двигаться. Шина также обеспечивает сцепление с дорогой и поглощает удары во время движения. Со временем в шинах застревают камни. Как их удалять, мы уже рассказали вам в одной из прошлых статей. Но камни не единственные враги шин. Есть еще гвозди, саморезы и многие другие острые предметы, которые могут легко пробить покрышку автомобиля. Если, поймав саморез, спустило колесо, тут понятно всем, что делать. Но как быть, если в пробитом колесе давление продолжает держаться? Можно ли продолжать ездить, и если да, то сколько?
Итак, если вы случайно узнали, что в колесе вашей машины застрял гвоздь (или саморез), но шина по-прежнему держит давление или спускает воздух медленно, то ни в коем случае не пытайтесь выдернуть гвоздь. Оставьте его в покрышке. Далее проверьте давление в колесе и, если оно не соответствует рекомендованному автопроизводителем, накачайте колесо до нормы.
В противном случае, выдернув гвоздь, который препятствует выходу давления из шины, вы спустите колесо в ноль.
Есть, конечно, еще вариант – спустить колесо, выдернуть гвоздь, взять ремкомплект для шин и самостоятельно заделать прокол, после чего заново накачать колесо. Но, к сожалению, подобный ремкомплект есть не у каждого автолюбителя, а также не каждый сможет отремонтировать колесо самостоятельно. На самом деле, для того чтобы установить в прокол жгут, необходима недюжинная сила.
Как вовремя заметить прокол колеса?
К сожалению, прокол колеса гвоздем или саморезом случается на наших дорогах довольно-таки часто. Многие проколы не приводят к почти мгновенному спусканию колеса. В итоге немало водителей замечают, что колесо поймало саморез, не сразу. Правда, если ваша машина оснащена датчиками давления в шинах или системой контроля вращения колес (система сообщает водителю о резком изменении параметров вращения колеса, которые, как правило, происходят, когда в колесе резко изменилось давление), то система безопасности сообщит вам о возможной проблеме в колесе.
Если есть датчики давления на колесах, вы сможете узнать, в каком колесе изменилось давление. К сожалению, очень часто эта система дает ложные предупреждения (например, при резком изменении сцепления с дорогой или при резком перепаде температуры на улице). В итоге со временем многие водители перестают обращать внимание на предупреждение системы контроля давления в шинах. А зря. Ведь система может предупреждать о пробитом колесе.
Чтобы подобного не случилось, после каждой поездки внимательно осматривайте колеса на предмет прокола. В случае обнаружения самореза как можно быстрее обратитесь в шиномонтаж.
Как долго можно ездить, если после прокола саморезом колесо держит давление?
Это еще один вопрос, который часто задают автолюбители на различных тематических форумах. Сразу хотим расстроить автовладельцев. Если вы прокололи колесо, в принципе, ездить нельзя. Ведь автомобиль – это не игрушка, а транспортное средство повышенной опасности. Причем не только для вас и ваших пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Поэтому вы должны обратиться на шиномонтаж как можно скорее, даже если проколотое колесо не спускает. Вы ведь не ясновидящий и не можете знать, в какой момент колесо мгновенно потеряет давление. Вы представляете, что будет, если это произойдет на скорости во время движения по автомагистрали?
С какой скоростью можно ездить с гвоздем в шине?
Как мы уже сказали, ездить при проколе шины НЕЛЬЗЯ. Это опасно. Но мы понимаем, что не у каждого в машине есть запасное колесо или ремкомплект для покрышек. Конечно, если колесо медленно теряет давление, вы можете продолжить движение, предварительно подкачав колесо. Но вы не должны ехать быстро. Во-первых, это опасно. А во-вторых, чем быстрее вы будете ехать, тем быстрее поврежденная шина будет спускать воздух.
Так что ограничьтесь небольшой скоростью – не выше 30-40 км/час. Если до шиномонтажа далеко, то через каждые 2-3 км останавливайтесь и проверяйте давление в колесе. При необходимости докачивайте колесо. Иначе вы рискуете ускорить износ протектора, который очень быстро приходит в негодность при недостаточном давлении в колесе.
В каких случаях не требуется ремонт шины при проколе гвоздем или саморезом?
Стоит отметить, что бывают случаи, когда саморез не полностью пробивает резину, в результате чего, даже если его вытащить, утечки воздуха не произойдет. Но это, как правило, относится к мелким шурупам и гвоздям. К сожалению, не всегда у автолюбителей есть возможность оценить, как глубоко была повреждена шина.
Как убрать царапину на машине от гвоздя
Опции темы
как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
Любой нормальный маляр набросает вам кучу вариантов.
Неудачно припарковались где то на газоне ?
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
меня тоже данный вопрос интересует, поцарапал кузов детским креслом, думаю, что делать
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
красить, полировать. ну и т д . во вопрос то.
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
можно отполировать, можно карандашом или корректором закрасить. Зависит от глубины царапины.
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
Всё зависит от того каике это царапины, на сколько глубоки. Может быть даже придётся менять делать. В принципе капот Hyundai ix35 autooem.ru/search/?search=664002Y001 и другие элементы стоят не дорого, можно бушные найти и за три четыре тысячи. Так что смотрите, не все царапины можно удалить.
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
Борьбу с царапинами лучше доверить специалистам
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
если царапина не большая то проще всего что можно сделать это заполировать, а если уже чот серйозней то это только красить
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
Если царапина на лаке то уберется полировкой,можно понизить ее глубину2000 абразивом. или просто отполировать царапина внутри заблестит и будет меньше заметна.
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
Для мелких царапин использую полироль Cosmic. Это не только мое мнение, в интернете полно отзывов о ней.
На счет всяких карандашей за 1000 рублей и больше, бред. Не помогает.
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
Согласен, лучше вех справляется полироль хорошего качества.
Re: как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
Глубокие царапины, вплоть до грунта, заливаю краской на спичке, зубочистке. Два, три слоя, не меньше. Аккуратно, не спеша. Если царапина до железа тогда вначале прохожу грунтом, чтобы залить глубину царапины. После того, как краска подсохла, 10-30 мин., сверху только по царапине наношу лак. Лак должен затечь на 2-3 мм на здоровую поверхность лака. Так делаю несколько слоев. После высыхания, лак царапин должен быть выше лака остальной нетронутой поверхности.Затем шлифую и полирую. Иногда царапины полностью не видны. Всегда — мало различимы.
- Форум
- Техпомощь
- Кузов
- как лучше удалить царапины от гвоздя на кузове?
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля появляются не только при возникновении аварийных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий, но и во время обычной повседневной эксплуатации автомобиля. Такие дефекты влияют не только на износостойкость машины, но и на внешний вид средства передвижения. По указанным причинам удаление царапин остается актуальной темой для водителей автомобиля.
Разновидности внешних повреждений
Царапины на автомобиле бывают разной протяженности и глубины. В зависимости от этих факторов различают следующие их виды:
Такие повреждения поддаются выведению с помощью лишь одной полировки, так как при подобных дефектах задет только лаковый, поверхностный слой.
- Царапины с глубиной повреждения, достигающего основы лакокрасочного покрытия.
В случае со средней степенью повреждений без ремонта не обойтись, но исправить такие дефекты с помощью локальных действий возможно.
- Повреждения, достигшие металла, часто с деформацией детали авто и/или появлением ржавчины.
Самый тяжелый вид дефектов, при которых повредились слои лака, краски, грунта и даже металл, нуждаются в серьезном ремонте с предварительным выпрямлением покореженной детали и восстановлением слоя грунтовки.
Выясним как определить глубину царапин на двери или других частей автомобиля:
- Возьмите воду и тряпку.
- Налейте воды на поврежденную поверхность и протереть сухой ветошью.
- Внимательно посмотрите на царапину. Если она на некоторое время приняла цвет автомобиля, повреждение находится на лаковом покрытии. В этом случае можно обойтись простой полировкой кузова. Если при проведении манипуляций с водой цвет царапины неизменен, значит повреждение кузова глубокое, возможно до металла.
Простейшие царапины
Если автолюбитель поцарапал машину и повреждение неглубокое, то нужно знать как избавиться от царапины на машине самостоятельно. Когда дефект обнаружен на пластиковой детали автомобиля, ее можно убрать с помощью:
- нагрева поверхности строительным феном или другим нагревательным прибором;
- полировки;
- специального карандаша для удаления царапин;
- грунтовки и окрашивания.
Последний способ удаления повреждений применяется для избавления от глубоких царапин.
Неглубокими повреждениями на пластиковой части авто могут казаться обычные грязные разводы, которые убираются после нескольких моек. Если же такого не произошло, воспользуйтесь строительным или обычным феном. Постепенно нагревая поверхность с царапиной, водите включенным феном непосредственно над поврежденными участками.
Чтобы убрать мелкие царапины на кузове автомобиля, необходимо воспользоваться специальными средствами для их удаления. Подойдет специальный карандаш (затирка), который полностью замаскирует повреждения. Перед началом работы следует очистить поверхность от грязи, обезжирить Уайт-спиритом или другим похожим средством (бензином, растворителем) и дать высохнуть.
Если в царапине осталась грязь, аккуратно пройдитесь по ней уголочком наждачки, не сильно прижимая его к поверхности.
При проведении карандашом по поцарапанной поверхности происходит заполнение повреждения эластичным составом — акриловой краской. Если задето цветное покрытие (краска), лучше подбирать карандаш подходящего цвета и оттенка. После затирки царапины не забудьте отполировать поверхность с помощью полировальной машинки. После процедуры желательно провести удаление лишнего воска микрофибровой салфеткой.
Устранение неглубоких дефектов может также происходить с помощью абразивной полировки. Однако, этим методом нельзя пользоваться более, чем четырех раз. Лаковая поверхность в 20 микрон снимается таким способом за 4 обработки. Таким образом полировкой можно самому спрятать не очень глубокие дефекты лакокрасочного покрытия, которые затронули верхний слой и дошли максимум до базовой эмали.
Как убрать глубокую царапину на машине
Чтобы избавиться от глубоких царапин на кузове, понадобятся такие материалы и инструменты:
- бумага наждачная (P1500 и P2000);
- грунтовочная масса (грунтовка);
- полироль;
- краска нужного тона (для получения точного цвета рекомендуется произвести компьютерную диагностику).
При эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие кузова имеет свойство выцветать и стираться, поэтому цвет нового авто отличается от цвета бывшей в эксплуатации машины.
Перед проведением реставрационных работ нужно проверить, все ли материалы подготовлены. При наличии двухкомпонентной краски в случае металлика или особого перламутрового цвета авто смешайте краску с активатором в заданных на упаковке пропорциях.
Разберемся поэтапно как убрать глубокую царапину на машине своими руками:
- Удалите грязь с ремонтируемой поверхности, используя тряпки, воду, моющие средства и наждачную бумагу.
- Если появление царапины до металла сопровождалось образованием ржавчины, следует использовать наждачку для ее удаления. При наличии вмятин и прогибов металла это место предварительно следует ликвидировать с помощью специальной полиэфирной шпатлевки для автомобилей, слой которой не должен быть больше трех миллиметров. После высыхания вещества обработанное место повреждения следует тщательно затереть сначала крупнозернистой, а после — мелкозернистой наждачкой, делая незаметными перепады поверхности.
- На третьем этапе нужно обработать царапину грунтовкой. Замажьте повреждение кисточкой или распылителем.
- Дайте нанесенному грунтовочному слою высохнуть, отшлифуйте его.
- Поверхность обезжиривается.
- Нанесите приготовленную автоэмаль. Правильнее покрасить повреждение с помощью специального краскопульта.
- Ремонт царапин на автомобиле предполагает наложение двух-трех слоев краски с временным интервалом в полчаса.
- Дождитесь полного высыхания наложенного слоя автоэмали. Это занимает около 24 часов.
Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов
Если убрать царапины и устранить дефекты на поверхности авто самостоятельно не получается, нужно обратиться в автосервис. Перед отправкой машины на ремонт рекомендуется предварительно узнать цены на подобные услуги. Не исключено, что вам придется сначала показать автомобиль мастерам для оценки состояния машины.
Если есть такая возможность, лучше сразу привезти автомобиль на ремонт в специализированную организацию. В противном случае при неправильном подходе обработанные части кузова могут вздуться или наоборот, «провалиться». При недостаточном удалении ржавчины и неверной ее обработке может произойти дальнейшее ее развитие, что приводит к коррозийным явлениям, постепенно разрушающим кузов машины.
За помощью специалистов из автомобильной ремонтной мастерской следует прибегать, если ремонт требуется не только металлическим частям кузова, но и пластиковым деталям. Сделать капитальный ремонт пластиковых панелей или пластикового бампера не так уж просто. При нагревании указанных конструктивных частей авто вы можете повредить поверхность еще больше, не избавившись от царапины.
Способы удаления повреждений с поверхностей автомобиля зависят не только от площади дефекта, но и от их характера, а также от глубины царапин. Перед началом ремонтных работ следует узнать, насколько сильно повредилось покрытие. От правильности постановки такого «диагноза» будет зависеть успех всей ремонтной операции в целом.
Любитель
Группа: Детейлеры
Сообщений: 246
Регистрация: 14.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-ЮЗАО-Ясенево
Пользователь №: 635
Реальное имя: Александр
А/м: Focus 2 рестаил
Ребят.
Сегодня поставил машину у своего подъезда и какой то нехороший человек прочертил мне весь борт.
По факту имею глубокую продольную царапину до метала (даже со стружкой))).
По верхней части — дверь-дверь-крыло.
Подскажите спецы, красится ли это локально? (во что верю с трудом).
Или предется весь борт красить.
По цвету — сложный цвет. Голубой металик. Рекламный цвет FFocus Avalon.
Сообщение отредактировал СашкаА — 14.3.2012, 18:32