Меню

Ремонт автомобиля ниссан жук

Ремонт Nissan Juke

Наименование работ Стоимость
Диагностика от 390 руб.
Диагностика подвески от 650 руб.
Диагностика тормозной системы от 650 руб.
Проверка состояния приводных ремней от 390 руб.
Диагностика Автомобиля (жидкости, тормоза, подвеска, общее состояние, лампы) от 1 690 руб.
Диагностика Двигателя от 650 руб.
Диагностика трансмиссии от 650 руб.
Диагностика топливной системы от 650 руб.
Диагностика системы охлаждения от 650 руб.
Компьютерная диагностика от 1 300 руб.
Диагностика после проведенного ремонта от 1 300 руб.
Регулировка натяжения приводных ремней от 520 руб.
Диагностика выхлопной системы от 525 руб.
Диагностика ГУР от 525 руб.
Диагностика системы кондиционирования от 525 руб.
Комментарии проверки от 1 050 руб.
Проверка охлаждающей жидкости от 1 300 руб.
Проверка износа тормозных механизмов от 1 300 руб.
Проверка свечей зажигания от 1 300 руб.
Проверка приводных ремней от 1 300 руб.
Проверка масла КПП/АКПП от 1 300 руб.
Проверка состояния глушителей от 1 300 руб.
Проверка работоспособности светового оборудования от 1 050 руб.
Проверка работы стояночного тормоза от 1 050 руб.
Проверка состояния шлангов/трубок от 1 050 руб.
Проверка тормозной жидкости от 1 050 руб.
Проверка жидкости ГУР от 1 050 руб.
Проверка задних колодок (барабан) от 1 050 руб.
ТО от 195 руб.
Замена приводного ремня от 840 руб.
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 1 560 руб.
Замена ремня гидроусилителя от 945 руб.
Замена масла в ДВС и масляного фильтра от 630 руб.
Замена масла в КПП от 780 руб.
Замена масла в АКПП со снятием картера от 2 860 руб.
Замена проточного топливного фильтра от 520 руб.
Замена воздушного фильтра от 260 руб.
Замена топливного фильтра от 525 руб.
Замена салонного фильтра от 390 руб.
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) от 1 430 руб.
Прокачка тормозной системы от 780 руб.
Замена свечей зажигания от 525 руб.
Замена жидкости ГУР от 780 руб.
Снять/установить защиту ДВС от 195 руб.
Замена масла в АКПП (частичная — методом слива) от 1 560 руб.
Промывка инжектора от 2 210 руб.
Замена масла в раздатке, мосту, дифференциале от 1 050 руб.
Заправка кондиционера от 1 495 руб.
Замена жидкости в вариаторе со снятием поддона(+ фильтр) от 4 550 руб.
Замена фильтра теплообменника вариатора от 910 руб.
Установка защиты двигателя от 525 руб.
Замена жидкости в вариаторе (частичная) от 1 820 руб.
Замена сайлентблока на снятом рычаге от 315 руб.
Смазка петель от 420 руб.
Замена ремня компрессора кондиционера от 1 470 руб.
Замена шаровой на снятом рычаге от 630 руб.

Стильный и компактный Nissan Juke завоевал популярность среди миллениалов. Люди активно пересаживаются с надоевших седанов и хэтчбеков на «жука». Чтобы отсрочить ремонт Nissan Juke на долгий срок, важно следить за машиной и вовремя проходить ТО у надежных и опытных специалистов.

Если хотите получать удовольствие от управления безопасным, надежным и послушным авто, записывайтесь в наш автосервис по ремонту автомобиля Nissan Juke по телефону или через форму заказа на сайте. Вам не придется ждать очереди. К вашему визиту все будет приготовлено заранее.

Читайте также:  Схемы для автомобиля 2012 года выпуска

Слабые места автомобиля Nissan Juke

Говорить про какие−то крупные поломки не приходится. У японцев получился стильная и по нынешним меркам вполне надежная машина. Все нарекания на кроссовер связаны обычно с использованием авто в зимнее время года при сильных морозах.

Наблюдается слабая чувствительность к нажатию на педаль газа у ряда машин из-за промерзания дросселя. Некоторые владельцы жалуются на замерзшие приводящие тросики и замки в дверях.

К слабым местам машины можно отнести:

  • Замки передних дверей.
  • Вариатор.
  • Датчик наружной температуры системы климат-контроля.
  • Двигатель Ниссан HR16DE.

Время от времени японский кроссовер будет огорчать мелкими поломками электроники. Выход из строя датчика наружной температуры сказывается на неправильной работе климатической системы в салоне. Важно отметить, что поломки не носят критический характер, и могут быть быстро исправлены на нашем СТО.

Виды работ и гарантия

Наша автомастерская предлагает качественный сервис и ремонт Ниссан Жук, пост- и гарантийное обслуживание вашего транспортного средства. Все работы выполняем в соответствии с нормами и техрегламентами производителя и дилерскими стандартами качества.

Современное техоснащение СТО обеспечивает точную диагностику всех агрегатов и систем. Это позволяет быстро найти и устранить поломку. На все выполняемые процедуры и запасные части гарантия до 2-х лет без ограничения пробега. Удобное расположение мастерской и запись на определенное время позволяют выбрать удобный вариант обслуживания.

Неисправности и поломки NISSAN JUKE

Основные болячки (неисправности) автомобилей Nissan Juke

В подвеске наиболее часто приходится менять: втулки, стойки переднего и заднего стабилизаторов; передние и задние сайлентблоки передних нижних рычагов; опорные подшипники передних амортизаторов; сайлентблоки переднего подрамника; рулевые тяги и наконечники.

Реже приходится заменить: шаровые опоры; втулки электрической рулевой рейки с демонтажом и полной разборкой/сборкой; передние и задние амортизаторы; передние ступицы.

Периодически нужно делать проверку углов установки колес (развал-схождение) и проверку производительности амортизаторов на специальном стенде.

По двигателю бывают проблемы с перебоями в работе из-за износа свечей зажигания, загрязнения дроссельного узла, низкой проходимости воздушного фильтра, низкой производительности топливных форсунок инжектора. Иногда бывает течь масла с переднего сальника коленчатого вала и прокладки клапанной крышки.

Для соблюдения температурных режимов и правильной работы системы охлаждения двигателя и кондиционирования нужно регулярно промывать радиаторы двигателя и кондиционера.

Из-за образования продуктов износа в масляной системе двигателя периодически при замене масла нужно производить промывку.

Самого большого внимания к себе требует бесступенчатая автоматическая трансмиссия оборудованная Вариатором (CVT) японского производителя Jatco. Nissan Juke, в большинстве случаев, оборудован Вариатором JF015E.

Особенностью этой коробки являются правильная эксплуатация, соблюдение температурных режимов работы, обязательный сервис с заменой масла и фильтров согласно рекомендаций завода-производителя и обслуживающих предприятий. При эксплуатации вариаторов не рекомендуется: агрессивный (резкий) стиль езды; буксировка прицепов и перевозка тяжелых грузов; долгое буксование; начало движения в холодный период времени без прогрева масла вариатора; продолжительное движение на больших скоростях при высокой температуре воздуха.

Читайте также:  Двигатель для тигра газ

При плановом техническом обслуживании вариатора правильнее менять масло вариатора полностью аппаратно (методом вытеснения отработавшей жидкости) со снятием поддона и заменой фильтров тонкой и грубой очистки масла. После замены масла необходимо обнулить счетчик старения масла. Эта процедура, несомненно, увеличит срок службы вариатора. На снятом поддоне нужно обратить внимание на продукты износа, которые скапливаются на специальных магнитах. При проявлении каких-либо неисправностей, связанных с вариатором нужно постараться как можно быстрее обратиться в автосервис для устранения неисправности, чтобы избежать объемного и дорогостоящего ремонта. Для правильной работы вариатора необходимо следить за герметичностью всех соединений, не допускать течь масла и следить за уровнем.

Для соблюдения температурных режимов работы нужно содержать в чистом виде и не допускать загрязнения радиатора охлаждения масла вариатора.

Также в трансмиссии полноприводных автомобилей необходимо своевременно менять масло в заднем редукторе.

Не исключены проблемы в системе вентиляции салона: низкая проходимость салонного фильтра; образование грибков, плесени, бактерий и других вредных микроорганизмов на внутреннем теплообменнике системы кондиционирования салона; попадание листвы и другого мусора с проезжей части на лопасти мотора отопителя салона; выход из строя мотора отопителя салона по причине износа щеток и контактного кольца ротора. Периодически нужно делать перезаправку системы кондиционирования фреоном с проверкой герметичности, так как он имеет свойство улетучиваться с течением времени.

Часто закисает и перестает эффективно работать поводок заднего стеклоочистителя. Методом подбора заменяют неудачный по конструкции поводок на аналогичный от автомобиля Kia.

Тормозная система проста по конструкции и надежна в эксплуатации. Редко выходит из строя главный тормозной цилиндр. Перечень работ по обслуживанию тормозной системы сводится к плановой замене тормозных колодок, тормозных дисков и обслуживанию (чистке, смазке) направляющих суппортов. Иногда требуется восстановление работоспособности суппортов с помощью замены ремкомплектов. Каждые 60000 км. пробега или 48 мес. нужно менять тормозную жидкость с прокачкой системы.

Как и любой другой автомобиль эконом класса Nissan Juke часто дорабатывается владельцами в зависимости от желаний и возможностей: устанавливаются сетка в передний бампер для механической защиты радиаторов; амортизаторы капота; меняется штатный радиатор вариатора на дополнительный; устанавливаются задние подкрылки; делается дополнительная шумоизоляция салона и очень многое другое.

Ремонт и обслуживание Nissan Juke

Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Ниссан Жук — автомобиль японского концерна, который не успел пережить ни одного значительного рестайлинга. Менялись силовые агрегаты, КПП, оснащение. Но стилистика яркого кроссовера никуда не девается. И чтобы сохранить присущую эмоциональность модели, рационально своевременно проводить диагностику, обслуживание и ремонт Ниссан Жук.

Технический центр — гарантия ремонта вашего японского кроссовера

Сервис по Ниссан Жук специализируется на автомобилях разного года выпуска. Если вам требуется диагностика или ремонт, обращайтесь к команде специалистов, работающих на современном и сертифицированном оборудовании.

Ремонт Nissan Juke не может проводится без диагностирования причины поломки. Заехать в технический центр актуально, если с прошлого ТО прошло более 15 тысяч километров пробега или вы заметили дефекты в езде. Ремонт Ниссан Джук требуется, если вы заметили посторонние шумы, вибрации, автомобиль стал хуже управляться, динамика снизилась. Проблемы могут крыться и в ходовой части, и в КПП, и в силовом агрегате и даже в прошивке.

Сервис по Ниссан Жук используется следующее оборудование для диагностики и ремонта:

  • Гидравлические подъемники;
  • Системы компьютерной диагностики;
  • Измерительное оборудование.

Помимо этого, на качественную и правильную диагностику влияет опыт мастеров, которые работают с автомобилем. Стоимость ТО Nissan Juke и ремонта варьируется, в зависимости от причины поломки и состояния самого автомобиля. Техническое обслуживание Nissan Juke возможно с заменой оригинальных деталей, которые имеются на складе или поставляются под заказ.

Ремонтные работы с Ниссан Жук

Обслуживание Nissan Juke в первые 100 тысяч пробега нередко сводится к простой замене расходных материалов. Но по истечению определенного срока эксплуатации под опасностью замены становится вариатор, цепи ГРМ (на двигателях ранних годов выпуска). Также «Жуки» после 50 тысяч километров пробега нередко нуждаются в переборе ходовой части.

Обратитесь в профильный технический центр, который специализируется на авто данного класса. Стоимость ТО Ниссан Джук приятно порадует любого автовладельца. Работы сопровождаются гарантией. Все боксы технического центра были обновлены, закуплено новое фирменное оборудование. Важно, чтобы ваш автомобиль обслуживался у тех мастеров, которые знают структуру, проблемы и особенности Ниссан Жук на все 100%.

Adblock
detector