Меню

Ремонт автомобиля форд фиеста

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Fiesta

Руководство на английском языке по кузовному ремонту Ford Fiesta 2011 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 730
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,5 Mb

Owners Workshop Manual Ford Fiesta 1983-1989 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 1983-1989 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 166
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Repair Manual Ford Fiesta 2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 1226
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,2 Mb

Service and Repair Manual Ford Fiesta 1989-1995 г.

Руководство на английском и русском языках по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 1989-1995 гоов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 296/491
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,4 Mb

Практическое руководство Ford Fiesta с 1996 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta, Ford Ka и Mazda 121 с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 139 из 256
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,3 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Ford Fiesta 2008-2011 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 2008-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 г.

Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,3 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Fiesta 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Ford Fiesta 2002-2008 и Ford Fusion 2002-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 406
  • Формат:
  • Размер:

Руководство пользователя Ford Fiesta 2008-2011 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Fiesta 2008-2011 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2008/2009/2010/2011
  • Страниц: 224/234/244/246
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,4 Mb

Руководство пользователя Ford Fiesta 2012-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Fiesta 2012-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2012/2013/2014
  • Страниц: 324/368/382
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,1 Mb
Читайте также:  Замена термостата соболь 406 двигатель

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Fiesta с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 276
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт автомобиля форд фиеста

сервисных центров в РФ

Люблинская ул., 121/1

Ул. Андрусовская дом 2

Ул. Ошарская дом 68

Ремонт Форд Фиеста в специализированном сервисе

Уважаемые автовладельцы Ford Fiesta, приглашаем Вас посетить наш специализированный сервис, существующий свыше 17 лет и качественно выполняющий ремонт. Форд Фиеста является одним наших приоритетных направлений, что дает нам возможность качественно и оперативно выполнять свои обязательства. Смело обращайтесь к нам с любыми вопросами.

Ремонт Fiesta в компании FordHelp это:
• Специализированный сервис, хорошо знающий специфику марки Ford
• Запчасти в наличии на все года выпуска и модификации
• Техническое обслуживание по российскому регламенту
• Демократичные цены и грамотный подход
• Полезные рекомендации от специалистов
• Диагностика всех систем автомобиля
• Ремонт АКПП и двигателей
• Доставка з/ч по РФ
• Гарантия

Некоторые из наших работ
(Цены указаны с учетом номинальной стоимости работ, при отсутствии возникновения дополнительных сложностей при демонтаже)

Несколько рекомендаций по обслуживанию автомобилей Форд Фиеста:

• У нас есть детали в наличии
Склады нашей компании вмещают в себя тысячи наименований запчастей на автомобили марки Форд. Практически во всех случаях, когда мы производим ремонт Форд Фиеста в любом из наших сервисов, мы используем исключительно наши детали. Если в других специализированных сервисах из-за дороговизны запчастей автолюбители приезжают со своими деталями, то у нас все наоборот – благодаря низким ценам в 90% случаев используются продаваемые нами же детали.

• Мы являемся профессионалами в обслуживании автомобилей Форд
Работаем только с маркой Ford и являемся истинными адептами в данном направлении. Мы не учимся на Вашем автомобиле, мы его ремонтируем. Когда Вы обращаетесь к профессионалам в специализированный сервис, Вы получаете полную техническую консультацию, в которую входит полный список необходимых для ремонта комплектующих и расходников. Это возможно лишь хорошим познаниям в области конструктивных особенностей конкретных моделей, не говоря уж про марки автомобилей. Получить качественную техническую помощь можно только в специализированном сервисе.

• Мы предоставляем гарантию на выполненные работы
Наш сервис является официальным аккредитованным коммерческим учреждением, работающим со всеми необходимыми документами. Естественно, никто не застрахован от форс-мажоров и в случае возникновения нештатных ситуаций, мы берем на себя обязательство устранения каких-либо неполадок, произошедших по нашей вине.

Читайте также:  Фильтрующий элемент топливного фильтра дизельного двигателя

• Парковка
Проблемы с парковой в Москве особо актуальны и именно для удобства наших клиентов мы располагаем достаточно большой площадью, на которой может расположиться необходимое количество автомобилей.

Пять слабых мест Ford Fiesta

• Течь радиатора
Эта проблема встречается на большинстве автомобилей любых марок. Причин, по которым течет радиатор, может быть несколько. Либо это перегрев по причине загрязнения, либо износ от времени. Еще одна распространенная причина, это крышка радиатора, которая не выполняет свои функции. Оригинальные радиаторы достаточно дорогие и в таких случаях мы устанавливаем более бюджетные от китайских производителей. Их стоимость в разы ниже, а срок службы достаточно большой.

• Стук рейки
Именно рулевая рейка является самой слабой частью в автомобиле. Она может застучать уже на 50.000 км. Из-за её высокой стоимости, большинство автолюбителей ездит прямо так, включая магнитолу на несколько тонов громче. В большинстве случаев мы предлагаем установку контрактной б-у рейки. Её стоимость существенно ниже, но результат будет только в том случае, если в качестве донора выступает контрактная рейка, привезенная из какой-нибудь европейской страны, где хорошие дороги.

• Гул ступичных подшипников
Как и в предыдущем случае, виной всему плохие дороги. Меняется подшипник вместе со ступицей. На до рестайлинговых версиях существует два типа ступиц. При покупке имейте это ввиду.

• Течь сальников на КПП
На последних версиях появилась такая проблема, как течь сальников коробки передач, причем это присуще только механическим трансмиссиям, в то время, когда автоматические коробки ходят и ходят, не создавая вообще никаких проблем. У нас можно заменить сальники КПП, но это дорогостоящий ремонт Форд Фиеста, требующий определенного количества времени. Такой тип работ проводится только по записи.

• Ресурс турбины 100.000км на рестайлинге
На рестайлинговых моделях устанавливается двигатель Дюратек, который отличается достаточно высоким КПД. Но секрет его достаточно прост. Всего-навсего он укомплектован таким агрегатом как турбонагнетатель, который и создает впечатление езды на спортивном автомобиле. Вещь, несомненно хорошая, но только до пробега 100.000 км. Потом, либо замена, либо ремонт турбины. Но что характерно, восстановленные турбины ходят всего ничего – 20-30тыс.км. Этого вполне достаточно, чтобы продать автомобиль, как большинство и поступает. При покупке Фиесты с рук, обязательно сделайте диагнсотику турбины.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

Читайте также:  От чего может шататься колесо у машины

Ремонт Форд Фиеста

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Автомобили Форд Фиеста не понаслышке известны отечественному потребителю, поскольку пользуются достаточно большой популярностью на территории постсоветского пространства. Эту модель американского производителя можно считать старожилом автомобильного рынка, поскольку её первый выход в свет состоялся в 1975 году. С течением лет авто пережил множество модификаций и рестайлингов, в результате которых перед нами предстал компактный, яркий и надежный автомобиль.

Теперь предметно рассмотрим основные достоинства и слабые стороны данной модели.

Гамма силовых агрегатов Фиесты представлена как бензиновыми, так и дизельными вариантами. Примечательно то, что дизельные варианты компактного авто пользуются большим спросом на территории всей Европы, хотя бензиновые моторы традиционно более предпочтительны для этого региона. Объясняется это тем, что ремонт, связанный с проблемами дизельного агрегата, требуется очень редко — данный узел зарекомендовал себя как очень и очень надежный.

Бензиновые моторы также не имеют конкретных статистических проблем, кроме, пожалуй, относительно низкого срока эксплуатации бензонасоса. На практике наших специалистов ремонт, связанный с выходом из строя бензонасоса проводился неоднократно, и что важно, данный узел нередко капризничает уже к 40-50 тысячам км. пробега. Чтобы избежать преждевременного ремонта вашего автомобиля, плановое техническое обслуживание рекомендуется проходить каждые 15 тысяч км пробега, а не 20 как того рекомендует производитель. Особое внимание следует обратить на ремень ГРМ, обрыв которого приводит к самым плачевным последствиям.

Ремонт, имеющий касательство к проблемам трансмиссии, в большинстве случаев, связывают с АКПП. За «механикой» не водится каких-либо слабых мест, нужно лишь периодически менять сцепление, срок службы которого превышает 100 тысяч. Ремонт, требующий вмешательства в конструкцию «автомата» и «полуавтомата» проводится нашими специалистами несколько чаще, хотя при соблюдении элементарных правил эксплуатации электронные коробки выдерживают не меньше 200-250 тысяч.

Несмотря на свою компактность и «заточенность» под городской стиль езды, Форд Фиеста характеризуется весьма надежной системой подвески. Средний ресурс элементов ходовой части превышает 100-тысячную границу. После 130-150 тысяч может понадобиться ремонт, связанный с необходимостью замены рычагов, что потребует немалых капиталовложений.

Относительно рулевого управления нужно отметить единственное слабое место — наконечники тяг, которые, при прочих равных условиях, доживают до стотысячного рубежа.

Замена тормозных колодок требуется не реже одного раза в 20-25 тыс км пробега, если говорить о дисках, то данный элемент тормозной системы служит в 2-3 раза дольше.

Adblock
detector