Меню

Ремонт автомобиля дороже его стоимости

10 самых дорогих видов автомобильного ремонта

Лучше не доводить до поломок этих частей и агрегатов автомобиля

Ни что не опустошает наш бюджет так, как ремонт автомобиля. Ремонт или замена запчастей в автомобиле любой автомарки обходится дорого и может привести к финансовым проблемам у владельцев автомашин. За исключением естественно гарантийных случаев ремонта. Автовладельцы вынуждены выкладывать немалые деньги, чтоб их автомобиль работал хорошо и самое главное, безопасно. Некоторые виды ремонта обходятся очень дорого, поэтому дорогие друзья, Вам полезно будет узнать, во что может обойтись ремонт автомобиля и чего следует ожидать при значительных случаях поломок. Предоставляем нашим читателям вниманию 10 (десять) самых дорогостоящих видов ремонта при серьезных поломках авто, как говорится, от самого дешевого и заканчивая самым дорогим ремонтом.*

*Стоимость ремонта взята с учетом средних общемировых цен на запчасти и на работы. Для удобства они переведены и в доллары США и в рубли.

10. Компрессор кондиционера– 28 тыс. 500 рублей

Кондиционер действительно необходим в машине и особенно летом. Для многих это становится настоящей проблемой, когда он (кондиционер) ломается и тем-более в самые жаркие дни лета: июле — августе месяце. Чаще всего такая поломка напрямую связана с компрессором. Сами пластины компрессора разделяют области высокого и низкого давления паров и позволяют газу фреону охлаждать воздух в салоне машины. Клапаны и стержни внутри компрессора естественно имеют свойство ломаться и кондиционер просто перестает работать. Еще одна деталь в вашем авто, а именно, это ремень ГРМ, который может вызывать волновой эффект, а в результате чего компрессор перестает нормально работать. Как бы то ни было, но сам ремонт компрессора обойдется вам примерно в $500 долларов США. Такова его стоимость замены. Если нужно будет добавить фреон в только что установленный компрессор, то такой ремонт обойдется еще дороже.

9. Тормозная магистраль – 57.000 тыс. рублей

Если говорить о той же безопасности, то в автомобиле нет ничего важней тормозов. Если новые тормозные колодки стоят относительно недорого, то при обнаружении течи тормозной жидкости из тормозной магистрали или при разгерметизации, вам придется раскошелиться. Стоимость такого ремонта обойдется вам примерно в $1.000 тыс. долларов США. Мастера в таких случаях практически всегда настоятельно рекомендуют владельцам авто заменять всю автомагистраль, а не чинить отдельные поврежденные места трубки. По причинам безопасности такой ремонт просто необходим и его ни в коем случае нельзя откладывать на потом. Нельзя ездить на машине (да это и не выйдет) с поврежденной или неработающей тормозной магистралью.

8. Каталитический конвертер – 114.000 тыс. рублей

Если вы живете в той стране, где конкретно по закону вы обязаны проверять свой автомобиль на уровень вредных выбросов, то скорее всего у вас в машине установлен каталитический конвертер. Конвертер необходим именно для того, чтобы превращать вредные химические вещества выхлопных газов в безопасные, которые не вредят окружающей среде и не загрязняют воздух атмосферы, то есть тот воздух, чем мы с вами дышим.

Это замечательный компонент в автомобиле, но он еще и очень дорогой. Он располагается под машиной между двигателем и глушителем и любой механик без труда его найдет, а далее сможет заменить. Но сама по себе эта деталь (компонент авто) стоит достаточно дорого. Плюс сюда еще и работа, все это обойдется вам не менее $1.500 тыс. долларов США. Если в каталитическом конвертере возникла какая-то проблема, то как правило, починить его уже нельзя и почти всегда требуется его полная замена. Однако, помните друзья, что отдавая свои деньги за ремонт конвертера вы тем самым вносите свой посильный вклад в защиту окружающей среды.

7. Прокладка головки блока цилиндров – 20.000 — 100.000 тыс. рублей

В английском языке есть такое выражение,- «блок взорвался», и, существует оно не зря. Таким выражением или словом англичане описывают тех людей, у которых эмоции плещут прямо через край, буд-то у них «пар из ушей валит». Именно это и происходит с машиной, когда прокладки ГБЦ (головки цилиндров блока) выходят из строя, а именно, когда из двигателя и выхлопной трубы начинает выбрызгиваться охладитель и масло, а заодно валят клубы белого дыма. Все это приводит к быстрому перегреву двигателя. Вряд ли можно назвать еще другие какие-то части автомобиля, которые смогут привести к таким серьезным проблемам, как эти самые прокладки ГБЦ, если они выходят из строя. Это объясняется тем, что данные прокладки ГБЦ герметизируют цилиндр двигателя и не дают протекать маслу и охлаждающей жидкости в картер. Несмотря на всю их важность, данная деталь для двигателя стоит не так дорого. А вот ее замена обойдется вам примерно в $2.000 тыс. долларов США а возможно и больше, это в зависимости от повреждений нанесенных автомобилю из-за неисправности этих прокладок.

6. Распределительный вал — от 65.000 — до 170.000 тыс. рублей

Распредвал в двигателе является обязательной составляющей любого автомобиля. Он контролирует открытие и закрытие клапанов двигателя. Со временем распредвал загрязняется и забивается грязью и различными шлаковыми отходами. Если его не очищать регулярно во время замены масла и чистки клапанов, то распредвал в конце-концов выйдет из строя, а его замена обойдется вам уже от $1.500 — до $3.000 тыс. долларов США. Совсем недешево. Такая высокая стоимость обусловлена трудоемкостью процесса замены самого распредвала. Чтобы избежать таких существенных расходов необходимо постоянно поддерживать в хорошем состоянии сам распредвал, т.е. своевременно менять масло в двигателе и проводить регулировку клапанов.

Если вы друзья видите, что на приборной панели загорелся значок «чек-двигателя», то это может быть первым признаком неисправности распредвала. Не игнорируйте пожалуйста этот сигнал и как можно быстрее отвезите машину в сервисный центр.

Читайте также:  Стартовое устройство для запуска двигателя xiaomi

5. Подвеска — от 142.000 — до 200.000 тыс. рублей

Мы редко обращаем свое внимание на подвеску авто, а ведь она является обязательным элементом ходовой части автомобиля. Именно благодаря подвеске мы не ощущаем внутри машины сильных ударов, когда едем по ямам или ухабистым дорогам. Подвеска состоит из следующий сборных частей: -гасящие устройства, упругие элементы, направляющие элементы, стабилизатор и опоры колеса. Если сломается только одна из этих частей, то починить или заменить ее будет не так дорого. Но, если неисправной окажется вся подвеска, то это уже очень сильно ударит по кошельку владельца автомашины. И сама запчасть, и работа по ее замене стоят невероятных денег. Обычно автомеханики предлагают заменять всю подвеску, даже если нужно заменить всего лишь одну только деталь и называют (объявляют) примерно цену по ее замене около $3.500 тыс. долларов США.

4. Подушки безопасности — от 142.000 — до 228.000 тыс. рублей

Подушки безопасности, как известно, спасают жизнь человека (водителя и пассажиров) и здесь вопросов не возникает. На самом деле эти подушки безопасности являются самым великим изобретением в истории всего автомобилестроения. Однако, надо всегда помнить, если они уже были использованы хотя бы один раз, их необходимо сразу заменить на новые, а это скажем вам, недешево. Вместе с заменой подушек может потребоваться еще и замена руля и «бардачка» в машине. Все это вместе может приблизительно стоить от $2.500 — до $4.000 тыс. долларов США. После того, как уже были использованы подушки безопасности в автомобиле, вам может потребоваться восстановление прежнего вида передних кресел автомашины. Подушки хотя и спасают человеческие жизни, но наводят обычно в машине такой сильный бардак, что не позавидуешь! Понятно многим автомлюбителям, если подушки безопасности были использованы, вероятнее всего это случилось из-за аварии. В таком случае мы со своей стороны надеемся, что подушки безопасности станут для вас самой серьезной и дорогой проблемой при ремонте авто.

3. Трансмиссия — от 228.000 — до 285.000 тыс. рублей

Из-за проблем с трансмиссией автомобиль может остановиться прямо посередине дороги и больше никуда не поехать (не двигаться). Из-за неисправности этой трансмиссии колеса автомашины по-просту не могут крутиться. Замена самой трансмиссии на большинстве автомобилей может обойтись вам в $4.000 — $5.000 тыс. долларов США. Эти денежные цифры могут быть и больше, в зависимости от серьезности такой неполадки. Трансмиссия — это сложная сама по-себе система, которая связывает непосредственно двигатель с ведущими колесами. По этому она изнашивается намного чаще чем другие части автомобиля, происходит это из-за теплового воздействия и конкретного трения. Понять изначально, что появились какие-то проблемы с трансмиссией можно по пробуксовке автомобиля или по ощутимым толчкам, или по запаху гари, а также и характерному гулу снизу автомашины, когда вы начинаете парковать свой автомобиль. Старайтесь обращать внимание на все такие признаки, ведь чем раньше вы отвезете (отправите) машину в автосервис, тем дешевле обойдется ремонт.

2. Аккумулятор гибридного автомобиля — 342.000 тыс. рублей

Кто из нас не мечтает однажды перестать покупать бензин для автомобиля и ездить на электрокаре, работающем от аккумуляторе.(?) Однако автомобильные аккумуляторы и особенно те, что стоят в гибридных автомобилях, имеют на сегодняшний день космическую стоимость. Замена такого аккумулятора может обойтись примерно в $6.000 долларов США. Да уж, надо сказать совсем недешево! Любой, и даже самый хороший перезаряжаемый аккумулятор со временем теряет свою способность сохранять заряд в течение долгого времени. Аккумулятор(ы) в гибридных авто — не исключение. Практически все аккумуляторы, что сегодня представлены на рынке, полностью садятся и приходят в негодность примерно через 10 лет их использования. А замена самого аккумулятора будет означать еще и замену всей компьютерной системы в автомашине. Отсюда и такая высокая стоимость по замене. Именно по причине больших расходов на их содержание, а именно на стоимость аккумулятора, гибридные автомобили пока еще не завоевали свою массовую популярность.

1. Двигатель и цилиндры — от 400.000 — до 570.000 тыс. рублей

«Серьезные повреждения двигателя», эти слова прсто кошмар для любого автовладельца. Это в первую очередь означает, что у машины появились очень серьезные неисправности. Практически можно сказать, что машине пришел или приходит конец. Самая худшая и самая дорогая из неисправностей — это цилиндры в двигателе. Если дело окажется в них, то вы естественно не сможете ездить на машине, а за ремонт вам придется выложить примерно от $7.000 — до $10.000 тыс. долларов США. Автомеханику придется повозиться и вынуть (выдернуть) со своего места весь двигатель для того, чтобы заменить сами цилиндры в двигателе. Разумней всего будет в этом случае поставить новый двигатель, чем пытаться отремонтировать старый. А еще разумней — просто купить новую машину. За 7.000 — 10.000 тысяч долларов США можно купить себе приличное новое авто. И чем больше и мощнее будет двигатель (например, в грузовиках или в спортивных автмашинах), тем дороже обойдется ремонт двигателя и его замена.

Ремонт дороже стоимости авто

#1 Guest_SMitin_*

#2 Mikaella

  • Проверенные
  • 1 114 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Москва

    Да разговоров было много — толку мало. Каждый остался при своем мнении. А практику, помнится, не нашли . ИМХО, если в Правилах и договоре прямо не прописано, что вы имеете право выплатить стоимость машины за минусом годных остатков в таком случае надо платить все.

    ссылка на похожую тематику ТУТ

    Читайте также:  Тест драйв газ вепрь некст

    #3 Guest_Kuropatka_*

    Истец категорически против, так как ему дорога эта машина и он хочет её восстановить и ему нужны деньги на ремонт.

    Пусть попробует в суде это доказать. Шансов очень мало, по-моему. На Юрклубе обсуждалось —
    http://forum.yurclub. act=ST&f. &s=

    #4 Mikaella

  • Проверенные
  • 1 114 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Москва

    Согласна, что тяжело доказать. Понимаешь, в Правилах почти всех СК этот пункт прибит черным по белому. Я последний раз попыталась убить это договором — так страховщики окосели, ни в какую

    #5 Safonof

  • Проверенные
  • 150 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #6 Guest_SMitin_*

    #7 Mikaella

  • Проверенные
  • 1 114 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Москва

    #8 Guest_SMitin_*

    #9 Mikaella

  • Проверенные
  • 1 114 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Москва

    #10 Safonof

  • Проверенные
  • 150 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #11 Mage

  • Проверенные
  • 247 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: s.d.r.

    Истец категорически против так как ему дорога эта машина и он хочит её восстановить и ему нужны деньги на ремонт.

    Машина дорога страхователю как память, а он страховал ее как память или как имущество? Если он застраховал «память» (и это оговрено в полисе), то надо чинить, как бы дорого это не было. А если он застраховал, как железку, то страхователь не может претендовать на получение страховки, превыщающей действительную стоимость авто.

    Но он может попытаться дособрать нужные деньги, предъявив иск о возмещении морального вреда виновнику поломки его авто.
    Может получит еще пару тыщ . рублей.

    #12 Mikaella

  • Проверенные
  • 1 114 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Москва

    Mage, если повнимательней почитаешь, то поймешь что мы не про страхователя, а про потерпевшего. Со страхователем все ясно и понятно, со страховой суммой тоже, плюс в Правилах прописано.

    Safonof Да я помню твою позицию — не согласная я с ней. Понимание ПОЛНОГО возмещания убытков у всех теоретиков разное .

    #13 Mage

  • Проверенные
  • 247 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: s.d.r.

    если повнимательней почитаешь, то поймешь что мы не про страхователя, а про потерпевшего.

    Хорошо. Корректирую мысль. Прося восстановить машину, потерпевший в реальности хочет возмещения прямых убытков + компенсацию морального вреда. Если эти две величины выразить в рублях, то они должны быть равны стоимости ремонта его авто.

    Убытки СК видит и готова оплатить, а вот с моральным вредом все не очевидно. Пусть страхователь идет в суд и доказаывает, что утраты той самой машины нанесло ему моральный вред. Если докажет, то может быть он получит свой ремонт, но скорее всего он не сможет доказать «моралки» больше чем на пару тыщ рублей.

    Хотя если он принесет справку от врача, что он фетешист, то возможен и негативный для СК вариант.

    #14 Mikaella

  • Проверенные
  • 1 114 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Москва

    Mage, Помниться мне выясняли как то про УТС — прямой действительный ущерб или упущенная выгода. Где ты моральный ущерб здесь видишь?! У него даже состав другой. И определяется он на усмотрение судьи. Была вещь, пусть старая и дряхлая, но была. Мне не нужны деньги. Мне нужна машина — моя машина причем в том же состоянии, в котором она была до того как Ваш уважаемый страхователь не удосужился ей это состояние подпортить. В чем я то виноват?! В том, что у меня на новое авто денег нет? Или в том, что возмещаемый страховщиом ущерб в денежном эквиваленте не позволит мне возить ребенка в детский садик? У меня была ВЕЩЬ, моя вешь, я не собирался ее продавать или совершать с ней какие либо иные юридические действия и я имею право чтобы она у меня осталась, т.к. она мне нужна.

    Андрею — да не вопрос — если ты сможешь предоставить мне точно такую же (ну не реально это) я соглашуь. (Еще 500 ты заплатишь за столь дорогие моему сердцу царапинки на правом крыле ). Кстати, как ты докажешь, что аналог стоит 500 ?! Тебе придется найти мне этот аналог, покупателя, согласного его продать и пережить с 10 экспертиз вызванных по моей инициативе на соответствие аналога состоянию моего ТС.

    #15 Mage

  • Проверенные
  • 247 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: s.d.r.

    Где ты моральный ущерб здесь видишь?! У него даже состав другой.

    Ну раз ты сделал такое громкое заявление, то может определишь, какой же такой состав у морального вреда?

    И определяется он на усмотрение судьи.

    Хто? Моральный вред? Ты это серьезно?
    А если ты придешь с претензией в поликлинику, плохо вылечевшей твой зуб, то ты полагаешь, что поликлиника 100% откажется тебе моралку (+ лечение) выплатить?
    Два лица завсегда могут договориться без суда о наличии вреда и его размере. А если не могут, то тогда суд. Но суд это крайняя мера, а не единственно возможная.

    Была вещь, пусть старая и дряхлая, но была. Мне не нужны деньги. Мне нужна машина — моя машина причем в том же состоянии, в котором она была до того как Ваш уважаемый страхователь не удосужился ей это состояние подпортить.

    Была да сплыла. Вот и думай теперь, что у тебя осталось:
    — ущерб в размере стоимости авто;
    — плохое настроение.

    У меня была ВЕЩЬ, моя вешь, я не собирался ее продавать или совершать с ней какие либо иные юридические действия и я имею право чтобы она у меня осталась, т.к. она мне нужна.

    Тебе купят такую же новую. Если ты настаиваешь на ремонте, то ты или злоупотребляешь своими правами, или просишь не только дать тебе машину, не хуже той, что была, но еще и настроение вернули. Последнее и есть компенсация морального вреда, которую суд оценит в рублях, а СК — выплатит.

    Читайте также:  Допуски по маслам для японских автомобилей

    Если же ты злоупотребляешь правами, то тебе откажут в твоем требовании.

    #16 Mikaella

  • Проверенные
  • 1 114 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Москва

    какой же такой состав у морального вреда?

    Хто? Моральный вред? Ты это серьезно?

    Совершенно серьезно — ст. 1101 п. 2

    Если ты настаиваешь на ремонте, то ты или злоупотребляешь своими правами

    #17 Mage

  • Проверенные
  • 247 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: s.d.r.

    какой же такой состав у морального вреда?

    Мне номерок статьи то не нужен. Мне интересно, почему ты считаешь, что ст. 151 ГК ФР не имеет отношенияи к обсуждаемому случаю? Я легко допускаю ситуацию, что утрата авто может причинить нравственные страдания.

    Хто? Моральный вред? Ты это серьезно?

    Совершенно серьезно — ст. 1101 п. 2

    И что из этой статьи вытекает запрет на добровольную компенсацию морального вреда причинителем вреда пострадавшему? Полагаю, что такого запрета в ГК нет и быть не может. Но в любом случае этот аспект компенсации морального вреда ничего не меняет в концепции, что в рассматриваемом случае у пострадавшего есть ущерб+»моралка».

    Я не настаиваю — почитай мой ответ Андрею. Внимательно.

    в предпоследний раз ты написала, что у тебя есть право иметь (в хорошем, то есть общеупотребительном, смысле этого слова) вещь. Если тебе это право не нужно (ты же на нем не настиваешь), то зачем было о нем упоминать? Если же у тебя здесь какое-то терминологическое недовольство, что я, например, апеллирую к тебе (ставя тебя на место пострадавшего) или слово «настаиваю» не нравится, то это ИМХО не важно, тк отвлекает от сути. Я согласен заранее изменит слово «настаивать» на другое. Проблемы здесь нет.

    СК моральный вред не возмещает, а если плохое настроение считать моральным вредом — то я в суд пойду прямо завтра.

    Плохое настроение легко мб моральным вредом. Например. из-за утраты машины у тебя депресняк развился. Чем тебе не моральный вред. причем здесь сразу будет и физические, и нравственные страдания.

    Поаккуратней со злоупотреблением прав. Если я ими злоупотребляю, докажи мне это нормами закона, а не столь громкими заявлениями.

    Не хочешь злоупотребления? Ладно — давай обойдемся и без конструкции злоупотребления правом. Так даже проще.

    Я тебе уже показал природу требований потерпевшего. Часть его требований в моей теории охватывается понятием моральный вред, но задача потерпевшего обосновать наличие вреда. Если ты это сделать не можешь, то логично предположить, что всех необходимых денег на ремонт ты не получишь. Это с одной стороны.

    С другой стороны, ты уже указала, что твое нарушенное право мб восстановлено как минимум двумя способами: выплатой тебе денег на ремонт авто или ремонтом машины. И ты (или пострадавший) настаивает на втором варианте, тк необходимых для ремонта денег по первому варианту не получить.

    Но не может быть такой ситуации, чтобы два способа восстановления права давали разный результат. Поэтому логично будет отказать тебе в полном ремонте авто.

    #18 Safonof

  • Проверенные
  • 150 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #19 Mage

  • Проверенные
  • 247 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: s.d.r.

    Я еду на запорожце, цена которому 200 баксов. Такая модель уже не выпускается.

    Если твой запор такой раритет, как ты пишешь, то может его рыночная стоимость быть и выше 200 буказоидов.

    Стоимость восстановительного ремонта, с учетом того, что зап.части изготавливаются вручную, составил 2000 баксов.

    Купи другой запор за 200 и возьми из него детали: съэкономишь на токаре.

    Марин не кипятись, я на твоей стороне

    #20 Mikaella

  • Проверенные
  • 1 114 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Москва

    Господа, на чьей вы стороне мне совершенно безразлично, честно говоря. С моей стороны спор чисто теоретический, несмотря на то, что в настоящее время у меня 2 похожих дела в стадии досудебного урегулирования спора. Т.е. есть претензии которые у страховщиков.

    Сергей, мне думается, что ты прекрасно понял, что я не отрицаю возможность возмещения морального вреда по соглашению сторон. В случае, если этого соглашения нет, размер этого вреда определяет судья по своему усмотрению. Как ты думаешь, почему юристы-ДТПшники не подают иски о возмещении морального вреда, если ДТП не повлекло собой причинения вреда жизни или здоровью?! О праве упоминала именно потому, что оно есть. Право ПОЛНОГО возмещения причиненных мне убытков, ст. 15 всеми любимой книжки. А вот о способах его возмещения мы и пытаемся договориться.

    Мы рассматриваем случай причинения вреда имуществу, не повлекший за собой вред жизни и здоровью. По вашей логике, господа, имущественный вред был причинен только его части. Т.е. есть 2 разбитых крыла, одно из них вред имуществу, второе же разбитое составляет моральный вред. Ну а если из-за утраты машины депрессняк, так это не в суд — это к неврологу. Физические страдания из-за утраты машины?! Пешком больше ходить будет — для здоровья полезней.

    Я не кипячусь. Причем совершенно. Удачи, дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной тратой времени — собственно чем это и было изначально. Говорили на эту тему столь долго и бурно, что повторяться я просто не вижу смысла. У каждого из нас своя четко сформировавшаяся позиция, которую изменить может только судебная практика.

    Adblock
    detector