Меню

Ремонт автомобильных прицепов для легковых автомобилей

Ремонт прицепов в Москве

Что делать, если сломался прицеп?

В наше время обслуживание и ремонт прицепов автомобильных – довольно востребованная услуга для автосервисов. Дело в том, что автомобильный прицеп подвергается огромным нагрузкам в процессе его эксплуатации. В частности, это ударные и вибрационные нагрузки, несоблюдение правил эксплуатации прицепов, а также неграмотное техобслуживание или ремонт. Например, ремонт легковых прицепов МЗСА в Москве может стать необходимостью в случае появления неисправностей с осями, тяговым механизмом, электрикой, а также в случаях механических повреждениях прицепов. В нашем автосервисе осуществляется качественный ремонт прицепа для легкового автомобиля и доработка любых прицепов.

Самая распространенная неисправность, возникающая с прицепами – это деформация осей и нарушение геометрии подвески. В данном случае требуется замена осей на прицепе в ЮЗАО либо восстановление геометрии, а также устранение других неисправностей с осями. Перечень работ, который выполняется по данному направлению, очень велик. Это и выпрямление цапф, и нарезка свежей резьбы, и правка суппортов и валов тормозов, и наплавка металла и многое другое. Наши мастера также могут изготовить прицепы на заказ, оси прицепов на заказ и другие запасные части, которые ничем не будут отличаться от оригинальных. Также в процессе ремонта у каждого владельца прицепа имеется возможность поменять вид подвески на пневматическую, ведь у нас в мастерской осуществляется усиление прицепов, доработка и тюнинг прицепов авто в Ясенево любой сложности.

Очень полезные вещи, которые сэкономят много нервов, а в последствии и времени:

-замена всей проводки на водонепроницаемую (разрешено длительное погружение в воду) от 3500р/комплект + работы от 2500р/комплект

-замена габаритных огней на светодиодные водонепроницаемые (разрешено длительное погружение в воду) от 350р/шт + работы от 200р/шт

-замена задних фонарей на светодиодные водонепроницаемые (разрешено длительное погружение в воду) от 2500р/шт + работы от 600р/шт

-замена фишки подключения к автомобилю на водонепроницаемый магнитный 7-ми контактный коннектор (разрешено длительное погружение в воду) 4800р/комплект + работы от 2500р/комплект (установка на авто и замена на прицепе)

Очень часто неисправности возникают с электрооборудованием прицепов, например, требуется замена фонарей на прицепе. Каждый прицеп должен быть оснащен поворотниками, стоп-сигналами, световозвращателями, фонарями освещения номерного знака, габаритными огнями, а также дополнительным электрооборудованием. Если не работает электрика прицепа, возникает опасность аварийных ситуаций на дороге, поэтому при выявлении первых неполадок необходимо немедленно обратиться в сервис. Наши мастера быстро и качественно проведут ремонт электрики прицепа, а также диагностику электрооборудования.

Существует большое количество видов специализированных прицепов, с помощью которых должны перевозить определенные грузы. Это прицепы для гидроциклов, коневозки, трейлеры и фургоны, прицепы для лодок и катеров, прицепы для квадроциклов и т.д. Каждый из этих видов имеет свою специфику. Например, ремонт коневозок и ремонт прицепа катера в Москве осуществляются с использованием разного оборудования и запасных частей. Помните, что от качества установленных во время ремонта запасных частей напрямую зависит долговечность и надежность работы отремонтированного элемента. Поэтому такие услуги, как ремонт трейлеров автомобильных, ремонт лодочных прицепов, ремонт и изготовление тентов прицепов можно доверять только грамотным мастерам.

Большим нагрузкам подвергаются крылья любого прицепа. Во многих автосервисах города существуют такая услуга, как установка крыльев на прицеп. Крылья могут быть изготовлены из различных материалов – пластика, оцинкованного металла и др. Стоимость пластиковых крыльев в несколько раз ниже, чем стоимость крыльев оцинкованных, однако, они менее прочны и надежны. Еще одна востребованная услуга – регулировка тормозов на прицепе в ЮЗАО. Тормозная система прицепа подвергается колоссальным нагрузкам, а ее выход из строя может грозить серьезными проблемами. Поэтому если вы заметили, что тормоза прицепа стали работать хуже, вам необходим ремонт тормозной системы или замена ее основных частей – колодок, накладок, барабанов, тормозных камер и кранов и т.д. Прицепы с тормозом наката нуждаются в профилактике не реже чем 1 раз в 5000км или 1 раз в 6мес, только тогда может быть обеспечена полная безопасность управления трейлером с тормозами.

Мастера нашей компании имеют огромный опыт в работе с прицепами любых типов и марок. В частности, мы осуществляем восстановление прицепов Тонар, которые сегодня широко применяются для торговли. Данный вид прицепов представляет собой передвижной ларек, и от его внешнего вида зависит привлекательность для покупателей. Кроме того, наши мастера могут изготовить любые прицепы на заказ, например, прицепы для перевозки 2-х квадроциклов. Наш конек – строительство прицепов и трейлеров в Ясенево, которые будут служить безотказно долгие годы.

Замена проводки на прицепе. Замена проводки на трейлере. Замена фишки на прицепе. Замена фишки на автомобиле. Замена разъема на прицепе. Чистка контактов на прицепе. Замена габаритных огней на прицепе. Замена стопов на прицепе. Замена поворотников на трейлере. Замена светотехники на прицепе. Обслуживание прицепов для легковых автомобилей. Ремонт полуприцепов. Обслуживание прицепов к грузовым автомобилям. Подключение прицепа. Электрическая схема подключения прицепа. Подключение электирки прицепа.

Тюнинг прицепов. Доработка трейлеров. Дооснащение под любые нужды. Восстановление прицепов из любого состояни в «конфетку». Ремонт тенов, запайка, сварка. Изготовление каркаса для тента любой сложности. Ремонт прицепов. Строительство полноценных алюминиевых трейлеров с любым оснащением под любые нужды (охота, рыбалка, спорт, путешествия).

Читайте также:  Тест драйв самосвала донг фенг

Ремонт подвески прицепа. Ремонт резиножгутовой подвески прицепа. Замена тормоза наката. Замена замкового устройства. Ремонт рессорной подвески прицепа. Ремонт рессоры прицепа. Замена рычагов на прицепе. Замена подшипника ступицы на прицепе. Ремонт ступицы трейлера. Ремонт оси прицепа. Ремонт рамы прицепа. Ремонт кузова прицепа.

Всегда к вашим услугам ремонт прицепов в ЮЗАО, ремонт оси прицепа в Ясенево, а также ремонт автомобильных прицепов в ЮЗАО и ремонт трейлеров в Ясенево. ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Бутово, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Черемушки, Чертаново, Бирюлево, Царицыно, Раменки, Люблино, Строгино, Щукино, Кунцево, Рублевка, Кузьминки, Перово, Южная, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Долгопрудный.

Ремонт и тех. обслуживание легковых прицепов МЗСА

Ремонт и тех. обслуживание легковых прицепов МЗСА

Как и любой механизм прицеп требует систематического обслуживания и ремонта. В составе автопоезда прицеп является участником дорожного движения. И для того, чтобы это движение было безопасным, Компания АВТОХАРТ рекомендует всем владельцам прицепов регулярно проводить техническое обслуживание. Иногда на дорогах общего пользования можно встретить такие прицепы, за которыми, действительно, страшно ехать по одной дороге. К сожалению, вместе с отменой тех осмотра на прицепах на дорогах России стали появляться такие прицепы, которые в лучшие годы, наверное, сразу же угодили под пресс и на металлолом. Но все это, как говорится, до поры, до времени.

Если Вы не хотите попасть , сводки дорожных происшествий, тогда рекомендуем Вам обслуживать Ваш прицеп регулярно, и он Вам прослужит долго. А ремонт лучше доверить специалистам.

Компания АВТОХАРТ уже 20 лет работает на этом рынке и мы знаем о прицепах практически все

Тех обслуживание, как рекомендует изготовитель запчастей для прицепов МЗСА AL-Ko Kober, необходимо производить один раз в 15 000 км. Техническое обслуживание произвести после обкатки нового прицепа и далее производить через каждые 10 000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.

Компания АВТОХАРТ предлагает осуществить данную услугу:

Для прицепов без тормоза – стоимость от 1 000 руб.

Для прицепов с тормозом- стоимость от 2 000 руб.

Технический осмотр и ремонт прицепов

Автоприцепы, как и автомобили испытывают большие нагрузки в процессе эксплуатации, поэтому все телеги без исключения по маркам производителей требуют периодической диагностики и профилактических работ по техническому обслуживанию.

Так как на ось прицепа возлагается самая большая нагрузка, чаще всего выходят из строя ступичные подшипники, амортизаторы и рессоры. Не своевременная замена деталей ходовой может привести к фатальным случаям, когда в прямом смысле «на ходу» отлетают колеса.

Электрическая часть легковых прицепов в силу своей незащищенности тоже является слабым местом на большинстве прицепов в следствии чего происходят постоянные обрывы жгута проводки, что не редко приводит к коротким замыканиям и выводит из строя электронику автомобиля.

Торгово-установочный центр «Уральские Фаркопы» оказывает оперативные ремонтно-восстановительные работы по прицепам для легковых автомобилей всех производителей.

Осуществляем следующие виды работ:

Электрическая часть:

  • ЗАМЕНА ВИЛКИ
  • РЕМОНТ ЛИБО ЗАМЕНА ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ
  • ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ЖГУТА ПРОВОДКИ
  • ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ

Ходовая часть:

  • ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ И РЕССОР
  • ЗАМЕНА РЕЗИНО-ЖГУТОВОЙ КОЛЕСНОЙ БАЛКИ
  • ЗАМЕНА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ
  • ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Кузов и фурнитура:

  • ЗАМЕНА ЗАМКОВОГО УСТРОЙСТВА
  • ЗАМЕНА БОРТОВ И ПЕТЛЕЙ
  • РЕМОНТ РАМЫ
  • УСТАНОВКА ДОМКРАТА ПОДЪЕМА КУЗОВА
  • МОНТАЖ ЛЕБЕДКИ

Так же в наличии и под заказ все виды запасных частей и комплектующих для прицепов любого производителя.

Подробная информации по телефону +7 (343) 319-90-02

Ремонт легковых прицепов

Как и любой другой механизм, автомобильный прицеп нуждается в постоянном техническом обслуживании и ремонте. Если устройство вышло из строя, то основной причиной обычно является износ. Кроме того, иногда прицепы нуждаются в ремонте из-за того, что они неправильно или неаккуратно эксплуатировались.

Наша компания рекомендует всем вовремя проводить технический осмотр и обслуживание прицепа. Сегодня на дорогах можно встретить прицепы, которые отличаются плохим состоянием и могут нести угрозу на дороге. К сожалению, после отмены требований по техническому осмотру подобных элементов на дороге стали появляться прицепы, отличающиеся плохим состоянием.

Надежный и качественный ремонт

Если ваш прицеп сломался, то доверьте его ремонт нашим специалистам. Мы предоставляем следующие услуги:

1. Кузовной ремонт, который предполагает диагностику и замену замковых деталей, восстановление покрытия, замену поврежденных элементов, а также регулировку прицепа;

2. Ремонт электрики – проверку фонарей, замену неисправных ламп и проводки, монтаж светотехники;

3. Ремонт каркасов и тентов, включая сварочные работы и варку тентовой ткани.

Клиенты обращаются в нашу компанию потому, что мы может в сжатые сроки провести качественный ремонт прицепа и сделать его снова пригодным для использования. Мы отлично понимаем, что подобные элементы обычно используются для ведения какой-либо предпринимательской деятельности, поэтому стараемся провести ремонт в короткие сроки.

В чем наши достоинства?

1. Высококвалифицированные специалисты, способные восстановить даже самый поврежденный прицеп. Мы нередко возвращаем работоспособность прицепов после тяжелых аварий;

2. При ремонте мы используем только надежные и качественные комплектующие, которые служат долгие годы и справляются с большими нагрузками. Прицепы постоянно испытывают колоссальное давление, поэтому могут быстро изнашиваться. Мы производим работы таким образом, чтобы восстановленный агрегат мог долгие работы работать на владельца;

Читайте также:  Антикоррозионная обработка машин это

3. Высокая скорость работы и доступные цены. Несмотря на то, что мы качественно справляемся с ремонтом, установленные цены являются самыми демократичными на рынке.

Ремонт прицепа для легкового автомобиля в нашей компании – целый ритуал, позволяющий вернуть былой вид и силу агрегату.

Перечень основных работ по ремонту легковых прицепов предоставляемые нашей компанией:

· диагностика и замена осей

· ремонт резино-жгутовых осей

· диагностика и обслуживание рессор

· диагностика и замена амортизаторов

· проверка момента затяжки болтовых соединений подвески

· диагностика и замена замковых устройств прицепов

· общий осмотр целостности и геометрии рамы, проверка момента затяжки болтов, сварочные работы

· регулировка и замена замков-защелок самосвала платформы и открытия бортов

· замена бортов, бобышек, фанеры, петель крепления груза и других кузовных деталей

· замена ковролина ложементов у прицепов для перевозки водной техники

· замена роликов у прицепов для перевозки водной техники

· регулировка прицепа для перевозки водной техники под конкретное судно

· замена лебедок и фалов лебедок

· замена крыльев, кронштейнов, брызговиков

· замена и установка опорных стоек

· полировка либо ремонт пластиковых крышек

· обслуживание и ремонт лебедок для прицепов

· ремонт электрики легковых прицепов

· диагностика состояния фонарей легковых прицепов

· замена ламп накаливания в прицепе на светодиодные

· поиск причин короткого замыкания или других неисправностей проводки

· ремонт и замена проводки

· замена штекеров и разъемов

· установка дополнительной светотехники

· и другие виды сервисных услуг по ремонту и модернизации

Ремонт прицепа легкового автомобиля своими руками

Полезная информация на тему: «ремонт прицепа легкового автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Конечно же, прицеп должен быть у каждого автолюбителя. Ведь благодаря ему, не пачкается багажное отделение и салон автомобиля. Единственное, не каждый себе может позволить такой прицеп. Ведь его стоимость варьируется в пределах 400 долларов. Поэтому если же у вас нет таких денег, и вы хотите немного сэкономить, мы рекомендуем вам сделать простой прицеп самостоятельно.

Но, для начала вы должны знать, что есть несколько разнообразных видов прицепов. Первый вид это универсальный, а второй специальный. Например, универсальную конструкцию можно использовать только для перевозки определенного груза. Также отметим, что такие прицепы делятся еще на несколько групп. Например:

·Одноосные (два колеса);

·Многоосны (более двух колес).

Для легкового транспорта лучше всего сконструировать одноосный или двухосный прицеп. На таких прицепах можно перевозить достаточно тяжелый груз. Но при этом вы должны помнить, что колеса на двух осях значительно снизят нагрузку, непосредственно на заднюю часть транспорта. Поэтому мощность вашего двигателя совершенно не изменится.

Обратите внимание, что двухосная конструкция имеет достаточно хорошую устойчивость.

Специальные прицепы можно использовать, например в промышленности. Также существует еще прицеп общего назначения. Поэтому давайте рассмотрим его более подробно.

Как изготовить прицеп для легкового транспортного средства?

Сейчас мы вам расскажем, как изготовить одноосный прицеп. Помните, чтобы его использовать, вам необходимо иметь категорию в правах, а именно категория «В».

Если у вас есть эта категория, то вы, конечно же, можете приступить к работе (изготовить самостоятельно прицеп). Для начала вам необходимо создать чертеж, по которому будите мастерить твой прицеп. Важно, чтобы ваш чертеж был достаточно четкий, в противном случае, у вас просто не получится изготовить нормальный прицеп.

Для изготовления вам понадобятся такие инструменты:

1.Труба (квадратная), размер 40/40 мм.

2.Швеллер, размером 25/50 мм.

3.Колеса, поворотники, фаркоп, катафоры, и подвеска.

4.Лист для обшивки, желательно чтобы он был стальной. Размер его должен быть 0.6 мм.

6.Уголки для соединения.

7.Ходовая часть (например, передний мост мотоциклетной коляски СЗД).

8.Для дна вам понадобится лист металла. Также можно использовать и пластмассу.

10.Ткань чтобы накрыть прицеп от дождя.

12.Сварочный аппарат и шуруповерт.

Делаем прицеп самостоятельно

Варим прочную арку для основания. Для этого вам необходимо соединить четыре квадратные трубы. Если вы сами не сможете сварить трубы, то вам потребуется помощь, например соседа или другого друга, который сможет сварить вам основание для вашего прицепа. Также вам необходимо приварить поперечные ребра. Затем нужно присоединить сцепное устройство, и только потом вы сможете поставить по бокам кронштейн. Он нужен для того, чтобы потом установить амортизатор.

Теперь вам необходимо отрезать 2 метра швеллера, они нужны для соединительной части вашего прицепа. Хотим обратить ваше внимание, что не стоит их делать очень большими, иначе ваша конструкция будет плохо реагировать на разнообразные маневры. Теперь их необходимо приварить по всему прицепу.

Чтобы конструкция была прочной, приварите дополнительно несколько уголков.

Далее вам нужно сделать ось ходовой части. Важно, чтобы она была смещена к задней часки конструкции. Мы рекомендуем вам делать такое расстояние: 6 на 4. Теперь установите пассивный тормоз.

Осталось совсем немного и ваш прицеп для легкового транспорта будет готов.

Теперь вам необходимо обшить борта и дно конструкции. Все листы можно зафиксировать при помощи болтов. На заднюю часть вам нужно поставить катафоры, номер, фонари и дополнительные элементы.

Читайте также:  Помяли порог машины ремонт

Прицеп практически готов, у вас на вышеописанную работу может уйти примерно три дня.

Советы мастерам

1.Не стоит делать прицеп тяжелее 750 кг, если у вас категория «Е».

3.Обязательно купите механизм крепления.

4.Не стоит перегружать свой прицеп. Так как в противном случае у вас просто разойдутся швы.

Документы на прицеп

Как только ваш прицеп будет готов, вам нужно его срочно зарегистрировать. Вам понадобится:

1.Результат экспертизы ТС авто НИИ.

3.Сведения о сцепном механизме.

4.Паспорт и ксерокопия.

5.Документ технического паспорта (ксерокопия его).

Важно! Чтобы ваш самодельный прицеп прошел регистрацию, вам необходимо делать его строго по ГОСТУ 37.001.220-80.

Видео (кликните для воспроизведения).

Конечно же, прицеп должен быть у каждого автолюбителя. Ведь благодаря ему, не пачкается багажное отделение и салон автомобиля. Единственное, не каждый себе может позволить такой прицеп. Ведь его стоимость варьируется в пределах 400 долларов. Поэтому если же у вас нет таких денег, и вы хотите немного сэкономить, мы рекомендуем вам сделать простой прицеп самостоятельно.

Но, для начала вы должны знать, что есть несколько разнообразных видов прицепов. Первый вид это универсальный, а второй специальный. Например, универсальную конструкцию можно использовать только для перевозки определенного груза. Также отметим, что такие прицепы делятся еще на несколько групп. Например:

·Одноосные (два колеса);

·Многоосны (более двух колес).

Для легкового транспорта лучше всего сконструировать одноосный или двухосный прицеп. На таких прицепах можно перевозить достаточно тяжелый груз. Но при этом вы должны помнить, что колеса на двух осях значительно снизят нагрузку, непосредственно на заднюю часть транспорта. Поэтому мощность вашего двигателя совершенно не изменится.

Обратите внимание, что двухосная конструкция имеет достаточно хорошую устойчивость.

Специальные прицепы можно использовать, например в промышленности. Также существует еще прицеп общего назначения. Поэтому давайте рассмотрим его более подробно.

Как изготовить прицеп для легкового транспортного средства?

Сейчас мы вам расскажем, как изготовить одноосный прицеп. Помните, чтобы его использовать, вам необходимо иметь категорию в правах, а именно категория «В».

Если у вас есть эта категория, то вы, конечно же, можете приступить к работе (изготовить самостоятельно прицеп). Для начала вам необходимо создать чертеж, по которому будите мастерить твой прицеп. Важно, чтобы ваш чертеж был достаточно четкий, в противном случае, у вас просто не получится изготовить нормальный прицеп.

Для изготовления вам понадобятся такие инструменты:

1.Труба (квадратная), размер 40/40 мм.

2.Швеллер, размером 25/50 мм.

3.Колеса, поворотники, фаркоп, катафоры, и подвеска.

4.Лист для обшивки, желательно чтобы он был стальной. Размер его должен быть 0.6 мм.

6.Уголки для соединения.

7.Ходовая часть (например, передний мост мотоциклетной коляски СЗД).

8.Для дна вам понадобится лист металла. Также можно использовать и пластмассу.

10.Ткань чтобы накрыть прицеп от дождя.

12.Сварочный аппарат и шуруповерт.

Делаем прицеп самостоятельно

Варим прочную арку для основания. Для этого вам необходимо соединить четыре квадратные трубы. Если вы сами не сможете сварить трубы, то вам потребуется помощь, например соседа или другого друга, который сможет сварить вам основание для вашего прицепа. Также вам необходимо приварить поперечные ребра. Затем нужно присоединить сцепное устройство, и только потом вы сможете поставить по бокам кронштейн. Он нужен для того, чтобы потом установить амортизатор.

Теперь вам необходимо отрезать 2 метра швеллера, они нужны для соединительной части вашего прицепа. Хотим обратить ваше внимание, что не стоит их делать очень большими, иначе ваша конструкция будет плохо реагировать на разнообразные маневры. Теперь их необходимо приварить по всему прицепу.

Чтобы конструкция была прочной, приварите дополнительно несколько уголков.

Далее вам нужно сделать ось ходовой части. Важно, чтобы она была смещена к задней часки конструкции. Мы рекомендуем вам делать такое расстояние: 6 на 4. Теперь установите пассивный тормоз.

Осталось совсем немного и ваш прицеп для легкового транспорта будет готов.

Теперь вам необходимо обшить борта и дно конструкции. Все листы можно зафиксировать при помощи болтов. На заднюю часть вам нужно поставить катафоры, номер, фонари и дополнительные элементы.

Прицеп практически готов, у вас на вышеописанную работу может уйти примерно три дня.

Советы мастерам

1.Не стоит делать прицеп тяжелее 750 кг, если у вас категория «Е».

3.Обязательно купите механизм крепления.

4.Не стоит перегружать свой прицеп. Так как в противном случае у вас просто разойдутся швы.

Документы на прицеп

Как только ваш прицеп будет готов, вам нужно его срочно зарегистрировать. Вам понадобится:

1.Результат экспертизы ТС авто НИИ.

3.Сведения о сцепном механизме.

4.Паспорт и ксерокопия.

5.Документ технического паспорта (ксерокопия его).

Важно! Чтобы ваш самодельный прицеп прошел регистрацию, вам необходимо делать его строго по ГОСТУ 37.001.220-80.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Adblock
detector