Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lexus LX
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus LX570 2008 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 187,4 Mb
Руководство для владельца Lexus LX570 2008 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus LX570 2008 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Company
- Год издания: 2007
- Страниц: 636
- Формат: PDF
- Размер: 105,3 Mb
Руководство по ремонту и ТО Lexus LX470 1998-2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus LX470, и Toyota Land Cruiser 1998-2007 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,7 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 508
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Lexus LX470 1998-2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus LX470, и Toyota Land Cruiser 1998-2007 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,7 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 850
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Lexus LX570 с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus LX570, Toyota Sequoia с 2007 и Toyota Tundra с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 5,7 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2015
- Страниц: 643
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus LX570 с 2007 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,7/5,7 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 726
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Lexus LX470 с 1997 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus LX470 и Toyota Land Cruiser 100 с 1997 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 62,1 Mb
Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости
Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.
Двигатель
Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.
Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).
В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.
После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.
Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).
В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).
Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).
Трансмиссия
Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа — за штуку.
Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.
Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.
До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).
Ходовая
На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.
Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.
Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.
Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.
С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).
Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.
Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.
Кузов и салон
Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.
С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).
Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.
Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.
Заключение
Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.
Ремонт Lexus LX470 в Москве
Lexus LX 470 – второе поколение в семействе представительских внедорожников LX. Модель представляет собой люксовую версию Toyota Land Cruiser 100, ориентированную, главным образом, на американский рынок. Благодаря своим внедорожным способностям, сочетающимся с комфортабельностью и роскошью отделки салона, Lexus LX 470 получил самые высокие отзывы и вошел в число классических люксовых моделей мирового автопрома. Кроме этого, от базовой модели Lexus LX 470 отличается более изысканным дизайном. Благодаря отличному рыночному успеху модель находилась в серийном производстве 10 лет, начиная с 1998, и заканчивая 2007 годом.
Выполняя техническое обслуживание ТО Lexus LX 470, необходимо четко придерживаться всех рекомендаций производителя и использовать соответствующие технологии. Кроме этого, очень важен профессионализм специалистов, осуществляющих обслуживание Лексус ЛХ 470. Необходимо понимать, что цена даже небольшого ремонта этого элитного автомобиля, может быть довольно высокой, что вполне объяснимо, учитывая его статус.
Поэтому регулярное плановое обслуживание Lexus LX 470 в специализированном сервисе является обязательным условием, соблюдение которого позволяет владельцу намного более дешево эксплуатировать машину в течение максимально длительного периода времени. Сервисное обслуживание Лексус ЛХ 470 включает в себя регулярную замену всех необходимых расходных материалов, регулировку и настройку основных узлов и агрегатов. Кроме этого, в процессе обслуживания выполняется регулярная диагностика Lexus LX 470, позволяющая своевременно выявить возможные проблемы и предельно сократить стоимость их решения. Владельцам автомобилей этой модели в Москве свои услуги предлагает автосервис «Токио Сервис». Мы осуществляем послегарантийное обслуживание Лексус ЛХ 470 недорого и с гарантией безупречного качества. В нашем сервисе работают настоящие профессионалы, которые имеют большой опыт обслуживания и ремонта LX 470 и других моделей Лексус. Мы используем только рекомендованные концерном Toyota технологии, оборудование, запчасти и расходные материалы. Это дает нам возможность гарантировать высокое качество и оперативность наших услуг.
Высокий динамизм автомобиля обеспечивается мощным двигателем V8 объемом 4,7 литра, который выдает 234 лошадиные силы. Мотор отличается высокой надежностью и долговечностью. Капитальный ремонт двигателя Lexus LX 470 при условии выполнения требований по техническому обслуживанию может потребоваться не ранее 500 тысяч километров. Определенную опасность для двигателя может представлять масляное голодание – на больших оборотах наблюдается повышенный расход масла. Кроме этого, учитывая качество отечественного бензина, необходимо контролировать состояние топливной системы. Замена масла осуществляется каждые 10 тысяч километров. Для автомобилей старше 10 лет специалисты «Токио Сервис» рекомендуют сокращать периодичность замены в два раза. Такой сервис Lexus LX 470 обеспечивает безотказную работу двигателя в течение многих лет.
Мощность двигателя передается колесам посредством пятиступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением, в которой воплощены самые передовые технологии. Благодаря этому АКПП обеспечивает не только высокую эффективность но и безупречную надежность. В то же время, ремонт АКПП Лексус ЛХ 470 может иметь весьма приличную стоимость. Поэтому автовладельцу необходимо соблюдать правила эксплуатации «автомата» и рекомендации по техническому обслуживанию. Замену трансмиссионного масла следует осуществлять каждые 40 тысяч километров.
Конструкция ходовой части обеспечивает отличное поведение автомобиля, как на асфальте, так и на бездорожье. Долговечность подвески также не вызывает никаких нареканий. В среднем срок эксплуатации без ремонта может составлять 150 и более тысяч километров. Одним из важных условий такого ресурса, как и для большинства внедорожников, является регулярное шприцевание. Пренебрегать этим не следует, поскольку ремонт Lexus LX 470 при неисправностях подвески потребует купить дорогостоящие оригинальные запчасти. В системе рулевого управления с гидроуисилителем не замечено никаких существенных проблем. Достаточно обеспечивать регулярное обслуживание в соответствии с сервисной картой. После 200 тысяч километров может потребоваться небольшой ремонт для устранения течи рулевой рейки. Замена тормозных колодок требуется, как правило, через 60-70 тысяч километров для передних колес. Задние колодки могут меняться через 100 тысяч километров. При необходимости замена колодок должна выполняться незамедлительно. Несмотря на высокую надежность электрики в данной модели, достаточно сложная схема электрооборудования может существенно затруднять ремонт. Однако наш автосервис Лексус ЛХ 470 гарантирует быстрое и качественное решение любых проблем.