Меню

Ремонт акпп для японских автомобилей

Ремонт акпп для японских автомобилей

На все работы действует безусловная гарантия — 1 год! Если что-то пойдет не так, я все переделаю бесплатно и удвою гарантийный срок.

Диагностика

Дилерское диагностическое оборудование позволяет быстро определить неисправность АКПП или вариатора. Просто позвоните.

Эвакуатор

Если АКПП вышла из строя — мы пришлем эвакуатор. Это абсолютно бесплатно. Не стоит пытаться доехать — просто позвоните нам.

Запчасти

Все необходимые запчасти и расходные материалы для ремонта АКПП и вариаторов есть в наличии. Вам ничего не придется искать самому.

Да кто он такой, этот Огарков Павел?

Кто я такой

Я родился в г. Владивосток в 1970 году. Ремонтом АКПП японских автомобилей занимаюсь с 1991 года. Женат. Рощу дочь. Увлекаюсь бодибилдингом.

Мои компетенции

24 года я занимаюсь ремонтом и обслуживанием автоматических трансмиссий автомобилей TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, HONDA, MITSUBISHI, ACURA, INFINITI, SUZUKI, ISUZU, SUBARU

Моя работа

За четверть века работы с автоматическими коробками передач я дал вторую жизнь почти 3000 автомобилям. Большую часть своего времени приходится тратить на восстановление АКПП после неквалифицированного ремонта.

Жизненное кредо

Любую работу должен делать профессионал своего дела. Я не ремонтирую АКПП Mercedes или Hyundai. Это вне моих компетенций. Мой профессиональный интерес — автоматические трансмисси японских автомобилей. Здесь для меня нет секретов.

Только факты. Ничего лишнего.

Каждый владелец японского автомобиля, оснащенного АКПП в тайне надеется, что его минет участь ремонта автомата. И эти надежды имеют под собой основание: японские АКПП очень надежны. Их ресурс сопоставим с ресурсом МКПП — 200..300 тысяч км. И это не предел. Однако, неправильная эксплуатация и некачественное обслуживание АКПП способны значительно сократить этот ресурс. Мы перегреваем автомат в пробках, кормим его некачественным маслом и забываем менять его вовремя. И АКПП отвечает нам симптомами неисправностей:

Ремонт АКПП или японский «сэконд-хэнд»? Что выбрать?

Поломка АКПП ставит многих владельцев подержанных японских иномарок перед непростым выбором. Вариантов решения этой проблемы немного. Это профессиональный ремонт в специализированной мастерской или замена неисправного агрегата на «контрактный». Возможность покупки абсолютно новой коробки в большинстве случаев не стоит даже рассматривать. Цена новой АКПП может быть сравнима со стоимостью среднего подержанного японского автомобиля.
Сервисный центр «Новоматик» профессионально занимается ремонтом АКПП и вариаторов уже много лет. Исходя из нашего опыта, мы даем однозначный совет всем автовладельцам, которые столкнулись с поломкой трансмиссии – РЕМОНТИРОВАТЬ!
Приняв это решение, в конечном итоге вы не только получаете безупречно работающую АКПП с ГАРАНТИЕЙ специализированной мастерской, но и ощутимую финансовую экономию.
Однако, среди сибиряков, впервые столкнувшихся с поломкой АКПП, есть много сторонников установки «контрактных» агрегатов. Но трансмиссия «без пробега по СНГ» может не оправдать возложенных на нее надежд. Причина в том, что ремонт в Японии очень дорог и на запчасти разбирают в основном автомобили побывавшие в аварии или которые не удается продать целиком из-за их плохого технического состояния. АКПП с такого автомобиля – это «кот в мешке». Нет ответа на многие вопросы: пострадала ли АКПП при возможной аварии, какой пробег был у автомобиля при её демонтаже. Проверить работоспособность «бэушной» АКПП перед покупкой невозможно – нет подходящих способов диагностики.
Продавец «контрактных» запчастей скорее всего не скажет, какой пробег у агрегата и в рабочем ли он состоянии. На проверку вы получите, в лучшем случае, несколько дней и если коробка неисправна продавец вернет вам деньги за АКПП. Но кто вернет вам впустую потраченные деньги за установку агрегата и его повторное снятие. Также следует помнить, что в АКПП есть элементы с ограниченным сроком эксплуатации, которые в обязательном порядке необходимо менять каждые 5 — 7 лет эксплуатации, то есть к тому сроку, когда АКПП становится «контрактной».
Поэтому, даже если вы успешно установили «контрактную» коробку, никто не даст гарантии, что она не сломается в ближайшее время.
Сервисный центр «Новоматик» предлагает вам достойную альтернативу японскому «сэконд-хэнду». Применение только новых запчастей и оригинальных трансмиссионных жидкостей при профессиональном ремонте АКПП подкреплено гарантией сервисменов до 1 года или 20000км пробега. Еще одна приятная новость в том, что затраты на ремонт у нас часто ниже общих расходов при замене АКПП на «контрактный» агрегат. Нужно помнить, что к его цене всегда прибавляется стоимость работы по его замене, а также стоимость трансмиссионной жидкости.
Приведем несколько распространенных примеров:
Начнем с Honda. С 1997–1998 года широкое распространение получили АКПП с маркировками MCJA, МАХА, ВАХА. Их можно встретить на Accord, Torneo, Odyssey, Saber, Inspire, CR-V, Avancier, Stream и других автомобилях этой марки.
Средняя цена контрактной коробки на эти машины около 25000 рублей. Прибавьте к этому стоимость оригинальной спецжидкости Honda ATF Z1 (4000рублей) и работу мастеров по снятию и установке АКПП (5000рублей). Несложно подсчитать что замена неисправного агрегата на бэушный обойдется примерно в 34000 рублей. Аналогичные расчеты для Honda Accord или CR-V после 2001 года даёт в итоге сумму более 60000 рублей.
Ремонт АКПП Honda в сервисном центре «Новоматик» обычно обходится клиенту в 25-35 тысяч рублей. В эту сумму уже включены все запчасти работы и материалы. Гарантия на наш ремонт для АКПП Honda – 6 месяцев или 30000км пробега.
Говоря о Mazda, следует упомянуть фордовскую коробку 4F27, активно устанавливающуюся на такие распространенные модели, как Demio, Capella, Familia, Atenza , Axela, Premacy. Стоимость такой коробки «без пробега по СНГ» находится в пределах от 20000 до 25000 рублей. Не забываем прибавить стоимость работы по замене агрегата (5000 рублей) и стоимость спецжидкости Mazda M5 (3000 рублей) В итоге общие затраты могут составить до 33000 рублей, а ремонт такой коробки в «Новоматике» обойдется от 18 до 30 тысяч рублей включая все необходимое и конечно гарантию на 6 месяцев или 30000км пробега.
Теперь проведем аналогичные расчеты для автомобилей Nissan таких моделей как AD Wagon, Avenir, Bluebird, Cefiro, Liberty, Maxima, Primera, R’nessa, Serena, Sunny, Teana, Tiida, Wingroad, X-Trail. Сперва нужно определиться с типом трансмиссии. Стоимость «Контрактного» вариатора около 30000 — 35000 рублей, плюс работа (5000 рублей) и спецжидкость Nissan NS1 (4000рублей) приводит нас к итоговой сумме 44000 рублей. Стоимость ремонта вариатора Nissan в «Новоматике» от 40 до 50 тысяч рублей плюс гарантия 6 месяцев или 10000км пробега.
Ремонт обычной АКПП Nissan на приведенных выше моделях обойдется до 25 тысяч рублей, а её замена на «бэушную» с работой и трансмиссионной жидкостью около 30000 рублей
И наконец, для Тойота моделей Caldina GT-T, Camry, Harrier, Ipsum, Kluger V, Nadia, RAV4 оснащенных АКПП U140 расчеты еще более показательны. Агрегат такой марки стоит у продавцов контрактных запчастей около 45000 рублей. В итоге за его замену с работой и спецжидкостью Toyota Type T-4(3500 рублей) придется выложить более 53000рублей. Специалисты Новоматик починят такую АКПП «под ключ» за 30-55 тысяч рублей включая полугодовую гарантию.
Принятие окончательного решения о ремонте или замене АКПП остается за автовладельцем. В любом случае помните, что для ремонта трансмиссий , а также для демонтажа неисправной и установки «контрактной» коробки, логичнее и выгоднее обращаться в специализированные СТО по ремонту автоматических коробок.
Однако в Новосибирске их не так много. В их числе – Сервисный Центр «Новоматик», вот уже более 8 лет специализирующееся только на ремонте АКПП и вариаторов.
Если у вас есть сомнения в правильности работы вашего «автомата» или «вариатора», подъезжайте в «Новоматик» — получите профессиональную консультацию, пройдите диагностику и своевременно осуществите необходимый ремонт!
Берегите свой «автомат»!
© «Новоматик» 2013

Читайте также:  Проверка двигателей без масла

630045, Россия, Новосибирск
ул. Кирзаводская, 11

Ремонт АКПП автоматических коробок передач
(вариаторов, DSG и PowerShift)

Профессиональный ремонт акпп по доступной цене с гарантией до 3 лет. Бесплатная диагностика. Работаем с 2000 года

Когда необходим ремонт АКПП?

Частые «симптомы» поломки:

  • посторонние звуки при переключении скорости;
  • резкий старт или рывки при включении первой передачи. При понижении скорости – резкий скрипящий звук;
  • после стоянки автомобиля на месте можно найти подтеки трансмиссионного масла, датчик температуры охлаждения двигателя показывает критические отметки перегрева.

При обнаружении любых из указанных признаков немедленно приезжайте на диагностику АКПП в техцентр.

Шесть причин для ремонта АКПП у нас

Примеры работ

2-Й ЭТАП:
Приезжаете к нам в удобное для вас время или, если автомобиль не на ходу, вы оставляете контактные данные по которым с вами связывается наш водитель бесплатного эвакуатора (прием автомобилей 24 часа в сутки).

3-Й ЭТАП:
По прибытии в наш сервис производится диагностика, оформление и согласование дальнейших стадий ремонта. Если подтверждается необходимость капитального восстановления, то сразу или максимум в течение нескольких часов мы приступаем к демонтажу узла с автомобиля. Если требуется ремонт гидроблока или электрики, или вообще дело не в коробке автомат, мастер сервиса согласовывает другой план действий.

4-Й ЭТАП:
Разборка и дефектация узла с последующим согласованием стоимости ремонта (рекомендуем присутствовать на данном этапе).

5-Й ЭТАП:
Мойка, сборка АКПП и установка на автомобиль.

6-Й ЭТАП:
Выходная диагностика трансмиссии после сборки и установки на автомобиль, включая пробную поездку, по необходимости – адаптацию узла и обязательную проверку на герметичность.

7-Й ЭТАП:
Вы получаете автомобиль с рабочей коробкой и с соответствующе оформленной гарантией на наши работы и запчасти.

Читайте также:  Анкета по ремонту машин

Японские АКПП

Недорого и гарантированно качественно выполнить ремонт японских АКПП вы можете в нашей мастерской. Здесь можно выполнить как простое и быстрое устранение небольших повреждений, так и капитальный ремонт японской АКПП вашего автомобиля.

Несмотря на легендарное качество этих автоматов, техобслуживание и ремонт АКПП японского производства также же необходимы, как и для любых других. Пренебрежение такими процедурами могут снизить эффективность работы коробки, что непременно скажется на безопасности и удобстве управления машиной. Также это может существенно сократить срок службы автомата или стать причиной его преждевременного выхода из строя.

Особенности ремонта японских АКПП

Одной из особенностей работы с японскими трансмиссиями наши мастера считают довольно высокую сложность конструкции многих из них. Это накладывает высокие требования, которые предъявляются к квалификации мастера и используемому при ремонте и ТО оборудованию.

Что касается признаков неисправности таких автоматов, следует учитывать следующее. При работе в нормальном состоянии большинство марок японских АКПП переключаются с одной передачи на другую практически без пауз. Если вы отметили появление даже небольших заминок при переключении, не мешкайте и обратитесь к нам для диагностики. Это может оказаться лишь небольшой разбалансировкой работы узла или же явиться признаком серьёзной неполадки.

В любом случае, своевременная помощь наших специалистов в ремонте японских АКПП поможет вам быстро и недорого восстановить исправное состояние вашего автомобиля.

Где произвести ремонт японской АКПП в Москве

В нашей мастерской имеется всё необходимое для успешного ремонта японских АКПП любых марок. Мы имеем большой опыт работы и готовы гарантировать качество ремонта даже при самых тяжёлых повреждениях. При работе наши мастера используют качественные материалы и соблюдают все предписания производителя автотехники.

Читайте также:  Электрообогреватель антифриза для автомобиля

На все виды выполненных работ, а также купленные у нас материалы и запчасти наши клиенты получают гарантию. Также у нас можно получить бесплатную консультацию специалиста относительно оптимального режима эксплуатации японской АКПП той или иной модели и ухода за ней.

Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт

Японская техника всегда отличалась качеством, надежностью и инновационностью, поэтому не стоит удивляться наличию в американских и европейских автомобилях АКПП aisin. Японская компания aisin является большой компаний-производителем трансмиссий в мире, а за все время было выпущено 1.5 млн. агрегатов в разных вариантах исполнения и модификациях.

Самая компания была образована в 1949 году, почти сразу после окончания второй мировой войны, а выпускать АКПП фирма начала в 60-ых годах XX века, в этот период АКПП уже были выпущены крупнейшими американскими автомобильными компаниями, а первые разработки началась еще в 30-ых годах XX века, так что компания aisin новатором в данном случае не была, однако добиться успеха ей помогли все те же технологии и, конечно же, высокое качество изделий.

На каких автомобилях устанавливалась АКПП

За все время производителем было выпущено свыше 80-ти образцов АКПП различных моделей и модификаций.

Трансмиссии этого производителя установлены не только в автомобилях японского производства, таких как lexus или nissan, но и на немцах volkswagen и audi, а также американских ford. География рынка сбыта японцев уже давно вышла за пределы нескольких континентов, а АКПП aisin стали народными.

Коробки автомат айсин устанавливают на множество автомобильных марок. Определить ее точные характеристики можно по внутрифирменному индексу. Краткие характеристики зашифрованы в индексе компании – номере АКПП. Так, первые 2 буквы индекса включают в себя короткое название компании-производителя, 3 цифра означает номер семейства, 4 и 6 цифры указывают на положение в конкретном семействе, 5 цифра указывает количество передач, 7,8 и 9 цифры раскрывают остальные характеристики агрегата.

В АКПП aisin немного иная шифровка, в которой к первым двум символам приписывается номер семейства, 3 рассказывает о количестве передач, 4 говорит о положении внутри семейства, значение 5 и 6 и иных символов аналогично старому индексу.

Переднеприводные АКПП aisin

К переднеприводным АКПП от компании aisin относятся следующие модификации:

  • Четырехступенчатые AW50 – 90 и TS-40 в различных модификациях устанавливались на старые автомобили OPEL, RENAULT, VOLVO, FIAT, LEXUS и даже ALFA ROMEO. Из «детских болезней» первых моделей можно выделить поломку барабана Forwad-Direct и быстрый износ механических элементом во время масляного голодания. В более поздних линейках появись проблемы с планетарными передачами и электронным блоком управления. Первые проблемы коробки айсин автомат начинаются после 200 тыс. пройденных километрах;
  • Пятиступенчатые AW55 и AW95 в 2 модификациях каждая также получили автомобили OPEL, RENAULT, CHEVROLET, VOLVO, FIAT, SAAB. По данных моделям в основном характерны только возрастные поломки, так что пятиступенчатый привод АКПП достаточно надежен, но чаще всего автовладельцы обращаются за помощью специалистом в результате поломки гидроплиты;
Adblock
detector