Меню

Ремонт 2х тактного лодочного мотора ямаха

Как обслуживать двухтактный подвесной лодочный мотор

Большинство людей считает, что они могут просто взять свой лодочный мотор и положить его прямо в гараж или сарай на зиму. Но когда приходит весна, они удивляются, что он не работает. Мы попробуем, объяснить, как избежать этого.

Сделать самому, или обратиться в сервис? Конечно лучше отдать специалистам, но это сделать не всегда возможно. Мы попробуем объяснить, как это сделать самому, и не важно где вы взяли двигатель, купили новый или б. у., подарили вам его, или он достался по наследству. Обслуживать все равно нужно.

Это пошаговое руководство покажет обслуживание небольшого двухтактного подвесного двигателя. На фотографиях будут показаны два подвесных мотора Mercury и Suzuki. Конечно другие марки несколько отличаются, но основные компоненты должны быть узнаваемы. Любой водномоторник, с разумным уровнем технического образования, может сделать все это сам (это в основном относится к моторам б. у., или доставшимся по наследству, на новые моторы, можно потерять гарантию), но если у вас есть какие-либо сомнения, то лучше обратиться в ближайший сервисный центр.

    Слейте старое топливо.

Одним из самых распространенных обращений, это: «Все работало нормально в прошлом году, но теперь, двигатель не заводится». Это происходит потому, что бензин со временем испаряется, а масло нет (мы обслуживаем 2-х тактник!), оставляя после себя масляную пленку, она затянет в карбюраторе все жиклеры и поплавок. Таким образом, первый шаг, сливаем старое топливо.

  1. Снимаем топливную трубку от карбюратора, ослабив зажим плоскогубцами.
  2. Открываем топливный кран и сливаем топливо.
  3. Если это необходимо, снимаем бак и чистим.
  • Проверяем свечу зажигания.

    Снимаем свечу зажигания. Электрод рабочей свечи, должен быть коричневого или серого цвета. Если нет, то чистим нагар и проверяем искру. При повреждении керамического изолятора, или сгорания электрода — меняем свечу.

    Проверяем ручной стартер.

    Обычно, стартер крепится тремя болтами. Выкрутите их, и проверьте стартер, изнашивание шнура, а также необходимо смазать подшипник.

    Снимаем и чистим карбюратор.

    Карбюратор отвечает за обеспечение правильного сочетание топливной смеси 2-х тактного мотора с воздухом. Засорение карбюратора приводит к тому, что двигатель не будет работать должным образом на холостом ходу и под нагрузкой. Решение простое, разобрать и почистить карбюратор.

    1. Ослабить зажим и приступить к демонтажу.
      Внимание! Не потеряйте уплотнительное кольцо.
    2. Отверните винты, удерживающие чашу.
      Внимание! Делайте это лучше над лотком, чтобы ничего не потерять.
    3. Очистите чашу от любой коррозии или грязи.
    4. Далее снимаем поплавок. Высота поплавка, имеет важное значение, следовательно нужно все хорошо запомнить, так чтобы при дальнейшей сборке, собрать именно так как было.
    5. Выдавите игольчатый клапан, шарнирный болт и снимите рычаг поплавка. На некоторых двигателях игольчатый клапан будет собран с поплавком, так что вам, возможно, придется удалить булавку перед поплавком.

    Отверните жиклер. Проверьте отверстие. Оно должно быть чистое.

    Это должно выглядеть следующим образом — чистое отверстие.

    Далее собираем карбюратор, и крепим его к двигателю.

    Внимание! Убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено правильно.

    Собрать заново корпус насоса и снова прикрепить редуктор к нижней части ноги.

    Внимание! Сборку проводить аккуратно, убедившись, что все стало на свои места.

    Вывинчиваем верхние и нижние заглушки и даем маслу стечь.

    Внимание! Проверьте масло, нет ли в нем воды. Если масло синие и чистое, то все в порядке. Но если мутное, то могут возникнуть проблемы. Желательно тогда обратиться к специалистам.

  • Заправьте редуктор новым маслом снизу вверх. Обычно трансмиссионное масло продается в тюбиках. Редуктор заполнен, когда масло начинает выходить из верхнего отверстия.
  • Желательно заменить волокнистые шайбы на обоих заглушках, и ввинтить их, начиная с нижней.
  • Проверяем анод.

    Анод обычно находится под кавитационной пластиной.
    Внимание! Лучше заменить анод, прежде чем он дойдет до стадии, как на фото (это после соленой воды).

    Проверяем винт.

    Снимите винт и проверьте горизонтальный вал. Удалите леску, если она есть, которая обвилась вокруг вала. Смазать вал и поставить винт на место.

    Желательно запустить подвесной мотор, в резервуаре (бочка или ванна) со снятым колпаком. Это нужно для того, чтобы проверить, что все работает.

    Далее окончательно смазываем все, что движется.

    И в заключении.
    Помните — обслуживание (профилактика) лучше ремонта (лечения)!

    Ремонт 2х тактного лодочного мотора ямаха

    Компания Yamaha-power предлагает услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию подвесных лодочных моторов.

    Диагностика лодочного мотора Yamaha

    Сервисный центр готов провести комплексную диагностику вашего мотора с использованием спец.оборудования, рекомендованного производителями. Диагностику рекомендуется проводить перед сезоном, перед покупкой б/у техники у третьих лиц и при обнаружении странного поведения в работе мотора.

    Обкатка лодочного мотора в сервисном центре Yamaha-power

    Двигатель лодочного мотора работает в жестких и тяжёлых условиях, поэтому он требует к себе повышенного внимания. Мы рады сэкономить Ваше время и предлагаем качественную обкатку.
    В большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1). Наш сервисный центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При чутком контроле всех этапов работы, строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку. После обкатки, диагностики и выполнения ТО-1 лодочного мотора, Вы получите полностью готовый к эксплуатации двигатель.

    Техническое обслуживание лодочного мотора Yamaha

    Подвесные лодочные моторы, согласно предписаниям завода- изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями обслуживания являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.

    Ремонт лодочных моторов Yamaha любой сложности

    К сожалению, несмотря на высокую долговечность и надежность моторов, в некоторых случаях их приходится чинить. Выполнить ремонт сможет лишь квалифицированный механик, при наличии опыта, необходимой технической литературы и спец.инструмента. Качественный ремонт карбюратора, переборка помпы водяного охлаждения, замена сальников редуктора, прозвон электро проводки и многие другие услуги Вы можете получить в нашем сервисном центре.
    В наших руках мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время.

    Наш сервисный центр выполняет ремонт лодочных моторов Ямаха (Yamaha)

    Консервация лодочного мотора Yamaha на зиму (подготовка к зимнему хранению)

    Подвесной лодочный мотор — техника с сезонной эксплуатацией. Во избежание приобретения дефектов, связанных с длительным или неправильным хранением, наши специалисты сервисного центра проведут необходимые мероприятия по подготовке мотора к длительному хранению. Настоятельно рекомендуем совмещать консервацию с выполнением очередного ТО вашего лодочного мотора.

    Перечень услуг

    • Ремонт любой сложности (капиталка и тп.)
    • Диагностика, дефектовка
    • Обкатка
    • Обслуживание (ТО и пр.)
    • Консервация мотора для хранения (на зиму)
    • Промывка и ремонт лодочной помпы водяного охлаждения
    • Ремонт и настройка карбюратора
    • Ремонт редуктора
    • Раздушка лодочных моторов
    • Подбор/продажа запасных деталей и подбор гребных винтов
    • Диагностика мотора перед покупкой у третьих лиц.
      (Выдаем диагностический лист о пройденной процедуре)
    • Продажа расширенных гарантий от нашего Сервиса

    Стоимость услуг

    При обкатке лодочного мотора делается: протяжка, обкатка и ТО-1 с заменой расходников.

    Наименование работы Цена
    Обкатка моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с 2800 руб.
    Обкатка моторов 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 3200 руб.
    Обкатка моторов 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 3500 руб.
    Обкатка моторов 2 такта от 25 л/с до 30 л/с 3800 руб.
    Наименование работы Цена Комментарии
    Обкатка моторов 4 такта от 2 л/с до 5 л/с 3200 руб.
    Обкатка моторов 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 3600 руб.
    Обкатка моторов 4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 4200 руб. (есть сложность сделать ТО, разбор пластика)
    Обкатка моторов 4 такта от 25 л/с до 30 л/с 4500 руб. (есть сложность сделать ТО, разбор пластика)

    При стандартном ТО мотора делается: запуск двигателя, диагностика ДВС, Винта, КПП, замер компрессии, чистка свечей, замена масла в редукторе (если мотор 4т + замена масла в картере), шприцевание ноги.

    Важно: замена свечей зажигания производится раз в 150 мото/часов!

    Наименование работы Цена
    ТО моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с 1500 руб.
    ТО моторов 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 1800 руб.
    ТО моторов 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 2000 руб.
    ТО моторов 2 такта от 25 л/с до 30 л/с 2300 руб.
    Наименование работы Цена Комментарии
    ТО моторов 4 такта от 2 л/с до 5 л/с 2000 руб.
    ТО моторов 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 2500 руб.
    ТО моторов 4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 3100 руб. (есть сложность сделать ТО, разбор пластика)
    ТО моторов 4 такта от 25 л/с до 30 л/с 3400 руб. (есть сложность сделать ТО, разбор пластика)

    Для моторов от 9.9л/с 4х тактных есть сложности с заменой масляного фильтра, требуется ювелирный разбор пластика. В ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОБКАТКУ данных моторов включена стоимость масляного фильтра, масла в картере, масла в редукторе и смазки.

    Наименование работы Цена Комментарии
    Раздушка моторов YAMAHA 9.9G 15-18г.в. 1000 руб.
    Раздушка моторов YAMAHA 9.9F или J до 2016 г.в. 2500 руб. (в стоимость включены лепестки от 15)

    Консервация лодочных моторов на зиму:

    При консервации мотора лодки производится: запуск двигателя, диагностика, защитная смазка электро узлов, защитная смазка пластиковых элементов, чистка свечей зажигания, консервация ЦПГ и замена масла в редукторе.

    Наименование работы Цена
    Мотор 2 такта от 2 л/с до 5 л/с 1500 руб.
    Мотор 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 1700 руб.
    Мотор 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 1900 руб.
    Мотор 2 такта от 25 л/с до 30 л/с 2200 руб.
    Наименование работы Цена
    Мотор 4 такта от 2 л/с до 5 л/с 1900 руб.
    Мотор 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с 2400 руб.
    Мотор 4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с 3000 руб.
    Мотор 4 такта от 25 л/с до 30 л/с 3200 руб.

    Ремонт, настройка, переборка карбюратора от 1500 руб. до 5000 руб.

    Ремонт помпы охлаждения лодочного мотора от 1500 руб. до 5000 руб.

    Ремонт и диагностика электрики от 1000 руб.

    Капитальный ремонт, ремонт редуктора лодочного мотора от 3500 руб. до 10000 руб.

  • Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков двигатель к9к
    Adblock
    detector