Меню

Рекомендуемое масло для автомобиля рено

Какое масло лить в двигатель Renault Logan?

Это бюджетный субкомпактный автомобиль, который компания Рено произвела еще в 2004 специально для развивающихся рынков. Основное производство машины было развернуто в Румынии на территории завода Dacia. Машина крайне популярна среди отечественных водителей. Конечно, подкупает на высокая стоимость авто в неплохой комплектации. С 2014 года в Тольятти собирают второе поколение Логан, а в с 2005 по 2015 год модель производилась в Москве. В 2018 году появилась версия Stepway, которая отличается повышенным клиренсом и новыми бамперами. Считается главным конкурентом автомобиля Lada Vesta. Что касается моторов, то в России Рено Логан оснащают бензиновыми движками на 1.4 и 1.6 литров. В Европе проходил выпуск модификации с 1.5-литровым дизелем под маркировкой K9K. Всех без исключения автовладельцев интересует один вопрос: какое масло для двигателя Рено Логан необходимо использовать? Дальше ответим на этот популярный вопрос.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Какое масло лить в двигатель Рено Логан

Оригинальное масло

Для начала разберемся, какое масло льют в бензиновые моторы Renault Logan с завода. В Рено уверяют, что лучшего масла, чем Эльф, для двигателей Логан не найти. Компании тесно сотрудничают, поэтому в руководстве пользователя можно найти информацию о рекомендованных смазочных материала, в числе которых будет продукция Elf. Основными маслами выступают ELF Evolution 900 SXR 5W-30 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Это «родные» смазочные материалы, обеспечивающие надежную защиту внутренних компонентов ДВС.

Классификация масел для первого поколения:

Классификация масел для второго поколения:

Выбор между вязкость. 5W-30 и 5W-40 зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для центральной полосы России лучше подойдет смазочный материал 5W-30, когда на юге целесообразней для всесезонной эксплуатации использовать масла 5W-40.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

После окончания срока гарантии на авто водители сталкиваются с вопросом, какое масло дальше заливать в свою машину. Многие остаются на «родном» смазочном материале, но часть автолюбителей переходит на другие аналоговые моторные масла. При выборе альтернативе главное не прогадать: моторное масло должно отвечать допускам, заявленным концерном Рено, а также быть качественным. Любой оригинальный смазочный материал — это намного лучше, чем дешевая подделка.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра артикул: 1539424

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 1539414

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Gulf Formula G 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113036

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 5056004113012

Средняя цена: 650 рублей

Выбираем масло для двигателя 1.4 и 1.6 Рено Логан

Бензиновый 1.4-литроый двигатель K7J собирали на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливали на многие бюджетные модели компании. Этот силовой агрегат отлично работает на моторных маслах 5W-30. Смазочный материал должен отвечать стандартам ACEA A3/B5 или ACEA A5/B5.

Оптимальный выбор — ELF Evolution 900 SXR 5W-30:

1.6-литровый бензиновый ДВС прекрасно работает на «родном» моторном масле от Elf с вязкостью 5W-40, но можно также выбрать среди других материалов ACEA A3/B4:

  • Shell Helix HX8 5W-40

  • Shell Helix Ultra 5W-40

  • Total Quartz 9000 5W-40

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Список неплохих ACEA A3/B4 моторных масел:

BP Visco 5000 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Лучшее масло для двигателя Рено Логан

Лучшее масло — какое оно? Безусловно, то, которое отвечает требования изготовителя. Мы собрали десятку лучших смазочных материалов для бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литров:

Читайте также:  Мануалы для автомобилей газ

ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Масло защищает от износа высокой вязкостью. Имеет не плохие высокотемпературные характеристики. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40. Справляется с любыми испытаниями и нагрузками, которые ложатся на современные автомобили. Допуск Renault: RN 0700/RN 0710

Shell Helix HX8 5W-40. Отличное современное масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок.

ZIC X9. Хорошее стандартное масло ACEA A3/B4 5W-40 с MB 229.5 выполненное на гидрокрекинге VHVI.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Хорошее масла отечественного производства, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок.

Total Quartz 9000 5W-40. Моторное масло на основе синтетической технологии, разработанное c учетом наиболее строгих требований производителей бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Gulf Formula G 5W-40. Характеризуется хорошей способностью к снижению силы трения между контактирующими элементами.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза.

NGN Gold 5W-40. Обеспечивает отличную защиту от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара.

Motul X-cess 8100 5W-40. Высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора.

Масло в двигатель Рено Логан:

Какое масло лить в двигатель Рено Логан дизель

В Европе автомобиль оснащали 1.5-литровым дизелем под маркировкой K9K. Он оснащен системами доочистки выхлопных газов. В приоритете должны быть моторные масла с низким содержанием сульфатной золы. Если сажевый фильтр удален, то разумно перейти на смазочные материалы с допусками ACEA A3/B4 или API SL, SM.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без сажевого)

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Сколько масла в двигателе Рено Логан

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Logan составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.4 л. 8 клапанов — 3.3 л;
  • 1.6 л. 8 клапанов — 3.4 л;
  • 1.4 л. 16 клапанов — 4.8 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе. Не экономьте на фильтре! Автовладельцы рекомендуют Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Интервал замены составляет каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль каждый эксплуатируется в городе, то периодичность следует сократить в 2 раза. Так вам удастся увеличить моторесурс примерно в 1.5 раза.

Замена масла в двигателе Рено Логан

Для замены нужен новый фильтр и свежее масло. Необходимо предварительно прогреть ДВС, слить старый материал, сменить фильтр и залить новый смазочный материал. Подробная инструкция представлена в видео ниже. Если уровень находите за нижней отметкой, долейте недостающее количество материала в двигатель.

Порядок действий следующий:

  1. Сните крышку маслозаливной горловины двигателя.
  2. Очистите от грязи крышку поддона картера.
  3. Подставьте емкость на 5 литров.
  4. Выждите около 10 минут, пока масло стечет.
  5. Закрутите крышку, вытрите потеки масла.
  6. Подставьте емкость под масляный фильтр и начните вращать его.
  7. Очистите посадочное место от грязи.
  8. Установите новый фильтр.
  9. Дальше через маслозаливную горловину залейте в двигатель новую техническую жидкость.

Какое масло заливать в Renault

Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault. Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.

Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже «погибающий» двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.

Читайте также:  Какая шлифмашина лучше для обработки автомобиля

Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)

Масло в двигатель

Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.

Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.

Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.

В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.

Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.

Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

1) Самый дешевый — Китай. 2) Проверенный и качественный аналог — практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault — масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

Масло в МКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .

Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. ( То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)

В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.

Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

Масло в АКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)

Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.
Читайте также:  Радиатор двигателя нексия замена

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

Масло в ГУР

На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.

Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

  • Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
  • Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.

По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
  • В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
  • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени

и.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов или плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
  • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Важно ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же «прокачать» и следить за уровнем.

Adblock
detector