Меню

Регулятор расхода масла мбпг55 14м

Регуляторы расхода МБПГ 55-14

Назначение регуляторов расхода типа МБПГ 55-14

Регуляторы потока МБПГ 55-14 предназначены для работы на минеральных маслах, тонкость фильтрации которых составляет 25 мкм, вязкость — 10-200 сСт при температуре масла в пределах от +10 до +70°С и окружающей среды в пределах от +1 до +40°С.

Их прямое назначение независимо от нагрузки и лимита давления в напорной линии, поддерживать определённую скорость перемещения рабочих органов гидравлических систем.

Регуляторы потока М(А,Б)ПГ 55-14М снабжены предохранительным клапаном, ограничивающим давление в рабочей магистрали, которое составляет, в зависимости от исполнения, 6.3, 10, 20 Мпа соответственно.

Технические характеристики

Обозначение Ду, мм Ном. давление на входе, МПа Макс. давление на выходе, МПа Диапазон регулировки давления, МПа Ном. расход на входе, л/мин Ном. расход на выходе, л/мин Масса, кг
МПГ 55-14М 16 6,3 10 1,0-10,0 110 100 7,9
МАПГ 55-14(М) 16 10 12,5 2,0-12,5 110 100 7,9
МБПГ 55-14М 16 20 24 3,0-24,0 110 100 7,9
2МДПГ 55-14М 16 32 38 5,0-38,0 110 100 8,6

Схема условного обозначения МБПГ 55-14

Устройство и принцип работы МБПГ 55-14

Регулятор потока представляет собой комбинацию гидродросселя и редукционного и предохранительного гидроклапанов

Масло из системы через отверстие подвода 20 поступает непосредственно к дросселирующей щели втулки 2. Далее масло через отверстие во втулке 2 поступает к отверстию отвода 13. Отверстие подвода 20 сообщается с полостями 15 и 17, а отверстие отвода 13 — полостью 14. Золотник 18 находится в равновесии под действием усилия пружины 21 и усилий, возникающих в связи с подводом давления в его торцевые полости 14, 15 и 17.

При повышении давления в отверстии отвода 13 давление в полости 14 увеличивается, что приводит к нарушению равновесия сил, действующих на золотник. Далее.

Другие товары с полным описанием, чертежами, схемами данной группы:

С предохранительным клапаном:

Без предохранительного клапана:

Регуляторы расхода МПГ 55-14

Назначение регуляторов расхода типа МПГ55-14М состоит в том, чтобы, независимо от нагрузки и лимита давления в напорной линии, поддерживать определённую скорость перемещения рабочих органов гидравлических систем.

Регуляторы потока М(А,Б)ПГ55-14М снабжены предохранительным клапаном, ограничивающим давление в рабочей магистрали, которое составляет, в зависимости от исполнения, 6.3, 10, 20 Мпа соответственно.

Регуляторы потока МПГ 55-14 предназначены для работы на минеральных маслах, тонкость фильтрации которых составляет 25 мкм, вязкость — 10-200 сСт при температуре масла в пределах от +10 до +70°С и окружающей среды в пределах от +1 до +40°С.

Технические характеристики

Обозначение Ду, мм Ном. давление на входе, МПа Макс. давление на выходе, МПа Диапазон регулировки давления, МПа Ном. расход на входе, л/мин Ном. расход на выходе, л/мин Масса, кг
МПГ55-14М 16 6,3 10 1,0-10,0 110 100 7,9
МАПГ 55-14(М) 16 10 12,5 2,0-12,5 110 100 7,9
МБПГ55-14М 16 20 24 3,0-24,0 110 100 7,9
2МДПГ55-14М 16 32 38 5,0-38,0 110 100 8,6
Читайте также:  Масло для бензинового двигателя хонда срв

Схема условного обозначения МПГ55-14

МПГ55-1. Устройство регулятора потока (расхода)

Регулятор расхода МПГ55-1. Принцип работы

Устройство регулятора потока с предохранительным гидроклапаном

Регулятор потока представляет собой комбинацию гидродросселя и редукционного и предохранительного гидроклапанов.

Масло из системы через отверстие подвода 20 поступает непосредственно к дросселирующей щели втулки 2. Далее масло через отверстие во втулке 2 поступает к отверстию отвода 13. Отверстие подвода 20 сообщается с полостями 15 и 17, а отверстие отвода 13 — полостью 14. Золотник 18 находится в равновесии под действием усилия пружины 21 и усилий, возникающих в связи с подводом давления в его торцевые полости 14, 15 и 17.

При повышении давления в отверстии отвода 13 давление в полости 14 увеличивается, что приводит к нарушению равновесия сил, действующих на золотник. Под действием гидростатической силы, создаваемой давлением масла в полости 14, золотник перемещается и изменяет дросселирование потока, проходящего из напорной магистрали на слив через отверстие 19, частично перекрытое его рабочей кромкой, и отверстие 16. Давление в отверстии подвода и полостях 15 и 17 увеличивается до восстановления равновесия сил на золотник 18. Таким образом на дросселирующей щели поддерживается постоянный перепад давления и автоматически изменяется давление нагнетания (в отверстии подвода) при изменении давления в отверстии отвода.

При увеличении давления в отверстии отвода выше настройки шарикового предохранительного гидроклапана 22 клапан открывается и через каналы в корпусе и гайке 12 масло из полости 14 поступает на слив. Золотник 18 смещается и пропускает масло, поступающее от насоса, на слив. Таким образом, гидроаппарат одновременно со своей основной функцией предохраняет гидросистему от перегрузки. Предохранительный гидроклапан настраивается вращением валика 23.

При вращении валика по часовой стрелке давление увеличивается, при обратном вращении — уменьшается. После установки валик контрится гайкой 24.

Поток масла регулируется изменением проходного сечения дросселирующей щели во втулке 2 за счет осевого перемещения втулки-дросселя 3 с помощью гайки 4 в одну сторону и пружины 11 в противоположную. Гайка 4 вращается от лимба 7 через винт 5.

Лимб поворачивается на 4 оборота. После каждого оборота лимб с помощью штифта поворачивает на 1/4 оборота указатель оборотов 8, который фиксируется от самопроизвольного поворота шариком 9 и пружиной 10. При повороте лимба по часовой стрелке поток масла увеличивается, против часовой стрелки — уменьшается. Фиксация лимба осуществляется гайкой 6.

На стыковую плоскость регулятора потока выведено отверстие для дистанционного управления, сообщающееся с полостью 14. При необходимости разгрузки системы от давления отверстие для дистанционного управления соединяется со сливом, золотник перемещается в крайнее положение и пропускает масло, поступающее от насоса на слив.

Читайте также:  Диагностика двигателя опель фронтера

Если отверстие для дистанционного управления не используется, против него не следует сверлить отверстие в панели.

Стыки пробок и корпуса, соединения регулировочного винта и втулки, валика и гайки уплотняются резиновыми уплотнительными кольцами.

Другие товары с полным описанием, чертежами, схемами данной группы:

Регулятор расхода масла мбпг55 14м

ОВ, BR, EM, EPC, FC, LME, PCA, SG, SLM, TK, EC

Патроны токарные

БелТАПАЗ, БЗСП, BISON-BIAL и запчасти

Муфты электромагнитные

Э11М, Э1ТМ, ЭМ, ЭТМ, KLDO, EKR, VEP и другие, ЭМЩ щётки и щёткодержатели

Люнеты для токарных станков

К станкам 16А20, 16К20, 16М30, 1К62, 1М63, 1М65 и др.

Тиски

станочные и слесарные

Столы поворотные

HUT, Микротех, BISON, 3Е70, 3Д70, G, KRS, PSP, 7204, 7400, HV, OS, OSN, TSL, TS, 2400, СК, СП, СУ, TSK,

Опоры качения

ЛОК, РС, Р88, РОД, РОНА

Револьверные.

УГ, DUPLOMATIC BSV-N200, ВТР

Опоры клиновые

Суппорты СУТ

на токарные станки

Гайки ШВП

Шарико-винтовые передачи к станкам

Муфты-тормоз

Запасные части к муфтам-тормоз

Педали электрические

PDA, PDKA, PD, PDM, PDNS, PDKS, ПЭ, PDABT, PDABE

Головки делительные

5010, 5020, 5023, 5024, 5026, 5027, BS, DH, УДГ, BISON 5821, 5822, 5824, 5843, 5901, 5911

Головки долбёжные, фрезерные

Коробки передач и скоростей

Плиты поверочные и разметочные

Головки электромеханические

Магнитные приспособления

плиты, столы, патроны

Приспособления для правки.

3Е70.П01, 3Д70.П43, 3Е70.П32, 3Е70.П35

Модульные системы подачи СОЖ

Буксируемые гибкие.

Защитные ограждения для.

Запчасти для станков

Ножи для гильотины

Светильники станочные

ИКП, ЛКП, НКП, AL, ALM, LED

Кнопки

Колонны сигнальные

Переключатели

Пульты управления

Датчики и преобразователи

Счётчики

Гидромоторы

Г15-, Г16-, 310, МН, МРФ

Гидрораспределители

ВЕХ16, РММ6 , ВЕ-43, Г71-3, 1РЕ6, ВЕ6

Гидростанции

СВ-М1, СВ-М5, Г48, Г46

Гидроцилиндры

Делители расхода

Переключатели манометров

Гидровентили

Питатели смазочные

2-хх00, ilkomatic 01, ilkomatic 02, импульсные, М, МГО, МИ, МО, МХ

Блоки дроссельные БДИ

Гидрозамки

Гидроклапаны

МКГВ, КГВ, АГ52, АГ54, БГ52, БГ54, ВГ54, Г52, Г54,

Насосы

НА, РНА, РНАМ, РНАП, РНАС, НАД, НАПР, НАРФ, РНАМ, Г12, НПА, НПЛ, П

Регуляторы расхода, дроссели

Г55, ПГ55, МПГ55, МПГ55-1М (трехлинейные), МПГ55-2М, МПГ55-3М, ПГ-62 (двухлинейные), МПГ55-3М

Станции смазочные СДР

Фильтрующее оборудование

ФГМ, РЕГОТМАС, НГ16, АС42–5, ВС42–5, С42–54А, всасывающие сетчатые, щелевые, сапуны, П-МК, П-ФВ, Г-41

Гидродроссели

Г77, ДК, ДКМ, ДР, МДО, КВМК, МДКМ

Гидропанели

Гидроусилители

Сепараторы магнитные

ФММ, ОРША-СМ50, Х43

Пневмораспределители

В76, В78, 3Р-6, 5Р-6, В63-11А, В79-11А, В74-21А, В71, В72, У712А, В64-1А (-2А; -3А), П-Р13, 5Р-6-36х-3, А2, А3, А4, КТ, В71, В72,П-РК3.1 (П-РК3.2, П-РК3.3, П-РК3.4, П-РК3.5, П-РК3.6, П-РК3.7), П-РЭ 3/2,5, П-ЭПР, ПЭК

Читайте также:  Сцепное устройство для прицепа грузового автомобиля принцип работы

Уравновешиватели.

21-ххх, 31-ххх, 52-ххх

Пневмоклапаны

П-РК (П-КР), КВР, КВЭ, КВМ, КН-2М, ПО

Пневмодроссели

ПД, П-ДМ, П-ДК, П-ДГ, RFO

Маслораспылители

CAMOZZI, МХ, МС, П-МК06, 121, ПМ, В44

Головки воздухоподводящие

Блок подготовки сжатого.

MFRL, БК, ПБ, П-ФРК

Пневмоцилиндры

ЦПВ, CAMOZZI, ISO, PHSA, AF, CF, DF, HF, ПЦВ

Аксессуары & Запасные.

Запчасти к пневмоцилиндрам, ремкомплекты к пневмораспределителям

Гидравлические масла Mobil.

Esso Nuto, Esso Univis, Mobil DTE&Excel, Mobil EAL, Mobil QUINTOLUBRIC, Mobil Hydrofluid, Mobil Pyrotec, Mobil SHC .

Компрессорные масла

Esso Kompressor Kuehloel 46, Vakuumpumpenoel 100 Plus, Exxcolub, Mobil Gas Compressor Oil.

Консервационные масла

Mobilarma 524, Mobilarma MT, Rust-Ban 326, Rust-Ban 335, Rust-Ban 393

Масла для.

Mobil DTE РМ, SHC PM, Teresstic N220

Масла для газовых двигателей

Mobil Pegasus 1005, Mobil SHC Pegasus, Mobil Pegasus 1, Mobil Pegasus 610, Mobil Pegasus 705.

Масла для пищевой.

Mobil DTE FM, Mobil SHC Cibus

Масла для пневматического.

Mobil Almo 500, Mobil Almo 500

Масла для проката металла

Esso Wyrol, Prosol NT 70, Wyrol HS22

Масла для судовых двигателей

Mobilgard M330, M430, M340, M440, 300, 570, ADL, HSD

Масла для текстильного.

Esso Knitting Oil, Esso Knitting Oil 32, Esso Knitting Oil, ESSO Millcot K

Масла для холодильного.

Esso Zerice, Gargoyle Arctic 155, С Heavy, Mobil EAL Arctic 22CC, Mobil EAL Arctic, Mobil Gargoyle Arctic SHC 200, Mobil Gargoyle Arctic SHC 400, Zerice S

Масла-разделители форм

Mobil Formrex 7610

Масла-теплоносители

Масло для цепи бензопилы

Mobil Pyrolube 830, Chain Saw Oil mineral

Масла для направляющих.

Esso Febis K, Mobil Vacuoline 1400

Редукторные масла Mobil

Mobil SHC Gear, Mobil Glygoyle, Mobilgear 600, Mobilgear 600 XP, Mobilgear SHC XMP, Mobilgear XМP, Mobiltac 375 NC, Esso Spartan EP

Смазочно-охлаждающие.

Mobil Cutrex 734, Mobilcut 151, Mobilcut 231, Mobilcut 251, Evaporative Fluid 2002, Mobil Kutwell 42, Mobilcut 122, Mobilcut 141, Mobilcut 321, Mobilcut ESC, Mobilmet 446, Mornop 55, Mobil Vacmul EDM 2, Mobil Vacmul EDM 3, Vacmul G 13

Специальные масла

Масло Flexon 876, Marcol 52, 82, 152, Whiterex E 334

Трансформаторные масла

Mobilect 35, Mobilect 44

Турбинные масла Mobil

Teresstic GT 32, 46, Teresstic T 32-100

Цилиндровые масла

Esso Cylesstic, Mobil

Циркуляционные масла

Faxam 32, Esso Nuto 150-460, Mobil DTE Oil Double Letter, Mobil Glygoyle, Mobil SHC 600, Mobil Vacuoline 100, Mobil Vacuoline 500

Шпиндельные масла

Mobil Velocite Oil Numbered

Трансмиссионные масла Mobil

Mobil ATF, Mobilfluid, Mobiltrans MBT, SHC, Mobilube 1 SHC, GX, HD, Syn LS,

Моторные масла Mobil

Mobil 1, Mobil Delvac, Mobil DTE, Mobil Extra, Mobil Super, Mobil Rust Preventative

Adblock
detector