Меню

Редуктор газу машин пропан

Принцип действия газового редуктора на автомобиле

Каждый элемент газобаллонного оборудования выполняет определённую функцию. От слаженности всей системы зависит расход горючего, работа двигателя транспортного средства в общем. Ключевая роль в этой сложной схеме отводится газовому редуктору.

Как работает газовый редуктор, почему так важно поддерживать его в идеальном рабочем состоянии? Ответы на эти вопросы помогут автовладельцам ориентироваться в выборе данного устройства и вовремя распознавать неполадки ГБО.

Что такое газовый редуктор?

Принцип работы газового редуктора в бытовых баллонах с газом, в магистральной сети газопровода, где требуется корректировка давления, в ГБО автомобилей, аналогичный. Этот прибор предназначен для снижения давления газового топлива и поддержания этого давления на оптимальном уровне.

Если устройство не будет справляться со своими функциями, безопасность и работоспособность газовой системы будет под угрозой.

Во всех случаях задача одна: сделать так, чтобы давление газа всегда было на заданном рабочем уровне.

Чтобы понять принцип работы, прибор можно условно поделить на последовательно соединённые зоны, разделённые клапанами. Самый главный из них, разгрузочный, дополнительно выполняет функцию дозатора впрыска. В устройстве присутствует испаритель, а также канал холостого хода.

На заметку! В инновационных комплектах ГБО 5-й и 6-й генераций установка редуктора не требуется: впрыск газа происходит в жидком состоянии.

По какому принципу работает прибор?

Температура тосола должна подняться до 40. Работа газового редуктора возможна только после хорошего прогрева машины. Как работает газовый редуктор на авто?

  1. Жидкий газ из резервуара поступает в фильтр и очищается. Там он и находится, пока электромагнитный клапан в закрытом виде.
  2. Затем горючее проходит через седло клапана 1-й ступени и превращается в пар. Мембрана под его давлением оттягивает коромысло клапана, он опускается на седло и поток газа останавливается. Так получают рабочее давление 0,4 атм. Корректируется оно пружинным механизмом.
  3. Автомобильное газовое топливо продвигается дальше, на седло клапана 2-й ступени. Затем через выпускной штуцер топливо идёт к мотору.

На холостом ходу

Подача топлива во 2-ю ступень регулируется нагрузкой клапана. Вращение регулировочного винта идёт через пружинный механизм. Эластичная мембрана «застывает» в равновесии. В данном случае разрежение от ДВС на холостом ходу компенсируется нагрузкой пружинного механизма. Это и есть принцип работы редуктора ГБО на холостых оборотах.

Что происходит после открытия заслонки?

Дроссельная заслонка открывается и происходит процесс эжекции. Мембранная пластина 2-й ступени отклоняется пропорционально нагрузке, которую испытывает мотор. Она тянет коромысло клапана, открывая седло и увеличивая интенсивность подачи горючего. Такие действия автоматически увеличивают обороты мотора.

Принципы работы редукторов в различных генерациях ГБО

Несмотря на то, что принцип работы редуктора ГБО 1, 2, 3 и 4 поколений подчинён единой задаче, комплектация прибора варьируется в зависимости от поколения. Методы запирания разгрузочного отсека и настройка тоже отличаются.

Редуктор 1-го поколения

В 1-м поколении стоял вакуумный прибор механического типа. Мембранная пластина отзывалась на разрежение во впускном коллекторе, к которому была протянута дополнительная магистраль. Когда мотор заводился, карбюратор начинал втягивать горючее, давление опускалось, вакуумный клапан раскрывал путь горючему. Двигатель глушился, давление приходило в норму и вход топлива блокировался. Регулировался прибор просто: механическим вращением винта жадности. Это основные отличия в принципах действия газового редуктора 1-го и 2-го поколений.

Редуктор 2-го поколения

Принцип работы газового редуктора 2 поколения эволюционировал. Теперь это не вакуумный, электронный прибор. Важное добавление: он оснащён электромагнитным впускным клапаном, управляемым от силового блока. Это обеспечивало автоматическую реакцию прибора на запуск мотора авто. Электроклапан подаёт газ, ориентируясь на импульсы от датчика кислорода. Это главное достоинство устройства электронного типа, так как у старых карбюраторных двигателей не всегда достаточно вакуума, чтобы работала мембрана.

Редуктор 3-го и 4-го генераций

В 3-й и 4-й генерации ГБО данный прибор по конструкции упрощён. Часть опций передана коллектору. Отпала потребность в большом количестве мембранных перегородок. Для разделённой системы впрыска хватает 2 ступени и одного электроклапана.

Число датчиков стало большим по количеству. Добавилось сложное по конструкции фильтрующее устройство, обеспечивающее очистку газа.

Механизм настраивать стало удобнее. Электронный блок управления подключается к ноутбуку. Запускается специальная программа, которая проводит настройку и диагностику. Хорошо поддаются регулировке приборы от брендов Томасетто и Ловато.

Принцип работы газового редуктора ГБО нужно учитывать при выборе данного устройства. Обращать внимание, к какой генерации он относится, есть ли на нём пыле- и влагозащита. Мощностные характеристики должны быть с запасом. А вот габариты при этом должны соответствовать площади, которое можно отвести на устройство в подкапотном пространстве.

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО

Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике

Газовый редуктор KME Silver: стабильное давление газа без потери мощности

Как происходит регулировка редуктора Ловато на инжекторе?

Клапан газовый Lovato: назначение, устройство и принцип работы

Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:30

Одним из основных узлов газобаллонной системы на автомобиле является редуктор ГБО. От его выбора, а также дальнейшей эксплуатации зависит правильная и стабильная работа двигателя авто, с наименьшими показателями расхода газа.

Устройство редуктора ГБО

Оборудование разделяют на следующие виды:

  1. Вакуумные – совместимы с карбюраторными моторами, подходят к системам газобаллонного оборудования 1—2 поколения.
  2. Электронные модели применяют для второго, третьего, а также четвертого поколений ГБО, в машинах с карбюратором и инжектором.

Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней (камер) с каналами, их количество зависит от производителя, а также модификации оборудования. Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями. Работают с пропан-бутановой смесью или метаном.

Читайте также:  Автомобиль с деревянными частями

Так вакуумный двухкамерный редуктор ГБО 2 поколения (он же 1 поколения) содержит:

  • Отверстие для входной магистрали и штуцер подачи газа;
  • Переходники для входа/выхода подогревающей жидкости в изолированную полость;
  • Мембрана с пружиной;
  • Клапан редукционной (испарительной) ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан второй камеры;
  • Винты регулировки;
  • Электроклапан для принудительной подачи газа;
  • Дренажное отверстие для слива конденсата;
  • Штуцер вакуума (разгрузочного устройства).

Электронный редуктор ГБО 4 поколения (как 2-го и 3-го) состоит:

  • Вход/подача топлива;
  • Уголки для подвода/отвода подогревающей жидкости;
  • Электромагнитный газовый клапан (на некоторых моделях ставится выносной);
  • Встроенный фильтр грубой очистки топлива (бывает не во всех устройствах);
  • Мембрана с пружиной и клапан испарительной ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан второй камеры (двухступенчатый вариант);
  • Винты регулировки (применимо ко 2 поколению);
  • Клапан аварийного сброса газа;
  • Датчик температуры редуктора (терморезистор).

Принцип работы

Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм., до рабочего (1-2 атм.). Её перевод в газообразное состояние путём подогрева от охлаждающей жидкости ДВС и подачу/дозировку к камерам сгорания мотора.

Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя – износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.

Работа вакуумного редуктора-испарителя

Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Далее газовая смесь расширяется, нагреваясь от циркуляции тосола/антифриза в теплообменной полости, чем воздействует на мембрану, которая перемещает коромысло, прижимая резиновый клапан, к седлу перекрывая подачу топлива.

Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции (высасывания) газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива.

Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием.

Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.

Работа электронного механизма

Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана.

А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения (1-1.4 атмосфер зависит от ДВС авто). Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков.

При достижении рабочей температуры редуктора ГБО 40-60°C (настраивается с помощью программного обеспечения), сигнал с температурного датчика устройства поступает на ЭБУ оборудования. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам.

Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя.

Как правильно выбрать редуктор ГБО

Автомобильный рынок предлагает газовое оборудование различных производителей. При выборе подходящей модели редуктора необходимо уделять внимание не только цене и внешнему виду изделия. Большое значение имеют технические, эксплуатационные характеристики продукции.

Какое лучше устройство подобрать под конкретную машину, может посоветовать только опытный установщик, но он не всегда даст правильную рекомендацию в погоне за наживой.

Стоит лишь помнить, что основными критериями решения вопроса, какой редуктор ГБО 4 или 2 поколения лучше поставить для эксплуатации на метане либо пропан-бутане, являются:

  • Мощность устройства подбирается с запасом 10-20% к мощности двигателя автомобиля;
  • Ремонтопригодность механизма;
  • Наличие оригинальных ремкомплектов для замены, запасных частей для обслуживания и ремонта;
  • Небольшие размеры для удобного размещения в подкапотном пространстве;
  • Оптимальная стоимость для быстрой окупаемости;
  • Обеспечение поступления газа в широком диапазоне температур;
  • Возможность слива конденсата на 2 поколении газового оборудования;
  • Присутствие встроенной фильтрации топлива до редуктора;
  • Желательно чтобы конструкция тосольной «рубашки» исключала риск попадания газа в охлаждающую жидкость;
  • Наличие полного комплекта агрегата.

Кроме того существуют модели в конструкцию которых входят штоковые клапаны, их преимущество — надёжность и долговечность против коромысловых. Но у них есть один большой минус, при эксплуатации на некачественном газе, загрязняясь, появляются скачки давления топливной системы.

Важно знать, что срок службы редуктора ГБО во многом зависит от соблюдения автовладельцем правил эксплуатации. Также подбор оборудования лучше всего делать у официальных представителей заводов производителей. Ограничившись от многочисленных подделок!

Список популярных редукторов на ГБО 1,2,3,4 поколений с основными характеристиками:

Пропановый редуктор

Пропан — это наиболее широко используемый человечеством природный углеводородный газ. Он применяется как в быту, строительстве, промышленном производстве и на транспорте в качестве недорогого и удобного в использовании топлива.

Читайте также:  Хай тек бизнес панорамная крыша тест драйв

На пропане готовят пищу и обогревают помещения, пропан используется для сварки, нагрева промышленных установок и в качестве горючего для наземного и маломерного водного транспорта.

Пропан удобен еще и тем, что его легко можно использовать там, где нет газопроводов.

Для этого в большинстве стран мира созданы широкие сети заправки и доставки газовых баллонов. Газ в баллоне находится в сжиженном состоянии, он испаряется в верхней части баллона и поступает к потребляющим устройствам через вентиль. Давление газа в баллоне намного выше, чем рабочее давление устройств-потребителей.

Для снижения давления (или напора) и поддержания его на постоянном уровне используется несложное, но эффективное механическое устройство — пропановый редуктор или адаптер.

Конструкция и виды

Конструкция устройства достаточно проста, но изготовление его требует высокой точности соблюдения размеров и тщательной обработки седла клапана.

Устройство пропанового редуктора

Пропановый редуктор состоит из следующих узлов и деталей:

  • Герметичный корпус, выполненный из металла или ударопрочного пластика.
  • Подводящий патрубок, снабженный накидной гайкой.
  • Сетчатый фильтр и объемный фильтрующий элемент.
  • Рабочий патрубок, снабженный резьбовым ниппелем.
  • Камеры высокого и низкого напора, разделенные упругой мембраной.
  • Клапан, его седло с уплотнением и шток.
  • Возвратная, или редуцирующая пружина.
  • Регулирующий винт.
  • Задающая пружина.
  • Манометр.

Пропановые редукторы бывают двухступенчатые и одноступенчатые. В одноступенчатом адаптере напор понижается с входного до рабочего за один прием. В двухступенчатом предусмотрена дополнительная камера высокого давления и еще один клапан. редукция происходит в два этапа. Такая конструкция эффективна, если напор на входе очень высок, и применяются в специальных случаях. Наибольшее распространение получили баллонные одноступенчатые адаптеры благодаря простоте своей конструкции и легкости в эксплуатации.

На корпусе устройства обязательно должны быть отштампованы или нанесены несмываемой краской его параметры, включая дату выпуска, предельные давления, тип газа и производительность. Пропановые адаптеры, как и пропановые баллоны, красят в красный цвет.

Принцип работы редуктора

Пропан через подводящий патрубок поступает в камеру высокого давления. Он давит на мембрану, сжимает пружину и открывает клапан. Газ поступает в камеру низкого давления и давит на мембрану с другой стороны.

Принцип работы редуктора

Как только это давление вместе с силой сжатой пружины становится равным заданному рабочему значению, клапан закрывается, и подача газа в камеру прекращается. В рабочем патрубке создается заданное пониженное давление. По мере расходования газа из рабочей камеры давление газа на входе снова сжимает пружину и открывает клапан, и новая порция газа поступает в рабочую камеру. Цикл повторяется. В двухступенчатом пропановом редукторе рабочая камера первой ступени является камерой высокого давления второй ступени.

Как выбрать модель пропанового редуктора

Выбирая пропановый адаптер, необходимо изучить его характеристики, отштампованные на корпусе или нанесенные несмываемой краской. Критически важными для выбора будут:

  • Рабочая температура.
  • Максимальное давление на входе, кг/см 3 .
  • Рабочее давление, кг/см 3 .
  • Максимальный расход газа, м 3 /час.
  • Способ подключения.

Пропановый редуктор и его части

Так, рабочая температура большинства моделей лежит в диапазоне -15+45˚С. Этого достаточно для уверенной работы устройства в зоне умеренного климата. Максимальный напор на входе обычно составляет 25 кг/см 3 , что позволит работать от баллона. Рабочий напор должен быть не меньше, чем требуется по техническим условиям для устройства — потребителя. У большинства из них оно не превышает 3 кг/см 3 . Использование пропанового адаптера с максимальным значением расхода меньше, чем у устройств-потребителей в сумме, приведет к их нестабильной работе, прекращению горения и созданию пожароопасной обстановки.

Способ подключения входящего патрубка, как правило, общий для всех и определяется выходным соединением стандартного газового баллона. Он представляет собой резьбовую накидную гайку на ½ дюйма с левой резьбой.

С выходным, рабочим патрубком дело обстоит чуть сложнее. Некоторые пропановые адаптеры, особенно бытовые, предназначенные для подключения газовых плит или обогревателей, снабжены единственным вариантом — ниппельным выходом на 6,3 мм. Такие редукторы будут стоить дешевле.

Универсальным выходом является также резьбовое соединение, к нему можно присоединить как накидную гайку, так и переходник на штуцер 6,3 или 9 мм. Если вы собираетесь подключать к редуктору одновременно несколько устройств, то нужно выбрать вариант с резьбовым выходом, к которому и привинтить коллектор-раздатчик. В целях безопасности каждый отвод коллектора должен быть снабжен отдельным краном, перекрывающим патрубок.

Последовательность установки и использования

Существуют несложные правила установки и использования редуктора, однако следовать им нужно неукоснительно. Пропан пожароопасен и при определенных условиях взрывоопасен. На кону стоит жизнь и здоровье людей, а также материальные ценности.

Перед установкой необходимо осмотреть редуктор, баллон и вентиль на предмет отсутствия механических повреждений, запаха газа и посторонних звуков.

Последовательность установки пропанового редуктора

Сначала пропановый адаптер с полностью завинченным регулировочным винтом присоединяется к баллону, потом к редуктору присоединяется потребитель.

Далее частично приоткрывается вентиль на баллоне. Если утечки газа через соединения и корпус редуктора нет, то вентиль открывается полностью и регулировочным винтом, постепенно отдавая его, выставляется рабочий напор.

По окончании работы производится разборка. Закрывается вентиль баллона, потом отсоединяется устройство — потребитель. Остатки пропана из шлангов и рабочей камеры стравливаются в атмосферу. И, наконец, при необходимости, отсоединяется пропановый редуктор от баллона.

Назначение баллонного пропанового редуктора БПО 5-2

Пропановый редуктор БПО 5-2 используется для снижения и стабилизации напора бытового газа, подаваемого из стандартных баллонов таким потребителям, как сварочные горелки и резаки, обогреватели и большое количество других разновидностей потребителей.

Читайте также:  Коробка газ 3110 406 двигатель

Устройство и принцип работы пропанового редуктора БПО 5-2

Этот пропановый редуктор построен по однокамерной схеме, на входе имеет патрубок с резьбовой накидной гайкой для присоединения к баллону. Корпус отлит из алюминиевого сплава, крышка корпуса изготовлена из полиамида.

Особенностью исполнения пропанового редуктора являются его малые размеры и вес, что делает БПО 5-2 удобным в перевозке и хранении.

Технические характеристики пропанового редуктора БПО 5-2

Пропановый редуктор производится старейшим в стране изготовителем газового оборудования — заводом «Нева»:

Технические характеристики редукторов

  • Вес 0,34 кг.
  • Длина × ширина × высота 135 × 105 × 96мм.
  • Рабочая температура -15+45˚С.
  • Максимальное давление на входе 25 кг/см 3 .
  • Рабочее давление 3 кг/см 3 .
  • Максимальный расход газа, 5 м 3 /час.
  • Способ подключения W 21,8-14 ниток на 1″ LH.
  • Рабочее подключение М16х1,5 LH.

Комплектность газового пропанового редуктора БПО 5-2

В комплект поставки входят:

  • Пропановый редуктор в сборе.
  • Технический паспорт.
  • Ниппель под рукав 6,3 или 9 мм.
  • Упаковка.

Меры безопасности при работе с пропановым редуктором БПО 5-2

Пропан является источником повышенной опасности. Чтобы сознательно следовать требованиям безопасности, надо понимать, какие именно угрозы несет в себе сам газ и использующие его устройства:

Меры безопасности при работе с пропановым редуктором БПО 5-2

  • Прежде всего, пропан огнеопасен. Неправильное обращение с ним может вызвать серьезную угрозу жизни и здоровью людей, а также материальным ценностям.
  • Пропаном нельзя дышать. В атмосфере пропана человек погибает. При вдыхании небольших количеств он приводит к отравлению, вызывающему головную боль и рвоту.
  • Пропан взрывоопасен при определенных условиях, при достижении определенной концентрации пропана в воздухе происходит объемный взрыв. Взрыв также происходит при резком повышении температуры в баллоне.
  • При быстром истечении пропана из баллона в атмосферу происходит сильное понижение температуры, которое может привести к тяжелым и глубоким обморожениям.

Правила для работы с пропановым баллоном

Чтобы избежать этих неприятных последствий, при работе с пропаном необходимо соблюдать следующие правила:

  • Не работать с пропаном рядом с источниками открытого огня или сильного нагрева.
  • Не вносить в зону работы другие легковоспламеняющиеся вещества.
  • Не использовать рядом с пропаном несовместимые с ним химически материалы, такие, как нитраты и перхлораты.
  • Не использовать газовое оборудование и арматуру, имеющее видимые механические повреждения и признаки утечки газа.

Правила эксплуатации пропанового редуктора БПО 5-2

Правила эксплуатации содержат, прежде всего, требования неукоснительного соблюдения мер безопасности, перечисленных выше.

Каждый раз перед началом эксплуатации необходимо осмотреть пропановый редуктор, соединительную арматуру, подводящие шланги на предмет наличия механических повреждений и видимых и слышимых признаков утечки. При обнаружении таких признаков начинать эксплуатацию недопустимо, поврежденное оборудование подлежит ремонту или замене.

Правила эксплуатация пропанового редуктора

Если стрелка манометра не двигается или , наоборот, скачет при постоянном расходе газа — он неисправен и подлежит замене.

Необходимо также внимательно следить за сроком проведения плановой поверки манометра пропанового редуктора на соответствие паспортным техническим требованиям. Такая проверка должна осуществляться специальной сертифицируемой организацией не реже одного раза в пять лет.

Кроме того, необходимо соблюдать порядок подключения пропанового редуктора к баллону и к потребляющим устройствам. Не реже раза в месяц нужно проверять состояние фильтра и при необходимости очищать его.

Технические характеристики пропанового редуктора БПО 5-3

Редуктор пропановый БПО 5-3 выпускается предприятием Krass. Сохраняя общие для пропанового редуктора принципы работы, он выгодно отличается от бюджетного БПО 5-2:

    • Вес 0,67 кг.
    • Длина × Ширина × Высота 164 × 108 × 136мм.
    • Рабочая температура -15+45˚С.
    • Максимальное давление на входе 25 кг/см 3 .
    • Рабочее давление, 4 кг/см 3 .
    • Максимальный расход газа 5 м 3 /час.
    • Способ подключения W 21,8-14 ниток на 1″ LH.
    • Рабочий выход М16х1,5 LH.

Технические характеристики пропанового редуктора БПО 5-3

Редуктор пропановый БПО 5-3 производства Krass заслуженно считается уже не любительским, а профессиональным устройством.

Следует отметить, что под именем БПО 5-3 Ridius выпускает свой пропановый редуктор и дочерняя компания Вырицкого завода металлоизделий, однако характеристики и материалы корпуса, применяемые Ridius, не позволяют отнести их продукцию к классу профессиональных.

Назначение баллонного пропанового редуктора БПО 5-3

Пропановый редуктор БПО 5-3 используется для понижения, стабилизации и управления напором напором бытового газа, подаваемого из стандартных баллонов таким потребителям, как сварочные горелки и резаки, обогреватели и большое количество других разновидностей потребителей.

Комплектность газового пропанового редуктора БПО 5-3

  • устройство в сборе;
  • ниппель для подключения шлангов диаметром 6,3 или 9 мм;
  • гайка;
  • техпаспорт изделия;
  • упаковочная коробка.

Комплектность газового пропанового редуктора БПО 5-3

Преимущества баллонного пропанового редуктора БПО 5-3

  • точная установка рабочего давления
  • лазерное нанесение параметров на корпус
  • эргономичный регулировочный маховик
  • штрих-код производителя на корпусе упрощает учет, логистику и комплектацию заказов для продавца

Устройство и принцип работы пропанового редуктора БПО 5-3

Пропановый адаптер исполнен по однокамерной схеме, однако отличается большей площадью мембраны, большим ходом штока и большим размером маховика. Все эти конструктивные преимущества позволяют точнее выставлять и регулировать рабочее давление.

Корпус пропанового редуктора выполнен целиком из латуни, что повышает прочность, надежность и удлиняет срок эксплуатации

Правила эксплуатации пропанового редуктора БПО 5-3

Правила эксплуатации пропанового редуктора не отличаются от правил для БПО 5-2

Меры безопасности при работе с пропановым редуктором БПО 5-3

Меры безопасности также совпадают с мерами для БПО 5-2, однако, ввиду более высокого рабочего давления необходимо тщательно следить за тем, чтобы не превысить допустимые параметры — потребителей .

Adblock
detector