Инструмент для ремонта и обслуживания двигателя
Если Вы на профессиональном уровне занимаетесь ремонтом автомобилей, либо частенько сами в гараже ремонтируете свой автомобиль, Вам непременно понадобится специальный инструмент для ремонта двигателя.
Конечно же, в своем гараже Вы не сможете разместить все необходимое оборудование, которое позволяет проводить диагностику двигателей, а также их ремонт, но какие-то мелкие работы вполне реально выполнить самим.
Инструмент для обслуживания двигателя сегодня предлагают разные компании самый разнообразный. Это и всевозможные наборы оправок для ремонта двигателя, и приспособления для регулировки клапанов, и приспособления, фиксирующие шкивы и много других разнообразных приспособлений.
Подобный инструмент для ремонта двигателя дает возможность выполнять многие виды ремонтных работ. Что касается геометрии всевозможных узлов и деталей, то сегодняшнее оборудование позволяет соблюдать в точности требования, которые предъявляются к этим узлам производителями двигателей.
С качественными инструментами можно разбирать двигатель и собирать его, а также проводить ремонт разных деталей. Главное, чтобы инструмент для обслуживания двигателя был надежным. Металлы могут быть самыми разными для производства подобных инструментов. И только качественный металл позволит осуществлять сложную работу, выдерживать нагрузки, и не будет деформироваться при этом.
Если Вы сами не можете выбрать инструмент для ремонта двигателя, обращайтесь к нам. Дело в том, что специалисты нашей компании готовы подробно рассказать Вам о каждом из представленных у нас инструментов.
У нас Вы найдете стандартный инструмент для обслуживания двигателя, а также специальный инструмент. Представлено у нас в каталоге множество приспособлений, которые помогают отрегулировать работу многих узлов в автомобиле. Наличие подобных инструментов позволит Вам сэкономить на ремонте автомобиля, осуществив его самостоятельно.
Развертки направляющих втулок клапанов, регулируемые развертки
Развертка направляющих втулок клапанов 7,022-7,029 мм
Развертка направляющих втулок клапанов 8,022-8,029 мм
Развертка направляющих втулок клапанов 9,022 мм 402 двигатель
Развертка 10 мм под втулку стартера Ока
Развертка направляющих втулок клапанов 11 мм ГАЗ-53
Развертка 12 мм втулок стартера Ваз 2101-08
Развертка 12,5 мм втулок стартера УАЗ, Волга
Набор разверток ручных под сальник распредвала и крышку агрегатов ВАЗ 2108-2110 (8 клапанный дви.
Развертка ручная постели распредвала ВАЗ 2108-10, 8 клапанная
Развертка постели распредвала Ваз 16 клапанный двигатель
Набор разверток ручных под сальник распредвала и крышку агрегатов ВАЗ 2112 (16 клапанный двигате.
Развертка под крышку агрегатов распредвала ВАЗ 2108-10
Развертка вкладышей промежуточного вала двигателя ВАЗ 2101-07
Развертка регулируемая 11,5-12,5 мм
Если Вам нужен точный режущий инструмент, то Вы зашли по правильному адресу!
Развёртки используют для окончательной обработки отверстий после сверления, зенкерования или растачивания.
В ассортименте нашего магазина имеются: развертки направляющих втулок клапанов на различные автомобили; развертки регулируемые лепестковые и шариковые диаметром от 6 до 23 мм; развертки спиральные разжимные 7 и 8 мм, изготовленные из стали Р6М5.
Развертки ГОСТ позволяют достичь отличного качества при обработке благодаря наличию многочисленных режущих кромок.
Если у Вас возникли вопросы, которые касаются выбора резверток, звоните и пишите нам по телефонам, указанным в разделе “Контакты”.
Компетентные консультанты компании с готовностью проконсультируют Вас по ассортименту товаров магазина.
Чтобы сделать заказ, оформляйте заявку на странице товара или звоните по телефону!
Вы можете купить развертки с доставкой по России, Казахстану и Беларуси!
Не нашли нужный товар.
Магазин безусловно рекомендую. Понравилось отношение сотрудников к покупателям и своему делу: написали в почту и даже перезвонили по нюансам доставки. Покупал комплекты передних стоек и задних амортизаторов 2190 Projekt-C. 22.02.21. -заказал и оплатил, 25.02.21. — отправили ТК, 02.03.21 -получил. Получилось тысячи на полторы дешевле, чем у производителя.
Сергей
04.03.2021 07:37
Купил экран на двигатель WESTA SW CROSS, подошло всё идеально,ни где ,ни чего не мишает,встало как родная,спасибо продавцу и всей команде,всё супер
Сергей
20.02.2021 15:48
Читать все отзывы
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Развертки для направляющих втулок клапанов ваз 2108
Многие автомобилисты с приличным опытом езды, которые видели двигатель в разобранном виде, не подозревают о существовании таких деталей, как направляющие втулки клапанов. Причин две: они малозаметны даже на снятой головке блока цилиндров (ГБЦ) и служат довольно долго — 200 тыс. км и более, а потому редко обсуждаются в среде водителей. Но в результате износа эти неприметные детали всё равно приходится менять, что при желании спокойно делается в домашних условиях.
Зачем нужны направляющие втулки?
В начале и середине прошлого века ГБЦ автомобилей изготавливались из чугуна, а клапаны просто вставлялись в точно просверленные отверстия. Но впоследствии производители отказались от чугунных головок из-за большого веса и недостаточного отведения излишков теплоты, а им на смену пришли лёгкие ГБЦ из алюминиевых сплавов. Эти металлы обладают прекрасной теплопроводностью, но слабо противостоят износу от трения.
Чтобы решить проблему, была придумана направляющая втулка — посредник между мягким сплавом головки цилиндров и стальным стержнем клапана, постоянно движущимся вверх-вниз в процессе работы. Изготовленная из чугуна или специальной бронзы, она надёжно запрессовывается в тело ГБЦ, а внутрь с минимальным зазором вставляется клапан.
На схеме двигателя показано расположение направляющих втулок
Сама втулка представляет собой полый цилиндр, сделанный точно по размерам под определённую модель автомобиля. Наружная поверхность отшлифована и на ощупь гладкая, а на внутренней выполнена спиралевидная канавка в виде резьбы. По ней движется моторное масло, смазывающее ось клапана и снижающее силу трения. В верхней части направляющей детали сделана неглубокая выборка, куда вставляется стопорное кольцо.
Важный момент. Направляющие элементы для впускной и выпускной группы клапанов отличаются по конструкции, хотя внешне могут выглядеть одинаково (например, детали для российских автомобилей ВАЗ 2108—09). Разница такая: во втулке для выхлопного тракта масляная канавка выполнена по всей длине отверстия, а для впускного — только наполовину. А вот изделия для «классики» ВАЗ 2106 различаются и по размерам, при одинаковом диаметре выпускные элементы длиннее впускных.
Бронзовые втулки для ВАЗ 2109 с виду все одинаковые
Втулки выполняют следующие функции:
- как явствует из названия, они направляют движение клапана, чтобы его тарелка чётко совмещалась с седлом и плотно прилегала к нему;
- принимают на себя нагрузку от силы трения, возникающую во время поступательно-возвратного движения стержня клапана;
- клапанная чашка сильно нагревается в камере сгорания, а втулка передаёт это тепло алюминиевому сплаву головки цилиндров;
- благодаря специальной канавке деталь обеспечивает смазку трущихся поверхностей.
Чугунные детали ВАЗ 2106 — впускные втулки короче выхлопных
Когда элемент запрессован в отверстие ГБЦ, то его верхняя часть меньшего диаметра на несколько миллиметров выступает над поверхностью. Это необходимо, чтобы установить на неё маслосъемный колпачок (он же — сальник клапана), не позволяющий смазке из верхней части двигателя попадать в камеру сгорания через внутреннее отверстие втулки.
Так выглядит выступающая часть, куда надевается маслосъёмный колпачок
Причины поломки деталей и их последствия
Характерная особенность направляющих элементов заключается в том, что они не выходят из строя в один момент, а изнашиваются постепенно. Срок «жизни» деталей на авто бюджетной категории составляет от 180 до 300 тыс. км, а на более дорогих иномарках может достигать 1 млн км. На процесс износа влияет несколько факторов, могущих его ускорить:
- качество применяемого моторного масла и своевременность его замены;
- температурный режим работы силового агрегата, чем чаще мотор перегревается, тем быстрее изнашиваются трущиеся поверхности;
- качество топлива и горючей смеси, чьи пары проникают в любые неплотности и вносят свою лепту в процесс медленного разрушения деталей.
Нагар на штоке разрушает втулку довольно быстро
Примечание. На рабочий ресурс всех элементов газораспределительного механизма также влияет исправность системы питания и зажигания. Когда в результате неполадок возникают хлопки в топливный либо выхлопной коллектор, то смазка между парой клапан — втулка смывается несгоревшим бензином, отчего несколько секунд механизм работает «на сухую».
Изношенная деталь характеризуется «разбитым» внутренним отверстием, в результате чего шток клапана начинает в нём слишком свободно ходить, а потом появляется люфт. Стержень перекашивается в процессе работы, а тарелка плохо совмещается с седлом, герметичность сопряжения постепенно теряется. Из камеры сгорания в механизм прорываются газы, а сверху попадает масло, в результате чего образуется нагар. Он тоже способствует ускорению износа, быстро приводя деталь в полную негодность.
Когда нужно менять направляющие?
Главный симптом, означающий, что втулки клапанов пришли в негодность, — повышенный расход моторного масла. Когда у штока появился поперечный свободный ход (люфт), то маслосъемные колпачки уже не в состоянии предотвратить проникновение смазки в цилиндры из верхнего моторного отсека, где расположен распределительный вал. Она протекает в увеличенный зазор между клапанным стержнем и внутренним диаметром втулки и беспрепятственно попадает в камеру сгорания.
Выходящий из выхлопной сизый дым — признак сгорания масла
Признаки потребления масла из-за проблем с направляющими такие:
- сизый дым из выхлопной трубы от вылетающих продуктов горения смазки, постоянно попадающей в цилиндры;
- машина практически не теряет в динамике, но дымит изрядно;
- светлый «пушистый» нагар на электродах свечей зажигания;
- на юбках и резьбовой части свечей наблюдается масло в жидком виде.
Совет. По нагару на свечах вы можете определить цилиндр, в который попадает наибольшее количество смазочного материала. Это пригодится для выполнения диагностики.
Это и есть масляный нагар на свече зажигания
Поскольку масло может проникать в камеры также по вине цилиндро — поршневой группы, необходимо провести диагностику, чтобы точно определить неисправность. В качестве примера предлагается взять популярный автомобиль ВАЗ 2106:
- Померьте компрессию в цилиндрах. Цель — убедиться в нормальном техническом состоянии поршневых колец.
- Снимите клапанную крышку, ослабьте цепь и открутите шестерню распредвала, предварительно совместив метки.
- Демонтируйте распределительный вал вместе с постелью и снимите коромысла. Разблокируйте пружины клапанов того цилиндра, чья свеча сильнее покрыта нагаром.
- Аккуратно снимите сальник и рукой попробуйте покачать шток в стороны, одновременно двигая его вверх-вниз.
Чтобы ощутить люфт, клапан надо вытащить за шток и покачать в стороны
При наличии люфта можете смело продолжать разборку, поскольку для замены втулок необходимо снять головку цилиндров. Если вас не оставили сомнения, проверьте остальные клапаны, картина должна быть примерно одинаковой.
Порядок замены направляющих клапанов ВАЗ 2106
Вся процедура делится на несколько этапов:
- Подготовка инструментария.
- Частичная разборка двигателя, а именно — снятие ГБЦ.
- Выбор и покупка новых деталей.
- Демонтаж изношенных элементов и запрессовка новых.
- Обратная сборка и запуск мотора.
Первым делом следует отключить аккумулятор от бортовой сети
Совет. Стоит соблюдать именно такую очерёдность действий — сначала разборка мотора, а потом закупка запчастей. Вскрытие точно покажет, какие детали вам нужны. Если вы недавно меняли клапана (5—10 тыс. км назад), то их нужно вытащить, чтобы примерить к новым втулкам в магазине. Старую клапанную группу придётся заменить.
Подготовка необходимого инструмента
Чтобы произвести разборку и замену направляющих, вам понадобится:
- стандартный набор рожковых и накидных ключей;
- набор головок с мощным воротком и трещоткой;
- динамометрический ключ для обтяжки болтов ГБЦ и гаек распредвала при сборке;
- отвёртки, пассатижи;
- ключ на 36 мм для ручного вращения коленчатого вала;
- монтировка;
- съёмник для разблокировки клапанов;
- тяжёлый молоток;
- оправка для выбивания и запрессовки втулок;
- развёртка на 8.025 мм с воротком;
- ёмкость и шланг для опорожнения системы охлаждения;
- ветошь.
Без ключа с трещоткой и головок при снятии ГБЦ не обойтись
Оправка для работы с направляющими представляет собой стальной пруток, конец которого проточен под внутренний диаметр втулки. Вторая часть оправки — это насадка для запрессовки, чей размер подогнан под широкую наружную часть детали (так называемую шляпку), поскольку по торцу бить нельзя. Комплект можно заказать токарю либо купить в готовом виде, он стоит недорого.
Оправку для выбивания и посадки втулок можно выточить по чертежу
Совет. В процессе замены направляющих придётся заново притирать клапана, а то и выполнять прирезку сёдел. Для этих работ нужен специальный инструмент и соответствующие навыки, поэтому операцию лучше доверить мастеру. Кроме того, покупка приспособлений для прирезки и притирки сведёт к нулю всю выгоду от ремонта ГБЦ своими руками.
Это развёртка, используемая на ГБЦ автомобилей ВАЗ 2101—07
Развёртка — это слесарный инструмент, предназначенный для точной подгонки внутренних диаметров отверстий. В данном случае она необходима, чтобы развернуть внутреннюю часть втулки под стержень клапана с минимальным зазором.
Демонтаж ГБЦ и старых втулок
Данный этап — самый трудоёмкий и длительный, начинается он с отключения аккумулятора и опорожнения водяной рубашки мотора (с радиатора жидкость сливать не нужно). Дальнейшие операции выполняйте в таком порядке:
- Отсоедините трос пускового устройства, бензиновый шланг и привод акселератора, после чего снимите корпус воздушного фильтра и карбюратор.
- Открутите клапанную крышку и совместите насечку на шкиве коленвала с длинной риской на блоке. Отключите от свечей провода и демонтируйте трамблёр, запомнив положение бегунка. Снимите провод с датчика температуры.
- Ослабьте цепь, выкрутив натяжитель, затем разблокируйте гайку шестерни распределительного вала и открутите её. Снимите шестерёнку и зафиксируйте цепь, чтобы она не провалилась внутрь блока. Открутите гайки крепления постели распредвала и демонтируйте её со шпилек.
- Отсоедините от ГБЦ все патрубки охлаждающей системы и «штаны» выхлопной трубы.
- В произвольном порядке ослабьте 11 болтов крепления головки цилиндров и выверните их. Двумя руками поднимите ГБЦ и снимите вместе с коллекторами.
Снятие корпуса фильтра
Совет. Сразу после демонтажа головки очистите блок от старой прокладки и накройте чистой материей, чтобы внутрь цилиндров случайно не попала грязь.
Снятую ГБЦ удобно разместите на столе и снимите пружины с коромыслами (желательно не путать местами), после чего съёмником разблокируйте клапаны и вытащите их. При этом не потеряйте «сухари» — мелкие полуцилиндры, вставляющиеся в прорезь штока. Затем переверните головку камерами сгорания кверху, подложите по краям деревянные бруски и выбейте оправкой все втулки. Удары наносите со средним усилием, чётко и точно. В конце почистите и тщательно протрите всю ГБЦ от нагара и отложений.
Карбюратор надо снять с коллектора, чтобы не мешал
Рекомендация. Пользуясь моментом, обследуйте разобранный двигатель на предмет других неисправностей, чтобы сразу их устранить. Привлеките мастера — моториста с прибором — нутромером, дабы он проверил выработку в цилиндрах и проконсультировал вас по всем вопросам. Это важно, если вы разбираете силовой агрегат ВАЗ 2106 впервые.
Перед разборкой важно совместить метки
Фотоинструкция по снятию головки цилиндров
Как демонтировать ГБЦ ВАЗ 2106 — видео
Подбор новых деталей
Направляющие втулки для двигателя «шестёрки» можно купить в двух исполнениях — из чугуна или бронзы. При выборе стоит придерживаться таких рекомендаций:
- Если вы исповедуете обычный стиль езды и не увлекаетесь тюнингом авто, нет смысла ставить изделия из бронзы. Купите недорогие направляющие из чугуна, и они прослужат достаточно долго.
- Бронзовые детали лучше ставить вместе с облегчёнными хромированными клапанами (например, от бренда АМР).
- Учитывая цену чугунных изделий и ваш первый опыт их замены, рекомендуется приобрести 2 комплекта деталей. Причина — хрупкость материала, который случайно может расколоться при неумелом обращении.
- Подбирайте втулки таким образом, чтобы клапаны вставлялись в них с трудом либо не входили вовсе. Не берите изделия с неправильными отверстиями, куда свободно проходит шток.
- Если после разборки вы обнаружили, что одна или несколько втулок крутятся либо болтаются в гнёздах ГБЦ, необходимо подобрать ремонтные изделия. Их внешний диаметр больше стандартного на 0,05—0,1 мм, что позволит посадить такие детали в разбитые отверстия головки цилиндров. Здесь стоит воспользоваться измерительными приборами — микрометром и нутромером.
Совет. Не слушайте заверения о том, что бронзовые втулки противостоят износу лучше чугунных, это не соответствует действительности. Чугун гораздо твёрже большинства металлов, в том числе и бронзы, просто он хуже передаёт тепло. Отсюда вывод: те и другие детали хороши, но применять их надо по назначению.
Также стоит приобрести новую клапанную группу (если она не менялась недавно), прокладки под ГБЦ и различные патрубки и 1—2 л антифриза на доливку. Остальные детали покупайте по результатам проведённой ранее дефектовки.
Посадка втулок и обратная сборка
Чтобы запрессовать направляющие в гнёзда, переверните головку цилиндров камерами сгорания книзу. Затем наденьте на элементы стопорные кольца, натягивая их с верхнего конца. Если начнёте надевать кольцо с нижней стороны, то обязательно оставите на поверхности глубокие борозды, куда впоследствии может протечь масло.
Важно! Перед посадкой смажьте наружную поверхность деталей тонким слоем моторного масла.
Новая втулка забивается до упора через проставку
Для запрессовки вставьте первую втулку концом в отверстие, наденьте на оправку насадку и приложите её к широкой части детали. Выверенными ударами молотка по проставке забейте втулку до упора, что характеризуется изменением звука ударов (появится лёгкий звон). Бейте со средней силой, чтобы не расколоть чугун. Повторите действие со всеми элементами, а если какой-то из них все же расколется, возьмите запасной.
Справка. Зачастую можно услышать рекомендации, что ГБЦ необходимо греть в ведре с водой, а втулки перед забивкой засунуть в морозилку. Эти мероприятия действительно облегчают запрессовку, но отнимают массу времени. Любой знающий слесарь вам скажет, что посадка чугуна в алюминиевый сплав с натягом 0,04—0,06 мм спокойно выполняется без всякого разогрева.
Отверстия втулок следует прогнать разверткой
По окончании запрессовки нужно прогнать внутренний диаметр втулок развёрткой, чтобы стержень клапана скользил в нём с минимальным зазором. Операция выполняется так: закрепите четырёхгранный конец развёртки в воротке, смажьте рабочую часть моторным маслом, вставьте в отверстие и вращайте по часовой стрелке. Инструмент должен пройти по всей длине детали. Теперь остаётся поставить и притереть клапана, что рекомендуется доверить специалисту. Затем произведите сборку двигателя в обратном порядке, но с учётом ключевых моментов:
- Если вы хотите повысить герметичность прокладки между головкой и блоком, обработайте её тонким слоем графитной смазки. Высокотемпературные герметики использовать нельзя.
- 10 основных болтов крепления ГБЦ обтяните динамометрическим ключом в 2 приёма в последовательности, указанной на схеме. Первый раз затяните их моментом 41 Нм, второй раз — 118 Нм. Одиннадцатый болт меньшего размера обтягивается за 1 раз моментом 39 Нм.
- Постель распределительного вала тоже протягивается по схеме с соблюдением момента 22 Нм.
- Шестерёнку и цепь надо установить таким образом, чтобы круглая метка на звёздочке совпала с приливом на корпусе распредвала. Метки на коленчатом валу вы совместили перед разборкой, проверьте их.
- Не забудьте отрегулировать зазоры между коромыслами клапанной группы и кулачками распределительного вала (его величина должна составлять 0,15 мм).
- При установке трамблёра восстановите первоначальное положение бегунка, чтобы не сбить зажигание.
Схема затяжки болтов головки цилиндров
Совет от бывалых. Старые мастера после затяжки болтов ГБЦ нередко давали двигателю постоять в течение 12—24 часов, а потом ещё раз обтягивали головку. При наличии времени последуйте данной рекомендации, через сутки вы сами убедитесь, что узлы «уселись», а болты немного прослабились.
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!
Порядок затягивание гаек крепления распределительного вала
По окончании сборки и заливки антифриза запустите двигатель, прогрейте его и вращением корпуса трамблёра выставьте оптимальный угол опережения зажигания.
Совмещение круглой метки на шестерне с приливом на корпусе
Видео по замене направляющих втулок
Суть процесса замены направляющих одинакова для автомобилей любых марок, разница заключается в сложности разборки и форме втулок. Данная процедура довольно трудоёмкая и отнимет у вас немало времени. Будьте готовы к тому, что по ходу дела в двигателе наверняка вылезет ещё какая-то неисправность и её тоже придётся устранять. С другой стороны, вы сэкономите немало денег, выполнив замену втулок собственноручно.
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Прайс-Лист
Спецпредложения
Запчасти КАМАЗ
Запчасти КАМАЗ-5490
Запчасти МАЗ, ЯМЗ
Запчасти ЗИЛ
Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
Все запчасти от А до Я
(173 955 запчастей на 06.08.2019)
Контакты
Автокаталог
Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
данные Яндекс Маркета от 28.07.2019 03:18
Шарошки седел клапанов ВАЗ-2112 16-ти клапанный двигатель
Шарошки твердосплавные. Режущие кромки изготовлены из победита. Предназначены для ремонта сёдел клапанов ВАЗ-2112 (16кл). В наборе по 3 шарошки для впускных и выпускных клапанов. Имеют 6 режущих кромок. Угол наклона режущих кромок 30, 45, 60 градусов. Набор комплектуется направляющей. Поставляются в деревянном футляре.
Развертка постели распредвала ВАЗ 2112 16-клапанный двигатель
При ремонте головки блока цилиндров часто приходится восстанавливать место посадки вала распределительного (постель). Для осуществления такого рода работы необходим специальный инструмент-развертка постели распредвала. Развертка ручная постели распредвала ВАЗ 2112 16-клапанный двигатель. Назначение: для устранения задиров постели распредвала.
Москва, Трубная, д. 32, корп. 4
Инструмент для притирки клапанов 1-1/8″ – 1-3/8″ AI030010 JONNESWAY 47819
Инструмент для притирки клапанов 1-1/8″ – 1-3/8″ JONNESWAY Ручной инструмент, применяющийся для притирки контактных поверхностей седел и клапанов ГРМ при проведении ремонта ГБЦ или замены этих деталей. Используется к тарелками клапанов больших диаметров. Диаметры присосок 28 и 25 мм.
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 53, стр. 5
Втулка направляющая клапанов ВАЗ 2108-09 8шт HERZOG
Москва, Лобачевского, д. 48/87
Втулка направляющая клапанов ВАЗ 2101-07 8шт HERZOG HL1 3233
Москва, Лобачевского, д. 48/87
Втулки направляющая клапана Freccia G3091
Москва, Лобачевского, д. 92/5
Развертка вкладышей распредвала КАМАЗ ф-54 мм
Развертка изгтовлена из быстрорежущей стали. Применяется для обработки вкладышей распределительного вала двигателя КАМАЗ. Диаметр – 54 мм.
Москва, Трубная, д. 32, корп. 4
Приспособление для запресовки направляющих втулок клапанов ВАЗ 8мм
Приспособление для запресовки направляющих втулок клапанов ВАЗ 8мм
Развертка втулок клапанов 12.009 мм H7 (КАМАЗ, 2-х ступенч.) ТехМаш 11527
Развертка втулок клапанов 12.009 мм H7 (КАМАЗ, 2-х ступенч
Москва, Трофимова, влад. 36
Шарошки седел клапанов ВАЗ 01-07, ЗМЗ-406
Описание Набор инструмента предназначен для ремонта клапанных седел. Применение: ВАЗ 01-07, ЗМЗ-406
Развертка 25.00мм втулок шкворня ГАЗ-3302
Москва, Трубная, д. 32, корп. 4
Развертка втулок клапанов 9.01 мм H7 (ГАЗ 2410-31029; 2-х ступенч.) ТехМаш 10328
Развертка втулок клапанов 9.01 мм H7 (ГАЗ 2410-31029; 2-х ступенч
Москва, Трофимова, влад. 36
Шарошки седел клапанов ВАЗ 08-099 6-зубьев
Предназначены для ремонта седел клапанов ВАЗ 08-099 Шарошки имеют по шесть режущих кромок. Набор укомплектован направляющей. Материал режущих кромок – победит.
развертка втулок клапанов 7.03mmH7 (а/м ВАЗ 16-клапанный, 2-ступенчатая) АвтоDело (40547) АвтоDело 40547
развертка втулок клапанов 7.03mmH7 (а/м ВАЗ 16-клапанный, 2-ступенчатая) АвтоDело (40547
Москва, Трофимова, влад. 36
Развертка постели распредвала ВАЗ 2108-10 8-клапанный двигатель
При ремонте головки блока цилиндров часто приходится восстанавливать место посадки вала распределительного (постель). Для осуществления такого рода работы необходим специальный инструмент-развертка постели распредвала. Развертка ручная постели распредвала ВАЗ 2108-10 8-клапанный двигатель. Назначение: для устранения задиров постели распредвала.
Втулки направляющие клапанов ВАЗ 2108-15, 8 кл. +0,22, компл. 8 шт.
Москва, Лобачевского, д. 48/87
Развертка втулок стартера 12.5 мм L-135 мм а/м УАЗ, Волга (трамблер а/м ВАЗ 01-07) Инструмент Сервис 73013
Развертка втулок стартера 12.5 мм L-135 мм а/м УАЗ, Волга (трамблер а/м ВАЗ 01-07
Москва, Трофимова, влад. 36
Развертка втулок клапанов 7.03 мм H7 (ВАЗ 16-ти клапанный, 2-х ступенч.) ТехМаш 10541
Развертка втулок клапанов 7.03 мм H7 (ВАЗ 16-ти клапанный, 2-х ступенч
Москва, Трофимова, влад. 36
Набор для замены маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов АвтоДело
Набор для замены маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов АвтоДело – применяется для снятия и установки маслоотражательных колпачков и установки направляющих втулок клапанов газораспределительной системы двигателей внутреннего сгорания. Применим для установки направляющих втулок клапанов диаметром 5,5.5, 6, 6.5, 7,8,9 мм. Укомплектован двумя сменными оправками для установки маслосъёмных колпачков.
Развертка постели распредвала ГАЗ 402 двигатель ремонтная размер под втулки
При ремонте головки блока цилиндров часто приходится восстанавливать место посадки вала распределительного (постель). Для осуществления такого рода работы необходим специальный инструмент-развертка постели распредвала. Развертка ручная постели распредвала «Газель», «Волга» 402 двигатель. Назначение: для устранения задиров постели распредвала. Применение:»Газель», «Волга» с двигателем 402.
Москва, Трубная, д. 32, корп. 4
Набор приспособлений для обслуживания клапанов двс 11пр., (направляющие – 5, 5.5, 6, 6.5, 7, 8мм, 3/8″), в кейсе FORSAGE арт. F-911G2
Набор приспособлений для обслуживания клапанов двс 11пр., (направляющие – 5, 5.5, 6, 6.5, 7, 8мм, 3/8″), в кейсе
Москва, Остаповский проезд, д. 5, стр. 1
Набор для снятия и установки сальников клапанов в кейсе JTC-1717
Описание Предназначен для снятия и установки сальников и направляющих втулок клапанов. Применяется для снятия и установки маслосъёмных колпачков и направляющих втулок клапанов. В комплекте 7 оправок для установки направляющих втулок клапанов диаметром 5, 5.5, 6.6, 6, 7, 8 и 3/8″ Щипцы для снятия сальников клапанов (JTC-1716) Ударная ручка. Две сменные оправки для установки маслосъёмных колпачков диаметром 12,8 и 15мм.