Сход-развал Мерседес
Курсовая устойчивость, комфорт, долговечность резины и деталей подвески автомобиля Мерседес – напрямую зависят от правильной установки углов наклона, развала-схождения его передних и задних колес. Отклонения углов развала-схождения от номинальных даже на одну десятую градуса – провоцируют ухудшение управляемости, ускоренный износ покрышек и увеличение среднего расхода топлива. Неисправность определяется проверкой угла установки колес на регулировочном стенде.
Стоимость регулировки углов наклона колёс Mercedes
от 3 500 руб.
Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.
Для автомобилей Mercedes-Benz предусмотрен комплекс параметров оценки геометрии колес, включающий: центровку руля, измерение уклона осей ШРУСов, проверку угла «развала», «схождения» и «кастора». Наши контрольные стенды оборудованы инклинометром, позволяющим вести диагностику по всем параметрам, что делает их одними из самых точных в Москве.
Это особенно важно для корректной регулировки схода-развала Мерседес с пневмоподвеской.
Запишитесь на услугу по регулировке углов наклона колёс
Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!
Клиентам, приехавшим по предварительной записи —
Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц
Когда нужно проводить проверку развала–схождения Mercedes:
- Возникает посторонний звук – визг, скрип покрышек при вхождении авто в поворот.
- Машина не держит заданную траекторию, уходит с нее вправо или влево, «рыскает».
- Резина на одной оси изношена неравномерно – выраженно стерта внутренняя или внешняя ее кромка.
- При разгоне и торможении, со стороны колес возникают вибрации, четко ощущаемые на руле.
- Машина нестабильна в поворотах, правый и левый поворот проходит по траекториям разной крутизны.
- Автомобиль недавно совершил наезд на крупную неровность на высокой скорости.
Особенности регулировки сход-развал Mercedes
Кроме перечисленных углов, в определении и установке параметров схождения, продольного и вертикального наклона колес, для автомобилей Мерседес важную роль играет положение кузова. Система стабилизации и динамического изменения клиренса должна быть полностью исправна, иначе центровка пройдет некорректно. Настройка развала-схождения в нашем техцентре Mercedes всегда начинается с предварительной диагностики ходовой, что позволяет сократить расходы, проведя своевременную профилактику.
Что влияет на точность регулировки:
- Соответствие давления в шинах номинальному.
- Состояние колесных дисков – отсутствие деформаций.
- Состояние резины – отсутствие одностороннего износа.
- Техническое состояние ходовой, рулевого управления, подвески авто.
Углы развала-схождения на автомобилях Мерседес рекомендуется проверять ежегодно, во время сезонного ТО при замене резины, либо – с интервалом 30 т. км пробега. Внепланово регулировку схода-развала нужно проводить после ремонта подвески связанного с заменой рычагов, шаровых опор, амортизаторов, рулевых тяг.
Сход развал для Мерседес
Сход развал зачем что это такое и зачем его нужно регулировать.
Развал колес — это угол наклона колеса по отношению к дорожному полотну. При наклоне верхней части колеса в сторону кузова развал отрицательный, а при наклоне в сторону от кузова — положительный. Через чур положительный или отрицательный развал приводит к быстрому и неравномерному износу резины.
Схождение представляет собой угол между плоскостью колеса автомобиля и осью рулевой тяги. Положительный угол достигается, когда передние колеса сведены друг к другу по направлению движения. Также есть и отрицательное схождение. При таком схождении колеса направлены в противоположные друг от друга стороны. Продольный наклон шкворня (Кастер) — это угол в продольной плоскости автомобиля от вертикальной оси до линии, соединяющей верхние и нижние точки колеса.
На автомобилях Мерседес-Бенц различают кастер как положительный, так и отрицательный. Поперечный наклон шкворня — это угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости. Задается конструкцией поворотного кулака и не поддается регулировке.
На каком стенде рекомендуется проводить настройки сход развала на Mercedes?
Для автомобилей Мерседес сход-развал необходимо производить с использованием специального прибора — электронного инклинометра Romess, предназначенного для измерения углов расположения деталей подвески автомобиля относительно горизонтальной оси. Данные измерения необходимы для вычисления высоты посадки автомобиля, от значения которой зависят спецификации по регулировке углов установки колес, уникальные для каждой модели автомобилей Мерседес.
Когда рекомендуется проводить проверку и при необходимости регулировку углов установки колес на автомобилях Мерседес-Бенц?
- При замене некоторых деталей подвески и рулевого управления;
- При частой езде по плохим дорогам;
- При неровном положении рулевого колеса;
- При неравномерном и быстром износе резины;
- При отклонении автомобиля от прямолинейного движения:
- Примерно каждые 30 000 км.
Принцип работы 3D стенда сход-развала
3D стенд сход-развала использует специальные камеры, позволяющие смоделировать 3д модель подвески автомобиля. На колеса автомобиля устанавливаются специальные мишени с отражающими элементами, показания которых считываются камерами. Информация, поступающая от камер обрабатывается компьютером и выводится на монитор в виде готовой схемы УУК.
Преимущества 3D стенда сход-развала для Mercedes-Benz
- Высокое качество измерений, и соответственно, более точная регулировка углов установки колес.
- Данное оборудовании содержит новейшие базы по всем моделям автомобилей Мерседес.
- Процедура наглядная и клиент может наблюдать регулировку углов на мониторе в режиме реального времени, после проведения которой он получает распечатанный документ с параметрами настроек до и после регулировки.
- Благодаря автоматизации процессов регулировки, затрачивается наименьшее количество времени.
Автосервис МастерМБ рекомендует обслуживать и производить сход развал Мерседес только у проверенных специалистов, обладающий необходимым специализированным оборудованием именно для Mercedes, которые знают все нюансы именно вашего автомобиля и относятся к этому процессу со всей ответственностью.
Стоимость сход-развала в Москве для Мерседес в нашем сервисе минимальна по сравнению с официальными дилерами, а по качеству работа в большинстве случаев превосходит их.
Регулировка устойчивости автомобиля: развал схождение Мерседес в автосервисе
Параметры развала и схождения крайне важны для обеспечения устойчивости, маневренности и управляемости автомобиля. Также правильная установка этих параметров в большой степени влияет на скорость износа, как протектора шин, так и ступичных подшипников и прочих сопряженных с ними деталей. Изначально рассматриваемые нами параметры выставляются на заводе в процессе сборке автомобиля, но со временем они нарушаются, и их время от времени либо при определенных обстоятельствах приходится регулировать.
Что такое развал и схождение
Важно: развал и схождение — это два разных параметра и их регулировка осуществляется поочередно при помощи специального лазерного, а сегодня и компьютерного оборудования. До недавнего времени установкой и регулировкой этих параметров занимались лишь СТО узко специальной направленности, так как оборудование, необходимое для проведения этой процедуры, весьма дорогостоящее. Наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте мерседесов, осуществляет регулировку развал схождение Мерседес всех моделей не зависимо от их возраста.
Итак, развал/схождение — вернее, правильнее говорить углы развала и схождения — это углы наклона колес автомобиля в разных плоскостях:
- развалом принято называть угол наклона колес по отношению к поверхности дорожного полотна. Если посмотреть на автомобиль спереди и окажется, что верхние кромки колес выступают за нижние, такой тип развала принято называть положительным, наоборот — отрицательным. В идеале, развал передних колес должен быть нулевым — тогда и сцепление с дорогой оказывается лучше, и протекторы ин изнашиваются медленнее и более равномерно. Но на практике это невозможно даже теоретически, так как при изменении нагрузки на подвеску, то есть при разном количестве пассажиров в машине, угол развала заметно меняется — сказывается упругость амортизаторов. Поэтому принято чуть увеличивать этот угол в положительную сторону. Кстати, на внедорожниках, в том числе и, например, на Мерседес ML, этот угол делают большим, нежели на прочих легковых авто. А вот на мерседесах спортивных версий, наоборот, отрицательным, что позволяет повысить водительскую остроту реакции на руль;
- схождением же называют угол наклона колес автомобиля по отношению к линии направления его движения. Иными словами, это разница в расстояниях между передними и задними кромками колес одной оси. То есть, получается, что и развал, и схождение — это угол наклона колес в разных вертикальных плоскостях. Но развал принято измерять в градусах, а схождение — в миллиметрах. Последний параметр считается положительным, если острый угол между плоскостями колес оси направлен вперед, и отрицательным, если назад. На всех без исключения автомобилях схождение устанавливается положительным – потому, кстати, этот параметр и называется схождением, а не, например, расхождением. Но для разных типов, а порой даже и для разных марок и моделей авто и этот параметр тоже не является одинаковым — его идеальное значение устанавливается производителем автомобиля, так что мастеру автосервиса остается лишь это значение как можно более идеально выставить. Современный лазерный стенд для выставления параметров развал схождение Мерседес, который в своей работе используют наши специалисты, позволяет настраивать оба этих параметра с точностью до десятой доли миллиметра.
Заметки на полях. Мало того: при регулировке положений передних колес автомобиля важен еще и так называемый кастор — величина угла продольного наклона шкворня. Если тот нарушен, управление автомобилем существенно затрудняется: водителю приходится прилагать к рулю значительно большие усилия, что заметно даже при наличии ГУР или ЭУР. Да и вообще машина начинает хуже слушаться руля, что быстро приводит к появлению люфтов в рулевой колонке. По счастью, этот параметр, выставленный на заводе-изготовителе автомобиля, с течением времени практически не сбивается.
Когда следует проверять регулировку развал-схождение Мерседес
Регулировку развала-схождения Мерседес необходимо осуществлять в следующих случаях:
при замене колесных и тормозных дисков — обязательно;
- при замене шин с зимних на летние и наоборот — желательно;
- после ремонта подвески и, в частности, замены тех или иных ее комплектующих — обязательно;
- после любого столкновения, особенно при ударе в капот по касательной — обязательно;
- после попадания автомобиля в яму на дороге и получении вследствие этого сильного удара в переднюю подвеску — желательно, а при ухудшении после этого управляемости — обязательно;
- при отсутствии прочих показаний не реже одного раза в два года — желательно;
- при появлении тревожных признаков, свидетельствующих о нарушении параметров развала и схождения — обязательно.
Как определить, что нарушено на Мерседес развал-схождение
Признаков этих несколько, но проблема в том, что все они, как взятые вмести, так и по отдельности, могут говорить о самых разных неисправностях автомобиля, а не только о нарушении рассматриваемых нами параметров. Опытный специалист, не первый год занимающийся обслуживанием и ремонтом ходовой части автомобиля, сможет определить, что эти параметры нарушены, на глазок. А вот ля того, чтобы выставить их идеально, потребуется серьезное оборудование. Вот почему так важно при первых же тревожных симптомах как можно скорее обратиться в автосервис, где будет произведена диагностика подвески, механизма рулевого управления, а также, при необходимости, ремонт вызвавших неприятные симптомы неисправностей и регулировка развала и схождения.
Итак, о том, что рассматриваемые нами параметры могут оказаться нарушенными, скажут следующие признаки:
- неравномерный износ протектора передних колес, когда внешние либо внутренние кромки шин истираются быстрее или когда протектор одного из колес снашивается быстрее протектора другого;
- ускоренный износ колес;
- уменьшение дорожного просвета;
- общее снижение комфорта при управлении автомобилем: руль вращается тяжелее, машина хуже слушается руля, снижается ее мощность и динамика;
- незначительное, но ощутимое увеличение уровня расхода топлива.
Как осуществляется регулировка развал/схождения
Важно: регулировке параметра развал/схождение подвергаются только колеса передней оси автомобиля. Исключение составляют лишь машины, при осуществлении поворотов которыми участвуют и передние, и задние колеса. Таких автомобилей в мире немного — это либо некоторые из лимузинов, либо определенные виды спецтехники. Среди мерседесов таких автомобилей нет.
Регулировка на Мерседес развал схождение для опытного специалиста и при наличии необходимого оборудования не составляет труда и занимает совсем немного времени. Поэтому, предварительно записавшись на эту процедуру в наш автосервис и приехав в заранее оговоренное время, вы получите свой отремонтированный автомобиль очень скоро — ориентировочно, через полчаса. Стоимость этой процедуры у нас тоже достаточно адекватная, но для разных автомобилей она несколько разнится, так как регулировка развал схождение на мерседесах разных моделей требует разных трудозатрат, что, в первую очередь, связано с типом и особенностями конструкции их передних подвесок.
Важно: качество регулировок обоих этих параметров напрямую зависит от качества балансировки не только передних, но и задних колес автомобиля. Поэтому, прежде, чем записываться на описанную выше процедуру, необходимо проверить и этот параметр. Наиболее же правильным решением будет осуществить процесс регулировки развала и схождения сразу же после замены колес с зимних на летние (либо наоборот), что, кстати, тоже можно сделать на нашей СТО, либо после установки на автомобиль новых колесных дисков.
Заметки на полях. Помимо всего прочего, стенд регулировки рассматриваемого нами параметра позволяет диагностировать и еще целый ряд мелких неисправностей, а также, если вы приобретали автомобиль с пробегом, дает возможность с большой степенью точности определить, побывала ли машина в ДТП. Дело в том, что нарушение взаиморасположения лонжеронов, определенные изменения общей геометрии кузова и другие последствия ударов, не сказавшиеся в свое время на устойчивости и управляемости автомобиля и работе его ходовой части, а также не заметные невооруженному глазу, для лазерно-компьютерного стенда незамеченными не останутся. Однако, переживать по этому поводу не стоит — все эти неприятности устранимы руками наших специалистов, занимающихся обслуживанием мерседесов не один год.