Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель разморожен, трещинка в блоке — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Двигатель разморожен, трещинка в блоке ремонт или замена? варить или не варить? чем? Оценка: 



#1
Александр_Н
- Гость
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 12 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
Уважаемые г-да Волговоды!
У меня приключилась такая история, нужен совет со стороны, а то сам реагирую неадекватно.
Досталась 21-я, 2-го выпуска 63г., в наследство. На ней мою жену еще привезли только что родившуюся из роддома. Дедушкино наследство досталось вначале сыну, а тот отдал своему 19 красавцу.
Тот вначале загорелся привести все в порядок, но при этом носился на 140 км/ч, и трогался как и положено в его возрасте с места с проворотами. Но всё равно его приятели сказали, что тачка не солидная и засмеяли. Он тут же остыл к ней и забросил…
Вот так она перешла к нам… простояв 1,5 года под открытым небом.
Поставив новый аккeмулятор и проверив все жидкости, попробовали завести. Ласточка завелась со второй попытки!
Поменял все резиновые шланги, долил масло, залил воды (для проверки) в радиатор, и решил прогреть двигатель, а сам пока проверял электрику и знакомился с машинкой… Двигатель работал ровно ничего не выдавало беду…
На следующий день, прогрев двигатель, решил прокатиться по двору… До этого такими машинами не доводилось управлять…
Через часа полтора вдруг пошел белый дым из трубы и как-то изменился запах выхлопа… Я тут же выключил, полез проверять уровень масла, и на щупе обнаружил вместо масла «коктель» масла с водой!
Сосед сказал, что это скорей всего прокладку пробило на двигателе. Отогнал к знакомым в мастерскую, а они порадовали: лопнул блок целиндров! Оказывается, красавец-молодец год назад не слил воду!
Дно у машинки, конечно не фонтан, но сверху все прилично и родное, двигатель без номеров!
Такая вот, грустная история, что вы господа посоветуете? Менять блок, или двигатель, или ее уже на разборку? 😥 . .
Кто напишет, зарание спасибочки за сочувствие.
#2
Волжанин
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 695
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
Зачем же на разборку. Если кузов крепкий, она ещё современные Волги переживёт. Надо купить безномерной блок (попадаются ещё), и перебрать двигатель, заодно проверив его внутренности, и, если надо, заменив то, что внушает сомнения. Главное, не опускать руки.
Или купить в таксопарке или на автобазах 24-й или УАЗовский откапиталенный движок. Должен недорого стоить.
Дело в том, что 21-я — очень простая машина, и даже не будучи автомехаником, её можно научиться вполне профессионально обслуживать. И она подарит много радости.
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
#3
Логотип
- Ценитель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 186
- Регистрация: 10 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Город: С.Пб.Гражданка
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
- Возраст: 35
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#4
VOV21
- Человек
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 478
- Регистрация: 30 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
- Возраст: 53
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#5
Stirlitz
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 466
- Регистрация: 18 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#6
ИКС (iks00x)
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 668
- Регистрация: 03 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Россия
- Настоящее имя: Крылов Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Я бы купил движок. потому как капремонт после вашего предшественника не сулит по деньгам ничего хорошего. И ещё по регистрации в гаи нужно уточнить как быть с номерами на блоке.
ЗЫ: Тут на форуме вам как раз уже 2 двигателя предлогают.
заклеить дырки в чугунном блоке цилинров — чем?
#26 Albertik
Рулевой 1-го класса
- Из: тольятти
- Судно: Comfortina 32
- Название: Antila
#27 Sasha240255
- Из: Подмосковье
- Судно: Идет процесс.
- Название: «Михаил Светлов»
тогда попробую срезать болгаркой сварочный шов, выступающий за плоскость стенки и поставить сверху крышку на болтах с прокладкой из резины или паронита на обычном герметике. существуют особенности сверления чугуна электродрелью и нарезания в чугуне резьбы?
#28 валенок
- Из: Речновск
Сварка по чугуну -полная лажа,все равно,что по глине варить.Кроме того появляются сильные напряжения.Зря пытались варить,теперь в этих местах сверлить будет очень проблемно.Дано занимаюсь ремотом чугунных блоков.Безвыходных случаев почти не бывает.Самый лучший способ,но и наиболее кропотливый это сверление по трещине,нарезка резьбы и вворачивание ввертышей.Сначала(на примере резьбы на 10)сверлишь отверстия через 16мм (между центрами сверления)режешь резьбу и вворачиваешь шпильки на резьбовой красный фиксатор,болгаркой срезаешь их под корень.Потом между ними опять сверлишься вворачиваешь в перекрыв и срезаешь.Получается супер.Но в твоем случае,после неудавшейся сварки этот способ уже не реален -чугун будет как ппобедит -сверел не наапасешся.Гни пластину по профилю,сверли по периметру и на болты.Под пластину качественный герметик,только не борщи.Нанеси его(герметик),подожди пока подстынет,прижми пластину болтами,что бы герметик был толщиной милиметра два,а на следующий день протяни равномерненько.
Сообщение отредактировал валенок: 12 апреля 2010 — 20:42
#29 Albertik
Рулевой 1-го класса
- Из: тольятти
- Судно: Comfortina 32
- Название: Antila
#30 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
Варить не надо ничего.Сейчас герметик есть для блоков,2хкомпонентный,марку могу завтра назвать,в багажнике есть.Делаете заплату из алюминия,на чем нибудь не на блоке молотком подгоняете, переодически прислоняя к блоку, трещины нужно тоже накрыть, при нагреве расщеперются, то есть на сухую подгоните прислоните к блоку сверлите отверстие под М5, не более, вдруг стенка тонкая, мажете заплатку герметиком, сажаете на винты, и забываете что когда то дырка была в блоке.Дырку с голову в саабе 2мес.назад клеил,нэ тэчэ. С уважением.
Сообщение отредактировал chainik: 13 апреля 2010 — 06:32
#31 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
судя по эскизу,канал не задет.А вот вывалившийся кусок я тем самым «гуженным» способом вмораживал,чудненько получилось
канал не задет, просто вдоль нижней горизонтальной части заплатки болты не закрутить, они попадут в канал. прокладку ставить не рекомендуете, только слой герметика?
2All: варили специальными электродами по чугуну, купленными поштучно, причем я поехал на два строительных рынка и купил там по одному элекроду по чугуну разных марок, после чего привез их сварщикам и они попробовали варить выломанный из блока кусок чугуна каждым, и после я купил несколько электродов той марки, которая показала себя лучше всех. естественно инвертор варил постоянным током и полярность установили правильно.
Сообщение отредактировал chainik: 13 апреля 2010 — 06:36
#32 Byi
Рулевой 3-го класса
- Из: д. Поньгома
- Судно: Карбас (самострой)
- Название: карбас
#33 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
случилось так что я упустил момент слива воды и пару дней было -15 и треснул у меня чугунный блок. в районе гильзы 1 цилиндра изнутри выдавило пластину чугуна по трещине в виде буквы «П». я выломал пластину, т.к. она еще и треснула вдоль, вырезал из старой печной крышки латку и пытался ее приварить. сначала полуавтоматом с углекислотным баллоном, но из-за длины силового кабеля не хватало мощности для аппарата (подогнать катер к тому месту где недалеко от воды есть питание и туда же подогнать автомобиль с баллоном не удавалось из-за отсутствия такого места), потом варили сварочным инвертором с электродами по чугуну. приварилось, но из-за локального перегрева в месте сварки вокруг шва образовалось много трещинок. предполагаю загерметизировать их каким-нибудь материалом типа герметика или клея, стойкого к перепадам температуры — подскажите такой материал. двигатель 4Ч 10,5/13.
#34 Albertik
Рулевой 1-го класса
- Из: тольятти
- Судно: Comfortina 32
- Название: Antila
канал не задет, просто вдоль нижней горизонтальной части заплатки болты не закрутить, они попадут в канал. прокладку ставить не рекомендуете, только слой герметика?
#35 Я&R
- Из: Наших Палестин
- Судно: Дуршлаг с ручкой
- Название: А. как же!
Сообщение отредактировал Я&R: 13 апреля 2010 — 13:41