Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 18 разных годов выпуска.
Наружные габариты:
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
Ширина (B): боковая ширина агрегата;
Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.
Внутренние размеры:
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.
Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1946-1958.
Общий вид двигателя
Другие параметры GAZ M-20 Pobeda:
Общие параметры двигателей GAZ M-20 Pobeda
Общий вид Общий вид двигателей
Количество цилиндров min Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций GAZ M-20 Pobeda
Данные представлены в (шт).
Количество цилиндров max Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций GAZ M-20 Pobeda
Данные представлены в (шт).
Модификаций Общее количество всех модификаций GAZ M-20 Pobeda представленных в нашей базе
Параметры двигателей GAZ M-20 Pobeda
Параметр Параметр двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение Значение двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
2.1 MT (1949 — 1953)
Объем двигателя:
2111 (см 3 )
Мощность:
52 (л.с.)
При оборотах:
3600
Крутящий момент:
127/2200 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
82 (мм)
Ход поршня:
100 (мм)
Степень сжатия:
6.2
2.1 MT (1946 — 1958)
Объем двигателя:
2111 (см 3 )
Мощность:
52 (л.с.)
При оборотах:
3600
Крутящий момент:
127/2200 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
82 (мм)
Ход поршня:
100 (мм)
Степень сжатия:
6.2
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
ГАЗ 20 М Победа
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 20 М Победа
Максимальная скорость: 105 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 46 c Объем бензобака: 55 л Снаряженная масса автомобиля: 1460 кг Допустимая полная масса: 1835 кг Размер шин: 6.00-16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно Объем двигателя: 2111 см3 Мощность двигателя: 52 л.с. Количество оборотов: 3600 Крутящий момент: 127/2200 н*м Система питания: Карбюратор Турбонаддув: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 100 мм Степень сжатия: 6.2 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-80
Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4665 мм Ширина машины: 1695 мм Высота машины: 1640 мм Колесная база: 2700 мм Колея передняя: 1364 мм Колея задняя: 1362 мм Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Модификации
ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая модификация с 1946 по 1948 г. и вторая с 1 ноября 1948 года получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надежные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвейере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗиМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос;
ГАЗ-М-20В с 1955 по 1958 — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприемник.
ГАЗ-М-20А «Победа» с 1949 по 1958 — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. ГАЗ-М-20, модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
ГАЗ-М-20Б Победа — кабриолет с 1949 по 1953 — кузов седан-кабриолет с жесткими дугами безопасности, двигатель 4-цил., 52 л. с. ГАЗ-М-20, модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.).
ГАЗ-М-20Д с 1956 по 1958 с форсированным 57-62 л.с. за счет повышения степени сжатия двигателем, вариант для МГБ;
ГАЗ-М-20Г или ГАЗ-М-26 (1956-1958) — быстроходная версия для МГБ / КГБ с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем от ЗиМ-а;
ГАЗ-М-72 — полноприводное шасси, разработанное на основе армейского джипа ГАЗ-69, с комфортабельным, по тем временам, кузовом «Победы». Внешне машина отличалась значительно увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колесных арках и вездеходными покрышками.
Производство
Год выпуска: с 1946 по 1958
Технические характеристики ГАЗ М20 Победа
Здесь приведены технические характеристики, заправочные и регулировочные данные автомобиля ГАЗ М20 Победа.
Общие данные ГАЗ М20 Победа
Число мест (включая место водителя) 5
Габаритные размеры в мм:
Длина 4665
Ширина 1695
Высота в снаряженном состоянии без нагрузки 1640
База (расстояние между осями) 2700
Передних колес 1355
Задних колес 1362
Расстояние от низших точек автомобиля (с полной нагрузкой) до дороги в мм:
Поперечина передней подвески 210
Труба глушителя 220
Картер заднего моста 200
Радиус поворота (по колее наружного переднего колеса) наименьший в м. 6,3
Углы въезда (с полной нагрузкой) в градусах:
Передний 27
Задний 19
Наибольшая скорость с нормальной нагрузкой на горизонтальных участках прямого гладкого шоссе в км/час 105
Вес автомобиля (сухой) в кг.:
с цельнометаллическим кузовом 1360
с кузовом, снабженным мягким открывающимся верхом 1390
Топливо — Автомобильный бензин А66 с октановым числом 66 (ГОСТ 2084-48)
Номера двигателя и шасси
Заводские номера двигателя и шасси выбиты на табличке, расположенной под капотом.
Номер двигателя выбит также на блоке цилиндров в левой верхней его части.
Номер шасси выбит также на правом лонжероне рамы сверху или на переднем торце правого лонжерона кузова
Двигатель ГАЗ М20
Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Число и расположение цилиндров:
Четыре, расположены вертикально в один ряд
Диаметр цилиндра (номинальный) в мм 82
Ход поршня (номинальный) в мм 100
Рабочий объем цилиндров (литраж) в л 2,12
Степень сжатия 6,2
Максимальная мощность в л.с. 52
Число оборотов в минуту, соответствующее максимальной мощности 3600
Максимальный крутящий момент в кгм. 12,5
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Эластичная, на резиновых подушках (в трех точках)
Отлита из алюминиевого сплава
Блок цилиндров отлит из чугуна и составляет одно целое с верхней частью картера;
в цилиндры запрессованы гильзы из кислотоупорного чугуна.
Литые из алюминиевого сплава, с плоским днищем;
шлифованные по копиру, луженые
Два компрессионных и два маслосъемных кольца на каждом поршне
Тип поршневого пальца
Плавающий
Число опор коленчатого вала 4
Стальной, кованый, снабжен противовесами, статически и динамически сбалансирован;
поверхность шеек закалена
Вкладыши подшипников коленчатого вала
Тонкостенные, взаимозаменяемые, из стальной, залитой баббитом ленты
Посмотреть или скачать цветную схему элетропроводки Победы ГАЗ М20 можно перейдя по ссылке.
Кузовы
Четырехдверные, несущие;
закрытые цельнометаллические и открытые с мягким откидывающимся верхом
Багажник в задней части кузова;
ящик для мелких вещей в панели приборов, зеркало, два противосолнечных козырька, пепельница на задней стороне спинки переднего сидения
Мягкие, пружинные;
переднее сиденье может перемещаться на салазках для обеспечения удобной посадки водителя
Аллигаторного типа;
замок капота управляется изнутри кузова
Отопление и вентиляция кузова
Свежий воздух, поступающий в кузов через люк вентиляции, фильтруется и подогревается радиатором водяного отопления; в летнее время подача горячей воды выключается;
вентиляция осуществляется также опусканием стекол в дверях и поворотом части стекол