Меню

Разъем для диагностики автомобилей митсубиси

Диагностические разъемы Mitsubishi

Диагностические разъемы Mitsubishi — внешний вид, расположение, назначение выводов

12-ти контактный прямоугольный разъем

все модели 1989-1998 г.

12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

часть моделей 1994-2002 г.

16-ти контактный разъем OBD-II

часть моделей после 1996 г.

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: все модели 1989-1998 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

Steering — 4WS — Система рулевого управления

Suspension — Active ECS — Система управления подвеской

Brake – ABS — Антиблокировочная система

Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

Вывод для имитации сигнала датчика скорости

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse (1991-1995 г.)Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя

Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный

Марки и год : часть моделей 1994-2002 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

Suspension — ECS — Система управления подвески

Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем

Brake – ABS — Антиблокировочная система

ETACS: Pulse signal only — Система управления электроникой

Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней

Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

L-линия диагностики (ISO 9141)

Питание +12В от АКБ

Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

Читайте также:  Как связать пожарную машину спицами схема

Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления

Система управления двигателем

Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

Adapter identification — Контакт идентификация кабеля

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

Mitsubishi Space Star (1999-2003 гг.)Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканника

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки и года: часть моделей после 1996 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Подключение 16-ти контактного разъем OBD-II на ММС

Модератор: Denkiko

Подключение 16-ти контактного разъем OBD-II на ММС

#1 Сообщение Игорян VR » 13 авг 2014, 20:28

Далее распиновка мозга
1. Форсунка 1
2. Форсунка 3
3. Форсунка 5
4. Холостое Скоростное Управляющее (1)
5. Холостое Скоростное Управляющее (4)
6. –
7. –
8. Реле топливного насоса
9. –
10. Катушка зажигания А (свеча)
11. Катушка зажигания С (свеча)
12. –
13. «10»
14. Форсунка 2
15. Форсунка 4
16. Форсунка 6
17. Холостое Скоростное Управляющее (3)
18. Холостое Скоростное Управляющее (6)
19. –
20. –
21. Реле вентилятора охлаждения
22. Реле кондиционера
23. Катушка зажигания В (свеча)
24. –
25. +12 Вольт Питание ЭБУ
26. «Масса» ЭБУ
27. –
28. –
29. –
30. –
31. АБС
32. –
33. Индукционный клапан датчик положения (4)
34. Mivec – Масляный клапан (правая сторона)
35. Mivec – Масляный клапан (левая сторона)
36. Комбинация приборов (лампа Check Engine)
37. Усилитель руля датчик давления масла
38. Реле контроль двигателя
39. Индукционный клапан датчик положения (11)
40. Индукционный клапан датчик положения (12)
41. Индукционный клапан датчик положения (2)
42. –
43. –
44. –
45. Реле давления
46. –
47. –
48. –
49. –
50. –
51. –
52. –
53. А/Т ECU
54. Система зарядки
55. Система зарядки
56. Диагностический разъем (15)
57. –
58. Об / МИН — Обороты Двигателя
59. А/Т ECU
60. –
61. –
62. Диагностический разъем (14)
63. –
64. –
65. –
66. –
67. –
68. –
69. –
70. –
71. Запуск Системы (ключ Зажигания)
72. –
73. –
74. –
75. –
76. Датчик кислорода
77. –
78. Датчик детонации
79. –
80. Пред. Состояния (Мощность, которая лидирует на Резервную Батарею ECU)
81. Датчик Положения Дроссельной Заслонки / Датчик Атмосферного Давления / Индукционные Управления Датчика Положения Клапана (1)
82. Выключатель зажигания
83. Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости
84. Дроссель — Датчик Положения Дроссельной Заслонки
85. Давление – Датчик атмосферного давления
86. Скорость – Датчик скорости машины
87. Датчик Положения Дроссельной Заслонки
88. Датчик положения распредвала
89. Сенсор Угла Кривошипа
90. —
91. Ключ Зажигания
92. Распределительная коробка 1

Читайте также:  Собрал коробку машина не едет

Соответсвенно сам разьем OBD-II для ММС

на нем уже указан диагностический контакт и масса.
Значит что я сделал для считывания скрепкой?!
Т.к. разьем у меня уже был и масса уже на нем есть, то я только на 1 пин OBD-II подцепил 56 пин с мозга, и уже начала работать самодиагностика!!
Для того что бы подключиться к сканеру этих двух «проводов» обзовем так их нам не хватает.
Для того что бы знать что нам подключать, нам надо знать саму распиновку OBD-II разъема, а выглядит она так:
Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

В дополнение:
вот протоколы которые поддерживает Мицубиси

Теперь становится более мене понятно, что должно быть на OBD-II разъеме, но мне не понятно откуда это взять? А именно с каких пинов мозга?
Можно ли +12 В взять в гл. реле ДВС?
Достаточно ли только К-линии или еще надо L-линию и откуда их брать!

Кто что скажет по данному вопросу, уже устал все менять, прозванивать и т.п.
Заранее благодарю за любую инфу!!

Автосканеры для Mitsubishi

Фильтр товаров

Сканматик 2 Pro

Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..

Launch X-431 Pilot Scan TPMS

Launch Pilot Scan TPMS – диагностический сканер от Launch нового поколения. Одна из ключевых особенн..

Launch X431 Pro

Интернет-магазин «В Гаражах» предлагает мультимарочный сканер Launch X-431 Pro, поддерживающий в..

Читайте также:  Моторное масло синтетика для японских автомобилей

Сканматик 2 (Оригинал)

ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..

Mitsubishi MUT 3

Для автомобилей концерна Mitsubishi мы предлагаем полноценный сканер, способный выполнять любые ра..

Launch X431 PRO Lite Версия 2017г

Интернет магазин Вгаражах рад предложить Вам новинку 2017 года Launch X-431 PRO Lite с комплектом бе..

iCarsoft JP V2.0 для Toyota/Lexus/Scion/Isuzu/Nissan/Infiniti/Mitsubishi/Honda

iCarsoft JP V2.0 позволит вам проводить на профессиональном уровне диагностику автомобилей японских ..

Автоком CDP Pro Cars (Русская версия)

Интернет-магазин «В гаражах» предлагает русскую версию автомобильного сканера Автоком CDP Pro CARS..

Autel EU908 MOT PRO

Autel EU908 MOT PRO — это удобный в использовании бюджетный автосканер для профессиональных автосер..

iCarsoft CR Plus

iCarsoft CR Plus – мультибрендовый автомобильный сканер, предназначенный для работы с более чем 40 м..

iCarsoft i909 — сканер для Mitsubishi / Mazda

iCarsoft i909 — это мультисистемный диагностический прибор, применимый для обслуживания всех авто..

iCarsoft MHM V1.0 — сканер для Mitsubishi/Honda/Acura/Mazda

Современный комплекс диагностики японских автомобилей от популярного американского разработчика iCar..

MaxiDiag Elite MD802 FULL

Причина уценки: витринный экземпляр Устройство MAXIDIAG ELITE MD802 FULL является инновационн..

ELM327 Bluetooth

Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..

ELM327 Wi-Fi

Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..

Чтобы обеспечить качественное обслуживание своего автомобиля собственными силами, многие приобретают автосканеры Mitsubishi. Предлагаем сделать это и вам.

В каталоге интернет-магазина «В гаражах» представлены диагностические сканеры для работы с автомобилями Митсубиши различных моделей и годов выпуска. Здесь вы найдете приборы, поддерживающие диагностику с помощью OBDII-разъема, а также других, используемых на более ранних авто.

Мы предлагаем качественное диагностическое оборудования для работы с Mitsubishi по привлекательной цене. Стоимость некоторых таких приборов будет ниже суммы, которую бы вам пришлось отдать за одно посещение специализированной СТО.

Закажите подходящий вас по функционалу и цене сканер Mitsubishi, и мы доставим его в любую точку России. Также возможен и самовывоз со складов в Питере и Москве.

Adblock
detector