инструкция » Демонтаж и установка двигателя
Демонтаж и установка двигателя
Для получения информации о процессе удаления двигателя и трансмиссии см. раздел «Рама». Для получения информации о том, как отделить трансмиссию от двигателя см. раздел «Трансмиссия».
ПОДЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
В зависимости от количества компонентов, используемых с двигателем и укрепленных на нем, максимальный вес может разниться. Минимальная грузоподъемность подъемного устройства для двигателя без смазочно-охлаждающей жидкости, смазочных материалов и трансмиссии должна составлять:
4-цилиндровый двигатель: 500 кг (1102 фунтов)
6-цилиндровый двигатель: 600 кг (1322 фунтов)
Используйте только те подъемные устройства, в которых предусмотрена вертикальная система подъема, которое должно располагаться так, чтобы захватывать скобы для поднятия двигателя как указано на рис. 4. Никогда не поднимайте двигатель за одну скобу.
Убедитесь в том, что скобы прочно прикреплены к двигателю, крышка клапанного механизма и другие компоненты не будут повреждены подъемным механизмом. Используйте подъемное устройство для поднятия и перемещения тяжелых частей двигателя: блока цилиндров, головки цилиндра, картера маховика и коленчатого вала.
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Демонтаж и установка двигателя
инструкция » Ремонт блока цилиндров двигателя
Ремонт блока цилиндров двигателя
1. Снимите двигатель с подъемника. См. раздел «Рама» для получения информации о снятии двигателя. См. раздел «Трансмиссия» для получения информации об отсоединении двигателя от узлов трансмиссии.
2. Снимите вентилятор, приводные ремни, привод вентилятора и насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости.
3. ДВИГАТЕЛИ типа YG и YH. Если двигатель снабжен воздушным компрессором, то снимите его.
4. Снимите шкив коленчатого вала. См. «Шкив коленчатого вала».
5. Снимите генератор переменного тока и его крепежные кронштейны.
6. Снимите крышку коробки распределения. См. «Крышка коробки распределения, Снятие».
7. Снимите топливный насос высокого давления. См. «Топливный насос высокого давления, Снятие»,
8. Снимите топливные инжекторы, топливную магистраль, топливный фильтр и топливный насос. См. раздел «Ремонт топливной системы» .
9. ДВИГАТЕЛИ типа YG и YH. Снимите охладитель масла. См. «Охладитель масла (шестицилиндровые двигатели)».
10. ДВИГАТЕЛЬ типа YH. Снимите турбокомпрессор. См. «Турбокомпрессор – Двигатели типа YH – Ремонт, Снятие».
11. Снимите стартер. См. «Стартер, Снятие».
12. Снимите распределительные шестерни и коробку распределения. См. «Короба распределения и ремонт распределительных шестерен».
13. Снимите масляный фильтр и маслоотстойник. См. «Маслоотстойник, Снятие».
14. Снимите узел блока цилиндров. См. «Узел блока цилиндров, Снятие».
15. Снимите маховик и кожух маховика. См. «Маховик».
16. Снимите кожух заднего сальника. См. «Задний сальник, Снятие».
17. Если двигатель еще не находится в положении, при котором коленчатый вал расположен вверху, установите его в это положение. Снимите всасывающую магистраль и масляный фильтр. См. рис.115. Снимите болт, который удерживает кронштейн крышки коренного подшипника. Снимите два болта с фланце всасывающей магистрали, снимите всасывающую магистраль и экран. Очистите поверхность фланцев. Снимите масляный насос, подающую трубу и редукционный клапан. См. разделы «Масляный насос, Снятие» и «Редукционный клапан, Снятие».
18. Снимите хомут над задним коренным подшипником.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь в том, что сопла охлаждения поршней не повреждены и что центровка не нарушена. Если сопло охлаждения подверглось удару, то необходимо проверить центровку и заменить сопло охлаждения при необходимости.
19. Снимите крышки подшипников и нижние половины подшипников с шатунов. Распределите части так, чтобы при установке они были собраны в том же порядке, в котором были установлены изначально. Аккуратно толкните поршни в их пазы, так, чтобы шатуны отделились от коленчатого вала.
20. Убедитесь в том, что крышки коренных подшипников отмечены номерами, определяющими положение. Снимите крышки коренных подшипников, нижние половины подшипников, нижние и верхние упорные шайбы. Распределите части так, чтобы при установке они были собраны в том же порядке, в котором были установлены изначально.
21. Поднимите коленчатый вал с блока цилиндров. Снимите верхние половины подшипников и положите каждую на ее нижнюю половину.
22. Аккуратно снимите с двигателя поршни и узлы шатунов.
23. Снимите распределительный вал и кулачки. См. «Распределительный вал и кулачки, Снятие».
24. Снимите сопла охлаждения поршней.
Проверка
1. Убедитесь в том, что все отверстия для масла и охлаждающей жидкости в блоке двигателя чистые.
2. Проверьте блок двигателя на предмет трещин и повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ: верхняя поверхность блока цилиндров у шестицилиндровых двигателей не может подвергаться механической обработке, так как гильзы цилиндра и поршни нельзя будет подогнать. Верхняя поверхность блока цилиндров четырехцилиндровых двигателей не может подвергаться механической обработке из-за того, что поршни и шатуны подогнаны для каждого цилиндра.
3. Проверьте переднюю втулку распределительного вала на предмет изношенности. Если нужно установить новую втулку, то при помощи съемника удалите старую втулку. Убедитесь в том, что смазочное отверстие для новой втулки противоположно двигателю при установке. Убедитесь в том, что отверстие для смазки при установке совмещено с отверстием в блоке цилиндров. Используйте пресс для установки новых втулок и выровняйте их положение по отношению к блоку цилиндров.
Монтаж
1. Убедитесь в том, что все части чистые.
2. Снимите резьбовые заглушки с блока цилиндров и очистите резьбу. Нанесите уплотнительное вещество на резьбу и установите их на блок цилиндров.
3. Установите сопла охлаждения поршней. См. «Сопла охлаждения поршней, Установка».
4. Установите коленчатый вал и узел заднего сальника. См. раздел «Ремонт узла коленчатого вала».
5. Установите кожух маховика и маховик. См. раздел «Маховик».
6. Установите кулачки и распределительный вал. См. «Распределительный вал и кулачки, Установка» .
7. Установите редукционный клапан, масляный насос, всасывающую магистраль и масляный фильтр.
8. Установите коробку распределения и распределительные шестерни. См. «Коробка распределения» и «Ремонт распределительных шестерен».
9. Установите узел крышки цилиндров. См. «Узел крышки цилиндров, Установка».
10. Установите стартер.
11. Установите топливный насос.
12. ДВИГАТЕЛЬ типа YH. Установите турбокомпрессор. См. «Турбокомпрессор – двигатель типа YH – Ремонт, Установка».
13. Установите узлы масляного фильтра и маслоотстойник. См. «Маслоотстойник, Установка».
15. Установите топливные инжекторы, топливные магистрали, топливный фильтр и топливный насос высокого давления. См. раздел «Ремонт топливной системы».
16. Установите насос для смазочно-охлаждающей жидкости. См. раздел «Ремонт системы охлаждения».
17. Установите генератор переменного тока и крепежные кронштейны.
18. Установите приводные ремни и отрегулируйте натяжение. См. «Приводные ремни».
19. Установите двигатель на автопогрузчик.
20. Удалите воздух из топливной системы перед тем, как начинать эксплуатацию двигателя. См. «Топливная система, Удаление воздуха» .
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Ремонт блока цилиндров двигателя
Ремонт двигателя JCB DIESELMAX 444
Двигатель JCB444 четырехцилиндровый рядный рабочим объемом 4,4 литра с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Существует несколько вариантов исполнения : атмосферник мощностью 74 и 84 л.с. и турбированные мощностью 100 и 125 л.с. (последний имеет жидкостное охлаждение наддува)
Данным двигателем с начала 2005 года комплектуются все экскаваторы-погрузчики моделей: 2CX, 3CX, 4CX, погрузчики с боковым поворотом, а так же вилочные и небольшие фронтальные погрузчики.
Массивный литой чугунный негильзованный блок цилиндров и нижняя крышка коренных подшипников коленчатого вала выполненная в виде цельной массивной плиты, создают очень жёсткую и прочную конструкцию рассчитанную на долгие годы эксплуатации. Но даже при такой жесткой и высокоточной конструкции блок цилиндров имеет до 2 ремонтов с увеличением на 0.5 мм и 1 мм и возможность гильзовки под номинальный размер. Головка блока цилиндров,с четырьмя клапанами на цилиндр так же выполнена из чугуна.
Камера сгорания в днище поршня выполнена в форме тора, что обеспечивает оптимальное заполнение камеры и эффективное сгорание смеси. Поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца.
Шатуны «ломанные», вкладыши без замков.
Система газораспределения — с нижним расположением распределительного вала и четырьмя клапанами на цилиндр. Каждая пара клапанов – впускных и выпускных – приводится одним коромыслом через Т-образный толкатель.
Топливная система оснащена одноплунжерным механическим насосом высокого давления и механическими форсунками.
Из конструктивных особенностей можно отметить, что сделать такую простую операцию как снятие ТНВД невозможно выполнить без специализированного инструмента.
Технические характеристики двигателя JCB 444
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя (куб.см) | 4400 |
Расположение / количество цилиндров. | R / 4 |
Диаметр цилиндра (мм.) | 103 |
Ход поршня (мм) | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Зазор впускного клапана | |
Зазор выпускного клапана | |
Охлаждение | |
Порядок работы | 1-3-4-2 |
Тип топлива | Дизель |
Впрыск. | Прямой |
Система управления | Механический ТНВД |
Объём масляной системы(литр) | — |
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. | |
Экологический класс | 2 |
Турбина | |
Охлаждение наддува | |
Степень сжатия / компрессия |
Диагностика двигателя JCB 444.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя DIESELMAX JCB 444 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя JCB 444 :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей DIESELMAX JCB 444 на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя JCB 444 .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя DIESELMAX JCB 444 включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей DIESELMAX JCB 444 .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок DIESELMAX JCB 444
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров DIESELMAX JCB 444
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя DIESELMAX JCB 444 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя JCB 444
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный