Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- История болезни
- История катера
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Лавка
- Каталог
- » Водный транспорт
- – катера с жестким корпусом
- – лодки класса РИБ
- – надувные лодки
- – СВП
- – яхты
- + добавить плавсредство
- » Производители и дилеры
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » Водная тема
- » Автомобили и пр. транспорт
- » Мотоциклы
- » Окружающий мир
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- Водная тема
- Сухопутная тема
- » Видео из сети
- Правила и помощь
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Информационный раздел
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Тест на профпригодность
- Сайтостроительство
- Рундук
- Карты и треки GPS
- » Сервис мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Книжная полка
- Документы, билеты
- Полезное
- + Загрузить
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Правила
- Дать объявление
Разбил редуктор Suziki DF140,что делать?
Модератор: Valery
Разбил редуктор Suziki DF140,что делать?
Сообщение Turkcell » 24.05.2011 03:42
Топляком скорее не катер побьешь, а редуктор отколешь.
У меня в аккурат подобный случай ((( Доброго времени суток. Сузука 140 налетела на топляк. Оторвался к праотцам редуктор и повыше от него корпус ноги. Двигатель и трим работает. Ваше мнение рентабельность ремонта и целесобразность? На фото пометил, на каком уровне оторвало. ((
Suzuki Df 140 нет хода
#1 mmcl200
Рулевой 3-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: wellcraft 23
#2 Savage
- Из: Ленинград
Доброго времени суток, поискал поиском, почитал, не нашел, не пинайте если уже было.
сузука дф 140, удар о камни на скорости около 25 узлов, полное разрушение винта, срезало плавник под корень, редуктор остался цел, пропал ход, еще такое наблюдение: крутишь винт рукой включаешь ход чувствуешь как шестерни входят в зацепление, как на прямой передаче так и на реверсе. Посмотрел схему торсионный вал не имеет шпонок все на шлицах. Что может быть? Что разбирать в первую очередь? Ведь не может быть, чтоб не было никаких инженерно просчитанных мест, в которых должно ломаться в подобной ситуации?
Не было.
Отсоединить ногу и посмотреть,она легко снимается.
Если надо,есть мануал по ремонту..
#3 mmcl200
Рулевой 3-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: wellcraft 23
#4 max740
Рулевой 1-го класса
- Из: Казань
- Судно: Nissan PF700-FCR
- Название: Evinrude 200
Не было.
Отсоединить ногу и посмотреть,она легко снимается.
Если надо,есть мануал по ремонту..
1. Ногу снимаем и полностью раскидываем.
2. Осматриваем все детали, дефектуем.
потенциально 3 слабых места, пальцы бабышки переключения реверса, шпонка шестерни вертикального вала, штифт соединения вертикального вала с шнеком маслоцеркуляции в редукторе. +как фантастический случай смещение гребного вала назад и выход шестерён из зацепления.
3. собираем с новыми детальками и . до следующего пня.
#5 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
#6 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
#7 mmcl200
Рулевой 3-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: wellcraft 23
#8 Savage
- Из: Ленинград
#9 mmcl200
Рулевой 3-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: wellcraft 23
#10 mmcl200
Рулевой 3-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: wellcraft 23
#11 NMVi
- Из: Архангельск
- Судно: Катер
- Название: *
Разобрал отдефектовал, как и предполагалось пострадал торсионный вал, он обломился в нижней части за конусом перед шлицевой частью. вал заказал, жду, шестерни визуально целые, зазубрин сколов трещин не обнаружил, только вот что, на ведущей конической шестерне, электрогравировкой нанесено +0,1 это что? подгонка к ведомым шестерням? или допуск, если допуск то чего? при замене вала на новый ничего не разрегулируется.
вал придет выложу фото нового и ломаного.
Добрый день!
У нас тоже Suzuki DF140.
Появляется проблема: периодически не проходит сигнал на вкл. стартера, т.е. доходит до Блока управления дв. и там пропадает. После запуска прямым замыканием двиг. работает нормально. В следующий раз всё нормально.
Не сталкивались с таким?
Не знаете мжно-ли Блок управления двигателем продиагностировать отдельно от подвесника?
#12 Compass
- Из: Москва
- Судно: КМ-120 КАМА
- Название: Компас
Добрый день!
У нас тоже Suzuki DF140.
Появляется проблема: периодически не проходит сигнал на вкл. стартера, т.е. доходит до Блока управления дв. и там пропадает. После запуска прямым замыканием двиг. работает нормально. В следующий раз всё нормально.
Не сталкивались с таким?
Не знаете мжно-ли Блок управления двигателем продиагностировать отдельно от подвесника?
#13 NMVi
- Из: Архангельск
- Судно: Катер
- Название: *
Давайте уточним, не совсем понятно, что Вы называете блоком управления?
#14 Steven
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
- Судно: ПВХ
- Название: Кайман
Уточняю про Блок: в Каталоге (megazip.ru/ru/outboard/suzuki/view/393/17714/212697#g212719)
он называется «Блок контроля двигателя»
33920-92J42-000 — Unit,engine control
Ptt switch & engine control unit для Suzuki DF140
#15 Merc
Мелкими шагами, но вперёд!
- Из: Волжский
- Судно: Моторная лодка
- Название: Ахтуба