Меню

Разборка редуктора лодочного мотора сузуки 140

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Разбил редуктор Suziki DF140,что делать?

Модератор: Valery

Разбил редуктор Suziki DF140,что делать?

Сообщение Turkcell » 24.05.2011 03:42

Топляком скорее не катер побьешь, а редуктор отколешь.

У меня в аккурат подобный случай ((( Доброго времени суток. Сузука 140 налетела на топляк. Оторвался к праотцам редуктор и повыше от него корпус ноги. Двигатель и трим работает. Ваше мнение рентабельность ремонта и целесобразность? На фото пометил, на каком уровне оторвало. ((

Suzuki Df 140 нет хода

#1 mmcl200

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 114 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: wellcraft 23

    #2 Savage

  • Капитан
  • 12 186 сообщений
    • Из: Ленинград

    Доброго времени суток, поискал поиском, почитал, не нашел, не пинайте если уже было.
    сузука дф 140, удар о камни на скорости около 25 узлов, полное разрушение винта, срезало плавник под корень, редуктор остался цел, пропал ход, еще такое наблюдение: крутишь винт рукой включаешь ход чувствуешь как шестерни входят в зацепление, как на прямой передаче так и на реверсе. Посмотрел схему торсионный вал не имеет шпонок все на шлицах. Что может быть? Что разбирать в первую очередь? Ведь не может быть, чтоб не было никаких инженерно просчитанных мест, в которых должно ломаться в подобной ситуации?

    Не было.
    Отсоединить ногу и посмотреть,она легко снимается.

    Читайте также:  Двигателе ahl расход масла

    Если надо,есть мануал по ремонту..

    #3 mmcl200

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 114 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: wellcraft 23

    #4 max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 589 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Nissan PF700-FCR
    • Название: Evinrude 200

    Не было.
    Отсоединить ногу и посмотреть,она легко снимается.

    Если надо,есть мануал по ремонту..

    1. Ногу снимаем и полностью раскидываем.
    2. Осматриваем все детали, дефектуем.

    потенциально 3 слабых места, пальцы бабышки переключения реверса, шпонка шестерни вертикального вала, штифт соединения вертикального вала с шнеком маслоцеркуляции в редукторе. +как фантастический случай смещение гребного вала назад и выход шестерён из зацепления.

    3. собираем с новыми детальками и . до следующего пня.

    #5 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    #6 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    #7 mmcl200

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 114 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: wellcraft 23

    #8 Savage

  • Капитан
  • 12 186 сообщений
    • Из: Ленинград

    #9 mmcl200

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 114 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: wellcraft 23

    #10 mmcl200

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 114 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: wellcraft 23

    #11 NMVi

  • Основной экипаж
  • 21 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Катер
    • Название: *

    Разобрал отдефектовал, как и предполагалось пострадал торсионный вал, он обломился в нижней части за конусом перед шлицевой частью. вал заказал, жду, шестерни визуально целые, зазубрин сколов трещин не обнаружил, только вот что, на ведущей конической шестерне, электрогравировкой нанесено +0,1 это что? подгонка к ведомым шестерням? или допуск, если допуск то чего? при замене вала на новый ничего не разрегулируется.
    вал придет выложу фото нового и ломаного.

    Добрый день!
    У нас тоже Suzuki DF140.
    Появляется проблема: периодически не проходит сигнал на вкл. стартера, т.е. доходит до Блока управления дв. и там пропадает. После запуска прямым замыканием двиг. работает нормально. В следующий раз всё нормально.
    Не сталкивались с таким?
    Не знаете мжно-ли Блок управления двигателем продиагностировать отдельно от подвесника?

    Читайте также:  Аварийное устройство для запуска автомобиля

    #12 Compass

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: КМ-120 КАМА
    • Название: Компас

    Добрый день!
    У нас тоже Suzuki DF140.
    Появляется проблема: периодически не проходит сигнал на вкл. стартера, т.е. доходит до Блока управления дв. и там пропадает. После запуска прямым замыканием двиг. работает нормально. В следующий раз всё нормально.
    Не сталкивались с таким?
    Не знаете мжно-ли Блок управления двигателем продиагностировать отдельно от подвесника?

    #13 NMVi

  • Основной экипаж
  • 21 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Катер
    • Название: *

    Давайте уточним, не совсем понятно, что Вы называете блоком управления?

    #14 Steven

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 147 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: ПВХ
    • Название: Кайман

    Уточняю про Блок: в Каталоге (megazip.ru/ru/outboard/suzuki/view/393/17714/212697#g212719)
    он называется «Блок контроля двигателя»
    33920-92J42-000 — Unit,engine control
    Ptt switch & engine control unit для Suzuki DF140

    #15 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 877 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба
    Adblock
    detector