[Закрыто] Карбюратор (Страница 1 из 20)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 486
1 Тема от Г.Леонидович 28-01-2012 18:33
- Г.Леонидович
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 176
Тема: Карбюратор
Не нашол на форуме, поэтому решил так спросить.
Прочитал на другом форуме, что мужики попробовали поставить на китайца 6,5 сил карбюратор от пускача, и существенно увеличилась тяга. Отсюда вопрос: Действительно ли мотор придушен штатным карбюратором? Кто что пробовал? Или дайте ссылку, где это решалось с китайцами. Спасибо.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … mp;t=56267
Отсюда информация к размышлению
Отредактировано Г.Леонидович (28 января, 2012г. 19:32)
2 Ответ от 2in1 29-01-2012 10:41
- 2in1
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 247
Re: Карбюратор
от пускача ставил карбюратор. но в мануале по нему не понравился расход топлива. а так заводиться и работает приемлимо ,даже покатался. да ставил на хонду gx-270. только заводиться даже с открытой воздушной заслонкой-повидимому топливо льет хорошо(думаю литров 7-8 в час) переходник не делал- расточил отверстия на карбе .
счас стоит карб китайского скутера GY6-150 .необходимо на 9сильный расверлить только жиклер холостого хода до 0.5 мм- иначе заводить на морозе запаришься.на 6 сильный пойдет без переделок наверно.. нужен переходник-так как крепиться патрубком резиновым. пока обкатал только на стапеле, с генератором загвоздка, снял маховик пока не знаю что поставить.
Отредактировано 2in1 (29 января, 2012г. 10:55)
карбюратор (Страница 1 из 31)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 751
1 Тема от Андреев.А.А. 16-11-2012 19:46
- Андреев.А.А.
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 136
Тема: карбюратор
Отредактировано Андреев.А.А. (16 ноября, 2012г. 20:03)
2 Ответ от Олег И. 14-12-2012 19:18
- Олег И.
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1
Re: карбюратор
При подкачке топлива, начинает капать в месте между карбюратором и движком — это нормально?
3 Ответ от Талгат 14-12-2012 19:32
- Талгат
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,027
Re: карбюратор
Олег И.
Конечно не нормально,попробуй подтянуть гайки,если не поможет проверь прокладку.
Андреев А.А
Немного увеличил шрифт описания..
Отредактировано Талгат (21 февраля, 2015г. 12:10)
4 Ответ от Андреев.А.А. 14-12-2012 20:36
- Андреев.А.А.
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 136
Re: карбюратор
При подкачке топлива, начинает капать в месте между карбюратором и движком — это нормально?
Топливо ни откуда не должно капать.Проверте герметичность иглы поплавковой камеры.6 фотка. Отредактировано Андреев.А.А. (14 декабря, 2012г. 20:37)
5 Ответ от MaxEfimov 14-12-2012 21:42
- MaxEfimov
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 6
Re: карбюратор
Олег И.
Капает точно между цилиндром и карб. Устранил проблему простым герметиком. Прокладка была какойто неправильной формы, и нижний край чуть чуть не совпадал.
6 Ответ от рыбак 2 20-12-2012 17:04
- рыбак 2
- Участник
- Неактивен
- Откуда: коми
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 25
Re: карбюратор
У меня такой вопрос на карб. есть регулировка холостого хода, а есть ли регулировка подачи топлива для скорости, а то знакомый отдал в сервисный центр двс на ремонт ,а они так нарегулировали что обороты перестал набирать даже варик не срабатывает.
7 Ответ от vorontsov_p 20-12-2012 20:41
- vorontsov_p
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Череповец
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,082
Re: карбюратор
Снял видео разборки карбюратора. Многие новички боятся это делать, но ничего сложного в этом нет. Главное учесть ряд особенностей.
1. Разбирать лучше снятый карбюратор
2. Не применять физической силы, там корпус из силумина, одно неверное движение и все, в топку.
3. Делать все желательно в тепле, т.к. и резина и резьбовые соединения на холоде разборки не любят.
Аккуратнее при сборке с этим кольцевым уплотнением отстойника, часто оно сдвигается (особенно при разборке «на месте» не снимая карб) и пережимается. Оно ни где не продается, а бензин начинает течь.
Слить топливо через боковое отверстие не получится никогда! там останется еще полуровня из-за вваренной гайки. Если и сливать, то проще ослабив нижний винт.
Конус иглы должен быть ровный без «поясков»
Уплотнитель краника не должен иметь надрывов, трещин, потертостей, иначе опять теч. На верхнем видно былое присутствие воды, которая в твердом состоянии перекрыла вход и сделала щель, в который потек бензин (после утопления)
низ прокладки
Плохо, но виден бензин в негерметичном поплавке. неисправность начал искать по причине «перелива»
А вот и виновница — трещина. Откуда она такая взялась не пойму.
Такой жиклер с маркировкой «93» стоит на 14-ти сильном руслайте.
Разборка
бензин в поплавке
проверка герметичности поплавка
Особенности регулировки карбюратора «Лифан»
Регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.
Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.
Как отрегулировать карбюратор: главные особенности
Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.
Что нужно знать о регулировке карбюратора?
Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.
Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.
Главные принципы настройки карбюратора мотоблока
Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!
Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:
Прогрейте двигатель перед началом регулировки.
Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.
Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.
Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).
Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.
Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.
Регулировка холостого хода
После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.
Порядок действий следующий:
Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.
Мотор следует прогреть в течение 3 минут.
Требуется максимально медленно вкрутить винты.
Проверьте работу двигателя.
Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.
Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.
Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?
Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.
О чем еще нужно знать:
Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.
Не «перепрыгивайте» между скоростями.
Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.
Контролируйте уровень масла.
Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!