Меню

Разборка двигателя шевроле кобальт

Разборка Кобальт

Разборка Шевроле Кобальт продает детали подвески, ходовой, кузова, стекла, диски, резину, двигатели, коробки. Разборка Кобальт работает ежедневно, без перерывов, с 9 до 19. Звоните по телефону 8-495-797-38-78

В настоящее время узбекская автомобилестроительная компания выпускает эту модель под индексом Ravon R4. Разборка Шевроле Кобальт позволит вам приобрести оригинальные запчасти на весь модельный ряд автомобилей этой серии с гарантией качества и по доступной цене.

Предложения разборки Шевроле Кобальт

Даже если автомобиль после аварии не подлежит восстановлению, в нём остаются узлы и запчасти, пригодные для повторного использования. Да, это детали б/у, но они выпущены заводом изготовителем и способны проработать ещё длительное время. При этом цена таких автозапчастей значительно ниже, чем у аналогичной продукции, но приобретённой через дилерскую сеть.

В каталоге интернет-магазина СуперСтор вы найдёте:

  • Кузовные детали – двери, крылья, бамперы, крышки капота и багажника;
  • Стеклянные элементы кузова и оптику – фары, зеркала, стёкла;
  • Агрегатные узлы – рабочие элементы двигателя, трансмиссии и тормозной системы;
  • Блок управления ДВС и топливную аппаратуру;
  • Автоэлектрику и аксессуары;
  • Элементы внутренней обшивки.

Гарантия распространяется на весь ассортимент, поэтому можете не сомневаться, что приобретаете качественную продукцию по доступным ценам.

Преимущества покупки запчастей с авторазборки

Ключевым преимуществом таких продаж является экономия. Не секрет, что оригинальные детали у официальных дилеров стоят почти вдвое дороже, при этом обладают аналогичным качеством. Детали после разборки Шевроле проходят тщательную проверку, не имеют видимых и внутренних повреждений.

Помимо этого, покупка оригинальных автозапчастей даёт следующие выгоды:

  • Отсутствие проблем с установкой;
  • Широкий выбор комплектующих на весь модельный ряд, независимо от года выпуска;
  • Высокий рабочий ресурс.

Оплата и доставка

Вы оплачиваете покупку любым удобным для вас способом. Мы принимаем:

  • Банковские карты;
  • Наличный расчёт;
  • Безналичный расчёт;
  • Переводы через электронные системы платежей.

Для клиентов действует гибкая система скидок, регулярно проводятся акции, сезонные распродажи на отдельные группы товаров. Доставка в Москве осуществляется курьерской службой, по регионам силами транспортных компаний. Всегда можете забрать покупку самостоятельно со склада в Москве, Щербинке на улице Космонавтов 1Б строение 33.

В запчастях не оригинального производства встречаются нарушения по размерам, ошибки в штампе, многие другие проблемы, которые мешают мастерам при кузовном ремонте. Новые оригинальные запчасти дорогие, запчасти с авторазборки позволяют всем сэкономить значительные средства. ©superstor.ru, 2018 год.

Во время разбора Chevrolet Cobalt мы тщательно отбираем исправное запчасти, проверяем их работоспособность.

Разборка Шевроле Кобальт предлагает форсунки топливные с оригинальным номером № 25181804 устанавливается на двигателя B15D2 Chevrolet Cobalt с объемом 1,5 литра.

Очень востребован и пользуется спросом на разборках Шевроле Кобальт приводной вал правый в сборе с номерами GM 94739287, 52036355. Он устанавливается на автомобили с двигателем 1,5 литра и механической коробкой передач МКПП.

Часто покупают на разборке эмблему крышки багажника Chevrolet Cobalt. Крышки багажника БУ-шные продаются в сборе с эмблемой. Мы предлагаем клиентам новые оригинальные эмблемы с номером 94738731.

Читайте также:  Замена двигателя для lexus rx

Крышка багажника Шевроле Кобальт постоянно в дефиците. Проверить наличие крышек багажника можно в нашем магазине. Бампер задний 52022577 только у оригинального соблюдены все размеры, что обязательно при кузовном ремонте машины.

Двери Шевроле Кобальт самые дорогие кузовные детали. Наличие смотрите тут двери Chevrolet Cobalt.

Блок электронного управления Chevrolet Cobalt для двигателя B15D2, — GM.

Блок управления двигателем B15D2, № 12654172, ABJT, 12642927 Двери новые дорогие — лучше купить дверь с разборки автомобилей. Дверь передняя правая.

Дверь передняя правая

Данный барабан тормозной используется на разных автомобилях.

Барабан тормозной задний

Фары передние лучше купить на разборке Chevrolet Cobalt — будет дешевле.

Фара с механическим корректором

Фара правая 52020801 Chevrolet Cobalt с механическим корректором высоты пучка света.

Механическая коробка переключения передач Chevrolet Cobalt для 1,5 литра 16 клапанов.

КПП механическая коробка 25182788

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Cobalt

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Chevrolet Cobalt

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Chevrolet Cobalt, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Chevrolet Cobalt.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

Читайте также:  Воздушный фильтр автомобиля фольксваген поло седан

4. Несвоевременное проведение диагностики Chevrolet Cobalt. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Chevrolet Cobalt;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Chevrolet Cobalt, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Chevrolet Cobalt, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Chevrolet Cobalt, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Chevrolet Cobalt;
  • замена блока цилиндров.
Читайте также:  Как отремонтировать двигатель гольф 3

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Chevrolet Cobalt происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Chevrolet Cobalt глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Chevrolet Cobalt;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Chevrolet Cobalt с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Chevrolet Cobalt

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Chevrolet Cobalt. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Chevrolet Cobalt. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Chevrolet Cobalt от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Adblock
detector