Меню

Разборка двигателя мерседес бенц

Авторазборка Мерседес (Mercedes Benz)

Житель любого региона современной России не представляет себе комфортной жизни без автомобиля. Он необходим людям разных профессий, представителям практически всех социальных слоев общества. Сегодня надежные машины мы используем каждый день для поездок на работу, за покупками или к друзьям на выходные. Авторынок наполнен всевозможными предложениями о покупке и продаже машин разных марок и классификаций, потому найти идеальный вариант, подходящий по всем параметрам, совсем не трудно. Огромную популярность на просторах нашей страны заслужили автомобили немецкого концерна Мерседес, которые стали настоящим признаком достатка и непревзойденного вкуса. Эти модели отличаются высочайшими техническими характеристиками, но даже в них время от времени могут возникать поломки разной степени сложности. В этом случае специалисты смогут устранить любые неполадки, если будут использовать оригинальные запчасти бу Мерседес с гарантией качества. Этот вариант доступен по цене и гарантирует эффективное решение самых сложных проблем.

Оригинальные запчасти бу для автомобилей Мерседес — решение проблем!

Авторазборка Мердесес предполагает получение качественных запчастей непосредственно от производителя. Такой метод известен несколько лет, и уже смог завоевать популярность среди специалистов по ремонту авто. Правильная разборка Mercedes Benz дает возможность своевременно устранить неполадки, затратив на это незначительную сумму денег. Такой удобный метод ремонта широко используется в практике. Чтобы получить запчасти бу Mercedes Benz исключительно высокого качества, следует работать только с материалами от производителя. Технология авторазборки очень выгодна для всех владельцев авто, а также для сервисных центров, которые специализируются на сложном высокоточном ремонте. Она предполагает, что запчасти бу Мерседес получают из автомобилей, которые непригодны для дальнейшего использования. Чтобы гарантировать высочайший уровень качества ремонтных работ, авторазборка Mercedes Benz производится только в том случае, если детали авто исправны и могут работать в любых условиях. Потому владелец машины после ремонта может быть уверен, что срок эксплуатации его авто будет значительно увеличен. Еще одно бесспорное преимущество технологии авторазборки состоит в том, что любые необходимые запчасти всегда есть в наличии. Производители часто прекращают выпуск деталей после того, как машина снимается с производства. Потому найти оригинальные запчасти для подержанных машин бывает очень трудно. Разборка Мерседес с легкостью решает эти проблемы, и позволяет использовать для ремонта детали с минимальным уровнем амортизации.

Профессиональная авторазборка Мерседес гарантированно сохраняет работоспособность разных деталей на долгие годы. Такое удобство и делает технологию столь востребованной. При возникновении необходимости ремонта автомобиля, разборка Мерседес поможет сэкономить деньги и получить исправную машину в считанные дни.

Разборка двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)

В 1997-м году автомобилисты узнали о таком двигателе, как OM611: он пришел на замену атмосферному силовому агрегату OM604. Первыми его получили авто Мерседес C-класса в 1998-м году. После он устанавливался на авто E-класса, а также Вито и Спринтер.

Этот двигатель на четыре цилиндра стал первым, кто получил инновационную на тот момент систему Common Rail в линейке этого концерна. Инженеры сделали этот мотор модульным, в производственной линейке – дизельные двигатели OM612 и OM613 на пять и шесть цилиндров соответственно. Что общего у двигателей? Их объединяет размер и расположение поршней, а вот различается кол-во цилиндров и объем двигателя внутреннего сгорания.

Читайте также:  Ремонт мотора печки ваз 2110 нового образца

Смотрите подробный разбор двигателя Mercedes OM611 на нашем YouTube-канале:

Какие особенности у двигателей этой серии?

Моторы получили чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, каждый цилиндр – с четырьмя клапанами. Первым двигателем с 4-мя клапанами стал OM606, выпуск которого состоялся в 1993-м году.

Также привод ГРМ получил двойные цепи.

Мощность четырехцилиндрового двигателя – от восьмидесяти двух до ста сорока трех л.с. (точное число зависит от модификации). Шестицилиндровый мотор получил сто девяносто семь л.с.

Надежен ли двигатель OM611?

Как и большинство немецких силовых агрегатов, этот двигатель можно назвать миллионником: достаточно не экономить на обслуживании. Если использовать некачественное топливо и дешевые расходные материалы, то двигатель прослужит меньше.

Эти моторы требуют смазку с допуском 229.1, в противном случае двигателю понадобится ремонт. Известны случаи, когда двигатель не развивал более 3 тысяч оборотов в минуту. Такая проблема требует срочного обращения в сервисный центр. Если мотор перешел в аварийный режим, возможные причины – заклинивший клапан рециркуляции выхлопных газов или вышедший из строя регулятор давления горючей смеси. Мотор также перестает исправно работать при механических повреждениях патрубка, который соединяет интеркулер и турбину.

Особенности впускного коллектора

Во впускном коллекторе мотора Mercedes установлены пластиковые заслонки каналов наполнения. Не самый надежный материал, поэтому со временем он изнашивается: заслонки могут оказаться внутри двигателя, но практически без серьезных последствий.

Если заклинивают заслонки, то отверстия на оси разбиваются. Как результат, сажа и смазка просачиваются наружу. Справиться с этой проблемой можно, демонтировав заслонки и закрыв отверстия для осей. Другая проблема – срыв штока привода: как результат, заслонки неисправно работают. Стоят они недорого.

Нужен впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI? Закажите его в нашем каталоге.

Неисправности топливного фильтра

В силовом агрегате OM611 подкачивающий насос запускает распределительный вал: стартер во время запуска двигателя крутит мотор, чтобы подкачивающий насос заработал. Стоит обращать внимание на состояние топливного фильтра и менять его периодически. Меняя фильтр, необходимо заливать в корпус солярку: это поможет избежать попадание воздуха в систему.

При запуске силового агрегата, ТНВД начинает свою работу без горючей смеси, что становится причиной поломок эксцентрикового вала и плунжеров. Модификации OM646 получили электрический подкачивающий насос. С такой проблемой, как работа устройство в сухом режиме, получилось справиться: при включении зажигания фильтр автоматически наполняется.

Неисправности топливной системы Бош

Еще в конце девяностых дизельные двигатели Мерседес получили систему Common Rail. Мерседес стал одним из первых производителей авто, начавший использование этой системы (ранее – только Фиат). Давление впрыска благодаря Common Rail составляло 1350 бар. Подача малых порций топлива до того, как будет подана основная часть топлива, обеспечивали быстрый прогрев и рост давления в камерах сгорания

Форсунки ненадежные, и со временем топливо просачивается. В форсунках образуется металлический абразив, из-за чего гидроуправляющий клапан форсунок ломается. Негативно на состояние форсунок также влияет и низкокачественное топливо. О том, что форсунки неисправны, сигнализирует неуверенный запуск мотора. Поломка клапана регулировки давления становится причиной работы силового агрегата в аварийном режиме, проблемам с запуском.

Читайте также:  Подъемные устройства лодочного мотора

Проблемные шайбы на форсунках и свечей накаливания

Рекомендуется менять огнеупорные шайбы под форсунками каждые шестьдесят тысяч километров, также установив крепежные болты. Дело в том, что шайбы быстро прогорают, и под форсунку поступают сажа и газы, что выводит из строя форсунки. О проблеме с шайбами сигнализирует пшиканье из-под форсунок.

Также рекомендуется регулярно менять свечи накаливания – каждые пятьдесят тысяч пробега. Прикипевшие свечи становятся причиной ряда проблем – например, придется ремонтировать ГБЦ.

Нужны форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Закажите их в нашем каталоге АвтоСтронг.

Плюсы и минусы ТНВД

В двигателях Мерседес OM611 используется топливный насос Бош первого поколения. Он надежный, и неполадки случаются только на значительных пробегах: по резиновым уплотнителям крышки начинает течь топливо. Проблема решается покупкой ремонтного комплекта и его установкой.

Плунжерные пары практически не изнашиваются, но может потребоваться замена вала ТНВД.

Надежность турбины и коленчатого вала

В моторах OM611 – турбокомпрессор с перепускным клапаном. В 1999-м году вышла модификация, в которой эти силовые агрегаты, а также 5-и и 6-цилиндровые аналоги были оснащены турбинами с изменяемой геометрией и интеркулером. Турбина надежная, редко выходила из строя.

Проблемы доставляет только коленчатый вал: известны случаи проворота коренных вкладышей, 2-го и 4-го. Чаще всего с такой неисправностью сталкиваются моторы на моделях Sprinter. Легковушки с такими неполадками не сталкиваются.

Известные редкие случаи клина коренных вкладышей, в основном при езде в натяг на большой нагрузке. Это возникает из-за малой производительности штатного масляного насоса. Он не справляется с высокой нагрузкой, что становится причиной масляного голодания. Как результат – прихватывает коленвал, вкладыши проворачиваются.

Самая неприятная проблема – это трещины на коленвале. Поэтому лучше обратиться в спецсервис, где специалисты поменяют масляный нанос на более производительный.

Особенности турбин

Первые версии мотора OM611 получали турбокомпрессоры с перепускным клапаном. С 1999-го этот силовой агрегат и его пяти- и шестицилиндровые модификации получили турбины с изменяемой геометрией. Во всех моторах установлен интеркулер.

Нужна турбина для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Выбирайте в нашем каталоге АвтоСтронг.

Разборка двигателя мерседес бенц

Разбирается на запчасти 164 Мерседес МЛ500

  • двигатель: V8 М113, 113.964
  • АКПП: 722.901 W7 B 700,
  • обвес AMG (передний и задний бампер)
  • колеса R19 AMG
  • цвет: черный.

Разбирается на запчасти 164 Мерседес МЛ350 полный привод

  • двигатель: V6 М272, 272.967
  • АКПП: 722.906 W7 C 700,
  • обвес AMG (передний и задний бампер)
  • колеса R19 AMG
  • цвет: белый.

Разбирается на запчасти 164 Мерседес МЛ320 CDI

  • двигатель: V6 ОМ642, 642.940
  • АКПП: 722.902 W7 C 700,
  • диски с резиной R18
  • цвет: черный.

Продаем бензиновые и дизельные двигатели Мерседес

  • 272.967, ML350 (V6, 272 л.с.) М272 очень капризный мотор, основная болезнь это задиры и балансировочный вал, так же не любит перегревов,
  • M273, ML550 (V8, 388 л.с.) довольно не плохой мотор, если обслуживать вовремя.
  • M113 ML500 (V8, 306 л.с.) самый надежный мотор в этой линейке.
  • OM642, ML280, ML320, ML350CDI (V6, 190 л.с. 224 л.с. 231 л.с.) довольно не плохой дизельный двигатель, главное вовремя обслуживать.
  • OM629, ML420 CDI (V8, 306 л.с.) очень редкий мотор и дорогой в обслуживании.
  • M156, ML63AMG (6,3 л V8. 510 л.с.) здесь нечего сказать не могу, как говорится любой каприз за ваши деньги.
Читайте также:  Роторно таблеточная машина схема

Так же в наличии навесное на двигатель: стартер, генератор, ГУР, компрессор кондиционера, коллектор впускной, форсунка, ТНВД, турбина и многое другое, звоните

Ремонт двигателя Мерседес

Замена цепей, Гильзовка с верхним упором. Гарантия от 6 месяцев.

Снятие/установка/разборка/дефектация/сборка — от 50 т.р.

Замена цепей, Гильзовка с верхним упором. Гарантия от 6 месяцев.

Снятие/установка/разборка/дефектация/сборка — от 70 т.р.

Снятие/установка/разборка/дефектация/сборка — от 40 т.р.

Ремонт двигателя Mercedes по разумным ценам

Автосервис MEN’S MOTORS поможет выполнить ремонт двигателя Mercedes в кратчайшие сроки. Своим клиентам мы гарантируем следующие преимущества:

    Точность диагностики неисправностей. Правильно определенная причина поломки позволяет избежать ненужных трат. Мы поможем вам восстановить двигатель с минимальными затратами бюджета. Квалифицированный ремонт двигателей Мерседес любой модели. Мы обслуживаем все модификации: от m271, m272, m273, m273 и выше. Мастера компании обладают многолетним практическим опытом по восстановлению силовых агрегатов этой марки машин. Длительные гарантийные обязательства. Использование проверенных комплектующих, компетентность сотрудников автомастерской позволяют нам обеспечивать высокое качество работ. В подтверждение уровня услуги мы берем на себя обязательства бесплатно и вне очереди устранить неисправности, которые могут проявиться при эксплуатации двигателя. Справедливые цены на ремонт двигателей в Москве. Эффективный менеджмент в сфере закупок деталей и расходных материалов, продуманная кадровая политика позволили нам установить конкурентоспособные расценки на обслуживание двигателей.

Когда необходим ремонт мотора Мерседес: типичные неисправности двигателя

Двигатель Мерседес, бензиновый или дизельный – надежное устройство и при правильной эксплуатации, регулярном уходе редко выходит из строя. Своевременно меняя масло и избегая ситуаций, связанных с резким изменением мощности мотора, рывков при езде, своевременным тех.обслуживанием можно добиться того, что машина отъездит заложенный производителем ресурс – 300 тысяч км. В противном случае у силового агрегата начнут появляться неисправности.

Профессиональный ремонт моторов Мерседес: порядок работ

Восстановление двигателей Мерседес при сложных поломках производится в следующем порядке:

    Первичный осмотр и стендовая диагностика. С целью исключения дорогостоящего ремонта, связанного с демонтажем силового агрегата, мастер проверит машину на предмет неисправностей датчиков, смежных систем. Диагностика поршневой группы эндоскопом позволит иметь представление о наличии задиров на стенках цилиндров. Разборка и дефектовка, ремонт мотора. Производится в соответствии с протоколом ремонта двигателей, рекомендованным производителем. После демонтажа и отсоединения деталей они очищаются и измеряются. Так проверяется величина износа комплектующих двигателя. На основании списка запчастей, подлежащих замене, определяется стоимость и целесообразность восстановительных работ. Замена износившихся комплектующих и сборка узла. Наша компания использует оригинальные или стандартизированные детали. Такой подход позволяет увеличить срок службы движка до следующего капремонта.

Adblock
detector