Форум владельцев Honda CBR: Разборка Сборка Двигателя Honda Cbr 1000Rr 2004Г — Форум владельцев Honda CBR
- Форум владельцев Honda CBR
- >Флудильня или просто подвал.
- >Алло, мы ищем таланты!
- Просмотр новых публикаций
Разборка Сборка Двигателя Honda Cbr 1000Rr 2004Г
#1
shtankevich_dmit
- Группа: Members
- Сообщений: 3
- Регистрация: 30 Июль 14
#2
LEXA.K150
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 236
- Регистрация: 21 Декабрь 09
#3
DEN919
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 6 679
- Регистрация: 26 Июль 05
#4
hadzui
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 192
- Регистрация: 21 Май 08
#5
vitalik888
- Группа: Members
- Сообщений: 246
- Регистрация: 11 Октябрь 13
#6
hadzui
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 192
- Регистрация: 21 Май 08
#7
Ruguj
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 908
- Регистрация: 08 Ноябрь 07
#8
vitalik888
- Группа: Members
- Сообщений: 246
- Регистрация: 11 Октябрь 13
#9
Shell-68
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 864
- Регистрация: 08 Апрель 08
shtankevich_dmit (05 Октябрь 2014 — 04:30) писал:
Правильно, двиг тяжелый, подкачаться нужно.
Скачай в соответствующем разделе мануал и вперед, раз в себе уверен. Но лучше отдай спецам.
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ФАЙЕРА
Разбираю двигатель ФАЙЕРА. Оказалось провернуло вкладыш на 2 цилиндре. Коленвалы на ФАЙЕРАХ не шлифуются. Придется покупать б/у.
Пришел коленвал с Англино есть один косяк коренная шейка м ржавчиной. Теперь не знаю, что делать.
И ещё трабл, так как это коленвал от
Другие записи в этом бортжурнале
ОЖИВЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ HONDA CBR 900RR FIREBLADE
Купил у подростков байк в очень плачевном состоянии с заклинившим мотором. Теперь идет длительный процесс восстановления FIREBLADE. Восстано. Читать далее
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
SA_RED2004
Россия, Домодедово
Honda CBR900RR Fireblade «FIREBLADE»
Купил легенду FIREBLADE.
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!
Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021
Сделано
в Вебфлай
Войти
Инструкции по добавлению видео в статью
На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:
1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»
2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:
3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.
Форум владельцев Honda CBR: Капитальный Ремонт Мотора Cbr929 — Форум владельцев Honda CBR
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Капитальный Ремонт Мотора Cbr929 возникшие проблемы и их решение.
#1
Gnom
- Группа: Members
- Сообщений: 245
- Регистрация: 14 Май 11
Разобрал сегодня свои мотор, пробег 97000, когда покупали этот мот в 2008 году из Японии пробег был толи 7 толи 9 (не знаю на сколько это правда). Причиной разбора послужил жор масла, примерно 1-1,5 литра от замены до замены. Грешил на маслосъемные колпачки. В итоге поршни и цилиндры с глубокими задирами. Посмотрел сколько стоит новый поршень (10-13 т.р.) охренел. Коробка отличная, вкладыши не понятно, с внутренней стороны идеальные, с внешней потертости как будто их провернуло, но мотик всю жизнь работал отлично! Совет прошу, че делать то? По запчастям на сотку+ получается. Завтра днем фоток скину. Расстроился пипец
Добавлю описание фоток:
Первые пять фоток общий вид мотора.
Там где цилиндры и поршни и так все понятно, на задиры можно посмотреть.
Последние две как раз те потертости на вкладышах. Поясните мне их происхождение, не понимаю как они появились. Ели бы провернуло были бы глубокие борозды, а у меня все цело.
Форум владельцев Honda CBR: Капиталка Или Замена Двигателя? — Форум владельцев Honda CBR
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Капиталка Или Замена Двигателя? Компрессия 3,5, что посоветуете делать?
#1
AF0X
- Группа: Members
- Сообщений: 49
- Регистрация: 04 Декабрь 14
Ситуация такова: взял CBR 1000 RR Fireblade 2007г. в начале последнего сезона (это мой первый спорт). При покупке отвез мастеру, тот сказал все гуд. Откатал 1000 км. за 1 месяц и поставил в гараж, так как уехал на заработки. Приехал к концу сезона, думал продавать, а тут. В общем завелся, поработал минут 10 и заглох, потом завелся на 1 минуту и потух окончательно. Отвез мастерам (уже другим. ), разобрали, посмотрели, померили компрессию 1-й, 2-й, 4-й цилиндры — 3,5 атм., и 3-й цилиндр 8,5 атм. Как я понимаю и как сказали на станции двигатель под замену, так как делать капиталку скорее всего выйдет дороже (замена поршневой в любом случае, а там уже ценник на запчасти колются), контрактный взять вероятно выгоднее будет. Пришли к тому, что надо делать разборку и дефектовку двигателя, так как эту операцию в любом случае придется производить, что в случае капиталки, что в случае замены двигателя целиком. Есть смысл продавать его в таком состоянии, как сейчас или все же восстанавливать в идеал? Действительно ли капиталка выходит в такие суммы (более 50 000 руб.) в моем случае и разумно ли при этом брать контрактный (по цене, как я посмотрел около 80 000 руб.)? Может быть продавать по запчастям весь мот? Какой вы видите выход из такой крайне неприятной ситуации? Заранее извиняюсь, если поднятые мной вопросы уже обсуждали — крайне мало времени.
#2
Strelok
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 832
- Регистрация: 12 Декабрь 05
#3
AF0X
- Группа: Members
- Сообщений: 49
- Регистрация: 04 Декабрь 14
Strelok (13 Январь 2015 — 01:05) писал:
#4
Strelok
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 832
- Регистрация: 12 Декабрь 05
#5
AF0X
- Группа: Members
- Сообщений: 49
- Регистрация: 04 Декабрь 14
Strelok (13 Январь 2015 — 13:06) писал:
#6
Strelok
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 832
- Регистрация: 12 Декабрь 05
#7
AF0X
- Группа: Members
- Сообщений: 49
- Регистрация: 04 Декабрь 14
Strelok (14 Январь 2015 — 02:22) писал:
Спасибо большое за совет! Буду искать хорошего мастера, а дальше посмотрим.
Прозвонил по всем компаниям, остановился на официалах Yamaha, опыта вроде у них достаточно, по цене интересно в сравнении с остальными — озвучили 6000руб. вместо 20.000руб. за дефектовку, единственное просят литературу с нормами по двигателю, мол «Yamaha мы без вопросов сделаем, Honda не сильно отличается, но необходимо будет сверится с литературой после снятия». Предварительно говорят либо поршневая, либо голова. Мануал общий у меня есть, но там такая информация отсутствует.
#8
RuslanCBR1
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 629
- Регистрация: 01 Октябрь 11
AF0X (13 Январь 2015 — 00:44) писал:
Ситуация такова: взял CBR 1000 RR Fireblade 2009г. в начале последнего сезона (это мой первый спорт). При покупке отвез мастеру, тот сказал все гуд. Откатал 1000 км. за 1 месяц и поставил в гараж, так как уехал на заработки. Приехал к концу сезона, думал продавать, а тут. В общем завелся, поработал минут 10 и заглох, потом завелся на 1 минуту и потух окончательно. Отвез мастерам (уже другим. ), разобрали, посмотрели, померили компрессию 1-й, 2-й, 4-й цилиндры — 3,5 атм., и 3-й цилиндр 8,5 атм. Как я понимаю и как сказали на станции двигатель под замену, так как делать капиталку скорее всего выйдет дороже (замена поршневой в любом случае, а там уже ценник на запчасти колются), контрактный взять вероятно выгоднее будет. Пришли к тому, что надо делать разборку и дефектовку двигателя, так как эту операцию в любом случае придется производить, что в случае капиталки, что в случае замены двигателя целиком. Есть смысл продавать его в таком состоянии, как сейчас или все же восстанавливать в идеал? Действительно ли капиталка выходит в такие суммы (более 50 000 руб.) в моем случае и разумно ли при этом брать контрактный (по цене, как я посмотрел около 80 000 руб.)? Может быть продавать по запчастям весь мот? Какой вы видите выход из такой крайне неприятной ситуации? Заранее извиняюсь, если поднятые мной вопросы уже обсуждали — крайне мало времени.