Меню

Разборка двигателя 1az fse

Блок двигателя 1AZ-FE Разборка

1. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРНОГО РОЛИКА

Ослабьте 2 болта и снимите кронштейн вместе с 2 болтами.

2. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ЩУП
3. СНИМИТЕ ТРУБКУ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА

Выкрутите болт и снимите направляющую.

Снимите кольцевое уплотнение с направляющей.

4. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА

Отверните болт и гайку, после чего снимите стойку.

5. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2

Отверните болт и гайку, после чего снимите стойку.

6. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

Отверните 4 болта и снимите теплозащитный экран.

7. СНИМИТЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Отверните 5 гаек, снимите выпускной коллектор и прокладку.

8. СНИМИТЕ ВОДОПРИЕМНИК

Отверните 2 гайки и отсоедините водоприемник от блока цилиндров.

9. СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ
10. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 (без масляного радиатора)

Выверните болт, 2 гайки и снимите трубу и прокладку.

11. СНИМИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (с подогревателем ATF)

Выверните болт, 2 гайки и снимите трубу и прокладку.

12. ВЫВЕРНИТЕ БОЛТ-ШТУЦЕР (с масляным радиатором)
13. СНИМИТЕ КОНИЧЕСКУЮ РЕЗЬБОВУЮ ЗАГЛУШКУ № 1 (без масляного радиатора)

Снимите заглушку с блока цилиндров.

14. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3 (с масляным радиатором)

Отсоедините перепускные шланги охлаждающей жидкости № 3 и № 4.

Выверните болт, 2 гайки и снимите трубу и прокладку.

15. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

Снимите масляный фильтр с помощью SST.

Специальный инструмент (SST): 09228-06501

16. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ (с масляным радиатором)

Отсоедините 2 патрубка от масляного радиатора.

Отверните соединительный болт и гайку, снимите плоскую шайбу, масляный радиатор и кольцевое уплотнение.

17. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ

С помощью телескопического гидравлического домкрата поднимите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не поднимайте двигатель выше, чем необходимо.

Отверните болт, гайку и снимите натяжитель поликлинового ремня.

18. СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

Выверните болт и снимите гидравлический клапан изменения фаз.

19. СНИМИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Отсоедините разъем датчика.

Отверните гайку и снимите датчик.

20. СНИМИТЕ КОНДЕНСАТОР НАСТРОЙКИ РАДИОПРИЕМНИКА

Выкрутите болт и снимите конденсатор.

21. СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА

С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите датчик.

22. СНИМИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Отсоедините разъем датчика.

С помощью SST снимите датчик и прокладку.

Специальный инструмент (SST): 09817-33190

23. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

Отсоедините разъем датчика.

Отверните болт и снимите датчик.

24. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

Отсоедините разъемы 4 катушек зажигания.

Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания.

25. СНИМИТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ
26. СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ В СБОРЕ
27. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
28. СНИМИТЕ САПУН В СБОРЕ

Отсоедините шланг вентиляции картера от сапуна.

С помощью удлиненной торцевой головки на 22 мм снимите сапун.

29. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

Отсоедините 2 шланга вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

Выкрутите 2 болта и отсоедините 2 жгута проводов двигателя.

Отверните 8 болтов, 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров.

30. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
31. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

Снимите масляный фильтр с помощью SST.

Специальный инструмент (SST): 09228-06501

32. СНИМИТЕ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

С помощью шестигранного гаечного ключа на 12 мм снимите патрубок масляного фильтра.

33. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Отсоедините разъем датчика.

Снимите зажим разъема.

Отсоедините жгут проводов от кронштейна зажима жгута проводов.

Снимите зажим жгута проводов.

Отверните болт и снимите датчик.

34. СНИМИТЕ ШКИВ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

С помощью SST выверните 4 болта и снимите шкив насоса системы охлаждения.

Специальный инструмент (SST): 09960-10010 (09962-01000, 09963-00700)

35. СНИМИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ

Снимите зажим датчика положения коленчатого вала с насоса системы охлаждения.

Отсоедините провод датчика положения коленчатого вала от кронштейна зажима.

Выверните 4 болта, 2 гайки и снимите кронштейн зажима.

С помощью отвертки, вставленной между насосом системы охлаждения и блоком цилиндров, снимите насос системы охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхности соединения насоса системы охлаждения и блока цилиндров.

36. ВЫКРУТИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДДОНА КАРТЕРА

Выкрутите пробку сливного отверстия поддона картера и снимите прокладку.

37. СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА В СБОРЕ

Установите крюки № 1 и № 2 для вывешивания двигателя и закрепите их болтами.

Момент затяжки: 38 Н*м < 387 кгс*см , 28 фунт-сила-футов >

№ детали

Параметр / Устройство № детали
Крюк для вывешивания двигателя № 1 12281-28010
Крюк для вывешивания двигателя № 2 12282-28010
Болт 91512-61020

    Присоедините стропы устройства для подъема двигателя к подъемным кронштейнам и цепному блоку.

    Выверните 12 болтов и отверните 2 гайки.

    Вставьте лезвие SST между картером, крышкой цепного привода и поддоном картера, срежьте нанесенный герметик и снимите поддон картера.

    Специальный инструмент (SST): 09032-00100
    ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности картера, крышки цепного привода и поддона картера.

38. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

С помощью SST зафиксируйте шкив и ослабьте болт шкива.

Специальный инструмент (SST): 09213-54015 (91651-60855)
09330-00021

Снимите ведущее колесо привода газораспределения.

УКАЗАНИЕ: Если необходимо, выверните болт ведущего колеса и снимите ведущее колесо с помощью SST. Специальный инструмент (SST): 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05020, 09954-05021)
09950-40011 (09957-04010)

39. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ

Выверните 2 гайки и снимите натяжитель цепи с прокладкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе цепи.

40. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ

С помощью торцевого ключа E10 torx отверните резьбовую шпильку и снимите натяжитель поликлинового ремня.

Выверните 11 болтов и отверните 2 гайки.

Снимите крышку цепного привода ГРМ, вставив отвертку между крышкой цепного привода ГРМ, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности крышки цепного привода ГРМ, блока цилиндров и головки блока цилиндров.

41. СНИМИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Извлеките сальник с помощью отвертки и молотка.

Поместите стопор сальника на деревянные бруски.

Нанесите на рабочую кромку нового сальника универсальную консистентную смазку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания на кромку посторонних частиц.

С помощью SST и молотка установите новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем крышки зубчатого колеса ГРМ.

Специальный инструмент (SST): 09223-22010
ПРИМЕЧАНИЕ: Не стучите по сальнику, направляя удары под углом.

42. СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1
43. СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Отверните болт и снимите направляющую цепного привода газораспределительного механизма.

44. СНИМИТЕ БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

Выверните болт и снимите башмак натяжителя цепи.

45. СНИМИТЕ ЦЕПЬ В СБОРЕ
46. СНИМИТЕ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1

Выверните 2 болта и снимите успокоитель цепи.

47. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДОЧКУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
48. СНИМИТЕ ЦЕПЬ № 2 В СБОРЕ

Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 90° так, чтобы совместить установочное отверстие звездочки приводного вала масляного насоса с канавкой в масляном насосе.

Вставьте штифт диаметром 4 мм в установочное отверстие звездочки приводного вала масляного насоса, чтобы зафиксировать зубчатое колесо, и отверните гайку.

Выверните болт, снимите пластину и пружину натяжителя цепи.

Снимите ведущую звездочку масляного насоса, звездочку приводного вала масляного насоса и цепь № 2.

49. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ МАСЛЯНОГО НАСОСА
50. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

Выверните 3 болта, снимите масляный насос и прокладку.

51. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ

В несколько приемов равномерно ослабьте затяжку и снимите 20 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.

Снимите 10 крышек подшипников, распределительный вал и распределительный вал № 2.

52. СНИМИТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

С помощью 12-гранного гаечного ключа на 10 мм в несколько приемов равномерно ослабьте и снимите 10 болтов головки блока цилиндров с плоскими шайбами в последовательности, показанной на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если отворачивать болты в неправильной последовательности, головка блока цилиндров может покоробиться или треснуть.

Вставьте отвертку с обернутым лентой концом между крышкой головкой блока цилиндров и блоком цилиндров и снимите головку блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров.

53. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
54. СНИМИТЕ КРАН ДЛЯ СЛИВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИЗ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
55. СНИМИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

С помощью торцевой шестигранной головки на 6 мм снимите заглушку и прокладку.

Снимите фильтр клапана подачи масла.

56. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Ножом обрежьте кромку сальника.

Обернув конец отвертки изолентой, снимите сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ: После снятия коленчатого вала убедитесь в том, что он не поврежден. Если он поврежден, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400.

57. СНИМИТЕ КАРТЕР С РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ В СБОРЕ

В несколько приемов равномерно ослабьте затяжку и снимите 11 болтов в последовательности, показанной на рисунке.

Снимите коленчатый вал, вставив отвертку между картером и блоком цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности картера и блока цилиндров.

    Снимите уплотнительное кольцо с блока цилиндров.

    58. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШАТУНА

    С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор при движении шатуна назад и вперед.

    Номинальный осевой зазор: 0,160-0,362 мм (0,0063-0,0143 дюйма)
    Максимально допустимый осевой зазор: 0,362 мм (0,0143 дюйма)
    Если осевой зазор превышает максимально допустимую величину, замените шатун. При необходимости замените коленчатый вал.

59. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ШАТУНА

ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал во время измерения.

Краской нанесите надлежащие номера цилиндров на все шатуны и крышки.

УКАЗАНИЕ: Сборочные метки на шатунах и крышках предназначены для обеспечения правильности сборки.

С помощью торцевого гаечного ключа на 12 мм выверните 2 болта и снимите крышку шатуна.

Очистите штифт и подшипник коленчатого вала.

Убедитесь в отсутствии на штифте коленчатого вала и подшипнике коленчатого вала следов точечной коррозии и царапин.

Поместите на штифт коленчатого вала полоску сминаемого пластмассового калибра Plastigage.

Проверьте, чтобы метка спереди крышки шатуна была направлена надлежащим образом.

Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов шатунов.

С помощью торцевого гаечного ключа на 12 мм в несколько приемов затяните болты до номинального момента затяжки.

Момент затяжки: 24,5 Н*м

Отметьте переднюю сторону болтов шатуна краской.

Вновь затяните болты крышки с поворотом на 90°, как показано на рисунке.

Проверьте, чтобы коленчатый вал вращался плавно.

С помощью торцевого гаечного ключа на 12 мм выверните 2 болта и снимите крышку шатуна.

Измерьте ширину сминаемого пластмассового калибра Plastigage в самой широкой точке.

Номинальный масляный зазор: 0,024-0,048 мм (0,0009-0,0019 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор: 0,08 мм (0,0032 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью удалите сминаемый пластмассовый калибр Plastigage после измерений. Если масляный зазор превышает максимально допустимую величину, замените подшипник шатуна. При необходимости отшлифуйте или замените коленчатый вал.
УКАЗАНИЕ: Для замены подшипника используйте подшипник, номер которого совпадает с номером, указанным на шатуне. Существует 3 стандартных типоразмера подшипников, имеющих маркировку, соответственно, «1», «2» и «3». Номинальный диаметр отверстия большого конца шатуна:

Метка Заданные условия
Метка 1 51 000-51,007 мм (2,0079-2,0082 дюйма)
Метка 2 51,008-51,013 мм (2,0082-2,0084 дюйма)
Метка 3 51,014-51,020 мм (2,0084-2,0087 дюйма)

Номинальная толщина подшипника шатуна:

Метка Заданные условия
Метка 1 1,485-1,488 мм (0,0585-0,0586 дюйма)
Метка 2 1,489-1,491 мм (0,0586-0,0587 дюйма)
Метка 3 1,492-1,494 мм (0,0587-0,0588 дюйма)

Номинальный диаметр штифта коленчатого вала:

Метка Заданные условия
47,990–48,000 (1,8894-1,8898 дюйма)
60. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ С ШАТУНОМ

С помощью инструмента для снятия уступа полностью снимите нагар с верхней части цилиндра.

Вставьте поршень, шатун в сборе и верхний подшипник в верхнюю часть блока цилиндров.

УКАЗАНИЕ:

  1. Подшипники, шатун и крышку следует держать вместе.
  1. Узлы поршня и шатуна следует устанавливать в правильном порядке.
61. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ШАТУНА
62. СНИМИТЕ НАБОР ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

С помощью съемника поршневых колец снимите 2 компрессионных кольца.

Вручную снимите 2 боковые направляющие и расширитель.

63. СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА

С помощью небольшой отвертки снимите 2 стопорных кольца.

64. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ

Постепенно нагрейте поршень до температуры 80 — 90°C (176 — 194°F).

С помощью молотка с пластмассовой поверхностью и латунного стержня осторожно выбейте поршневой палец и снимите шатун.

УКАЗАНИЕ:

  1. Поршень и поршневой палец представляют собой сопряженный комплект.
  1. Разложите поршень, палец, кольцо, шатун и подшипник в надлежащем порядке.
65. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор, двигая коленчатый вал вперед и назад с помощью отвертки.

Номинальный осевой зазор: 0,04-0,24 мм (0,0016-0,0095 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор: 0,30 мм (0,0118 дюйма)
Если осевой зазор превышает максимально допустимое значение, замените комплект упорных шайб.
УКАЗАНИЕ: Толщина упорных шайб 1,93 — 1,98 мм (0,0760 — 0,0780 дюйма)

66. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал во время измерения.

Очистите все коренные шейки и подшипники коленчатого вала.

Проверьте, нет ли на шейках и подшипниках царапин и следов коррозии.

Установите верхний подшипник смазочной канавкой на блок цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносите моторное масло на поверхности контакта блока цилиндров и подшипника коленчатого вала.

Установите нижний подшипник в крышку подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносите моторное масло на поверхности контакта блока цилиндров и крышки подшипника коленчатого вала.

    Установите коленчатый вал в блок цилиндров.

    На каждую шейку положите полоску Plastigage.

    Проверьте метки и номера, расположенные спереди, после чего установите крышки подшипников на блок цилиндров в показанной на рисунке последовательности.

    Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крышек подшипников.

    В несколько этапов вверните и равномерно затяните 10 болтов крышек подшипников. Последовательность затяжки показана на рисунке.

    Момент затяжки: 40 Н*м

Отметьте переднюю сторону болтов крышек подшипников краской.

Заново затяните 10 болтов крышек подшипников с поворотом на 90°.

Убедитесь, что метки развернуты на 90° относительно исходного положения.

Снимите крышки подшипников.

Измерьте ширину сминаемого пластмассового калибра Plastigage в самой широкой точке.

Номинальный масляный зазор: 0,017-0,040 мм (0,0007-0,0016 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор: 0,050 мм (0,0020 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью удалите сминаемый пластмассовый калибр Plastigage после выполнения измерений. Если масляный зазор превышает максимально допустимую величину, замените подшипник коленчатого вала. При необходимости замените коленчатый вал.
УКАЗАНИЕ: При замене подшипника устанавливайте подшипник с тем же самым номером. Если номер подшипника определить не удается, вычислите надлежащий номер подшипника, сложив номера, указанные на блоке цилиндров и коленчатом вале Затем выберите подшипник с номером, равным рассчитанному значению. Существует 4 стандартных типоразмера подшипников, имеющих маркировку, соответственно, «1», «2», «3» и «4».

Блок цилиндров + Коленчатый вал 0 — 2 3 — 5 6 — 8 9–11
Используйте подшипник «1» «2» «3» «4»

ПРИМЕР

  1. На блоке цилиндров указан номер 3.
  1. На коленчатом вале указан номер 4.
    3 + 4 = 7
    Выберите подшипник с номером «3».
    Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки коленчатого вала в головке блока цилиндров:
    Метка Заданные условия
    59,000-59,002 мм (2,3228-2,3229 дюйма)
    1 59,003-59,004 мм (2,3230-2,3230 дюйма)
    2 59,005-59,006 мм (2,3230-2,3231 дюйма)
    3 59,007-59,009 мм (2,3231-2,3232 дюйма)
    4 59,010-59,011 мм (2,3232-2,3233 дюйма)
    5 59,012-59,013 мм (2,3233-2,3234 дюйма)
    6 59,014-59,016 мм (2,3234-2,3235 дюйма)

Номинальный диаметр шейки коленчатого вала:

Метка Заданные условия
54,999-55,000 мм (2,1653-2,1654 дюйма)
1 54,997-54,998 мм (2,1652-2,1653 дюйма)
2 54,995-54,996 мм (2,1652-2,1652 дюйма)
3 54,993-54,994 мм (2,1651-2,1651 дюйма)
4 54,991-54,992 мм (2,1650-2,1650 дюйма)
5 54,988-54,990 мм (2,1649-2,1650 дюйма)

Номинальная толщина центральной стенки подшипника:

Метка Заданные условия
1 1,993-1,996 мм (0,0785-0,0786 дюйма)
2 1,997-1,999 мм (0,0785-0,0787 дюйма)
3 2 000-2,002 мм (0,0787-0,0788 дюйма)
4 2,003-2,005 мм (0,0789-0,0789 дюйма)
67. СНИМИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

В несколько приемов равномерно ослабьте затяжку и снимите 10 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.

Снимите 5 крышек подшипников с блока цилиндров.

Adblock
detector