Меню

Разборка двигатель шевроле авео

Разборка и сборка нижней части двигателя

Примечание: будьте чрезвычайно осторожны, чтобы не нанести никаких царапин, вмятин или других повреждений коленчатому валу. Такие повреждения могут ухудшить работу двигателя.

Разборка

1. Снимите двигатель.

2. Снимите вспомогательное оборудование: генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера.

3. Снимите головку блока цилиндров вместе с впускным и выпускным коллектором.

4. Открутите винты крепления маховика.

5. Снимите шкив коленчатого вала.

6. Снимите натяжное устройство ремня ГРМ.

7. Снимите элементы кожуха ГРМ.

8. Снимите насос охлаждающей жидкости.

9. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала

10. Снимите маховик.

11. Снимите поддон масляного картера.

12. Снимите маслоприемник.

13. Снимите масляный насос.

14. Открутите винты крышек шатунных подшипников.

15. Снимите крышки шатунных подшипников, пометив взаимную принадлежность крышек и шатунов.

16. Отметьте порядок установки крышек коренных подшипников коленчатого вала.

17. Открутите винты крышек коренных подшипников коленчатого вала.

18. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

19. Снимите коленчатый вал.

20. Извлеките вкладыши коренных и шатунных подшипников из посадочных мест.

21. Извлеките поршни с шатунами, предварительно обработав верхнюю часть цилиндра для снятия нагарных отложений.

22. Снимите поршневые кольца. Используйте расширитель колец.

23. Снимите поршневые пальцы и отделите поршень от шатуна.

Проверка состояния деталей

1. Проверьте шатуны на наличие деформации (изгиб и скручивание). Если шатуны деформированы, замените их.

2. Проверьте состояние шатунных вкладышей (только для определения условий работы двигателя перед ремонтом, так как в любом случае следует устанавливать новые вкладыши подшипников коленчатого вала).

3. Проверьте посадочное место вкладышей шатунных подшипников на наличие износа.

4. Проверьте отверстие верхней головки шатунов на наличие задиров или износа.

5. Проверьте шейки коленчатого вала на наличие износа.

Коленчатый вал

Коренная шейка

54,982-54,994 мм

Конусность (макс.)

Отклонение от круглой формы (макс.)

Зазор коренного подшипника

Биение торца коленчатого вала

Шатунная шейка

42,971-42,987 мм

Конусность (макс.)

Отклонение от круглой формы (макс.)

Зазор подшипника шатуна

0,019-0,070 мм

Боковой зазор шатуна

0,070-0,242 мм

6. Проверьте поршни на наличие задиров сколов и износа.

7. Измерьте диаметр поршней при помощи микрометра.

  • Диаметр поршня — 76,470 мм
  • Зазор между поршнем и стенкой цилиндра — 0,030 мм

8. Проверьте правильность установки поршня относительно шатуна (см. метки).

  • Диаметр поршневого пальца — 18,000 мм
  • Смещение пальца — 0,5-0,7 мм

9. Проверьте блок цилиндров на плоскостность поверхности, контактирующей с прокладкой головки блока, при помощи линейки и щупа.

10. Измерьте при помощи нутромера диаметр цилиндра в различных местах (вверху, посредине и внизу цилиндра, по двум взаимно перпендикулярным диаметрам).

Диаметр расточки цилиндров двигателя:

  • Диаметр — 76,5 мм
  • Отклонения от круглой формы (макс.) — 0,0065 мм
  • Конусность (макс.) — 0,0065 мм

11. Проверьте состояние стенок цилиндра на наличие выступов, прогаров стенок, повышенного местного износа, задиров.

12. Проверьте состояние стенок цилиндра на наличие лаковых и нагароотложений, в случае необходимости проведите легкое хонингование с целью очистки.

Сборка цилиндропоршневой группы

1. Соедините шатуны с поршнями таким образом, чтобы метка на поршне была направлена к передней части двигателя (к ГРМ).

2. Установите направляющую приспособления для установки поршневых пальцев.

3. Нанесите на поршни слой чистого моторного масла.

4. Установите поршневые пальцы.

Поршневой палец:

  • Диаметр — 18,000 мм
  • Смещение пальца — 0,5-0,7 мм

5. Измерьте зазор в замках новых поршневых колец, установив их в цилиндр без поршня.

6. Измерьте боковые зазоры между кольцами и стенками поршневых канавок. По результатам замера, если износ канавок слишком велик, замените поршни.

7. Установите поршневые кольца в последовательности, показанной на рисунке, используя расширитель колец.

Поршневые кольца: Нижнее маслосъемное, Осевой расширитель, Верхнее маслосъемное, Нижнее компрессионное, Верхнее компрессионное.

Поршневые кольца

Компрессионные, зазор в стыке

2-е компрессионное

Осевой зазор в канавке поршневого кольца

2-е компрессионное

0,02 мм

Распределите зазоры поршневых колец так, как показано на рисунке.

9. Нанесите слой моторного масла на стенки цилиндров.

10. Установите поршни в цилиндры, используя приспособление для обжима колец, при помощи легкого постукивания деревянной ручкой молотка,

Читайте также:  Селика с чип тюнингом

Сборка кривошипно-шатунного механизма

Перед сборкой все детали следует очистить.

1. Определите при помощи пластикового калибра зазоры во всех подшипниках коленчатого вала. Смотрите «Подбор вкладышей шатунных подшипников при помощи пластикового калибра» и «Подбор вкладышей коренных подшипников при помощи пластикового калибра».

2. Проверьте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленных подшипниках.

3. Проверьте осевой разбег коленчатого вала.

4. Проверьте биение поверхности шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала.

5. Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши подшипников коленчатого вала.

6. Установите коленчатый вал.

7. Нанесите уплотняющий герметик на крышку заднего коренного подшипника.

8. Установите крышки коренных подшипников №№ 1-4 коленчатого вала.

9. Установите крышку коренного подшипника №5. При этом убедитесь, что герметик равномерно уплотнил места разъема крышки с блоком цилиндров.

Примечание: не используйте повторно старые винты коренных подшипников коленчатого вала.

10. Произведите затяжку винтов крышек коренных подшипников коленчатого вала:

  • затяните винты моментом 50 Нм;
  • затяните на угол 45°+15°.

11. Установите вкладыши шатунных подшипников в шатуны и в крышки шатунных подшипников.

12. Установите крышки шатунных подшипников.

Примечание: не используйте повторно старые винты крышек шатунных подшипников.

13. Затяните винты крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм.

14. Затяните винты крышек шатунных подшипников на угол 30° +15°.

15. Установите масляный насос.

16. Затяните винты масляного насоса моментом 10 Нм.

17. Установите маслоприемник.

18. Затяните винты маслоприемника моментом 10 Нм.

19. Установите прокладку поддона масляного картера.

20. Установите поддон масляного картера не позже, чем через 5 минут после нанесения герметика-прокладки.

21. Затяните винты поддона масляного картера моментом 10 Нм.

22. Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

23. Установите заднюю часть кожуха привода ГРМ.

24. Затяните винты задней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

25. Установите автоматический механизм натяжения зубчатого ремня привода распределительного вала.

26. Затяните винт автоматического устройства натяжения зубчатого ремня ГРМ моментом 20 Нм.

27. Затяните винт зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Нм.

28. Установите зубчатый ремень ГРМ.

29. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала.

30. Установите клапанную крышку с прокладкой.

31. Затяните винты крышки распределительного вала моментом 10 Нм.

32. Установите нижнюю часть кожуха привода ГРМ.

33. Затяните винты нижней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

34. Установите насос усилителя рулевого управления.

35. Затяните винты насоса усилителя рулевого управления моментом 25 Нм.

36. Установите верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

37. Затяните винты верхней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

38. Установите задний сальник коленчатого вала при помощи оправки.

39. Установите маховик.

40. Затяните винты крепления маховика моментом 35 Нм.

41. Затяните винты крепления маховика на угол 30°+15°.

42. Установите двигатель в автомобиль.

Подбор вкладышей коренных подшипников при помощи пластикового калибра

1. Нанесите слой моторного масла на коренные вкладыши коленчатого вала.

2. Установите верхние и нижние коренные вкладыши коленчатого вала.

3. Установите коленчатый вал.

4. Проверьте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленных подшипниках.

5. Проверьте осевой разбег коленчатого вала.

6. Проверьте биение поверхности шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала на коленчатом валу, установленном на переднем и заднем подшипниках.

7. Проверьте все зазоры в подшипниках коленчатого вала.

8. Нарежьте пластиковые измерительные полоски длиной, равной ширине подшипников. Расположите их вдоль оси между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников.

9. Установите крышки подшипников коленчатого вала.

10. Затяните винты крышек коренных подшипников коленчатого вала моментом 50 Нм.

11. Затяните винты крышек коренных подшипников коленчатого вала на угол 45’+15″.

12. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

13. Измерьте ширину сплющенной части пластиковой полоски с помощью линейки.

Подбор вкладышей шатунных подшипников при помощи пластикового калибра

1. Нанести слой моторного масла на вкладыши шатунных подшипников.

2. Установите верхние и нижние вкладыши шатунов.

3. Установите нижние вкладыши шатунных подшипников.

4. Проверьте зазоры в шатунных подшипниках.

5. Нарежьте пластиковые измерительные полоски длиной, равной ширине подшипников. Расположите их вдоль оси между шейками шатунных подшипников вкладышами шатунных подшипников.

Читайте также:  Для настрой сети с виртуальной машиной

6. Установите крышки шатунных подшипников.

7. Затяните винты крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм.

8. Затяните винты крышки коленчатого вала на угол 30°+15°.

9. Снимите крышки шатунных подшипников.

10. Измерьте ширину сплющенного пластикового слоя с помощью линейки.

11. Сравните полученные результаты с допустимыми значениями зазоров в подшипниках.

Разборка Авео

Разборка Авео предлагает покупателям при покупке запчастей сэкономить без ущерба качеству деталей. Являясь крупнейшим складом БУ запчастей разборка Шевроле Авео «Суперстор» обладает огромным ассортиментом запчастей снятых с автомобиля. Мы выкупаем повреждённые автомобили или приобретаем запчасти на европейских разборках. Каждый узел проходит тщательную проверку.

Далеко не всегда нужные автозапчасти имеются в магазинах в наличии, автолюбителям приходится ждать, пока нужная автодеталь поступит в розничную продажу. Клиентам разборки СуперСтор такие проблемы не знакомы. Мы готовы предложить автовладельцам больше 15 000 запасных частей и комплектующих деталей прямо сейчас. Смотрите наличие запчастей БУ с разборки Aveo смотрите на страницах: разборка Авео Т200-250 и Авео Т255.

Разборка Шевроле Авео находится по адресу

Москва, город Щербинка, улица Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис Суперстор. Работаем ежедневно с 9.00 до 19.00. Мы расположены в 10 километрах от московской кольцевой. Добраться до нас можно двумя маршрутами. Посмотрите и заранее выберите удобный маршрут проезда.

Перейти на склад БУ запчастей Авео

Продаем бывшие в эксплуатации детали (БУ). Продаем только из наличия на складе. Заказы запчастей БУ — под заказ не принимаем. Под заказ можем оформить только новые детали.

Наше наличие вы можете посмотреть в нашем каталоге запчастей. Каталог удобен в поиске, есть сортировка по имени, цене, алфавиту, номеру детали. Запасные части БУ Авео расположены по алфавиту. Отдельным окном ПОИСКА можно отсортировать по названию, номеру, бренду. Вся продукция находится в идеальном состоянии. Гарантируем качество б/у деталей. Наш ассортимент постоянно обновляется, поэтому рекомендуем уточнять наличие необходимых автозапчастей по контактным номерам, указанным на сайте.

Запчасти БУ с разбора Авео – правильный выбор

Покупка автозапчастей БУ с разбора Aveo даёт автовладельцам ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Стоимость такой продукции ниже среднерыночных цен;
  2. Все элементы выпускаются заводом-изготовителем;
  3. Высокое качество и износоустойчивость;
  4. Абсолютная совместимость с посадочными местами;
  5. Широкий выбор на весь модельный ряд Chevrolet Aveo всех годов выпуска.

Оплата и доставка БУ запчастей Авео

Мы заботимся об удобстве своих клиентов, поэтому принимаем любые формы оплаты: карта, наличный расчёт, перевод через системы электронных платежей. Каждый клиент может рассчитывать на скидку, регулярно проводим акции и сезонные распродажи.

Доставкой в Москве занимаются наши курьеры, по регионам продукция развозится транспортными компаниями. Предусмотрена возможность самовывоза товара с нашего склада в Щербинке по адресу: улица Космонавтов 1Б, строение 33.

Как сделать заказ

Подбирайте необходимые детали используя каталог запчастей Шевроле Авео. Все запчасти в нем расположены по списку, в алфавитном порядке. Наименования совпадают с заводскими, оригинальными номерами, что удобно для поиска. Купить запчасти БУ Авео можно прямо сейчас, все они у нас на складе. Ремонт Aveo выгодно производить используя бу-шные запчасти, снятые со списанных автомобилей. Если Вы не нашли нужные детали в нашем каталоге, то свяжитесь с менеджерами нашего отдела запчастей. Если Вы готовы к покупке запчасти, то оформите заказ в нашем магазине интернет магазине.

Запчасти Aveo БУ-шные гораздо лучше нового неоригинала. Разбирая Авео для для продажи запчастей бу, мы утверждаем, что оригинальные запчасти с разборки Шевроле Авео всегда лучше новых неоригинальных.

Разборка Авео продает запчасти БУ

Дроссельная заслонка 96377640 на двигатель 1,2-1,4 литра 8 клапанов от Aveo Т200-250. Дроссельная заслонка 96815470, 96378856 для Aveo 1,4 литра 16 клапанов Т200-250.

Разборка продает приводные валы в сборе со ШРУСами для кузовов Т200 и Т250 с двигателями 1,2 литра.

А приводной вал левый в сборе с ШРУСами для МКПП с АБС 96348782 Т200-250. Приводной вал левый, в сборе со ШРУС, для автоматической АКПП 96870385 от моторов F14-16D3, Т200. Приводной вал правый на АКПП с АБС 96870388 от Т200-250. Приводной вал левый для автомобилей с МКПП 96832203 кузов Т250 на мотор В12D1 1,2 литра 16 клапанов.

Читайте также:  Мотор змз или газ 53

Двигатель контрактный Шевроле Авео с разборки. Данный мотор Aveo 1,6 литра F16D3 вместе с механической коробкой МКПП

В продаже двигатель Aveo объемом 1,4 литра, модель F14D3

Двигатель для Chevrolet Aveo, Дэу Калос Т200 хэтчбек и Т250 Седан, модель B12S1, с оригинальными номерами 96643126, 96563877, 96666194, объем 1,2 литра 72л.с, 53 кВт.продается без навесного оборудования.

У нас можно купить механическую коробку переключения передач для Chevrolet Aveo и Daewoo Kalos — T200, T250, T254, T255.

Коробка передач — КПП механическая МКПП 96956798 (6P), 96813263 (9P), 96439731, 1,4 — 1,6 литра.

Коробка передач — на корпусе коробки стоит номер 96344248. Коробка Aveo с двигателями 1,4 и 1,6 литра — КПП механическая МКПП 96419172, 96439736. Коробка Aveo механическая 96813235, 96335607, 96956814 МКПП 5-ти ступенчатая, w/r 4.176, [wz] Chevrolet Aveo, Калос — мотор 1,4 литра 8 клапанов.

Коробка — КПП механическая МКПП 96419172, 96439736 Chevrolet Aveo 1,4-1,6 литра.

Коробка автоматическая АКПП

Автоматическая коробка передач Шевроле Авео с разборки данного автомобиля, в продаже.

Коробка переключения передач Chevrolet Aveo с двигателями 1,2 литра. МКПП T2 использовалась с различными двигателями 1,2 литра, а также на B12S1, 1,15 литра (1,2) 72 л.с., 53 кВт. МКПП, механическая коробка переключения передач. Вид со стороны моторов. На фото видно вилку переключения передач, выжимной подшипник, сальник КПП приводного вала — внутреннего ШРУСа. КПП механическая коробка 25182831, 25181696 Авео Т250, 1,2 литра 8 клапанов, мотор B12S1.

Автоматическая коробка передач Шевроле Авео. АКПП Chevrolet Aveo, выпуск с 2004 по 2007 года, L4, модель AW 81-40LE, стояла с двигателем F16D3, 1.4 литра.

Автоматическая коробка передач Шевроле Авео AW 81-40LE выпуска с 2004 по 2007 года, L4, F16D3, 1.4 литра. На корпусе АКПП хорошо видны номера T3 96** 484422 — посмотреть наличие и цену

Данная автоматическая коробка передач Шевроле Авео использовалась с мотором 1,4 литра 16 клапанным F14D3, а также на 16 клапанный двигатель F16D3, 1,6 литра. На Шевроле Aveo в используются АКПП 2 видов, с масляным щупом и без.

Коробка передач автомат Шевроле Авео AW81-40LE — посмотреть наличие и цену.

Коробки передач на Chevrolet Aveo T255 с мотором F14D4. МКПП устанавливалась вместе с мотором 1,4 литра 16 клапанным — опелевским F14D4 (похожие двигателя A14XER, A16XER, Z18XER и Z16XER на Опель Астра).

Номер на корпусе крышек всех коробок Шевроле Авео с двигателями 1,4-1,6-1,8 литра одинаковый 96175844

Отчетливо видны обозначения МКПП механической коробки 5S, а ниже 009126 6,и 0421-0465 для двигателя F14D4 Chevrolet Aveo 1,4 литра Ecotec. Номер на корпусе коробки 96955174 — он для F14D4 и F16D4 и он отличается от стандартных коробок Авео для моторов F14D3 и F16D3 — где номер 96344248.

Еще различия: — На корпусе механизма переключения передач для двигателей F14D3 и F16D3 отчетливо виден номер 94580788 и еще видны номера PT04, а ниже 15-1. На коробке МКПП моторов F14D4 и F16D4 — 8-ми значного номера нет, но видны другие символы PT04, а ниже 3-2. Отличаются колокола коробок и размер креплений на корпусе кпп. Возможно установка на Авео с F14D3 и F16D3, но не наоборот. Фланец сальника внутреннего шруса (приводного вала) на всех коробках Chevrolet Aveo с двигателями F14D3, F16D3 и F14D4 и F16D4 — одинаковые — его номер 90121695.

КПП механическая коробка для Chevrolet Aveo с моторами 1,4-1,6 литра — НАЛИЧИЕ. КПП механическая коробка для Шевроле Авео с двигателями 1.2 литра — проверить НАЛИЧИЕ.

В продаже есть крышки багажника. Крышка багажника применяется на Хэтчбеках разных годов выпуска. На Т-200 с 2003 года по 2006 и на Т-255 выпуска с 2008 года по настоящее время.

Двери с разборки Авео Т250 седан. Передняя левая 96648795, 96896991. Дверь Т250 седан задняя левая 96648859, 96942267.

Видео о разборке Авео


Adblock
detector