ГДЗ учебник по математике 3 класс Моро. Часть 2. Страница 56. Номер №3
Решение 1
Вход 5
Делится число 5 на 3 без остатка? − НЕТ
5 * 3 − 5 = 15 − 5
Выход: 10
Вход 2
Делится число 2 на 3 без остатка? − НЕТ
2 * 3 − 5 = 6 − 5
Выход: 1
Вход 10
Делится число 10 на 3 без остатка? − НЕТ
10 * 3 − 5 = 30 − 5
Выход: 25
Вход 14
Делится число 14 на 3 без остатка? − НЕТ
14 * 3 − 5 = 42 − 5
Выход: 37
Вход 18
Делится число 18 на 3 без остатка? − ДА
18 : 3 + 8 = 6 + 8
Выход: 14
Вход 42
Делится число 18 на 3 без остатка? − ДА
42 : 3 + 8 = 14 + 8
Выход: 22
Решение 2
Выход 13 :
☐ * 3 − 5 = 13
☐ * 3 = 13 + 5
☐ * 3 = 18
☐ = 18 : 3
☐ = 6 − делится на 3 без остатка, значит 6 быть не может.
Тогда:
☐ : 3 + 8 = 13
☐ : 3 = 13 − 8
☐ : 3 = 5
☐ = 5 * 3
☐ = 15
Вход 15 .
Выход 46 :
☐ * 3 − 5 = 46
☐ * 3 = 46 + 5
☐ * 3 = 51
☐ = 51 : 3 = ( 30 + 21 ) : 3 = 30 : 3 + 21 : 3 = 10 + 7
☐ = 17 − подходит
☐ : 3 + 8 = 46
☐ : 3 = 46 − 8
☐ : 3 = 38
☐ = 38 * 3
☐ = 144 − подходит
Выход: 17 или 144
Решение 3
Вход: 3
Число 3 > 5 − НЕТ
3 * 3 + 2 = 9 + 2
Выход: 11
Вход: 1
Число 1 > 5 − НЕТ
1 * 3 + 2 = 3 + 2
Выход: 5
Вход: 8
Число 8 > 5 − ДА
( 8 − 5 ) * 2 = 3 * 2
Выход: 6
Вход: 10
Число 10 > 5 − ДА
( 10 − 5 ) * 2 = 5 * 2
Выход: 10
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Фев | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 55 – 57
Числа от 1 до 1000
Нумерация
Единицы массы
Странички для любознательных
Ответы к стр. 55 – 57
стр. 55
1. Лиза увлекается вышивкой. Часто она вышивает крестиком на канве. На этот раз она вышивает пальмы. Хватит ли ей куска канвы прямоугольной формы длиной 50 см и шириной 30 см, если клетка на канве в 4 раза больше, чем клеточка на рисунке?
Размер канвы на рисунке 42 мм и 80 мм.
42 • 4 = 168 мм, 168 мм
2. На обивку дивана расходуют 6 м ткани, а на обивку двух кресел – 3 м. У мастера есть 24 м ткани. Может ли он обить этой тканью 3 дивана и 2 пары кресел? 1 диван и 4 пары кресел?
1) 6 • 3 + 3 • 2 = 24 (м) – может
2) 6 • 1 + 3 • 4 = 18 (м) – может
3. Из куска ткани можно сшить 12 пляжных зонтов, расходуя на каждый по 6 м. Можно ли сшить 9 палаток из этого куска ткани, если на одну палатку расходуют ткани на 3 м больше, чем на один зонт?
6 • 12 = 72 (м) – было в куске ткани
6 + 3 = 9 (м) – расходуют на 1 палатку
72 : 9 = 8 (шт.) – можно сшить палаток
8
4. Для покупки журналов “В стране знаний” мама дала Даше 100 р. Хватит ли этих денег, чтобы купить 3 выпуска этого журнала, если первый выпуск стоит 30 р., второй – 31 р., а третий – 29 р.?
Сделай устно прикидку, а потом проверь вычислением.
На первый взгляд, этих денег должно хватить на покупку трёх журналов.
30 + 31 + 29 = 90 (р.)
90
стр. 56 – 57
1. Рисунки троих детей – Лены, Кости и Олега – отобрали для выставки. Только на одном из этих рисунков был изображён пейзаж. “Кто из вас нарисовал пейзаж?” – поинтересовались друзья.
Лена: – Это не я.
Костя: – Пейзаж нарисовал Олег.
Кто же нарисовал пейзаж, если только один из этих двух ответов верный?
Предположим, что ответ Кости верный.
Тогда верным будет и ответ Лены.
Значит, ответ Кости неверный, а ответ Лены верный.
Следовательно, пейзаж нарисовал Костя.
Предположим, что ответ Лены неверный.
Тогда неверным будет и ответ Кости.
Значит, ответ Лены верный, а ответ Кости неверный.
Следовательно, пейзаж нарисовал Костя.
2. У Алёши и Коли вместе 11 машинок, у Вани и Коли – 12, а у Алёши и Вани вместе 13 машинок. Сколько машинок у каждого мальчика?
П о д с к а з к а: догадайся, как узнать, сколько машинок у Алёши, коли и Вани вместе. Потом будет легко ответить на вопрос задачи.
3. Вычислительная машина работает так:
Сначала определяет:
Делится введённое число на 3 без остатка?
1) Какое число получится на выходе из машины, если в неё ввести число 5; 2; 10; 14; 18; 42?
5 → 5 • 3 – 5 → 10
2 → 2 • 3 – 5 → 1
10 → 10 • 3 – 5 → 25
14 → 14 • 3 – 5 → 37
18 → 18 : 3 + 8 → 14
42 → 42 : 3 + 8 → 22
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число 13; 46?
15 → 15 : 3 + 8 → 13
17 → 17 • 3 – 5 → 46
3) Построй свою вычислительную машину, похожую на эту, но с другими числами. Поработай на ней.
Если ввести в машину числа 1, 2, 19, 30, то получится:
1 → 1 • 4 + 1 → 5
2 → 2 : 2 – 1 →
19 → 19 • 4 + 1 → 77
30 → 30 : 2 – 1 → 14
4. Начерти в тетради такой узор.
По какому правилу он составлен?
Повтори этот узор ещё 2 раза.
Узор состоит из одинаковых звеньев и соединяющей их линии.
Рассмотри схему работы вычислительной машины какой числа выявление вычислительную машину если на выходе получается число 13
Ответ:
Пошаговое объяснение:
При любом N, 14+3*N>13, поэтому правый вариант не подходит.
Проверяем левый вариант.
На вход подаем число 6.
Нечетное? Нет. Идем влево.
На выходе получаем 13.
вначале
273/45=6
273-270=3 и сносим 1. 31 не делится на 45 пишем 0,сносим 5 и тогдо 315/45
315/45=7
и последний 0 сносим в итоге 6070
26+18 =44(см)периметр второго прямоугольника
Т.к длины одинаковые, то
в=12(см)длина и первого и второго прямоугольников
Находим ширину первого прямоугольника
а=1(см) ширина первого прямоугольника
Площадь первого прямоугольника
Площадь второго прямоугольника
Чтобы узнать во сколько раз площадь одного прямоугольника больше площади другого нужно их поделить
Ответ: в 10 раз площадь одного прямоугольника больше площади другого.