Меню

Расход топлива после капитального ремонта дизельного двигателя

повышенный расход бензина после капитального ремонта двигателя

Обкатка двигателя. Как правильно обкатать двигатель после капитального ремонта? После капитального ремонта двигателя обязательно проводится его обкатка. В этот период может наблюдаться повышение расхода топлива и скачки температуры. Правильно обкатанный мотор имеет полноценный эксплуатационный ресурс и отличается несколько увеличенной отдачей мощности. Во время обкатки специалисты рекомендуют очень внимательно следить за температурным режимом силового агрегата. Во избежании перегрева необходимо свести к минимуму работу мотора на холостом ходу. При обкатке силового агрегата с МКПП не рекомендуется движение на пятой передаче и торможение с помощью двигателя. На автомобиле с АКПП необходимо воздержаться от движения на четвертой и шестой передаче. Перед каждой поездкой двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу.

Максимальные обороты мотора при движении по городу должны быть в пределах 2000. Первое время рекомендуется пользоваться только первыми тремя передачами. Не стоит проводить обкатку двигателя в городе. Резкие ускорения и торможения, а также длительная работа силового агрегата в режиме холостого хода может привести к весьма неприятным последствиям. При нахождении в пробке специалисты рекомендуют немного повысить обороты холостого хода. В этом случае увеличенное давление масла обеспечит нормальную смазку внутренних узлов силового агрегата, а улучшенная циркуляция охлаждающей жидкости избавит от опасности перегрева. Проводя обкатку двигателя рекомендуется выбрать время для поездки по загородному шоссе с хорошим асфальтовым покрытием.

Наилучший вариант для первой обкатки автомобиля это маршрут в 400 км. При движении по шоссе не стоит переключаться выше четвертой передачи. При этом не рекомендуется повышать обороты силового агрегата выше 3000. Рекомендуемая скорость при поездке по загородному шоссе — не выше 80 км/час. Перед каждым выездом необходимо проверять уровень масла в картере двигателя. Стоит учитывать, что в процессе обкатки мотора расход масла может возрасти. До обычного значения он упадет только после пробега в 1000 км. Видео холодной обкатки двигателя Все эти советы применимы и для обкатки нового автомобиля. Хотя сейчас все новые иномарки проходят курс холодной обкатки на заводе изготовителе, все равно новый двигатель необходимо правильно обкатать чтобы в дальнейшем вывести его на оптимальный режим эксплуатации.

Уменьшаем расход топлива (бензина) на инжекторном двигателе ВАЗ

Для каждой модели автомобиля предусмотрен свой километраж, подробнее об этом можно узнать в книге эксплуатации, которая выдается при покупке автомобиля в автосалоне.
Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км. Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 — 2000км с заменой масляного фильтра.

Обкатывать лучше на установившемся режиме, т. е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м. В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза. Я обкатываю новый ДВС следующим образом. Рано утром выезжаю загород по маршруту: — 300 — 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола. Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка. Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч. Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче. Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.

Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах. После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000км. Дальше можно использовать движок по полной программе. Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 — 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку. Главное не перегружай движок! Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти. Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.

arbitradv.ru

Правильная обкатка дизельного двигателя после капремонта


Во время длительной эксплуатации автомобиля, рабочие элементы мотора подвергаются износу и значительным перегрузкам, что негативно влияет на работоспособность силового агрегата. Для решения проблемы, необходимо установить новое комплектующее. Когда обычной замены узлов мало, проводится капитальный ремонт дизельного двигателя.

Существует ряд показателей, которые укажут на потребность проведения процедуры:

  1. посторонние звуки в механизме отвода отработанных газов;
  2. дымление со шланга отвода газов и паров;
  3. низкое давление масла;
  4. повышенный расход топлива;
  5. значительное понижение уровня масла в двигателе;
  6. перебои в работе мотора на холостом ходу;
  7. снижение мощностных показателей.
  8. неустойчивая работа силового агрегата, перегрев;
  9. появление посторонних звуков в ДВС;
  10. отвод выхлопных газов разных оттенков. Для опытного мастера оттенок является индикатором определения причины неисправности;

Очень важным показателем для проведения капитальных работ — это пробег автомобиля. Обычно, капремонт дизельного двигателя проводится после прохождения 200 — 250 тыс.

Этапы восстановления двигателя:

  • Демонтаж силового агрегата. Снятие начинается с откручивания крепежей на раме и отсоединения проводки и трубопроводов от всех узлов ДВС.
  • Осмотр комплектующего на наличие повреждения, износа. Полученные данные сверяются с технической документацией. По результатам измерения определяется необходимость в ремонте.

Степень износа цилиндропоршневой группы определяется по величине компрессии.

Замеры проводятся через форсуночное отверстие, проворачивая мотор стартером.

Параметры, при которых необходимо провести ремонт

  • поддон картера: визуальный осмотр на наличие механических повреждений;
  • коленчатый вал: шлифовка коренных и шатунных шеек, проверка шеек на твердость, измерение биения, центровка, установка вкладышей в соответствии с ремонтным размером;
  • топливная система: установка момента и давление впрыска на топливном насосе, проверка качества распыла форсунки, осмотр посадочных седел топливопроводов на наличие износа или повреждения.
  • головка блока цилиндров: удаление нагара с камеры сгорания, замена направляющих втулок, притирание клапана и седла, дефектовка распредвала, регулировка работы клапанов;
  • Дефектовка комплектующего:
    • коленчатый вал: шлифовка коренных и шатунных шеек, проверка шеек на твердость, измерение биения, центровка, установка вкладышей в соответствии с ремонтным размером;
    • блок цилиндров: расточка до ремонтного размера, абразивная обработка зеркала цилиндров, восстановление привалочной плоскости и места установки коленвала;
    • поддон картера: визуальный осмотр на наличие механических повреждений;
    • головка блока цилиндров: удаление нагара с камеры сгорания, замена направляющих втулок, притирание клапана и седла, дефектовка распредвала, регулировка работы клапанов;
    • топливная система: установка момента и давление впрыска на топливном насосе, проверка качества распыла форсунки, осмотр посадочных седел топливопроводов на наличие износа или повреждения.
  • блок цилиндров: расточка до ремонтного размера, абразивная обработка зеркала цилиндров, восстановление привалочной плоскости и места установки коленвала;

Капитальный ремонт дизельных двигателей завершается обкаткой. Во время капитальных работ выполняется замена сношенных деталей.

Большой расход дизельного топлива: причины

Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. Это способствовало современному широкому распространению дизелей не только на тракторах, грузовиках и спецмашинах, но и на легковых автомобилях.

Однако в тех случаях, когда возникают проблемы с повышенным расходом дизтоплива, дизельный мотор теряет всю свою экономичность.

Какие могут быть причины большого расхода топлива и что в этом случае делать? Содержание 1. Удельный расход топлива2.

Читайте также:  Тиристорный регулятор мощности двигателя схема

Признаки повышенного расхода дизельного топлива3.

Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание4. Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?

Часть информации, которая изложена в данной статье, будет справедливой и для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Однако, с учётом характерных особенностей устройства системы рабочего процесса дизеля, в первую очередь, она ориентирована на выявление причин перерасхода и способов экономии именно дизельного топлива.

Удельный расход топлива Основной показатель экономичности любого из двигателей – это удельный расход топлива.

То есть, тот объём горючего, который потребляется техникой за 1 час при мощности устройства в 1 кВт. Дизели традиционно более экономичны, чем бензиновые моторы. Для двигателей дизельных данное значение составляет 200-230 гр., а для бензиновых силовых агрегатов тот же параметр бо́льший – 265-305 г.

Среди основных из них – следующие:

  1. агрессивная манера вождения с резкими разгонами и замедлениями, с излишними раскручиваниями двигателя на низких передачах.
  2. давление воздуха в шинах (пониженное – приводит к существенному снижению уровня коэффициента полезного действия двигателя);
  3. уровень загрязнённости воздушного фильтра;
  4. вес трактора или автомобиля (чем он значительней, тем тяжелей мотору будет раскручивать передаточный механизм и тем больше энергии будет нужно для разгона);
  5. длительная работа в режиме холостого хода;

Признаки повышенного расхода дизельного топлива

Правильная обкатка дизельного двигателя после капремонта

Автор: · Опубликовано 26.11.2010 · Обновлено 29.07.2018 Содержание

  1. Процесс капремонта
  2. Показатели необходимости капитального ремонта
  3. Варианты обкатки дизельного мотора
  1. Правила обкатки двигателя в домашних условиях
  2. Правила обкатки
  • Замена масла при ремонте
  • Холодная обкатка на стенде

    Во время долгой эксплуатации автомобиля, рабочие элементы мотора подвергаются значительным перегрузкам и износу, что очень плохо воздействует на работоспособность силового агрегата.

    1. низкое давление масла;
    2. большое понижение уровня масла в двигателе;
    3. перебои в работе мотора на холостом ходу;
    4. посторонние звуки в механизме отвода отработанных газов;
    5. понижение мощностных показателей.
    6. повышенный расход горючего;
    7. неустойчивая работа силового агрегата, перегрев;
    8. появление посторонних звуков в ДВС;
    9. дымление со шланга отвода газов и паров;
    10. отвод выхлопных газов различных оттенков. Для умелого мастера оттенок есть индикатором определения обстоятельства неисправности;

    Весьма серьёзным показателем с целью проведения капитальных работ — это пробег автомобиля.

    В большинстве случаев, капитальный ремонт дизельного двигателя проводится по окончании прохождения 200 — 250 тыс.

    400 Длиной 8 — 9,5 м. 500 Громадные, с длиной от 10,5 до 12 м. 500 Грузовики неспециализированного назначения грузоподъемность до 1,0т 150 грузоподъемность до 3,0т 175 грузоподъемность до 5,0т 300 Громадной грузоподъемности от 5,0 до 6,0т 450 от 6,0 до 8,0т 300 Очень громадной грузоподъемности от 8,0 до 10,0т 300 от 10,0 до 16,0т 300 Карьерный транспорт 200 Процесс капремонта Разборка — это хлопотная работа, которая требует особенных наличия и навыков особых съёмников и ключей.

    Для исполнения работ возможно воспользоваться одолжениями сервисных центров либо сделать все самостоятельно. Этапы восстановления двигателя:

    • Осмотр комплектующего на наличие повреждения, износа. Полученные эти сверяются с технической документацией. По итогам измерения определяется необходимость в ремонте.
    • Демонтаж силового агрегата. Снятие начинается с откручивания крепежей на раме и трубопроводов и отсоединения проводки от всех узлов ДВС.

    Степень износа цилиндропоршневой группы определяется по величине компрессии.

    Правильная обкатка дизельного двигателя после капремонта

    Содержание Во время длительной эксплуатации автомобиля, рабочие элементы мотора подвергаются износу и значительным перегрузкам, что негативно влияет на работоспособность силового агрегата. Для решения проблемы, необходимо установить новое комплектующее.

    Когда обычной замены узлов мало, проводится капитальный ремонт дизельного двигателя.

    Существует ряд показателей, которые укажут на потребность проведения процедуры:

    1. снижение мощностных показателей.
    2. посторонние звуки в механизме отвода отработанных газов;
    3. значительное понижение уровня масла в двигателе;
    4. повышенный расход топлива;
    5. появление посторонних звуков в ДВС;
    6. неустойчивая работа силового агрегата, перегрев;
    7. дымление со шланга отвода газов и паров;
    8. отвод выхлопных газов разных оттенков. Для опытного мастера оттенок является индикатором определения причины неисправности;
    9. низкое давление масла;
    10. перебои в работе мотора на холостом ходу;

    Очень важным показателем для проведения капитальных работ — это пробег автомобиля.

    Обычно, капремонт дизельного двигателя проводится после прохождения 200 — 250 тыс.

    км. Но величина пробега меняется в зависимости от модели и условий эксплуатации транспортного средства.Таблица периодичности проведения ремонтаТип транспортного средстваПробег до капитального ремонта, тыс. кмЛегковые автомобилиС кубатурой от 1,2 до 1,8 л.150С мощностью 1,8 — 3,5 л.400Класс автобусовособо малые, с длиной до 5,0 м350Длиной от 6 до 7,5 м.400Длиной 8 — 9,5 м.500Большие, с длиной от 10,5 до 12 м.500Грузовые автомобили общего назначениягрузоподъемность до 1,0т150грузоподъемность до 3,0т175грузоподъемность до 5,0т300Большой грузоподъемностиот 5,0 до 6,0т450от 6,0 до 8,0т300Особо большой грузоподъемностиот 8,0 до 10,0т300от 10,0 до 16,0т300Карьерный транспорт200Разборка — это хлопотная работа, которая требует особых навыков и наличия специальных ключей и съемников. Для выполнения работ можно воспользоваться услугами сервисных центров или сделать все самостоятельно.Этапы восстановления двигателя:

    • Осмотр комплектующего на наличие повреждения, износа. Полученные данные сверяются с технической документацией. По результатам измерения определяется необходимость в ремонте.
    • Демонтаж силового агрегата. Снятие начинается с откручивания крепежей на раме и отсоединения проводки и трубопроводов от всех узлов ДВС.

    Степень износа цилиндропоршневой группы определяется по величине компрессии.

    Замеры проводятся через форсуночное отверстие, проворачивая мотор стартером.Параметры, при которых необходимо провести ремонтПредельные данные состояния ЦПГ кгс/см2значение полного вакуума в цилиндрезначение остаточного вакуума в цилиндре0, 780, 25Параметры износа поршневых колец кгс/см20, 780, 25Показатели износа

    Как Правильно Обкатать Дизельный Двигатель После Капремонта

    26.09.2018 Автор Обкатка двигателя после капремонта Процедура обкатки мотора проводится после покупки нового авто, или по окончании полгого ремонта силовой установки. Стоит отнестись к этому особо серьезно, потому что от свойства обкатки зависит предстоящая работа агрегата. Бытующее посреди многих автомобилистов мировоззрение об отсутствии необходимости обкатки нового мотора на автомобиле не очень верное.

    В нашей статье мы попробуем доказать эту необходимость как для нового автомобиля, так для машины, вышедшей из капремонта. Вопрос что же на самом деле, как верно обкатывать движок, далековато не праздный.

    Он основывается только на легендах о способностях современного моторостроения, позволяющего создавать совершенные с технической точки зрения авто движки. Обкатка мотора отремонтированное происходит по этим же правилам, так же как и обкатка нового мотора.

    Авто движок, это очень непростой с технической точки зрения механизм, и только грамотная обкатка агрегата по ходу первых 1500-2000 км пробега дозволит получить возможность предстоящей долговременной эксплуатации мотора.

    В покупке нового автомобиля, на протяжении езды, лучше придерживаться средних оборотов работы мотора, исключая заслуги пиковых характеристик даже в протяжении маленьких промежутков времени.

    Движок ест масло. Как поправить эту ситуацию? Промывка мотора при подмене масла. http://mylandrover.ru/ekspluataciya/promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla.html Прочитайте, эта информация продлит срок работы вашего мотора.

    Что нужно для капитального ремонта двигателя Полный ремонт мотора просит огромного внимания, умений и способностей.

    за 5 л. канистру. Степень вязкости по эталону SAE — 5W-40. Соответствует эталону ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, кроме того отвечает допуску Рено RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром).

    Данная м. Грузовик Мерседес-бенз Atego 815 Мерседес-Бенц Атего — это одна из самых покупаемых серий авто Европы.

    Данные модели представляют из себя грузовики массой от 6,5 т до 16 т, которые выпускаются с 1998 года (в 2005 году произошла модернизация моделей). Грузовик Мерседес-бенз Atego 815 — это одна из моделей этой серии.

    Нашему клиенту остается модели о. Вы, на большинстве современных автомашин уровень средних оборотов находиться во время 2000-4000 об/мин. Конкретно этих значений нужно строго придерживаться на всех шагах вождения в тот момент, когда проходит обкатка мотора нового автомобиля , от старта, и заканчивая работой мотора в ходе передвижения автомобиля в пути.

    Читайте также:  Рабочие колеса центробежных машин

    Более того, следует избегать резких стартов и ускорений, с педалью «утопленной» в пол, и дополнительно торможения движком, когда вместе со службой тормозов, происходит переключение коробки на пониженную передачу, и движок испытывает завышенную нагрузку.

    Правильная обкатка дизельного двигателя после капремонта

    Содержание Во время длительной эксплуатации автомобиля, рабочие элементы мотора подвергаются износу и значительным перегрузкам, что негативно влияет на работоспособность силового агрегата.

    Для решения проблемы, необходимо установить новое комплектующее. Когда обычной замены узлов мало, проводится капитальный ремонт дизельного двигателя.

    Существует ряд показателей, которые укажут на потребность проведения процедуры:

    1. низкое давление масла;
    2. перебои в работе мотора на холостом ходу;
    3. снижение мощностных показателей.
    4. посторонние звуки в механизме отвода отработанных газов;
    5. неустойчивая работа силового агрегата, перегрев;
    6. появление посторонних звуков в ДВС;
    7. дымление со шланга отвода газов и паров;
    8. отвод выхлопных газов разных оттенков. Для опытного мастера оттенок является индикатором определения причины неисправности;
    9. значительное понижение уровня масла в двигателе;
    10. повышенный расход топлива;

    Очень важным показателем для проведения капитальных работ — это пробег автомобиля.Обычно, капремонт дизельного двигателя проводится после прохождения 200 — 250 тыс. км. Но величина пробега меняется в зависимости от модели и условий эксплуатации транспортного средства.Таблица периодичности проведения ремонта.Тип транспортного средстваПробег до капитального ремонта, тыс.

    кмЛегковые автомобилиС кубатурой от 1,2 до 1,8 л.150С мощностью 1,8 — 3,5 л.400Класс автобусовособо малые, с длиной до 5,0 м350Длиной от 6 до 7,5 м.400Длиной 8 — 9,5 м.500Большие, с длиной от 10,5 до 12 м.500Грузовые автомобили общего назначениягрузоподъемность до 1,0т150грузоподъемность до 3,0т175грузоподъемность до 5,0т300Большой грузоподъемностиот 5,0 до 6,0т450от 6,0 до 8,0т300Особо большой грузоподъемностиот 8,0 до 10,0т300от 10,0 до 16,0т300Карьерный транспорт200Разборка — это хлопотная работа, которая требует особых навыков и наличия специальных ключей и съемников. Для выполнения работ можно воспользоваться услугами сервисных центров или сделать все самостоятельно.Этапы восстановления двигателя:

    • Демонтаж силового агрегата. Снятие начинается с откручивания крепежей на раме и отсоединения проводки и трубопроводов от всех узлов ДВС.
    • Осмотр комплектующего на наличие повреждения, износа. Полученные данные сверяются с технической документацией. По результатам измерения определяется необходимость в ремонте.

    Степень износа цилиндропоршневой группы определяется по величине компрессии.

    Замеры проводятся через форсуночное отверстие, проворачивая мотор стартером.Параметры, при которых необходимо провести ремонт.Предельные данные состояния ЦПГ кгс/см2значение полного вакуума в цилиндрезначение остаточного вакуума в цилиндре0, 780, 25Параметры износа поршневых колец кгс/см20, 780, 25Показатели

    Как проходить обкатку двигателя после капремонта?

    Правильная обкатка двигателя после капремонта является важным мероприятием для его дальнейшей длительной работы.

    Многие водители хорошо знают, что после капитального ремонта двигатель требует проведения правильной обкатки.

    Качественно выполненная обкатка дает возможность на 20% повысить ресурс мотора, его экономичность и приемистость. Наиболее распространенными стали горячая и холодная обкатка.

    При горячей обкатке двигатель работает непосредственно на автомобиле, в движении, а при холодной – к мотору подключают электродвигатель, вращающий силовой агрегат.

    Обычно капитальный ремонт двигателя в автосервисе не включает в себя холодную обкатку, потому, что не все мастерские оборудованы такими стендами для обкатки. Поэтому двигатель придется обкатывать самому водителю. Чтобы правильно выполнить обкатку, необходимо ознакомиться с порядком проведения этой процедуры, и не нарушить срок обкатки.

    Нельзя путать такие понятия, как переборка двигателя и его капитальный ремонт.

    В случае переборки мотора выполняются только некоторые операции: замена сальников, колпачков. А капитальный ремонт предполагает полную разборку, дефектовку, мойку и замену поврежденных и изношенных деталей, их подгонку под необходимые размеры.

    К таким работам относятся: шлифование коленчатого вала, установка новых шатунных вкладышей, расточка блока и т. д. Капитальный ремонт обходится недешево и производится только профессиональными мастерами. В итоге автовладелец получит восстановленный двигатель, обладающий параметрами нового силового агрегата.

    Как с новыми, так и с отремонтированными двигателями правила обкатки идентичны. Установка новых деталей, а также обработанных поверхностей требует притирки деталей для дальнейшей работы. Наиболее важными при обкатке считаются первые три тысячи километров.

    При этом, особенно в самом начале, необходимо соблюдать оптимальный для двигателя режим движения.

    1. Запрещается применять торможение двигателем, тормозить или ускоряться.
    2. Запрещается движение на низких оборотах.
    3. Не следует ездить с одинаковыми оборотами и одной скоростью.
    4. Нельзя буксировать прицеп или другой автомобиль, перевозить большие грузы.

    Не следует допускать большую нагрузку для двигателя, нагрузки должны быть небольшими, увеличиваться медленно.

    В период обкатки нежелательно позволять двигателю долго работать в холостом режиме, кроме случаев прогрева, холостой ход в этом случае для мотора является тяжелым режимом.

    После 1-й тысячи км надо в обязательном порядке заменить масло в двигателе и фильтр. Присадки, добавки при этом не допускаются.

    Рассмотрим более подробно обкатку мотора после проведения ремонта. Двигатель требует, чтобы все узлы и детали притерлись между собой. Притирка касается для восстановленных двигателей цилиндро-поршневой группы, коленвала и шатунов, газораспределительного механизма.

    Обкатывать двигатель придется не менее 3000 км. Если ремонт был только на распредвале и головке блока цилиндров, то хватит обкатки 1000 км.

    Обкатка дизельного двигателя: как выполнить ее по правилам?

    Грамотная обкатка дизельного двигателя после капремонта, осуществленная по всем правилам, является гарантией того, что ресурс эксплуатации транспортного средства будет существенно повышен.СодержаниеПрактически все узлы и элементы транспортного средства после проведенного капитального ремонта нуждаются в притирке друг к другу.

    В полной мере решить эту задачу позволяет правильно выполненная обкатка двигателя, которая дает гарантию на долгую эксплуатацию автомобиля. «Сердце» машины после капремонта по своим характеристикам мало чем отличается от мотора нового транспортного средства, поэтому относиться к нему следует с особой бережливостью, эксплуатируя на первых порах максимально аккуратно.Если обкатка двигателя после капитального ремонта не будет проведена по всем правилам, у автолюбителя стопроцентно возникнут проблемы с высоким , затруднения при пуске транспортного средства, повысится, кроме того, вероятность попадания в воздухоочиститель масла. Через некоторое время крупные и мелкие неисправности автомобиля будут появляться с малоприятной регулярностью, что в конечном итоге ухудшит управляемость ТС и потребует проведения очередных ремонтных работ намного раньше намеченного водителем срока.Обкатка двигателя после замены колец и других видов ремонта должна предваряться рядом рекомендованных процедур.

    1. проверить стартер на нормальную работоспособность;
    2. зарядить до максимума аккумулятор авто;
    3. заправить до верхней отметки масло (обязательно следует использовать масло самого лучшего качества);
    4. после того, как масло дойдет до уровня не менее 3,5 килограммов на квадратный сантиметр, начинать прогрев (на холостых оборотах) двигателя;
    5. используя стартер, осуществить пуск (после ремонта первый пуск может продолжаться немного дольше, чем обычно, что не должно волновать автомобилиста) с обязательным отслеживанием уровня масла на панели приборов и на манометре;
    6. если есть объективная необходимость, произвести ;
    7. включаем вентилятора радиатора, даем ему поработать, а затем глушим мотор.
    8. вручную либо электрическим насосом подать топливо до тех пор, пока не будет зафиксировано полное заполнение поплавковой камеры;

    После этого нужно подождать, пока «сердце» авто остынет примерно до 40 градусов (на ощупь мотор должен быть теплым либо немного горячим), и повторить его прогрев еще 10–15 раз. Выполнив все это, можно начинать обкатку на средних оборотах: машина заводится, в течение 3–4 минут обороты повышаются до 1000, затем до 1500 и до 2000.Теперь допускается обкатка двигателя нового автомобиля либо транспортного средства, прошедшего капитальный ремонт, на ходу.Сложностей при обкатке не возникнет, если вы будете четко придерживаться следующих требований:

    1. перегрузка авто недопустима;
    2. запрещено резко увеличивать обороты;
    3. после каждых 2 тысяч километров пробега нужно производить замену масла
    4. скорость ТС должна быть не более 60–70 километров в час;

    Как обкатать двигатель машины после капремонта

    Многие автолюбители знают, что каждой машине время от времени необходим ремонт.

    Однако мало кто понимает, что обкатка двигателя обязательна.Её производят, когда вмешиваются в мотор:

    1. минимально (замена распредвала или цепи). Тогда обкатывают двигатель по минимуму – 500 км;
    2. производят капремонт движка. При этом обкатка – 1500-2000 км;
    3. производят замену гильз блока или поршневых колец. Для обкатки в этом случае необходимо пройти 3-4 тысячи при щадящем режиме (скорость 50 км/час) и никаких “рывков” для мотора и оборотов больше 2500.
    Читайте также:  Как заменить подушек двигателя 2109

    Обкатка необходима после ремонта двигателяПроблемой в этой ситуации может стать то, что новые кольца укладываются в разношенные поршневые канавки.

    Когда поршням очень “досталось” и канавка сильно разбита, то возникает большая вероятность того, что вы поломаете кольца при первом пуске двигателя.При этом разбитость канавки оценивают, визуально смотря на старое кольцо. Когда нижняя поверхность его будет глянцевой и немного играть на солнце волнистостью, а также при проведении пальцем по поверхности ощущается ступеньки износа, тогда такие поршни необходимо менять однозначно.В основном, канавки в поршнях разносятся так, что нижняя их поверхность немного наклоняется вниз. Поэтому старое кольцо изнашивается по своей опорной поверхности под таким же углом.

    Новое кольцо при этом начнёт скручиваться и, в большинстве случаев, ломается.Дело в том, что определить износ поршня можно именно по разбитости верхней канавки (компрессионной). Все другие кольца, кроме компрессионного почти не подвергаются износу.При такой процедуре проводят (после 800 км и 2000 км).

    Масло берут 10W-30. Существует и более правильное проведение обкатки.Ведь её производят, когда машина ещё новая или после капремонта. Это делается для того, чтобы все узлы и детали авто притёрлись друг к другу.

    При правильном проведении этого процесса их ресурс резко возрастает.Новый двигатель также нуждается в обкаткеПри некачественной работе вас поджидают многие неприятности. Среди них:

    1. наличие масла в воздухоочистителе;
    2. повышенный расход топлива;
    3. проблемы при пуске двигателя и т.д.

    Поэтому, когда вы только что купили автомобиль или сделали ему капитальный ремонт обязательно необходимо соблюдать некоторые правила.Основное и первое правило – не нагружать автомобиль. При этом не стоит:

    1. передвигаться на пониженных передачах.
    2. ездить на высоких оборотах;
    3. резко сбавлять скорость;
    4. нагружать авто чрезмерным количеством груза и пассажиров;

    Это правило необходимо соблюдать до отметки в 1500 километров.Правило номер два – следить за скоростью передвижения.

    Когда ещё ваш автомобиль не прошёл 200-300 километров, не стоит давать газу больше 80 км/час. При этом надо стараться передвигаться при постоянной скорости и не переключаться на .Лучше, конечно, для этих целей подобрать трассу с низкой загруженностью и без бугров.

    При этом выезжать следует поздно вечером. Потому что в это время машин

    Обкатка нового дизельного авто

    Представители дилерских центров формируют потребительское мнение о том, что современный или мотор обкатывать нет никакой необходимости. По этой причине некоторые автолюбители полагают, что двигатели иностранного производства собираются роботами в идеальных условиях, проходят так называемую «холодную» обкатку на заводе и уже с первых километров готовы работать в режимах любых нагрузок.

    Касательно дизеля встречаются утверждения, что моторы данного типа изначально прочнее, выносливее и надежнее бензиновых аналогов, не раскручиваются до высоких оборотов, так что подобным проходить даже кратковременную обкатку не требуется. Сразу отметим, что такое мнение является ошибочным. Рекомендуем также прочитать статью о .

    Из этой статьи вы узнаете о тех показателях, которые формируют плановый моторесурс силовых агрегатов данного типа. Хотя конструкции ДВС и технологии двигателестроения существенно изменились, принципиальное устройство силовых агрегатов не меняется. Двигатель внутреннего сгорания продолжает состоять из большого количества деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой.

    Результатом становится трение, а также закономерный износ трущихся пар. На начальном этапе эксплуатации нового автомобиля происходит так называемая «горячая» притирка поверхностей сопряженных деталей.

    Более того, пары трения имеются не только в двигателе.

    Процесс притирки проходят шестерни коробки переключения передач, подшипники колес и другие нагруженные узлы.

    Активную притирку на новом автомобиле демонстрируют тормозные колодки, которые взаимодействуют с тормозными дисками и барабанами. Даже шины требуют обкатки в пределах нескольких сотен километров для выхода на оптимальные эксплуатационные показатели.

    Вполне очевидно, что новый дизельный авто необходимо обязательно обкатывать определенный период, который определяется тысячами километров пробега. Обкатка дизеля требует эксплуатации машины в «деликатном» режиме, чтобы избежать излишних нагрузок на двигатель и другие узлы автомобиля. Такой подход позволит аккуратно притереть сопряженные элементы, что обеспечит исправную работу транспортного средства на долгий срок.

    Стоит отметить, что нет принципиальных отличий в процессе обкатки дизельной или бензиновой машины. Чтобы добиться снижения коэффициента трения в любом моторе присутствует для подачи смазочного материала к нагруженным элементам.

    Маслонасос создает необходимое давление, благодаря чему моторное масло поступает по специальным масляным каналам к трущимся парам.

    Между двух трущихся поверхностей создается масляная пленка, которую еще называют масляным клином.

    Обкатывать дизельный или бензиновый двигатель стоит с упором на оптимальное давление в системе смазки и параллельную минимизацию нагрузок на мотор и трансмиссию. Наиболее эффективное давление моторного масла для наилучшего смазывания деталей создается тогда, когда обороты дизельного ДВС находятся на минимальной отметке около 1100-1300 об./мин.

    Езда на оборотах ниже указанных во время обкатки не допускается.

    Грамотная обкатка двигателя после капремонта

    Как соблюсти все рекомендации и не пустить прахом труды мастеров по восстановлению силового агрегата при обкатке двигателя после капремонта?

    Подобными вопросами задаётся, пожалуй, каждый автовладелец, транспортное средство которого отправилось на капитальный ремонт «сердца» автомобиля – его двигателя. В этой статье мы постараемся на них ответить. Дело в том, что после окончания капремонта необходимо некоторое время эксплуатировать машину в так называемом «щадящем режиме».

    В каждом конкретном случае эти сроки и условия оговариваются отдельно, но есть и ряд общих правил, соблюдать которые не помешает никому. Главная задача обкатки двигателя – притирка установленных деталей.

    Так как мотор комплектуется новыми запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу. Если провести обкатку двигателя неправильно, или вообще пренебречь ею, то ресурс мотора сократится как минимум на 25%.

    Также на ресурс восстановленного силового агрегата большое влияние оказывают ещё два важных фактора:

    • Техника и условия работы – любое СТО, даже с самым современным оборудованием, ни в коей мере не в состоянии конкурировать с заводом-изготовителем в отношении оснащения и технической составляющей. Следовательно, точность сборки ниже, чем на заводе;
    • Пробег двигателя – параметры тех узлов и деталей, которые во время капремонта не меняются, уже не могут соответствовать первоначальным, так как в процессе работы они подвергались определённому естественному износу.

    При неправильной обкатке, кроме заметного снижения ресурса двигателя, вполне возможно попадание моторного масла в воздухоочиститель, а еще может значительно повыситься расход топлива (бензина, газа, дизтоплива), а также возможны осложнения с запуском.

    Многие автовладельцы сомневаются в пользе данного мероприятия и часто им пренебрегают, желая сэкономить и уповая на качество изготовления деталей (которое не всегда на высоте, особенно в случаях с неоригинальными запчастями). Но стоит помнить, что правильно проведенная обкатка значительно продлит ресурс мотора.

    Существует 4 способа обкатки авто после капремонта мотора:

    • Естественная обкатка.
    • Холодная обкатка на специальном стенде;
    • Холодная обкатка без стенда;
    • Горячая обкатка;

    Это оптимальный вариант для двигателей, побывавших в капремонте – только так можно обеспечить полный контроль над процессом обкатки. Для приведения в движение закрепленного в стенде двигателя (ведомого) применяется карданный вал, соединяющий его с валом электромотора (ведущего). При этом частота вращения ведущего двигателя контролируется посредством специального прибора – энкодера.

    Для этой же цели может использоваться тахометр. Всем процессом руководит компьютерная программа, которая и задает частоту вращения, ориентируясь на показания датчиков.

  • Adblock
    detector