Меню

Расход масла туксон g4gc

Двигатель G4GC

Характеристики

Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2001 – 2012)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель g4gc:
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Номер двигателя

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GC

Чип-тюнинг

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Читайте также:  Мотор печки шкода рапид замена

Компрессор и турбина

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности

650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

масло для Hyundai Tucson 2.0 (бензин G4GC) 4WD 2005 год

масло для Hyundai Tucson 2.0 (бензин G4GC) 4WD 2005 год

Сообщение Touareg » 08 янв 2016, 15:58

Hyundai Tucson 2.0 4WD Модельный год 2005 Модель двигателя G4GC

История тачки- мой первый паркетник – сборка Корея брал новым накатал на нем за три года 55 тыс и продал его в Калужскую губернию. Тогда ОД лил Мобил 5w40. Дальнейшая судьба тачки была не известна и вот тут я нашел своего любимца и забрал его обратно. Короче с 2008 года машина прошла еще 65 тыс, сейчас пробег 120 тысяч хозяин якобы тоже лил мобил 1 5w40 менял раз в год, но судя по крышки – явные перекаты или масло паленое

1) Hyundai Tucson 2.0 4WD пробег 120 тыс.км
2) Двигатель (G4GC) 141 л.с
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Таруса максимум морозы до -33)
5) Режимы эксплуатации (провинциальный маленький город, редкие поездки )
6) Планируемый интервал смены масла один раз в год, пробег будет менее 5 тыс
7) Сажевого фильтра нет
8) Что из масел доступно в регионе (в принципе можно найти любое масло)
9) см.фото вообще не понятно.

Как правильно помыть двигатель и какое масло лить при условии, что авто будет эксплуатироваться редко и на короткие поездки.

масло для Hyundai Tucson 2.0 4WD 2005 год

Сообщение Roadrunner » 08 янв 2016, 16:40

Tucson – Двигатель – Возможные неисправности двигателя G4GC, их причины и способы устранения

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 06/06/2020

Возможные неисправности двигателя G4GC, их причины и способы устранения

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в рампе: засорены топливопроводы Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы неисправен топливный насос Замените насос засорен топливный фильтр Замените фильтр неисправен регулятор давления топлива Проверьте регулятор, неисправный замените Неисправна система зажигания См. «Система управления двигателем» Неисправен датчик положения коленчатого вала То же

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается» Неисправен регулятор холостого хода Замените регулятор холостого хода Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените Неисправна система изменения фаз газораспределения (CWT) Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта системы
Читайте также:  Киа соренто 2005 расход масла

Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

Неполное открытие дроссельной заслонки Отрегулируйте привод дроссельной заслонки Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Замените датчик Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается» Загрязнен воздушный фильтр Замените фильтрующий элемент Неисправна система зажигания См. «Система управления двигателем» Нарушены зазоры в механизме привода клапанов Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2): пробита прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените плохое прилегание клапанов к седлам Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры Неисправна система изменения фаз газораспределения (CWT) Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта системы

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответствующей марки Замените масло рекомендованным Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса Промойте или замените масляный насос Засорение масляного фильтра Замените масляный фильтр Ослабление крепления или засорение маслоприемника Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши Причина неисправности Способ устранения Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки Стук обычно незвонкий, приглушенный; бывает вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонин-гуйте цилиндры Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами

Повышенный шум газораспределительного механизма

Нарушены зазоры в механизме привода клапанов Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов Поломка клапанной пружины Замените пружину Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Замените направляющую втулку и клапан Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал
Читайте также:  Масло для турбинного двигателя

Стук на холодном двигателе, слышный в течение 2-3 мин после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонин-гуйте цилиндры Ослабление крепления шкива коленчатого вала Подтяните крепление

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью) Замените масло на рекомендованное Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремней привода генератора и водяного насоса, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления Отрегулируйте натяжение ремней или замените их Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом-производителем автомобиля Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна Замените шатун

Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала

Поломка ступицы шкива коленчатого вала Замените поврежденные детали Чрезмерно натянуты ремни привода генератора и водяного насоса, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления или появление на них трещин и разрывов Отрегулируйте натяжение ремней, замените поврежденные ремни Ослаблено крепление маховика Затяните болты крепления маховика требуемым моментом Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого вала Установлены поршни разной массы Снимите и отбалансируйте коленчатый вал Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе Неодинаковые значения зазоров в механизме привода клапанов Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах См. «Проверка компрессии в цилиндрах» Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели Замените опоры Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов Подтяните крепления

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры и замените поршни и кольца Поломка поршневых колец Замените кольца Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 4 Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Замените маслосъемные колпачки Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струей воды Неисправен термостат Замените термостат Неисправен электровентилятор системы охлаждения Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, неисправные узлы замените Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Замените пробку радиатора Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Adblock
detector