Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)
Vad008
Опытный
Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.
До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.
Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства — EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA — двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.
Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:
Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая «желтая масленка» не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!
Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.
Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня — масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:
Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты — мотор жрёт масло, при этом всё остальное — в идеале.
Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.
Повышенный расход масла на новом бензиновом двигателе серии ЕА211 CWVA 1.6 л 110 лс
#1 Rock
Из новой линейки двигателей концерна Фольксваген серии ЕА211 двигатель MPI 1.6 л в 110 лс CWVA с 2013 года ставят на бюджетные автомобили VWAG Рапид, Октавия А7, Поло, Джетта. С ноября 2015 эти двигатели стали собирать в России. Пару месяцев назад для автопарка ЗР был куплен Шкода Рапид, причём на страницах журнала было уже две статьи об эксплуатации этой машины, где автор высказал своё мнение о работе двигателя и коробки передач Рапида.
Почти ежедневно просматриваю интересующие меня различные сми, технические и локальные форумы, где периодически появляется информация об излишнем масложоре этого нового атмосферного двигателя в первые 10000 — 15000 км, а на днях на Драйве прочитал занимательный материал о том, что расход масла на подопытном Рапиде достиг 680 мл на 1000 км пробега, нонсенс да и только!! https://www.drive2.ru/l/9930502/%C2%A0
Хотелось бы услышать мнение технических специалистов ЗР и пользователей форума в чём причина такого конфуза!?
P^s: и на Фольксваген Поло дочери, который купили ей 9 месяцев назад уже дважды подливал масло.
Расход масла skoda rapid
Сегодня был удивлён и разочарован, посмотрев уровень масла в ЛВС 1,6 л, на механике. Понятно, чио каждый должен делать » инспекционный» осмотр ежедневно, но на новом авто с пробегом 10 000 км не особо морочился этим вопоосом. За полгода эксплуатации пару раз вынимал зуп. Будучи на даче под баночку пивка влез под капот. И, о, чудо-уровень масла ниже минимума на щупе!(( Лампа не загорелась. Коллеги сказали, что у нас нет » желтой » лампы » низкого» уровня масла. У нас есть сразу «красная», когда уже нет давления и пздц!
Полдня убил на поиск инфы на форумах, созвон с ОД. В итоге ОД заявил, что такое» допускается «. Мол, долив масла-нормально!(( ТО делать рекомендую в 15000 км, » допускают» уход до литра уже на 10 . ((
Критику, в стиле, » сам дурак»можете опустить. Бесит тихий сап,которым ссут в уши при продаже авто, а между строк читай: будь на чеку и готовься лить масло задолго до рекомендованного срока.
Прикол, конечно! Думал, что уж в новый авто лазать не надо. Ан нет !
На прошлом Фольксваген Кедди масложора до 100 тысяч км не было.
Так что, друзья! Те, кто фанатично не лезет ежедневно в мотор и наивно верит в » новый автомобиль «- спешу разочаровать. Вероятно не всем так » везёт «. Но, оказывается » особенность» нашего авто- уход масла. Гляньте!
Многие коллеги советуют Ликви Молли.
Тоже на неё буду переходить.
Я влил литр на 10 000 км. И отметка еще не на максимуме. Грамм 200 еще надо бы. Так и выходит , что под два оитра на 15 000 км. Может я чего-либо не понимаю, но не дофига ли это?!((
Они считают нормой, что 2 литра мы будем лить на новых тачках? Удивлён очень! При покупке зовут на ТО через 15 тысяч, но только и успевай следить за уровнем!
Я влил литр на 10 000 км. И отметка еще не на максимуме. Грамм 200 еще надо бы.Может я чего-либо не понимаю, но не дофига ли это?!((
Разумеется, это не нормально для любого адекватного атмосферника (ну, если это не какой-нибудь V8). Засмотренное «до дыр» мною видео, снятое, явно разбирающимся в двигателях, белорусским блогером Андреем Круцко (Крутьско, — могу и ошибиться, ибо он подписан на ютубе латиницей) досконально все проясняет.
Легче, впрочем, не становится.
Так или иначе, времена, когда качество автомобиля было ограничено лишь нашими кошельками канули в прошлое. Сейчас ненадежен «ни камень, ни лед, ни скала». Что-то да вылезет.
Расход в 2 л на 15000 км, как я уже высчитывал ранее, это максимум 135 мл/1000 км. Любой сотрудник ВАГа скажет, что это нормально.
Мне сдается, что оптимальным поведением хозяина любого современного автомобиля этого концерна, будет являться переодическая диагностика уровня масла по щупу и раз в 30000 км (или раньше) замер компрессии. Да, отдашь «хренову тучу» денег официалам за это. Но это будет гарантом того, что можно проблему выявить на ранней стадии, и привлечь дилера к ответу. Ну, в смысле, — к гарантийному устранению косяков.
На drive2 читал, что по гарантии меняют стоковую поршневую на поршневую с т.н. ремонтным диаметром цилиндров (чуть больше стока, а значит, и прилегание лучше) и дальше масложор прекращается. Ибо — кольца новые, не «залегшие», диаметр самого поршня больше и ему пофигу, что двиг «молотит» в пробках, на холостом ходу с низким давлением масла.
Осознаю, что еще даже не купил тачку, а уже рассуждаю о возможной замене поршневой по гарантии))
Это ВАГ, и тут не убавить, не прибавить.
Лично для себя решил рискнуть. Потому, что во всем остальном считаю у Рапида нет конкурентов на рынке.
Заметьте какая разница между, скажем, Поло седаном и Джеттой, или Солярисом и Элантрой.
И какая между Рапидом и Октавией.
andrey.polyakov., спасибо Вам большое за наводку.
Надо делать голосовалку (кто о чем, а я — о статистике)
Прежде чем долить масло, отправил запрос в “ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус”
Подскажите пожалуйста по какому адресу направляли запрос.
Расход масла skoda rapid
Сегодня был удивлён и разочарован, посмотрев уровень масла в ЛВС 1,6 л, на механике. Понятно, чио каждый должен делать » инспекционный» осмотр ежедневно, но на новом авто с пробегом 10 000 км не особо морочился этим вопоосом. За полгода эксплуатации пару раз вынимал зуп. Будучи на даче под баночку пивка влез под капот. И, о, чудо-уровень масла ниже минимума на щупе!(( Лампа не загорелась. Коллеги сказали, что у нас нет » желтой » лампы » низкого» уровня масла. У нас есть сразу «красная», когда уже нет давления и пздц!
Полдня убил на поиск инфы на форумах, созвон с ОД. В итоге ОД заявил, что такое» допускается «. Мол, долив масла-нормально!(( ТО делать рекомендую в 15000 км, » допускают» уход до литра уже на 10 . ((
Критику, в стиле, » сам дурак»можете опустить. Бесит тихий сап,которым ссут в уши при продаже авто, а между строк читай: будь на чеку и готовься лить масло задолго до рекомендованного срока.
Прикол, конечно! Думал, что уж в новый авто лазать не надо. Ан нет !
На прошлом Фольксваген Кедди масложора до 100 тысяч км не было.
Так что, друзья! Те, кто фанатично не лезет ежедневно в мотор и наивно верит в » новый автомобиль «- спешу разочаровать. Вероятно не всем так » везёт «. Но, оказывается » особенность» нашего авто- уход масла. Гляньте!
Многие коллеги советуют Ликви Молли.
Тоже на неё буду переходить.
Я влил литр на 10 000 км. И отметка еще не на максимуме. Грамм 200 еще надо бы. Так и выходит , что под два оитра на 15 000 км. Может я чего-либо не понимаю, но не дофига ли это?!((
Они считают нормой, что 2 литра мы будем лить на новых тачках? Удивлён очень! При покупке зовут на ТО через 15 тысяч, но только и успевай следить за уровнем!
Я влил литр на 10 000 км. И отметка еще не на максимуме. Грамм 200 еще надо бы.Может я чего-либо не понимаю, но не дофига ли это?!((
Разумеется, это не нормально для любого адекватного атмосферника (ну, если это не какой-нибудь V8). Засмотренное «до дыр» мною видео, снятое, явно разбирающимся в двигателях, белорусским блогером Андреем Круцко (Крутьско, — могу и ошибиться, ибо он подписан на ютубе латиницей) досконально все проясняет.
Легче, впрочем, не становится.
Так или иначе, времена, когда качество автомобиля было ограничено лишь нашими кошельками канули в прошлое. Сейчас ненадежен «ни камень, ни лед, ни скала». Что-то да вылезет.
Расход в 2 л на 15000 км, как я уже высчитывал ранее, это максимум 135 мл/1000 км. Любой сотрудник ВАГа скажет, что это нормально.
Мне сдается, что оптимальным поведением хозяина любого современного автомобиля этого концерна, будет являться переодическая диагностика уровня масла по щупу и раз в 30000 км (или раньше) замер компрессии. Да, отдашь «хренову тучу» денег официалам за это. Но это будет гарантом того, что можно проблему выявить на ранней стадии, и привлечь дилера к ответу. Ну, в смысле, — к гарантийному устранению косяков.
На drive2 читал, что по гарантии меняют стоковую поршневую на поршневую с т.н. ремонтным диаметром цилиндров (чуть больше стока, а значит, и прилегание лучше) и дальше масложор прекращается. Ибо — кольца новые, не «залегшие», диаметр самого поршня больше и ему пофигу, что двиг «молотит» в пробках, на холостом ходу с низким давлением масла.
Осознаю, что еще даже не купил тачку, а уже рассуждаю о возможной замене поршневой по гарантии))
Это ВАГ, и тут не убавить, не прибавить.
Лично для себя решил рискнуть. Потому, что во всем остальном считаю у Рапида нет конкурентов на рынке.
Заметьте какая разница между, скажем, Поло седаном и Джеттой, или Солярисом и Элантрой.
И какая между Рапидом и Октавией.
andrey.polyakov., спасибо Вам большое за наводку.
Надо делать голосовалку (кто о чем, а я — о статистике)
Прежде чем долить масло, отправил запрос в “ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус”
Подскажите пожалуйста по какому адресу направляли запрос.
Какое масло заливать в двигатель Skoda Rapid?
Для Вас является актуальным вопрос: какое масло необходимо заливать в двигатель Шкода Рапид? Вы попали на нужную страничку. Хотя автомобиль и считается довольно свежим — но вопрос по качественным смазочным материалам волнует каждого автовладельца вне зависимости от возраста. Давайте вместе с Вами разберемся во всех тонкостях подбора, объема и инструкции по самостоятельной замене масла в данном автомобиле.
Rapid является относительно новой моделью автоконцерна, поэтому к ней производители особо внимательны. Как правило, масло для Шкода Рапид используют фирменное, собственного производства VW Group, с допусками 502 или 504.
Подходящее масло по допуску Шкода Рапид
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
В бензиновые двигатели TSI объемами 1.2 и 1.4 литра, мощностью 86 и 105 лошадиных силы, соответственно, а также для 1.6 литрового турбо дизеля используют фирменный синтетик VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Атмосферные двигатели линейки заправляют также фирменным маслом VW Special Plus вязкости 5W40.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р.
| Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. |
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р.
| MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Среди аналогов моторного масла для Шкода Рапид, которые рекомендует сам производитель, выделяют:
Все эти продукты соответствуют допуску 502.00 и являются универсальными всесезонными синтетиками. Лист допуска 502/505Лист допуска 504/507Skoda Rapid — сколько масла в двигателе (объем)По большому счету, все конфигурации двигателей этой модели аналогичны VW Polo, а, соответственно, и объем масла Шкода Рапид будет таким же. Вот перечень заправочных объемов:
Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км. Шкода Рапид 1.6 масло в двигатель — какое?Выбор для бензинового мотора с объемом 1.6 довольно велик. Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507.
Из аналогов моторного масла в двигатель Рапида 1.6 можно использовать такие варианты, как:
Мотор довольно «всеядный», и хотелось бы отметить, что использование Рапидов в такси как раз тому подтверждение, ведь в таксопарках на равне с корейцами (довольно крепкими) на равне конкурируют именно Рапиды и Октавии с мотором 1.6, выводы делать Вам. Двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSIОфициальный дилер использует в турбо двигатели 1.2 и 1.4 на Skoda Rapid масла с допуском 504/507, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE с вязкостью 5W30 и 5W40. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом. Какой интервал замены?Кратность замены масла в Шкоде Рапид по регламенту составляет 15.000 км или один раз в году. Если вы залили в мотор масло с допуском 502, тогда существует вероятность, что срок его замены наступит немного раньше. Но масло с допусками 504 и 505 для данной модели можно менять не чаще, чем раз в 30 000 км (хотя это нормально лишь для Европы). Если вы используете автомобиль исключительно в бытовых целях (для поездки на работу и обратно, в супермаркет и прочее), достаточно контролировать уровень во время эксплуатации и менять один раз в году. Если же авто эксплуатируется как рабочее и часто совершает длительные передвижения, меняйте масло каждый сезон. АКПП тоже требует обслуживания! В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза. Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Шкода Рапид , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке. Расход масла в двигателе Шкода РапидВообще, что касается TSI, эти двигатели весьма прожорливые как на Rapid, так и на VW polo и Seat Ibiza. Расход масла Шкода Рапид на 1000 км составляет примерно 0.1 литр. Более мощные двигатели с мощность от 105 сил рекомендуют периодически подливать масло в процессе эксплуатации. Как проверить уровень масла?На автомобилях с турбированным двигателем 1.2TSI, 1.4TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением. Замена масла в Шкода РапидНемаловажным этапом является проведение правильной замены масла в моторе автомобиля Шкода Рапид, поэтому на примере этих видео разберем все по-полочкам. Двигатель 1.6 MPI Двигатель 1.2 TSI Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО) ➤ Adblockdetector |