Меню

Расход масла с молигеном

Molygen New Generation

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006 года, пробег 118000 км, МКПП, ГУР., условия эксплуатации стандартные (город/трасса), средний пробег в сутки 120 км. Предстоит плановое ТО. В мотор заливаю масло полусинтетику Liqui Moly 10W-50 Molygen уже 20000 км, в МКПП Elf 75W-80 API GL-4+ синтетику. Запасы кончались. Сейчас стоит выбор какие масла заливать дальше. Выбор остановил вот на этих маслах: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9061 (9060)), и Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

1) Подходят ли эти масла для моей машины? Особенно интересует трансмиссионное масло, можно ли его залить в переднеприводный автомобиль? Т.к. тут мнения продавцов очень разнятся. Говорят даже что масло арт. 3979 подходит только для МКПП заднеприводных автомобилей, и залив его в переднеприводный автомобиль, КПП «разлетится».

2) Какие интервалы замены у этих масел? (моторное / трансмиссионное)

Плановое ТО провожу каждые 10000 км.

К слову большенству из продавцов доверять трудно т.к. некоторые даже не знают что есть масла не только с молибденом, но и с молигеном. Так же было мнение что моторные масла с такими присадками вообще не рекомендуются для постоянного применения и заливать их нужно не чаще чем через 3-5 ТО. Т.е. залив к примеру масло на Тех.Обслуживании 1, на ТО 2 — меняем его на какое-то другое, и снова залить его можно только на 5-6 ТО (сервисмен из Бош Сервис). Правда ли это? Или постоянное использование масел с молигеном или молибденом ни каких негативных последствий для мотора не несёт? Заранее спасибо.

Расход масла с молигеном

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Текущее время: 24 мар 2021, 05:24
  • Часовой пояс: UTC+03:00

MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 03 фев 2014, 12:57

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение flusher » 03 фев 2014, 13:31

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 03 фев 2014, 14:03

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение flusher » 03 фев 2014, 15:36

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 03 фев 2014, 16:40

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение климин Дима » 05 фев 2014, 04:55

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение Верховский Антон » 30 окт 2015, 08:02

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение d.lus » 30 окт 2015, 11:47

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение Верховский Антон » 30 окт 2015, 12:43

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение d.lus » 30 окт 2015, 13:57

А какое отношение имеет пробег к состоянию двигателя?
Мотор может быть в идеале на 300т.км, а может быть полутрупом на 50т.км.
Разработчик и производитель вашего автомобиля посчитал, что SAE20 будет обеспечивать необходимую смазку и защиту двигателя. Таким образом SAE30 — это уже повышение вязкости.

До сих пор популярно заблуждение, что более вязкие масла обеспечивают лучшую защиту, более крепкую масляную пленку и т.д.
Однако, почему-то, забывается, что менее вязкие масла стабильнее при высоких температурах, быстрее «добираются» до мест смазки, лучше циркулируют, обеспечивая лучший отвод тепла от тех же колец, легче снимаются маслосъемными кольцами. Ну и, кроме того, нередко температура менее вязких масел при той же манере езды на том же автомобиле ниже, чем более вязких. Снижение температуры может достигать 10* при сравнении SAE40 и SAE30 с аналогичными допусками.

Читайте также:  Нужна ли промывка двигателя при замене моторного масла

Честно говоря, не вижу связи между первоначальным вопросом и перефразированным
Каким образом испраяемость связана с количеством масла, «съеденного» мотором либо сгоревшем в нем?

Моторное масло с молибденом: преимущества и недостатки

Что такое молибден и для чего он используется в моторном масле. Характеристики масла с молибденом, плюсы и минусы. Стоимость масел и видео обзор марки Mannol.

Содержание:

  1. Что такое молибден
  2. Плюсы
  3. Минусы
  4. Цена масел
  5. Видео обзор масла Mannol

Масло для двигателя является необходимой составляющей, обеспечивающей правильную и долгую работу силового агрегата авто. Современный рынок моторных масел предлагает покупателям широкий выбор средств, а производители продолжают совершенствовать свою продукцию, представляя потребителям последние достижения науки и технологий.

Среди высокотехнологичных смазок все чаще встречается моторное масло с молибденом, производители которого уверяют владельцев авто в наличии целого ряда «волшебных» качеств данного продукта. По словам производителей масло с молибденом сохраняет свои свойства гораздо дольше других смазок, обеспечивает более надежную защиту узлов и деталей двигателя, не портится при экстремальных температурах и нагрузках.

Попробуем разобраться детальнее, действительно ли масло с молибденом – такой чудодейственный продукт, или это всего лишь маркетинговый ход производителей.

Для чего нужен молибден в моторном масле: основные характеристики

Молибден – химическое вещество, широко используемое в металлургии. Оно имеет светло-серый цвет (моторное масло с ним черного цвета), характеризуется отличной устойчивостью к коррозии, сохраняет свои текучие свойства и вязкость в условиях огромных перепадов температур. В связи с этим молибден часто добавляют в различные сплавы, что улучшает свойства изготовленных металлических деталей. При этом было замечено, что молибден при его добавлении в состав имеет возможность влиять как на металлический сплав, так и на моторное масло. Именно поэтому брендовые производители смазок для двигателей стали активно внедрять в производство всевозможные молибденовые добавки и присадки, призванные вывести качество масла на новый уровень.

Разошлись также и мнения специалистов. Одни твердят, что масло с молибденом является отличным средством защиты двигателя от перегрева, позволяет предупредить преждевременный износ рабочих узлов. При этом замена такого масла, по словам этих экспертов, требуется на несколько тысяч пробега позже, что означает экономию средств владельцев авто.

Другие утверждают, что действие масел с молибденом зависит от характеристик двигателей, их тепловых свойств и целого ряда других показателей. При этом в одних случаях молибденовые масла и присадки действительно улучшают защитные и смазывающие характеристики масел, а в других – могут ухудшать их свойства, что потребует от владельца авто незамедлительной замены, а то и вовсе приведет к поломке узлов двигателя.

Плюсы моторного масла с молибденом

    Колоссальные защитные свойства, позволяющие продлить срок эксплуатации двигателя. Масло с молибденом показывает отличные противозадирные свойства, так как дисульфид молибдена имеет сходную с графитом структуру и обеспечивает надежную защиту.

В отличие от обычных смазок, которые коксуются при экстремальных температурах, молибденовые масла способны сохранять свои свойства даже при 400°С. Это свойство позволяет смазкам с молибденом применяться в форсированных современных двигателях спортивных авто с турбонаддувом. Как правило, при изготовлении масел с молибденом используются сопутствующие высокотехнологичные присадки, которые вместе с молибденом формируют многослойную защиту, обеспечивая максимальную степень защиты от трения.

Читайте также:  Воздушные фильтры для автомобилей рено логан

Моторные масла LIQUI MOLY с присадкой MoS2 сертифицированы Американским институтом нефти на соответствие высоким стандартам энергосбережения (Energy Conserving): API EC.

Это означает, что средняя экономия топлива при работе двигателя на этом масле составит не менее 1,5 %. Это усредненный показатель при движении с постоянной скоростью на полностью прогретом двигателе. В режимах движения «старт-стоп», характерных для городского цикла, а также в первые минуты после пуска, когда износ двигателя и расход топлива достигают экстремальных значений, энерго- и ресурсосберегающий эффект масел с «молибденом» многократно возрастают.

Минусы моторного масла с молибденом

    На мощных атмосферных двигателях с большим объемом масло с молибденом может способствовать появлению отложений и возникновению закоксованности. Эксперты связывают такое явление с крупным размером частиц соединений на основе молибдена, утверждая, что у моторов средней и малой мощности такая проблема не возникает.

Иногда молибден может вступать в реакцию с кальцием, который содержится в других маслах или присадках. В результате такого взаимодействия появляется агрессивное вещество, повреждающее рабочие поверхности мотора. Соответственно, в погоне за экономией, «оттягивая» сроки замены масла, автовладелец получает проблемы в виде необходимости серьезного и дорого ремонта.

  • Как правило, масла с молибденом имеют более высокую стоимость (в сравнении с обычными вариантами смазок).
  • Цена на моторные масла с молибденом

    Марка масла Цена в России Цена в Украине
    1. Дизельное моторное масло Mannol Molibden 10W-40 5 л 850-1100 руб. 465 грн.
    2. Бензиновое моторное масло Mannol Molibden 10W-40 4 л 700-930 руб. 400 грн.
    3. LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 5 л (бензиновый или дизельный, четырехтактный) 2300 руб. 820 грн.
    4. LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 5 л (бензиновый или дизельный, четырехтактный) 3000 руб. 845 грн.

    Внимание! Класс вязкости 5W-30 или 5W-40 с молибденом не существует! Существует 5W-40 с молигеном (Molygen).

    Подводя итоги, следует выделить основные моменты. Как бы не старались маркетологи, масло для двигателя с молибденом не является универсальным продуктом, безопасным и рекомендованным для всех автомобилей. Применение таких смазок на авто с мощными моторами может привести к возникновению серьезных неисправностей. Да, молибден как химическое вещество показывает ряд действительно хороших эффектов, обеспечивающих целый ряд преимуществ, но нельзя полностью спрогнозировать, как поведет себя такое масло на том или ином моторе. Сопоставляйте выгоду с возможными рисками, решайте, стоит ли использовать такое масло в вашем конкретном случае!

    Видео про плюсы моторного масла Mannol с молибденом, принцип работы и наглядное сравнение его с обычным:

    Liqui Moly Molygen (молиген) моторные масла — Каталог 2017

    Решили применить масло с молигеном, но сомневаетесь? Да, увидев зеленого цвета жидкость, не каждый рискнет залить ее в мотор, привыкнув к традиционному желтому.

    Но именно это соединение одно из самых эффективных в обеспечении защиты мотора от износа. Давайте разберемся немного в этом вопросе.

    Итак, в этой статье пойдет речь о каталоге фирменных продуктов 2017 от немецкой марки, и здесь мы рассмотрим свойства и характеристики моторных масел: Молиген (Molygen). Что это такое и с чем это едят?!

    Читайте также:  Моторное масло для двигателя бмв n47

    Molygen New Generation

    Это самая новое поколение антифрикционных масел, которые основаны на самой свежей разработке компании Ликви Моли – Molecule Fraction Control (MFC).

    Это масла, у которых пакет присадок является гибридным и построен на сочетании противозадирных присадок, органических маслорастворимых содержащих как молибден, так и вольфрам.

    Вот это наверное первый на рынке сорт масла, в присадочном пакете которого появился такой элемент как вольфрам. Это уже масла второго поколения. Первое поколение Молибден был, с рабочей вязкостью «50» (10w50).

    Сейчас, на 2017 год каталог линейки Молиген куда шире.

    Итак, целый блок масел, и остановимся на них чуть поподробнее.

    Система MFC что это такое

    Это специальная маслорастворимая, без каких-либо твердых включений, присадка на основе сочетания органических соединений вольфрама и молибдена.

    На данный момент на рынке аналогов нет. Разработки по вольфраму в принципе, насколько известно, ведутся в том числе ведущими производителями пакетов присадок, и пока что в области разработок Ликви Моли впереди.

    В чем особенность работы молигена

    В том, что в процессе работы добавка изначально, за счет полярности молекул, подбирается достаточно близко к поверхностям трения, и поэтому в тех зонах, где происходит превышение температуры и давления, где рвётся масляная плёнка, где у нас уже на грани прочность молекул присадки: молекулы в состоянии распадаться на две части: а том тяжёлого металла и на органический радикал.

    Органика продолжает формировать разделительный слой, а вот тяжёлый атом металла начинает насыщать поверхности. За счет этого происходит «микро выглаживание».

    Но опять же ключевое слово: «Микро», потому что хонинговав размеры этих неровностей — это как враг для муравья. То есть это «выглаживание» мелких, супер микроскопических контактов на поверхности этих плоских хонинговок.

    За счет нанесения очень тонкого поверхностного слоя: его размер 10 микрон – насыщение вот этого слоя атомами вольфрама и молибдена:

    мы получаем: повышенную прочность, термостойкость, износостойкость.

    То есть, по сути дела, мы формируем на поверхности высоко нагруженную пару: трение и защитный слой.

    Именно не наращиваем какую-либо пленку, а модифицируем именно поверхность.

    За счет этого повышается износостойкость деталей двигателя, причем происходит это только там, где нагрузка превосходит определённые пределы, т. е. там есть риск разрыва масляной плёнки.

    Эта технология работает там, где, в первую очередь, необходимо защитить и за счет этой защиты снизить трение.

    Именно за счет этого: полного исключения, или почти полного исключения контакта металл – металл на поверхностях, получаем:

    во-первых, больший ресурс двигателя,

    во вторых, экономию топлива.

    Кроме того: применение совершенно нового пакета позволяет увеличить устойчивость масла к перегреву, обеспечивает очень хорошие моющие свойства, потому что для того, чтобы присадка работала, пакет моющих и сопроводительных присадок, также был пересмотрен, для того, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие присадки с поверхностью.

    Где применять Molygen

    В прошлом году линейка пополнилась и расширилась. Теперь не три, а пять сортов. Итак, что у нас есть?

    10W-30 – это масла нацеленные на машины американо — азиатского рынка и спецификации ILSAC GF.

    Масла 5W-40, 10W-40 – это масла нацеленные на Европейские автомобили.

    И соответственно под требования с меньшим энергосбережением, но с более яркими выраженными защитными свойствами и с более высокой вязкостью в зоне поршневых колец и спецификации АCIA.

    Adblock
    detector