Меню

Расход масла порше макан

Porsche Macan клуб

ГлавДилер — уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от Infin22 2013-12-11 12:17:43

  • Infin22
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Двигатели Porsche Macan и «поедание» масла

Будут двигатели новинки «есть» масло? Читаю информацию по Кайену, у них это в порядке вещей, как и на многих БМВ например. Макан эта неприятность обойдет стороной, или придется ездить с «доливной» канистрой в багажнике?

2 Ответ от Sergey 2013-12-11 12:23:09 (2013-12-11 12:23:17 отредактировано Sergey)

  • Sergey
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Двигатели Porsche Macan и «поедание» масла

Если вы купите новый Макан, то дилер позаботится о нем

На новых Кайенах нет такой проблемы, она возникает спустя несколько лет эксплуатации у некоторых. Там обычно какой-нибудь косяк с маслоотделителем случается или мембрана рвется. Но это единичные случаи. Чего вам вообще беспокоиться о новой машине? Дилер починит в случае чего первые 3 года. Да и не будет проблемы с жором я думаю.

3 Ответ от 911 2013-12-11 13:52:58

  • 911
  • Профи
  • Неактивен
  • Сообщений: 222
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Двигатели Porsche Macan и «поедание» масла

Вопрос только, будет ли 3-х летняя гарантия на маслоотделитель, например

4 Ответ от MakSos 2014-06-17 12:30:58

  • MakSos
  • Чайник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Двигатели Porsche Macan и «поедание» масла

Многие производители регламентируют расход масла в инструкции, типа, до 1 литра на 1 тысячу км это норма, и делай что хочешь.

Porsche Macan Turbo 3.6 Performance 5дв. кроссовер, 440 л.с, 7АКПП, 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Porsche Macan Turbo 3.6 Performance / Порше в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 440 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2013 г.

Какое масло заливать в двигатель Porsche Macan?

Определяясь, какое масло заливать в двигатель Порше Макан, нужно учесть год выпуска авто и особенности допуска состава. Компактный кроссовер Porsche Macan появился осенью 2013 г. Автомобиль создан на базе Audi Q5 и первоначально немецкий производитель хотел назвать его Cajun (это производная от Cayenne Junior), то есть фактически получилось бы «Кайен младший». Но в 2012 г было решено, что подобное звучит несерьезно и тогда кроссовер назвали Macan (от индонезийского слова «мачан», которое переводится как «тигр»). Тигр поступил на отечественный рынок также в 2013 г и выпускается до сих пор. Кроссовер может похвастаться бензиновыми и дизельными движками объемом от 2.0 до 3.6 л.

Порше предусматривает свои допуски для моторных масел. Поэтому лучше ориентироваться не по привычным стандартам API, а по следующим:

  • A40 для автомобилей, выпущенных после 1997 г.
  • С40 для кроссоверов, произведенных в 2017 и позже.

По вязкости производитель рекомендует отдавать предпочтение составам с индексом 5W-40 или 0W-40.

Оригинальное масло для Порше Макан

В Порше не производят оригинальных масел, также концерн не сотрудничает с каким-либо одним производителем смазывающих составов. При этом можно найти довольно обширный список рекомендованных масел, одобренных производителем. Из них можно выделить несколько лидеров.

Оригинальное масло

Motul 8100 X-cess 5W-40

4 литра Артикул: 104256

Стоимость: 3500 руб.

Fuchs TITAN GT1 5W-40

4 литра Артикул: 600756277

Стоимость: 2400 руб.

Аналоги масел для Порше Макан

Автовладельцы также часто выбирают и другие масла из перечня рекомендованных.

Одобренные аналоги по допуску

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 4200 руб.

4 литра Артикул: 15B6BF

Стоимость: 4200 руб.

Mobil 1 0W-40

1 литр Артикул: 152536

Стоимость: 1050 руб.

Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40

4 литра Артикул: 600721954

Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Макан 2.0

Это движки на 2.0 л с мощностью 252 л. с. Определяя лучшее масло для Порше Макан и какое масло лучше в него лить, многие останавливаются на универсальном варианте Shell с допуском PORSCHE A40. Также с данной спецификацией выпускаются некоторые масла Mobil.

Shell Helix Ultra 0W-40

4 литра Артикул: 550051578

Стоимость: 2600 руб.

Mobil Super 3000 X1 5W-40

4 литра Артикул: 152566

Стоимость: 2200 руб.

Какое масло заливать в Порше Макан 3.0

Речь идет о кроссоверах с так называемыми би-тубро-моторами мощностью 340 л. с. Такие модели получили название Macan S. Бензиновые модели выпускались на 3.0 л выпускались с 2013 г, поэтому для некоторых моделей могут подойти составы PORSCHE A40, а для других лучше отдавать предпочтение PORSCHE C40. С последним вариантом определиться проще всего, так как производитель рекомендует только один состав – Mobil 1 ESP x3.

Mobil 1 ESP X3

4 литра Артикул: 154149

Стоимость: 4200 руб.

Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40

4 литра Артикул: 1849-004

Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Макан 3.6

Это еще один вариант би-турбо-мотора, только в этом случае мощность составляет 400 л. с. Эти бензиновые модели получили название Macan Turbo. Для них можно выбирать универсальные масла от отечественных и иностранных производителей, главное, чтобы на упаковке стоял заветный допуск Порше.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 3148675

Стоимость: 1900 руб.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

5 литров Артикул: 7501

Стоимость: 3800 руб.

Какое масло заливать в Порше Макан 3.0 дизель

Мощность дизельных движков составляет 258 л. с. Дизельные версии также называются Macan S или Macan S. Diesel. При выборе масла в Porsche Macan такого типа также стоит учитывать допуски производителя.

Lukoil Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Стоимость: 1500 руб.

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

4 литра Артикул: 3926

Стоимость: 2700 руб.

Сколько масла в двигателе Порше Макан

Объем масла в двигателе Порше Макан следующий (без учета масляного фильтра):

  • 0 (Macan) – 4,5 л;
  • 0 V6 S (Macan S) – 7,5 л;
  • 0 V6 Diesel S (Macan Diesel S) – 5,5 л;
  • 6 V6 Turbo (Macan Turbo) – 7,5 л.

Расход масла

Владельцы дизельных Маканов отмечают, что они не выполняют долив масла даже после 8 тыс. км, поэтому на расход они пожаловаться не могут. У бензиновых Порше масла может уходить как 100 мл, так и 500 мл и 1000 мл. Все зависит от самого смазывающего состава, состояния движка, стиля вождения и расхода топлива (чем он больше, тем быстрее будет уходить и масло). Поэтому точно определить жор смазки можно только опытным путем, периодически выполняя проверку уровня масла.

Проверка уровня

В таком современном кроссовере, как Макан установлен датчик масла, то есть автовладельцу даже не нужно выходить из авто, чтобы оценить уровень смазки. Но проблема таких датчиков в том, что иногда они показывают ошибочную информацию. Поэтому самый верный способ – это:

  • Прогреть кроссовер и установить его на ровной поверхности.
  • Подождать 5-10 минут.
  • Открыть капот и найти под ним масляный щуп.
  • Очистить щуп и снова опустить его масло.
  • Вытащить и щуп и посмотреть, до какого уровня доходит смазка.

Периодичность замены

Согласно регламенту, менять моторное масло в Макане рекомендуется каждые 15 тыс. км. Однако автовладельцы, знающие особенности запыленных дорог и условия эксплуатации авто, предпочитают сокращать период плановой замены смазки до 7,5-8 тыс. км. Это разумно, так как большинство смазывающих составов начинают хуже омывать детали силового агрегата уже после 3-5 тыс. км.

Замена масла в двигателе Порше Макан

Замена масла в двигателе Порше Макан у официального дилера обойдется в 6-10 тыс. руб. Поэтому некоторые автовладельцы предпочитают выполнять ее своими силами. Процедура стандартная для всех ТС:

  • Устанавливаем авто на смотровую яму.
  • Сливаем отработанное масло.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Заливаем свежее масло.

Если используются рекомендованные производителем масла с аналогичным составом, то производить промывку силового агрегата не обязательно.

Замена масла в двигателе Порше Макан 3.0 Турбо

Читайте также:  Устройство газогенератора для автомобиля
Adblock
detector