Расход масла nissan march
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Добрый день, вчера менял у жены на мерче свечи, правая (по ходу) свеча была вся в масле, по дкрышкой воздухана тоже имелось некоторое количество масла. Соответственно и расход масла большой, на 1000 км примерно 150 гр. Подскажите , это приговор двигателю, или его ещё можно привести в порядок. Да и ещё, переодически загарается чек, неисправность движка, машина работает ровно но совершенно не тянет, рагоняется максимум до 20 км/ч.
Группа: Пользователи
Сообщений: 3339
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)
|
Здравствуйте! Благодарю за личное обращение в другой теме (надеюсь, Вы поняли о чём я).
На 1000км 150 гр — это ещё по божески. Некоторые и 1 литр и более тратят. В таком случае, конечно же, мотору поможет только реанимация.
Масло в камере сгорания, это не айс. Течь может сверху, через маслосъёмные колпачки, затем по клапанам, после по верху камеры сгорания к свече. Масло может просачиваться через поршневые кольца, после сгорания образуя маслянный туман в камере сгорания и оседая на свече, При этом сам электрод свечи будет сухим, а вокруг него части свечи будут влажными. Ну и худший вариант: свеча первого цилиндра не работает вообще или через раз или мощность искры крайне мала и ещё возникает периодически. Опять же, масло проникает в камеру сгорания, в камере масляный туман, что приводит к влажности свечи.
Масло в воздухане «говорит» о выкидывании его через дроссель или вентиляцию картера (фильтр картерных газов располагается в корпусе воздушного фильтра, точнее под ним (сбоку, маленький и не всегда приметный — как показала практика на чужих К11)).
Приговор можно сделать только после всесторонней диагностики. Притом, всех жизнедающих элементов. Можно тупо начинать менять всё и вся, в надежде, что может поможет. Например, можно начать с раскоксовки. Затем поменять маслосъёмные колпачки. Очень желательно, перейти на другое моторное масло.
Чек, возможно, загорается из-за забившегося лямбда-зонда.
А то, что машина едет максимум 20 км/ч — это очень интересная ситуация. требующая всестороннего исследования остатков Вашего «мамонта»
Расход масла nissan march
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 1.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 9.7.2007
Город: МОСКВА
Поблагодарили: 7 раз(а)
100 гр. на тыщу допустимый расход что выше это наверное ужо чего то не в порядке.
литра на тыщу это очень много. на 10 000 нормально!
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 1.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)
А 100гр на 1000 это при какой езде.
У меня порой до 1 литра выходит. При условии если рвать с места и по трассе 140-150 км/ч.
Вот и не знаю нормально это или нет.
P.S. машина не дымит, бензин не есть, динамика отличная.
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 9.7.2007
Город: МОСКВА
Поблагодарили: 7 раз(а)
100 гр. на тыщу при нормальной штатной езде без экстрима у убивания автом гонками.
мдя так ты просто губишь марча.
естественно при таком стиле угар повышен но литр на 1000 это все одно много. видать ужо много масла в камеру сгорания попадает. кольца и маслосьемные колпачки ИМХО поменять. а может и вообще цилиндрики полирнуть под ремкомплект.
Большой расход на Nissan March
Прав или не прав, но по итогам выискивания в инете на различных форумах и не только форумах понял, что в основном за такой расход виновны 2 датчика: Кислородный и лямбда зонд. Штуки не издешовых, но вроде как при их замене на оригинальные новые, проблема с расходом горючки «ведрами» пропадает существенно.
Что касается слабого мотора, то может быть в натуре, раскручивают до предела, потому и расход большой.
Уже как месяц катаюсь на Санни ДВС 1.3, слабоват канечна, вот его то риально приходится крутить до предел чтоб ехала. На заправленных за 2 приема 80 литрах (40+40) проехал 625 км, через километров 80 снова надо лить, отсюда расход примерно от 10-11 на сотню. Оговорюсь сразу, львиная доля проезженных илометров это шоссе при скорости от 90-120 км/ч. А в городе легко 12 кушает и того больше если жарить.
Так что, не заморачивайся или все таки замени эти 2 датчика и за одно если возможно очисти катализатор.
Nissan March 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. Поколения: K10, K11, K12, K13
Nissan March – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с начала 1980-ых годов. Производство первого поколения стартовало в 1982 году. Автомобиль позиционируется как самая маленькая и доступная модель компании Nissan. В России и Европе данный автомобиль широко известен как Nissan Micra. При этом у версии для японского рынка (March) есть некоторые отличия в комплектациях – например, возможно заказать машину не только с передним, но и полным приводом.
С 2010 года выпускается Nissan March четвертого поколения. В 2013 году автомобиль получил рестайлинг. Модель успешно конкурирует с Fiat 500, Ford Fiesta, а также Mitsubishi Colt и Kia Rio.
Ассортимент двигателей Nissan
Ассортимент основанной в 1933 г. автомобилестроительной компании Nissan впечатляет:
- легковые авто от супермини до минивэнов;
- внедорожники и спортивные автомобили;
- коммерческий транспорт — автобусы, транспортеры, грузовики;
- гоночные суперкары.
Поскольку автомобили, предназначенные для решения разных задач, нуждаются в разных двигателях, ассортимент двигателей внутреннего сгорания «Ниссан» столь же разнообразен. В нем представлены рядные моторы на 3, 4 и 6 цилиндров, V-образные на 6, 8 и 12. Особенно широк модельный ряд четырехцилиндровых ДВС, выпускавшихся в разные годы. Он насчитывает более 30 серий и сотни моделей бензиновых и дизельных моторов. Так, серия SR (1987-2007) представлена 14 моделями, а в серии QG (выпускается с 1999) на сегодняшний день насчитывается 6 моделей. Широк диапазон объемов. В 50-60-х автомобили комплектовались двигателями объемом от 0,9 л, а в 70-80-х выпускался дизельный двигатель UD12 типа V12 объемом 14,8 л. В начале 70-х компания занималась разработкой роторного двигателя, но так и не запустила его в серийное производство.
Первые в истории V12 моторы были созданы в 1889 г. для лодок, а с 1913 появились модели для автомобилей. Двигателями этого типа комплектовалось всего несколько моделей в истории Nissan. В 1969 г. специально для участия в Гран-при Японии был создан гоночный автомобиль R382, оснащенный 12-цилиндровым двигателем GRX-3 объемом 6 л и мощностью 600 л. с. Два из трех авто R382, принимавших участие в гонках, заняли первое и второе призовые места, опередив «Тойоту», «Порше» и «Шевроле».
Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)
Крохотному автомобилю – крохотный двигатель. А именно 1-литровый атмосферный агрегат. Этот двигатель относится к семейству CG, в котором помимо него есть еще и 1,3-литровый двигатель.
При своем крохотном рабочем объеме этот двигатель сделан серьезно. У него 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок цилиндров, 16 клапанов. Привод ГРМ осуществляется двумя цепями. 1-литровый мотор CG10DE был создан для установки на Nissan Micra и его восточный клон March 2-го поколения, выпускался с 1992 по 2003 год. Этот двигатель развивает 54 л.с. или 60 л.с. Прибавка в мощности появилась после небольшой модернизации, прошедшей в 2000 году, когда была немного увеличена степень сжатия и применена система зажигания с индивидуальными катушками.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя CG10DE, снятого с Nissan Micra 2001 года выпуска.
Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя Nissan Micra 1.0 (CG10DE)
Микролитражный двигатель Nissan довольно неплохой и надежный, у него есть некоторые слабости. Серьезные механические поломки тоже возможны, но в основном как результат как минимум 20 лет эксплуатации и неудачного обслуживания.
Не заводится в мороз
У двигателя CG10DE есть неприятная особенность – не заводиться в мороз. Проблемы с запуском начинаются уже при околонулевых температурах. Говорят, что самым действенным в этом случае является отключение бензонасоса до запуска мотора. Делается это довольно просто: выниманием предохранителя из блока, который доступен из салона. Двигатель заведется нормально, если свечи не были залиты во время безрезультатных прокруток. Когда двигатель запустится, предохранитель возвращают на место. Некоторые ставят выключатель в цепь бензонасоса.
Еще один способ оживления 1-литрового двигателя Nissan Micra в морозы, это чистка регулятора холостого хода. Бывает, что он подклинивает и не открывается в момент запуска. Регулятор легко снимается и чистится подходящим средством.
Также есть информация о том, что проблемы с запуском двигателя CG10DE в мороз блок управления чересчур сильно ограничивает подачу воздуха в момент запуска, заливает цилиндры топливом, в результате двигателю буквально нечем дышать и он не заводится. Для устранения такой проблемы в цепь датчика температуры антифриза ставят обманку – дополнительное сопротивление, которое искусственно завышает данные о температуре двигателя. Даже существует оригинальный кабель от Nissan с резистором на 25 KOhm, который легко подключается между датчиком температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ.
Еще одна причина, из-за которой двигатель CG10DE не заводится в мороз, это забитый катализатор, в котором к тому же за ночь успевает замерзнуть влага, что окончательно закупоривает выхлопную систему.
Не заводится в теплую погоду
Если двигатель Ниссан Микра (CG10DE) не заводится в любую погоду, то нужно проверять бензонасос – не исключено, что его сеточка забита. Также виновником могут быть засоренные форсунки. А если двигатель Ниссан Микра с АКПП даже не крутит стартером, то проблема может быть в селекторе «автомата», который в «паркинге» не попадает в крайнее положение.
Течи масла
Все оставшиеся в эксплуатации двигатели CG10DE уже давно не молодые, поэтому страдают течами масла по разнообразным уплотнениям: из-под клапанной крышки, по сальникам свечных колодцев, а также по датчику давления масла, по крышке привода ГРМ. На дорестайлинговом варианте подтекает прокладка трамблера, из-за этого оно попадает на оптический датчик трамблера, и в результате этого двигатель может глохнуть на ходу.
Генератор
Генератор двигателя CG10DE служит неплохо, но при больших пробегах может понадобиться замена подшипников.
Выбрать и купить генератор для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Форсунки
Форсунки могут засориться и плохо распылять топливо. При этом возникают такое общие симптомы, как плавающие обороты, подтраивание, двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Более точно на проблемы с форсунками указывает увеличившийся расход топлива.
А если одна из форсунок вообще перестала впрыскивать топливо, то двигатель начинает работать на трех цилиндрах во всем диапазоне оборотов. Вычислить неисправную форсунку можно стандартным способом: поочередно снимая фишки или катушки со свечей зажигания. При отключении свечи с неисправной форсункой характер троения двигателя никак не изменится.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Трамблер
На дорестайлинговых двигателях CG10DE трамблер выходит из строя – пробивает обмотку, из-за чего пропадает искра. Трамблер не ремонтируется, а меняется на исправный новый или б/у.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя CG10DE представляет собой большой блок с регулятором холостого хода, термоклапаном и датчиком массового расхода топлива в нем. При чистке заслонки нужно быть очень аккуратным с датчиком расхода воздуха – струя очистителя оборвать его нить. Чистка заслонки нужна в случае плавающих или повышенных холостых оборотов.
После установки снятой заслонки нужно провести ее обучение, что делается просто манипуляциями с замком зажигания.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Термостат
Термостат на двигателе CG10DE – это почти расходник и выходит из строя раз в несколько лет. Он зависает и подклинивает, в результате двигатель либо не прогревается, остывает на высокой скорости, либо может перегреться, что приведет к серьезному ремонту. Крышка термостата уплотняется герметиком.
Помпа Надежность помпы тоже довольно средняя. При выходе из строя она начинает шуметь и течь антифризом.
Цепи ГРМ
Цепи ГРМ – слабое место двигателя CG10DE. Они растягиваются, особенно нижняя более длинная цепь. При растяжении цепи гремят и возникают неполадки с газораспределением, что ощущается по сниженной мощности мотора.
ГБЦ
При больших пробегах на двигателе CG10DE дубеют маслосъемные колпачки, из-за чего начинает расход масла на угар. На фоне этого подгорающее и оседающее на клапанах масло ухудшает теплоотвод, что может привести к прогоранию одного или нескольких клапанов. Также могут появиться трещины в ГБЦ.
Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Регулировка клапанов Двигатель CG10DE не оснащен гидрокомпенсаторами и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов и регулировке при необходимости. Обычно при возникновении каких-либо неполадок с двигателем зазоры клапанов проверяют в последнюю очередь – о них просто забывают. А если зазоры впускных клапанов «ушли», то двигатель плохо тянет, что в основном ощущатеся при высокой нагрузке, при разгонах, например.
Для регулировки клапанов нужно подбирать регулировочные шайбы и устанавливать их. Производитель предусмотрел 50 размеров шайб.
Жор масла Еще несколько возможных причин расхода масла двигателя CG10DE – это засоренная система вентиляции картера. Как бывает обычно, засоряется клапан этой системы.
Также сильное давление картерных газов возникает из-за залегания маслосъемных колец или износа цилиндров. Вылечить масложор можно раскоксовкой или заменой поршневых колец. Производитель предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер колец.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ниссан и заказать с них автозапчасти.
Двигатели Nissan AD
Nissan AD (Nissan Wingroad) – автомобили универсал, разные серии этой линейки выпускаются с 1982 г. В России наиболее популярна серия Y11, выпуск которой был начат в 1999 г. Хотя их производство прекратилось 10 лет назад, россияне до сих пор активно эксплуатируют этих «рабочих лошадок». Любят их за хорошую маневренность, вместительный багажник, экономный расход топлива (10 л на 100 км в городе, 6-7 — на трассе) и нетребовательность к его качеству. Двигатель не боится мороза и без проблем заводится зимой.
Серия Y11 комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG, наиболее ходовой была модель QG13DE (1,3 л /87 л. с.). На моделях Nissan Wingroad/AD Van в 1999-2005 устанавливались двигатели QG18DE 1,8 л/128 л. с. Этот двигатель на 2800 оборотах в минуту развивает крутящий момент 178, поэтому он удобнее для передвижения по городу.
Nissan March отзывы владельцев
Поколение 2
- Максим, Петропавловск. Езжу на Nissan March 2001 года. Сейчас пробег 90 тысяч км. Компактная и юркая машинка на каждый день, радует высокой маневренностью и азартной управляемостью. Благодаря короткой колесной базе можно быстро развернуться в стесненной местности. Машина еще порадовала экономичностью – версия с литровым 54-сильным двигателем и передним приводом потребляет в среднем 7 литров на 100 км – это в городском цикле, а за городом получается не больше 5 литров.
- Николай, Ульяновск. Ниссан Марч второго поколения обошелся мне в 100 тысяч рублей, да еще и в идеальном состоянии. Машина с целым кузовом хэтчбек, никакой коррозии. Мотор объемом 1 л и 58 л. с. – экономичный и надежный. Расход по городу – 7 л/100 км.
- Ярослав, Мурманск. Лучшая машина среди малолитражек. Несмотря на возраст, мой Nissan March даст фору многим сити-карам. Ведь у него бойкий 82-сильный движок объемом 1,3 литра. К тому же, у меня полноприводная версия с увеличенным клиренсом – спасибо местным мастерам за тюнинг. Правда, немного увеличились крены в поворотах, но зато March стал вести себя как внедорожник. Расход топлива тоже увеличился – в городском цикле не превышает 9 литров на сотню, а за городом – 6-7 литров.
- Тимур, Уфа. Стал обладателем Nissan March в 2020 года. За год эксплуатации я убедился, что маленькие машинки не для меня. Поэтому подарил машину жене. Мне в ней очень тесно, с моим ростом под 2 метра. Хэтчбек с мотором 1 литр потребляет в районе 7,5 литра на 100 км. Я очень рад, что пересел на Ford Focus.
- Владимир, Ярославль. У меня Nissan March с 1,3-литровым 75-сильным движком, с вариатором и передним приводом. Машина потребляет 7 литров по городу и 5 литров по трассе, а разгон до первой сотни за 14 секунд. К сожалению, вариатор забирает мощность у мотора, а с механикой можно было бы рассчитывать на 12 сек.
Поколение 3
- Алексей, Новосибирск. Езжу на Nissan March третьего поколения. Мой пятидверный хэтчбек оказался пригодным для суровых климатических условий, ведь у меня полноприводная версия с автоматом и 1,4-литровым 88-сильным двигателем. Главный минус – расход топлива на уровне 9 литров на 100 км. Для малолитражки это, мягко говоря, много. Но зато на трассе получается не больше 5 литров.
- Руслан, Камчатский край. Купил Nissan March только ради полного привода. У меня машина третьего поколения, кузов K12, модель 2010 года, с мотором 1,4 литра на 88 л. с. Помимо полного привода, еще есть автомат, который делает машину более плавной, но менее быстрой. Впрочем, для города динамики хватает. Автомобиль с 88-сильным двигателем потребляет 9 литров по городу, а за городом выходит 6 литров 95-го бензина. Полный привод делает управление настолько более понятным, что сюда просится более мощный двигатель.
- Иван, Уфа. Надежный и динамичный городской авто, не напрягающий в городских поездках. В дальних поездках машина скисает и не дает насладиться управлением, несмотря на экономичную работу мотора. Мой Ниссан Марч с литровым 65-сильным движком потребляет в городе 7 литров, а за городом выходит 5 литров/100 км.
- Геннадий, Кемерово. Пользуюсь машиной с 2008 года. Охарактеризую машину в двух словах как маневренный и экономичный хэтчбек для городских поездок. А для города у меня есть Nissan Teana 2005 г. Nissan March – пожалуй, более универсальный авто в городе, с ним удобно парковаться и маневрировать, особенно в тесных пробках. Машина с 90-сильным двигателем, автоматом и передним приводом потребляет в городе 7 литров, в то время как Teana требует не меньше 12 л на 100 км.
- Игорь, Владивосток. Люблю японские малолитражки, на которых я езжу уже 25 лет. Одним из последних был Nissan March 2008 года. Можно было взять и Микру, но мне нужна была версия с полным приводом. Вариант с 88-сильным двигателем оказался динамичным и быстрым. По крайней мере, до первой сотни версия с механикой разгонялась за 12 секунд. Расход топлива не превышал 8 литров, что на 1 литр меньше, чем у версии с автоматом.
Поколение 4
- Павел, Кемерово. Являюсь владельцем Nissan March с 13-м кузовом, машина 2014 года, с пробегом 113 тысяч на данный момент. Комфортная и экономичная тачка для ежедневных городских поездок. Экономия топлива на уровне 7-8 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, по меркам класса. Можно усесться даже впятером, но только если ездить по городу.
- Антон, Краснодарский край. Машину привезли мне родственники из Магадана. Это праворульный Nissan March с серебристым кузовом, выглядит просто изумительно. У меня версия с 1,6-литровым 150-сильным турбомотором – собственно, поэтому я так сильно хотел именно Nissan March, хотя можно было взять и Micra с менее мощным движком. Мой автомобиль не уступает в динамике более габаритным машинам, таким как VW Golf. Правда, в салоне очень шумно, и много вибраций. Главное достоинство – динамика и расход топлива на уровне 9-10 л по городу. На трассе машина потребляет 6-7 литров.
- Олег, Иркутск. Езжу на 80-сильном Nissan march третьего поколения, машина с передним приводом, вариатором и 1,2-литровым мотором. Расход топлива в пределах 8 литров, весьма экономичная машина на каждый день, она не требует больших расходов. Дизайн еще актуальный, как и интерьер салона. Кстати, салон прогревается очень быстро.
Bluebird и Bluebird Sylphy
Nissan Bluebird – легковые автомобили среднего класса, с 1959 по 2001 появилось 10 поколений этой линейки. Автомобили первого поколения по стилю напоминали большие американские авто, в последующем они приобрели европейский облик. Выпуск второго поколения в 1964 г. был приурочен к проведению в Токио Летних Олимпийских игр. Сейчас на дорогах еще можно встретить модели последнего, десятого поколения (четырехдверные седаны U14), а также сменившие их на внутреннем японском рынке компактные авто Bluebird Sylphy. На сегодняшний день выпущено три поколения этой линейки, авто второго поколения в России выпускались под названием Nissan Almera. Из контрактных двигателей к Bluebird Sylphy востребованы комплектующие авто первого поколения.
На Nissan Bluebird U14 устанавливались две модели бензиновых четырехцилиндровых двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива:
- модель SR18(DE) – 1,8 л/132 л. с.
- SR20(DE) – 2 л/140-169 л. с.
Nissan Bluebird Sylphy первого поколения (кузов G10) комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС серии Q:
- с многоточечным впрыском QG15DE (1,5 л/109 или 105 л. с.) и QG18DE (1,8 л/128 л. с.);
- с прямым впрыском QR20DD (2 л, 147 л. с.)
Объемы
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели). Всего выпущено три поколения автомобилей Cube – Z10 (1998-2002) годы выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009- наше время). Новые модели оснащаются более мощными двигателями японского производства. Практически вся первая серия авто была изготовлена и реализована для внутреннего рынка Японии и смежных стран Азии. Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.
Двигатели Nissan Cedric
Nissan Cedric – серия авто бизнес-класса с почти полувековой историей, насчитывающая 10 поколений. Первые модели сошли с конвейера в 1960 году, выпуск последних был завершен в 2004 г.
В 1965-71 гг. (второе поколение) в линейке Cedric появились автомобили для нужд полиции Nissan Cedric Patrol Y130. Это единственные в серии «Цедрик» авто с восьмицилиндровым V-образным двигателем Y40 объемом 4 л и мощностью 195 л. с. V-двигатели преимущественно используются на спортивных автомобилях, а Y40 был разработан для лимузина люкс-класса Nissan President.
Игрушечный Nissan Cedric входит в лимитированную серию винтажных моделей Tomica
Разные поколения Nissan Cedric оснащались рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями на бензине и дизтопливе. В пятом поколении впервые был использован мотор с турбонаддувом L20ET. Начиная с шестого поколения, помимо рядных, стали устанавливать ДВС V6 серии VG, а начиная с девятого ее сменила серия VQ. Двигатель VG20DET, использовавшийся в седьмом поколении, помимо турбонаддува, был оснащен интеркулером и достиг мощности 210 л. с.
В настоящее время самыми ходовыми являются шестицилиндровые двигатели серий VG и VQ:
- VG20E для Y31, Y32 -2 л/125 л. с.;
- VG30E для Y31, Y32, Y33 – 3 л/160 л. с.;
- VQ20DE для Y33 – 2 л/140 л. с.;
- VQ25DE для Y33 — 2,5 л/190 л. с.;
- VQ25DD для Y34 — 2,5л/210 л. с.;
- VQ30DE для Y33 — 3 л/193 л. с.;
- VQ30DD для Y34 — 3л/240 л. с. с прямым впрыском;
- VQ30DET для Y33, Y34 — 3 л/270 л. с., с турбонаддувом;
- RB25DET для Y34 — 2,5 л/245-250 л. с., рядный, турбированный;
- RD28 для Y32, Y33 -2,8 л/90 л. с., дизельный, рядный.
Двигатели Nissan Fuga
Nissan Fuga – японские автомобили класса люкс. Для внешнего рынка выпускаются под брендом Infiniti, модель М35/М45. Любопытно происхождение называния серии: когда в 2004 г. новые авто впервые презентовали публике, в качестве музыкального сопровождения рекламной кампании использовались полифонические фуги. Производство продолжалось до 2009 г. Автомобили комплектовались V-образными двигателями серии VQ на шесть и VK на восемь цилиндров объемом от 2 до 4,5 л:
- Fuga Y50 — VQ25DE – 2,5 л, мощность до 186 л. с.;
- Fuga 250GT — VQ25HR, 2,5 л/225 л. с., продольной установки;
- Fuga 350GT — VQ35DE – 3,5 л/280 л. с. и VQ35HR – 308 л. с.;
- Fuga 450 GT и Infiniti М45 — VK45DE, 4,5 л/333 л. с. (на Infiniti – 325 и 340 л. с.)
Двигатели Nissan Juke
Nissan Juke – мини-кроссовер, производится с 2010 г. В России продается с 2011, рестайлинговая версия — с 2013 г. Комплектуется рядными четырехцилиндровыми двигателями:
- бензиновыми HR15DE (1,5 л/99 л. с.) и HR16DE (1,6 л/116 л. с.), MR16DDT (1,6 л/188 л. с., турбированный, с прямым впрыском, разработан специально для Nissan Juke в 2010 г.);
- дизельными турбироваными с подачей топлива Common Rail — K9K (1,5 DCI), совместная разработка Nissan-Renault, 1,5 л/82 л. с.
Двигатели
Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.
В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.
Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.
Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.
Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.
Двигатели Nissan March и Nissan Micra
Nissan March (праворульная модель для внутреннего рынка Японии) и Nissan Micra (классическая для Европы) – субкомпактные авто. С 1982 до 2020 гг. вышло пять поколений этой серии. В России наиболее ходовым является третье поколение К12. Начиная с четвертого, March в РФ не поставляется. Разные поколения этой малолитражки комплектовались:
- рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом от 0,9 до 1,6 л., в основном бензиновыми, серий MA (MA09ERT — 0,9 л/108л. с., MA10S – 1 л/52 л. с., MA12S — 1,2 л/60 л. с.), CG (для моделей К11: CG10DE – 1 л/54-59 л. с., CG13DE – 1,3 л/74 л. с., CGA3DE – 1,4 л/81 л. с.), CR (для моделей К12: CR12DE – 1,2 л/80 л. с., CR10DE 1 л/68 л. с., CR14DE – 1,4 л/88 л. с.), HR (для моделей К12: HR15DE 1,5 л/99 л. с., для K12 Sport: HR16DE – 1,6 л/107-116л. с.);
- к последней серии также принадлежат трехцилиндровые двигатели объемом 1,2 л — HR12DE, 79 л. с. и HR12DDR с механическим нагнетателем и прямым впрыском, 97 л. с., они использовались в четвертом поколении (К13);
- дизельные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5 л использовались во втором поколении — TUD5 (58 л. с.) и в 3-4 – К9К (82 л. с.).
Nissan Patrol Y62
Заправочные объемы:
Масло ДВС ke900-90042 5w40
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU
полный заправочный объем — 10.0 л
Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU
заправочный объем — 1.5 л
Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932
передний мост — 0.75 л
задний мост — 2.3 л
Антифриз ke902-99945 L248
полный заправочный объем — 11 л
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4
заправочный объем — 1,5 л
П — проверка, смазка С — смазать |
З — замена Т — подтянуть |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег,т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость * | — | — | П | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З | |
Зазоры в приводе впускных и выпускных клапанов** | |||||||||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Топливный фильтр*** | |||||||||||||||
Свечи зажигания **** | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе. | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Приводные валы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Точки смазки карданого вала***** | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масло в раздаточной коробке****** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Масло в дифференциале (проверка уровня и на предмет подтекания, или замена) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Жидкость автоматической КПП****** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Болты и гайки крепления кузова | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 60 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Производите «П» (Проверка концентрации антифриза и ее коррекция при необходимости) в середине интервалов между заменами. |
** Периодическое обслуживание не требуется. Однако, при усилении шума работы ГРМ, проверьте зазоры в приводе клапанов
*** Топливный фильтр не требует обслуживания.
**** Замените свечу зажигания, если величина искрового промежутка превышает 1.25 мм, даже когда данное состояние обнаружено в промежутке между плановыми заменами.
*****Если произошло погружение карданного вала в воду, следует произвести смазку соответствующих точек карданного вала.
******При замене масла в раздаточной коробке необходимо перезагрузить блок управления.
*******Техническое обслуживание по пункту «Жидкость в автоматической коробке передач» не производится.
Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.
Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86
Двигатели Nissan Serena
Nissan Serena – минивэн, производится с 1991 г., в 2020 начат выпуск пятого поколения. Модель первого поколения, С23, в Британии попала в антирейтинг как самый медленный и неудачный пассажирский автотранспорт. Начиная со второго поколения, эта линейка производится для азиатского рынка, включая внутренний японский, причем Serena С25 (третье поколение) на протяжении 2007-09 гг. была самым продаваемым минивэном в Японии. На автомобилях этой серии устанавливались только четырехцилиндровые рядные двигатели.
- С23 для внутреннего рынка комплектовалась дизельными двигателями объемом 2 л, CD20 (75 л. с.) и CD20T (90 л. с., турбированный), для европейского — бензиновыми на 1,6 и 2 л, дизельными на 2,3 л;
- на С24 устанавливались бензиновые двухлитровые двигатели SR20DE, 140-169 л. с. и QR20DE, 145 л. с., бензин, двигатели объемом 2,5 л — YD25DDTi, 131 л. с., дизельный с турбонаддувом, QR25DE, 158 л. с., бензиновый;
- авто третьего, четвертого и пятого поколений комплектуются бензиновыми двигателями объемом 2 л: С25 — MR20DE, 136 л. с., С26, С27 — MR20DD, 147 л. с.
Nissan Patrol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 3 (K160, K260, 1979 – 1995)
- 2,8, 121 л. с., механика, полный
- 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный
- 2,8, 116 л. с., механика, полный
- 3,3, 95 л. с., механика, полный
- 3,3, 110 л. с., механика/автомат, полный
Поколение 4 (Y60, 1988 – 1997)
- 4,2, 165 л. с., механика/автомат, полный
- 4,2, 175 л. с., механика, полный
- 2,8, 92 л. с., механика, полный, 12,4 сек до 100 км/час
- 2,8, 116 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 14,5/11,2 л на 100 км
- 3,0, 170 л. с., механика, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 13/8,7 л на 100 км
- 4,2, 116 л. с., автомат/механика, полный
- 4,2, 125 л. с., механика, полный
- 4,2, 145 л. с., автомат, полный
Поколение 5 (Y61, 1997 – 2004)
- 4,5, 200 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 20/12,2 л на 100 км
- 4,5, 200 л. с., механика, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 20/12 л на 100 км
- 4,8, 245 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 14,3/25 л на 100 км
- 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 25,3/14,7 л на 100 км
- 2,8, 129 л. с., механика, полный, 15/9 л на 100 км
- 3,0, 158 л. с., механика, полный, 15,4 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
- 3,0, 158 л. с., автомат, полный, 16,9 сек до 100 км/час, 13,9/9 л на 100 км
- 4,2, 145 л. с., автомат, полный, 14 сек до 100 км/час
- 4,2, 145 л. с., механика, полный, 20/11 л на 100 км
- 4,2, 160 л. с., механика, полный, 14 сек до 100 км/час
Рестайлинг поколения 5 (Y61, 2004 – 2010)
- 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 25/14,3 л на 100 км
- 3,0, 160 л. с., механика, полный, 15,2 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
- 3,0, 160 л. с., автомат, полный, 16,3 сек до 100 км/час, 13,9/9,1 л на 100 км
Поколение 6 (Y62, 2010 – 2013)
- 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км
Рестайлинг поколения 6 (Y62, 2014 – н. в.)
- 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,8/11 л на 100 км
Двигатели Nissan Skyline
Skyline – одна из старейших линеек в ассортименте Nissan, «унаследованная» концерном в 1966 от купленной им компании Prince Motor. Производство этой серии компактных спортивных авто началось в 1957 г. и продолжается до сих пор, появилось уже 13 поколений. Рядные двигатели на 4 и 6 цилиндров G15, G16, G18, L20, S20 давно ушли в историю, их выпуск прекращен еще в прошлом веке. В конце 70-х на Skyline C210 и R30 устанавливался первый в Японии турбированный двигатель L20ET (бензиновый шестицилиндровый рядный на 145 л. с.).
В 80-х автомобили комплектовались шестицилиндровыми двигателями серии RB, среди которых были версии с турбонаддувом, интеркулером. На смену системе впрыска NICS в конце 80-х пришла ECCS. Хотя выпуск этой серии завершен в 2004 г., базовые двигатели RB20E (2л/130-145 л. с.), экономичные RB25DE NEO (2,5 л/280 л. с.), RB26DETT (2,6 л/280 л. с.) с системой Twin Turbo до сих пор востребованы. Начиная с девятого поколения (R33), Skyline окончательно прекратил использование четырехцилиндровых ДВС, а с 11 поколения (V35) начал использовать моторы V6 серии VQ: VQ25DD — 2,5 л/215 л. с., VQ30DD – 3 л/231-259 л. с., VQ35DE, 3,5 л/272 л. с. Следующее поколение комплектуется VQ двигателями серии HR 2,5 л/235 л. с, 3,5 л/308 л. с. и VHR 3,7 л/355 л. с.
Одна турбина – хорошо, а две – лучше
Запчасти двигателя Nissan Cube
Портал FERIO — уникальный проект для всех автолюбителей. Как минимум по той причине, что мы ощутимо экономим ваше время и предлагаем просто и удобно найти запчасти двигателя Ниссан Куб в магазине. У нас есть каталог и простой поиск. То есть никто не принуждает вас купить двигатель Ниссан Куб в Москве именно исходя из предложенных вариантов, но при этом так намного проще определиться с тем, на какой марке остановиться, нужны ли дополнительные комплектующие, а также разобраться с оптимальной ценой – запчасти двигателя Nissan Cube на нашем портале представлены как каталог, а лучшее предложение выделяется отдельно. Это делает передвижения по нашему порталу более комфортным и осмысленным.
Поколения Nissan Cube
Запчасти двигателя на Ниссан Куб в магазинах Москвы
ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2
Железный капут
Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы
(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)
(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)
MotorFrance
Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!
ул. Сокольнический Вал, д. 1Д
Friend-Avto
Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок :Форд Фокус 2, Форд Фокус 2(рестайлинг),Форд Фокус 3,Хендай Солярис . В наличии или на заказ новые и Б/У авто запчасти. Доступные цены на всю продукцию и услуги. Производиться компьютерная диагностика дилерским оборудованием автомобилей марки Форд, Выявление ошибок и прошивка.
ул. Адмирала Корнилова, вл. 21
Хоккайдо Моторс
Компания Хоккайдо-Моторс является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Японии. На складе компании всегда в наличии более 40000 наименований запчастей, на все марки и модели Японских автомобилей не моложе 2006 г, в
Москва (пос. Мосрентген)
ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)
Motoroff
Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.
город Щербинка ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, (в Яндекс Навигаторе: «Автосервис Суперстор»)
Автосервис Суперстор
Авторазборка и автосервис, продажа БУ-шных запчастей Авторазборка автомобилей Шевроле Круз, Каптива, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Опель Антара, Астра H и J, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Фьюжен, Фиеста, Нисан Кашкай, Ленд Ровер Фрилендер. Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики.
Москва (м. Авиамоторная)
ул. Шоссе Фрезер д.12
ООО Акком
ООО Акком — авто разборка Нисан .На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств. Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам.
Москва (16-й км МКАД)
г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)
Отман
Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.
Москва (м. Войковская)
ул. Большая Академическая д. 13 а
Авторазборка на Войковской
Наш интернет-магазин rta-garage.ru предлагает новые и б/у запчасти для иномарок в Москве для японских, американских и других иностранных автомобилей. Продажа деталей с авторазбора для автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, TOYOTA
Проектируемый проезд 5112, д.12А
(985) 922-20-56 отдел ДВС/КПП
(905) 503-77-71 отдел запчасте
МоторКПП.РФ
Наша компания специализируется на поставке контрактных двигателей и кпп с автомобильных разборок Европы(в основном Швеция Германия и Англия). Также мы сотрудничаем со многими разборками в Минске и в Москве и если вдруг вам СРОЧНО понадобился мотор которого нет в наличии на нашем складе то мы купим его для вас у наших партнеров, проверим его для вас, организуем ДОСТАВКУ в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана при необходимости до ворот вашего автосервиса. В Москве(ЮВАО) у нас основной склад моторов и автосервис , где вы при необходимости можете установить купленный у нас агрегат. Всегда рады вам помочь. Также по Москве и области у нас есть несколько небольших складов (для удобства транспортировки моторов в разные транспортные компании).
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показать остальные (98)
Любой ДВС автомобиля, двигатель Nissan Cube здесь не исключение, требует особого отношения к себе. Это касается, в первую очередь, обслуживания. Желательно, чтобы б/у запчасти двигателя Ниссан Куб обновлялись заблаговременно, то есть до того, как выйдут из строя, к примеру, на полном ходу. На нашем портале можно найти всё — автомагазины обновляют ассортимент довольно часто, а значит недостатка в объявлениях не бывает никогда.
Teana
Выпуск автомобилей Nissan Teana был начат в 2003 г., в 2013 появилось третье поколение серии, а в 2020 произошел рестайлинг. Официальные продажи авто в России начались в 2006, до этого производитель ориентировался на азиатский рынок. Но на российских дорогах можно встретить и ранние праворульные версии Teana, ввезенные из Сингапура или самой Японии.
На Nissan Teana устанавливаются такие двигатели:
- бензиновые четырехцилиндровые рядные — QR20DE, 2 л/143 л. с. на модели J31, QR25DE – 2,5л/160 л. с. на J31 и 165 л. с. на J32-L33, MR20DE 2л/136 л. с. — на J32 для китайского рынка;
- бензиновые шестицилиндровые V-образные VQ23DE — 2,3 л/171 л. с., VQ25DE – 2,5 л/190-210 л. с. и VQ35DE – 3,5 л/228 л. с;
- с 2020 на L33 используются двухлитровые дизельные двигатели M9R dC мощностью до 175 л. с.
Ниссан Куб Z10 устройство, техническое обслуживание и ремонт
В данном разделе рассмотрены изменения, связанные с заменой двигателя CG13DE на двигатель CGA3DE и дополнением моделей 4WD. Ниже приведены изменения, среди которых изменения, отмеченные знаком •, описаны подробно: • Изменен объем моторного масла • Частично изменен порядок слива и заправки охлаждающей жидкости (в связи с исключением водяного клапана блока отопителя) • Изменена форма водовпускного патрубка (сторона впуска водяного насоса) и изменена форма водяных шлангов (со стороны выпуска и впуска корпуса дроссельной заслонки) • Изменена форма фильтра грубой очистки масла и исключена прокладка
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА Масло класса SG, SH, SJ: через каждые 15000 км пробега или ежегодно. Примечание: Завод-изготовитель автомобиля заправляет маслом 5W-30 (класс SJ). Заправочные объемы, литр: Уровень Н: 3,3 Уровень L: 2,5 При замене масла (сливание через сливное отверстие): прибл. 2,9 При замене масла и масляного фильтра (сливание через сливное отверстие): прибл. 3,1
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ • В связи с исключением водяного клапана блока отопителя не требуется управление отопителем во время слива и заправки охлаждающей жидкости. • В остальном вся процедура выполняется также, что и на прежних моделях.
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Cube выпуска 1998-2002 годов с бензиновыми двигателями CG13DE, CGA3DE. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива бензинового двигателя), автоматических коробок передач, раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и т.д. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
Tiida
Производство компактных автомобилей Nissan Tiida начато в 2004 г., в 2010 произошел рестайлинг первого поколения. В 2011 появилось второе поколение (С12), пережившее рейстайлинг в 2014 г. В России с 2007 продается первое поколение С11, с 2020 — рестайлинговая версия 2-го (С13). Ее модификация для России на платформе V с увеличенным дорожным просветом собирается в Ижевске. В Дальневосточном регионе особенно популярна модификация первого поколения Tiida e.4WD с ведущей задней осью и достигнутой за счет этого повышенной проходимостью.
Tiida оснащается четырехцилиндровыми рядными бензиновыми и дизельными двигателями совместной разработки Nissan-Renault:
- MR18DE – 1,8 л/130 л. с.;
- с 2013 г. — MR16DDT — 1,6 л/188 л. с., турбированный с прямым впрыском
- HR15DE – 1,5 л/99 л. с.;
- HR16DE – 1,6 л/107-116 л. с.;
- К9К – дизель, 1,5 л/82 л. с.
В Россию поставляются только модели с бензиновыми ДВС 1,6 и 1,8 л.
➤ AdblockВ феврале 2009 на платформе Tiida был создан прототип электромобиля EV-11. А уже в 2010 г. Nissan начал серийное производство электромобилей Leaf с двигателем мощностью 80 кВт на аккумуляторах. За 2012 год почти в 10 раз увеличилось количество дилеров, продающих Nissan Leaf. С началом продаж электромобиля в Европе активизировалось сооружение общественных зарядных станций, к концу 2012 г. их количество выросло с 12 до 20 тыс. В 2013 в конструкцию Nissan Leaf внесли более сотни усовершенствований, его пробег был увеличен со 160 до 199 км.
detector