Меню

Расход масла ниссан альмера классик

Расход масла Nissan Almera

Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

to vitalek01: Сорри. а тебе точно кольца меняли?Может загустителей масла (присадок) просто бухнули ,вязкость возросла ,компресия соответственно тоже . а теперь ресурс присадок закончился и снова проблемы появляются?Просто пробег после замены колец очень не большой . Хотя это просто мои предположения .Надо анализировать ситуацию по ходу .Попробуй масло поменять(желательно на синтетику) и посмотри что будет сразу после замены.Да в каком состоянии маслоотражательные колпачки?При их дубении расход масла может увеличиваться ,но компрессия должна оставаться в норме. понимаешь.Проанализируй ситуацию.

to vitalek01: Да и еще ,а клапана в каком состоянии были(каково их прилегание).Расход масла может зависить от многих факторов (клапан вентиляции картерных газов ,кольца,маслоотражательные колпачки,работа движка на максим оборотах,частый запуск при морозах. )В принципе расход 100гр масла на 1000 км это как бы вкладывается в норму (отлично если до 50 гр на 1000км).А вот ,что касается компрессиии ,то тут есть над чем подумать.

Мне кольца менял знакомый мастер друга. Этот мастер работает в официальном сервисе Ниссана. Вместе с кольцами поменяли соответственно и колпачки маслосъемные и прокладку головки. Через 2000 после ремонта поменял масло на синтетику. На 115000 еще замена масла, снова синтетика (Шелл Хеликс 5w-40). Клапана со слов мастера он притирал, я конечно это не проверю, но раз компрессия была высокая после ремонта, значит все ок было. И самое интересное, когда меряли компрессию и она показала около 10 во всех цилиндрах, залили масло в цилиндры, компрессия подскочила до 14.

По манере езды: движок сильно не кручу, даже до 4000 редко, в основном работа в диапазоне от 2000 до 3000. На морозах редко завожу, живу в южном регионе.

Компрессия должна быть минимум 11.5. Возможно, мошина долго стояла и кольца залегли? Померьте компрессию в другом сервисе. Попробуйте катализатор почистить.

Рэйн, после ремонта машина не стояла (2-3 дня не считается), Катализатор у меня был пробит во время ремонта! Попробую съездить на другой сервис, но мне кажется, что показания не изменятся! Как померяю, отпишусь! Какие еще причины могут быть?

to Garant: Сорри ,лет 8 уже пользуюсь этим маслом Шелл Хеликс Ультра 5w-40 ,покупаю сам только в 4-х литровых канистрах у проверенного поставщика+только фирменный рекомендованный производителем авто масленный фильтр(никаких дешевых подделок . ибо дорого обойдется в последствии ,есть примеры пройденные знакомыми мне автомобилистами),мотор в идеальном состояниии(тфу тфу тфу) пробег 130 тыс км ,расход масла менее 50гр на 1000км,компрессия как с конвейера, и это при разных режимах эксплуатации(порой даже жестких,люблю без фанатизма конечно, дать жару движку и прочихаться так сказать движку и очиститься от дерьма в камерах сгорания если там что то и появиться . ).Да ,конечно,если оставить машину в сервисе на замену масла ,то не факт ,что Вам зальют то что напишут в наряде на выполнение работ и скорее всего из бочки (мало ли что туда можно налить вместо любого качественного масла, после того как откупоришь ее(бочку) . она может быть просто резервуаром для дешевого масла .

Читайте также:  Ленд крузер прадо 120 объем масла двигателя

Да ,потом как говориться «чеши репу» и хай «качественное» масло. Поэтому , только своими ручками и качественными расходниками и машинка платит добром и безотказностью.

Как я победил расход масла на N16 1,8

Ранее я уже писал, что приобрел Альмерку просто без всякого интереса, покататься пока основной автомобиль проходит очередной этап тюнинга. Предыдущий владелец взял его в Дженсере, наездил 69 000 и продал его мне. Про расход масла знал заранее и также был предупрежден прошлым хозяином. На мой вопрос о количестве расходуемого масла на 1000 км, владелец лишь пожал плечами, и т.к. знаю его не первый год, я ему поверил ))

В процессе езды, получал все больше удовольствия, хотя раньше относился с большой предвзятостью к японцам данного ценового сегмента. Машину было решено не продавать, поэтому решил заняться пресловутой маслянной проблемой. Действие происходило в несколько этапов, о них — подробнее.

Этап 1. Машину — на подъемник, слив масла, снятие поддона. В результате получаем абсолютно «сухой двигатель». Ставим поддон, заливаем необходимое количество масла через мерную емкость. Машину на барабан и в разных режимах (3-5 передача, обороты не выше 6000) «проезжаем» 1050 км. Лишний полтинник накатываем специально, дабы компенсировать движение в реальном времени, подъемы в горку и т.п. Идем пить кофе, пока машина тарахтит.

Этап 2. Машину на подъемник, слив масла со снятием поддона. Результат — потеря 311 мл. Для чистоты экперимента повторяем 1-й этап. Расход во втором случае 334 мл.

Этап 3. Выворачиваем свечи. Свечи без масляных отложений, естественного цвета. Снимаем ГБЦ, проверяем на предмет герметичности. В свое время Ниссан рекомендовал это как один из возможных вариантов возникновения повышенного расхода. Бред полнейший, но тем не менее решили проверить :)) Опрессовка башки прошла удачно.

Этап 4. Смотрим состояние блока не разбирая его. Хон на месте, задиры отсутствуют. Но поршни немного покачиваются. Замечаем, что с что-то не то с кольцами. Так и есть «подзалегли». Размачиваем кольца хитрой жижей, ставим ГБЦ назад.

Этап 5. Чтобы исключить еже одну причину возможного залегания колечек, обматываем выпускной термолентой.

Этап 6. Повторяем этап №1 дважды. На втором замере расход — 54 мл. ЕСТЬ! Фиксируем полученные результаты и, довольные, расходимся по домам.

Этап 7. Для чистоты экперимента, приглашаем друга на такой же машине, жалующегося на расход порядка 600 мл на 1000 км. Промываем цилиндры через свечные отверстия, не снимая ГБЦ. Повторяем дважды этап №1. При последнем замере расход 237 мл.
Снимаем ГБЦ — так и есть, задир стенок 4-го цилиндра. Далее следует диалог:

— Какое масло заливал?
— Маннол — полусинтетинку.
— Кто рекомендовал?
— Дилер.

Звонок двум крупнейшим дилерам:

— Здравствуйте, с инженером по гарантии соедините.
— Минуточку.
— Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
— Приезжайте, будем диагностировать.
— Ну а так, навскидку?
— Масло какое льете?
— Кастрол 5/50, синтетику.
— Вот Вы свой двигатель и угробили, надо было полусинтетику лить. Но все равно приезжайте, продиагностируем.
— Скажите, а чем синтетика то хуже.
— Молодой человек. Она жиже. Вот представьте себе сливочное мало и подсолнечное. Что быстрее в дырочку убежит? Также и в моторе. Кроме того через сальники скоро все потечет, машина-то не новая. Приезжайте, посмотрим. Сейчас Вас на девушку переключу, она Вас запишет.

Читайте также:  Чип тюнинг волгина 1

Звонок второму дилеру.

— Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
— Вы сейчас у машины?
— Ну да.
— Сможете достать щуп масляный?
— Достал.
— Какого цвета масло на нем?
— Черное.
— Как давно масло меняли?
— Ну тысяч 6-7 назад.
— ХМ. Почему же оно черное. Это очень плохо, скорее всего Вам надо приехать.
— А может оно черное из-за присадок к нему?
— Молодой человек. Не путайте. Присадки в бензин бывают. Я моторами 22 года занимаюсь. Приезжайте.

Резюме. Возможно нам просто повезло, а может явление носит массовый характер. В любом случаем считал необходимым поделиться инфой.

Расход масла ниссан альмера классик

Рейтинг: 82 661
Репутация: +87

Благодарил (а): 1008 раз Поблагодарили: 1007 раз

Сообщение megan » 17 окт 2013, 20:10

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 17 окт 2013, 20:27

BuHHu , любой мотор склонен потреблять масло, в зависимости от манеры езды и степени износа.
Априори расхода масла не должно быть, либо он должен быть минимальным (до 150 грамм в среднем, для таких моторов). Пару раз слышал что производитель закладывает до 0,5л на тысячу для этих моторов, но на мой взгляд, это фантастика уже.

С данными моторами, проблемы обычно начинаются к 90-100 тысячам пробега и приходится менять кольца.
Так что смотрите и думайте.

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1

Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение klop » 17 окт 2013, 20:30

Потому что движок масло вообще не хавает

Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:

BuHHu , Почитай, дофига чего пишут http://www.almera-classic.ru/forum/inde . c=2329.270 но там попадаются такие замороченные челы, что аж пипец

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 17 окт 2013, 21:15

по моему если крутить пихло начиная с 4000об.мин. и выше любой начнет подъедать.

а по теме ни кто не жаловался на расход масла из моих знакомых.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera Classic?

Если вы владелец данного авто с двигателем объёмом 1.6 литра то Вам полезно будет узнать какое масло залить в двигатель Ниссан Альмера Классик и самое главное сколько вам потребуется для полной замены!

Допуск масла для Ниссан Альмера классик не сильно отличается от многих актуальных моделей автомобилей. Но всё таки моторное масло для Ниссан Альмера классик 1.6 должно соответствовать необходимым допускам:

  • ACEAB4|A3 и новее – Для бензиновых двигателей

Так же рекомендуем обратить внимания на допуск ILSAC GF-5 для автомобилей произведенных после 2010 года!

Читайте также:  Яву 638 разборка двигателя

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 5w40 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

Nissan Almera Classic – проверенное авто, обладающее определенными достоинствами. Машина относится к бюджетному сегменту, при этом выглядя достаточно эффектно. Заботясь о продлении срока эксплуатации двигателя седана, нужно использовать только масло высокого качества – это основной принцип правильной заботы о двигателе.

Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера Классик

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Shell Helix Ultra 5W30

ZIC XQ 5W-40 API SM

Артикул 167006

Liqui Moly TopTec 4200 5W30

Сколько масла в двигателе Nissan Almera Classic (объем)

Двигатель QG16DE производился с 1993 по 2013 год! Материал блока – чугун, сам по себе двигатель достаточно надежный.

Объем масла в двигателе – 2.7 литра!

Допустимый расход до 500 гр на 1000км!

Масло Ниссан Альмера Классик 1.6 двигатель

В Ниссан Альмера Классик масло в двигатель чаще всего используют с вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40, данные показатели традиционная для нашей страны!

Неплохим вариантом из недорогих аналогов будет отечественный продукт:

  • Лукойл Люкс с артикулом 196256

  • Lukoil Genesis 5W30

Обе продукции от нашего производителя отлично подходят как по допускам, так и по своим характеристикам.

Оригинальное моторное масло Nissan Almera Classic

А если же вы хотите «кормить» автомобиль исключительно оригинальным маслом в двигатель, то вот оно:

  • Nissan Motor Oil 0W30, артикул KE900-90132, стоимость 4 литровой канистры около 2.300 рублей

Из книги по эксплуатации, так же используются следующие оригинальные моторные масла для Nissan Almera:

  • Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
  • Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
  • Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
  • Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
  • Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304

При покупке нужно отталкиваться от рекомендаций производителей авто и использовать только продукцию, имеющую сертификаты с параметрами, которые отражены в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Важное значение имеет уровень вязкости – например, 5W30 или 5W40 – данный параметр влияет на устойчивость к температуре «за бортом».

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе предусматривается один раз в год, либо после пробега 10-15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Расход масла в Almera Classic

Расход масла у Альмера Классик присутствует, но не более 100-200гр., на 1.000км., и это считается нормой.

Проверка уровня масла в двигателе

Чтобы проверить уровень масла Ниссан Альмера Классик в двигателе Вам понадобится провести довольно простую процедуру:

Масло должно находится между отметками L и H.

Видео-инструкция

Проводите проверку каждые 500-1000км.

Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic

При замене масла в двигателе Ниссан Альмера Классик Вам так же понадобится масляный фильтр, артикул: 15208-31U0B!

Рекомендуем приобрести его заранее! Так же Вам потребуется инструмент и подъемник/яма.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector