Меню

Расход масла митсубиси л200

Mitsubishi L200 2.4 DI-D 4дв. пикап, 154 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Фольксваген тигуан или мазда сх 5 сравнить тест драйв

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Читайте также:  Критические скорости по условиям буксования ведущих колес автомобиля

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4 DI-D / Мицубиси Эл 200 в кузове 4 дв. пикап с двигателем 154 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi L200?

В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски!

Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции.

Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200

Оригинальное масло для дизеля

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

Castrol EDGE 5W-30

4008177106972 артикул 4л.

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Артикул 7661

162612 артикул 4л.

Моторное масло для Mitsubishi L200 подбирается не абы как, а исходя из конкретных параметров, например, вязкости — здесь она выбирается из значений 5W-40; 5W-50; 5W-30.

Экономия на масле для Mitsubishi L200 не оправдает себя. Осадок, выдаваемый отработанным маслом, в конце концов накапливается и забивает все пути как для самого масла, так и для сжигаемого топлива. В итоге образуется чрезмерно вязкая масса напоминающая не то гудрон, не то солидол. В лучшем случае двигатель, забитый до такой степени, нуждается в полной промывке, в худшем — капиталка.

Аналоги масел в движок Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 — сколько масла в двигателе (объем)

В зависимости от мотора, заливается конкретный объём масла: на 2,5 л — 6,4 л масла, на 3,0 — 4,3 л и, наконец, на 3,2 — 9,3 л за одну заправку. Далеко не всегда то, что рекомендует производитель удаётся найти “один в один”.

Объем масла в двигателях Mitsubishi L200 ниже в таблице:

4D56 (мощность 70 – 105) От 6.4л до 7.4л
4N15 (мощность 154 – 181) 8.4л
4D56 HP (мощность 178) 6.5л

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель

Масло в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель выбирается из довольно широкого ассортимента, одно из лучших считается Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. Главное не нарваться на подделку, любое качественное масло при соблюдении сроков тех.обслуживания будет обеспечивать смазку двигателя при любых условиях.

Так же для дизельного мотора отлично подойдут:

  1. Shell Helix HX8;
  2. Mobil Super 3000;
  3. Mobil ESP Formula.

Какой интервал замены?

Для дизельных и бензиновых двигателей L200 мы рекомендуем соблюдать интервал замены 10-15 тыс.км! При тяжелых условиях эксплуатации этот интервал рекомендуется сократить до 7-8 тысяч. Не забывайте, что чем чаще Вы проводите замену масла — тем дольше будет служить автомобиль. Подсказать, сколько осталось масла и какое у него сейчас давление, поможет маслодатчик. При обнаружении несрабатывания лампочки сигнализатора на приборной панели — сразу же обратитесь в автосервис-центр для замены датчика.

Уровень масла проверка

Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.

Замена масла в Митсубиси L200

Для замены масла в двигателе на Mitsubishi L200 вам потребуется:

  1. Масло;
  2. масляный фильтр;
  3. уплотнительная пробка сливного болта;
  4. необходимый инструмент для замены.

Также для замены требуется снять колесо для доступа к масляному фильтру.

Adblock
detector