Расход масла мазда сх7
Мазда сх-7 2007 г мотор 2.3L турбо.Жрет масло мастера говорят меняй турбину.Кто подскажет а как точно определить это труба или нет.А может мотор? И как влияет турбина на расход масла?
Посмотри снизу, турбина может гнать масло тогда снизу будет в масле и следи за уровнем:(
CX7 buch, снизу?
Снять патрубки и посмотреть есть ли там следы масла.
Скорее всего это турбина
Тут немало видео по теме
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ничего не снимать посмотреть все ли сухо у меня все было в масле:(
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Сейчас Фуад придет и все подробно обьяснит.:)
Фуад не пришел?
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Пока не было:smokin: напиши ему в личку свой вопрос по турбине;)
Диски вчера продал наверное новые ищет 😉
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Брат привет 🙂
В принципе ребята все верно ответили.
Турбину пощупай, люфт продольный не допускается.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Пока не было:smokin: напиши ему в личку свой вопрос по турбине;)
Диски вчера продал наверное новые ищет 😉
Ну брат, ты даешь 😀
Я кроме хромированных наклеек ни в чем не разбираюсь 😀
Fuad, а продольный это как ?
Fuad, а продольный это как ?
Имеется введу «Б»
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Делаем СТАВИКИ . 😀 😀
Ставок наверно больше не будет :). Мы с Fuad дали верные ответы 😉
А при полумертвой турбине воздушный фильтр вроде в масле должен быть, или нет?
у меня когда начало гнать масло воздушник был чистейшим:smokin:
Gori, В подписи Админа Flyaway указано:
если у Вас загорелась масленка на приборной панели — это значит, что нужно не масло долить, а заменить двигатель.
Так и есть, масленка загорается при недопустимо низком давлении.
Знаю, на другой марке машины, сигнализатор загорается на давлении 0,3, подозреваю, у нас Мазд тоже самое!
Добавлено через 7 минут 23 секунды
Да и я думаю ехать лучше, сразу к дилеру, говорить, что из под машины что то капает, пусть смотрят!
Такой ужор только изза течи может быть, в моем понимании!
Gori, тебе просто повезло что долив 4,5 литра:eek: у тебя движок не стуканул.Следи за уровнем масла постоянно и едь в сервис смори на подьемнике где маслецоподьтекает,может турбина начала гнать масло.А ОД бошку сверни что 4,5литра на 3000км это нормально совсем оборзели уроды.:)
Если турбина начала гнать масло как это можно определить?
Визуально это как-то диагностируется?
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Так и есть, масленка загорается при недопустимо низком давлении.
Знаю, на другой марке машины, сигнализатор загорается на давлении 0,3, подозреваю, у нас Мазд тоже самое!
Добавлено через 7 минут 23 секунды
Да и я думаю ехать лучше, сразу к дилеру, говорить, что из под машины что то капает, пусть смотрят!
Такой ужор только изза течи может быть, в моем понимании!
Машина в гараже стоит и течь сразу же видно было бы.
К ОД заехал, они масла добавили и все.
Сказали что это норма такой расход масла.
И что надо контролировать ежедневно уровень масла.
Я до этого 45.000 проехал и вообще ни разу не добавлял масло.
Ест масло Мазда СХ-7? Ищем и устраняем причины
Периодичность замены масла в двигателе, выбор марки и типа этого самого масла – вопросы, которые волнуют владельца любого автомобиля. Но для машин с турбированным движком, с высокой мощностью, вопросы расхода масла и необходимости его замены особенно актуальны. Владельцы Мазда СХ 7 расход масла нередко считают одним из главных признаков здоровья движка и автомобиля в целом, и отчасти это вполне верно.
Стандарты и практика
В некоторых источниках указывается, что при соблюдении периодичности замены масла в двигателе проблемы расхода не должно возникать вообще. То есть, если полная замена материала рекомендована один раз в 4 тысячи километров и обслуживание совершается именно с этой регулярностью, масло должно остаться на точно том же уровне, на котором было в момент заливки. В других источниках и технических описаниях указывается, что для мощных двигателей, особенно турбированных, нормой будет расход 100-200 миллилитров на весь пробег за период замены, поскольку небольшое уменьшение количества жидкости обусловлено особенностями конструкции мотора.
Не всегда эти рекомендованные значения совпадают с тем, что автовладельцы получают на самом деле. К примеру, некоторые водители Мазда СХ 7 отмечают, что расход составляет около 450-500 миллилитров за пробег между заменами масла. При этом неисправностей в авто не выявлено и такой расход не является следствием поломки. Причина такого расхождения нормы и факта чаще всего заключается в режиме эксплуатации. Действительно, турбированные двигатели могут расходовать жидкость на высоких оборотах и при повышенных нагрузках, это своеобразная защита от повреждений. Поэтому при определенном очень активном стиле вождения такой расход вполне может считаться нормой. В этом случае следует пристально следить за уровнем масла и своевременно его не только заменять, но и доливать в случае необходимости.
Причины отклонений
Совсем другое дело, если масло буквально начало исчезать из двигателя при условии, что режим эксплуатации не изменился. Насторожить должен и расход на уровне 100 миллилитров на тысячу километров пробега. Такие показатели нередко фиксируются автовладельцами, а зачастую это признак поломки. На специализированных форумах можно встретить информацию о том, что расход масла до замены даже в 1 литр является нормой для современных двигателей, особенно японского производства. Это очень сомнительно и при таком режиме работы необходимо все-таки провести полную диагностику.
В числе распространенных причин повышенного расхода смазки в движке СХ 7 оказалось само масло. При этом совершенно не обязательно оно будет плохого качества. Опытные владельцы Мазды знают, что та самая Декселия, которая рекомендована производителем, склонна к выгоранию в процессе работы, поэтому расход этого масла может быть выше нормы. В то же время состав этого расходного материала очень хорош именно для движков Мазды и имеет немало положительных свойств. Поэтому, если авто работает стабильно, а расход не превышает разумных пределов, можно даже и не менять масло. Но можно попробовать и другие марки, рекомендованные для СХ 7:
Вторая возможная причина – неисправность двигателя. К сожалению, сама турбина в седьмой модели не отличается очень высокой надежностью и ее ремонт или даже замена явления вполне штатные. Подвести может и механизм газораспределения. При возникновении неисправности в двигателе могут клинить муфты, рвутся соответствующие цепи и, как следствие, значительно увеличивается расход масла, двигатель испытывает масляное голодание, что очень опасно. Нередко при возникновении серьезной поломки масло попадает прямо в выпускной коллектор. При этом можно заметить плотный дым сизого цвета. Чаще всего это является признаком поломки именно турбины. На СХ 7 она зачастую выходит из строя моментально, требуя немедленной замены, поэтому очень важно регулярно следить за уровнем масла в моторе.
Уменьшение расхода
Самым правильным способом снижения расхода масла в двигателе будет полное его восстановление до идеального состояния. Даже самый надежный движок рано или поздно потребует капитального ремонта, и СХ 7 не исключение. Не лишним будет изредка хотя бы просто провести компьютерную диагностику, а при необходимости разобрать и вживую осмотреть все узлы механизма.
Более простой вариант снижения уровня расхода масла – это его замена. И хотя рекомендаций относительно того, что лучше заливать в этот движок, немало, иногда приходится долго подбирать идеальный вариант. Причем это не только вопрос экономии: поскольку масло расходуется на угар, это неслишком полезно для двигателя. К примеру, Декселия подходит далеко не для всех регионов. Считается, что эта марка в принципе не слишком хорошо адаптирована для дорог стран СНГ и местного топлива.
Распространенный метод борьбы с повышенным расходом – так называемая промывка двигателя. Это очень спорный метод, как и добавление специальных присадок непосредственно в масло. Если материал был заменен вовремя, он соответствует рекомендациям по вязкости и классу качества, промывка не даст абсолютно ничего в лучшем случае, а в худшем может нанести вред двигателю. Присадки дают аналогичный эффект. В хорошем масле уже есть все необходимые компоненты, а новое химическое соединение может быть вообще не совместимо с тем, что в смазке уже есть. Поэтому, если есть нарекания к маслу, стоит задуматься о покупке более дорого варианта и не тратиться на присадки, которые могут не сработать в принципе.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Расход масла на Мазда cx-7: Так быть не должно
Первый среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 (ER) начал выпускаться в 2006 году и является серийной версией концепта MX-Crossport. Первоначально кар был оснащен бензиновым двигателем 2,3 MZR с турбонаддувом и турбодизелем на 2,2 л. В 2010 году было решено произвести рестайлинг, в ходе которого был доработан не только внешний вид авто, но и появилась переднеприводная версия Мазда с бензиновым мотором 2,5 л. Производство модели было прекращено в 2012 году, так как она считалась устаревшей и не дотягивала до показателей более нового кроссовера Mazda CX-5.
При выборе Мазда CX-7, масло в двигатель нужно заливать согласно общепринятым европейским стандартам, учитывать параметры API и SAE. Например, для авто CX-7 2006 года выпуска с турбомотором на 2,3 л и дизельных моторов 2,2 л рекомендуются синтетические масла 5W-30, соответствующие API SL или ACEA A3. Для моторов 2012 года (2,5 л) подойдут масла 0W-20 и 5W-30.
По классу вязкости при выборе масла можно отталкиваться от года выпуска авто:
- 2006/2007 — 10W-40, 15W-40, 5W-40;
- 2008 — 5W-40, 10W-40, 15W-40;
- 2009 — 5W-40, 15W-40;
- 2010/2011 — 10W-40, 15W-40, 5W-40;
- 2012 — 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40.
Какое оригинальное масло в двигатель мазда CX-7 2.3 турбо заливать
Для L3 Turbo оптимально подойдет состав Mazda Ultra 5W-30 (арт. 830077992). Синтетическое масло отличается хорошими противоизносными и очищающими характеристиками. Отвечает стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, подходит для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра (PDF).
Mazda Ultra 5W-30
5 литров Артикул: 830077992
Выбирать такое масло Mazda CX-7 2.3 Турбо можно как для довольно агрессивного вождения по трассе, так и для более спокойной езды по городу.
Какое оригинальное масло в двигатель Мазда CX-7 2.5 заливать
Для бензиновых агрегатов также подойдет Mazda Ultra 5W-30, дополнительно производитель рекомендует Mazda Supra 0W20 (арт. 83007-7271). Состав соответствует IL SAC GF-5 и API SN и отличается пониженной вязкостью, что позволяет успешно его применять при более низких температурах.
Обычно масло Mazda CX-7 2.5 этого типа выбирают только на зиму. Если менять состав невыгодно, то можно 5W-30 и выше можно заливать круглогодично без перехода на «нулевку». Для дизельных моторов 2,2 D рекомендуется отдавать предпочтение Mazda Ultra PDF 5W30 (арт. 830077989).
Оригинальное масло
MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30 1 литр Артикул: 053005TFE API CF/SL, а по ACEA A5/B5 | Mazda Ultra PDF 5W30 1 литр Артикул: 830077988 Универсальный состав |
Аналоги, которые подходят по допуску
Согласно характеристикам других составов замена масла Мазда CX-7 может выполняться с использованием следующих масел.
Одобренные аналоги по допуску
Castrol EDGE Professional A5 5W-30 1 литр Артикул: 156F9D Это синтетический состав со спецификацией ACEA A5/B1/B5/A1, API CF/SN | Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5 литров Артикул: 39007 Универсальное моторное масло для допусков API SL и ACEA A3/B4. |
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Допуски API CF/SN и ACEAB3/B4/A3 | Motul 4000 Motion 10W-30 4 литра Артикул: 102813 Минеральное масло, которое продается в канистрах по 1 л. Соответствует ACEA B1/A1 и API C/SL |
Сколько масла требуется для замены
Чтобы масло на поршнях Мазда CX-7 не привело к преждевременному износу силового агрегата, нужно не только своевременно, но и в правильном объеме производить его замену. Например, для MZR CD 2,2 потребуется 4,7 л.
Если рассматривать масло Мазда CX-7 для Turbo 2,3, то производитель рекомендует заливать в объеме 5,7 л при сервисной заправке турбодвигателя и 6,4 л при заводской.
Если на бензиновом моторе есть фильтр, то потребуется 5,7 л смазочного состава, а при отсутствии фильтра – 5,3 л.
Расход масла
Норма расхода масла для бензиновых двигателей составляет 800 г на каждую 1000 км. У моторов с турбинами он может быть повышен. Если авто потребляет более указанного производителем количества состава, то стоит проверить на течь масла Мазда CX-7.
Стандартная проверка уровня масла
Осуществить проверку можно самостоятельно, выполнив всего несколько простых шагов:
- Ровно установить авто и прогреть мотор до рабочей температуры.
- Выключить зажигание и подождать 5 минут.
- Извлечь щуп, протереть его и снова вернуть в нормальное положение.
- Снова вытащить щуп и убедиться, что он в масле между отметками F и L. У дизельных двигателей уровень смазочного состава должен быть между X и L.
Когда выполнять замену
Для двигателей с турбонаддувом замену нужно выполнять через 15 000 км. Если в авто установлен обычный бензиновый или дизельный мотор, то мероприятия выполняются в зависимости от типа езды. Если автомобиль активно эксплуатируется в сложных условиях, то лучше производить замену через 10 000 км.
Это касается оригинальных составов, рекомендованных самим производителем. В этом случае не появится вопросов, связанных с тем, почему масло в поршне Мазда CX-7 начало нагорать. Если использовать аналоги, то может потребоваться более частая замена.
Процедуры замены масла в Мазда CX-7
Ее также можно выполнить своими силами. Для этого сначала нужно прогреть двигатель при рабочей температуре около 5 минут. После этого требуется установить авто на смотровую яму и выполнить следующие шаги:
- Снять заливную пробку и извлечь щуп.
- Слить старое масло в любую емкость объемом не менее 5 л.
- Снять сливную пробку. При необходимости можно выполнить промывку двигателя.
- Произвести замену масляного фильтра.
Двигатель Мазда СХ7 2.3 Турбо
Реальные показатели расхода топлива Mazda CX-7 2.3, 2.5 на 100 км
Мазда CX-7 – популярнейший среднеразмерный автомобиль класса кроссовер, который японский производитель выпускал с 2006-го по 2012-й год. Модель пользовалась хорошим спросом из-за своей оригинальной внешности и фантастической системой безопасности.
С 2012-го года производство Mazda CX-7 было прекращено, так как японская компания решила сосредоточится на выпуске аналогичного авто, известного под индексом CX-5.
Тем не менее, даже снятая с производства машина пользуются популярностью у многих автолюбителей, который с удовольствием приобретают себе одну из версий, ставших доступных в России в 2008-ом году и в 2011-ом – наиболее современный вариант этой автомобильной марки.
Естественно, любого потенциального покупателя интересуют многие возможности и характеристики этого авто. В том числе и расход топлива на 100 км, так как реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных производителем.
Официальные цифры расхода
Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:
- Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач – только автоматическая. Расход бензина следующий: город – 13-14 л., трасса – 12-12.5 л., смешанный цикл – 10-11.5 л;
- Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка – АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город – 11.8 л., трасса – 10.7 л., смешанный режим – 8.8 л.
К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.
Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев
Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко – достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.
Мазда CX-7 2.3 автомат
- Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает. Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
- Георгий. Саратов. У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью – все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой – до 14-ти литров. По трассе чуть меньше – 11-12-ть.
- Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится – это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации – ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все. Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе – около 13-ти.
- Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус – расход горючего. В условиях бездорожья – 20-ть литров, в городе с кондиционером – около 17-ти литров бензина.
- Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант. Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город – 15, трасса – 12.
Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.
Мазда CX-7 2.5 автомат
- Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город – не более 14-ти, за пределами мегаполиса – около 10-ти.
- Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
- Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки – обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
- Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу – 12, трасса – 10.
- Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности – к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях – всего 12-13.
Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.
Вам также может понравиться
Повышенный расход масла Mazda CX-7
Современные автомобили являются комфортными и удобными в эксплуатации, но только до того момента, пока не приходит время их ремонта. Одной из частых причин обращения в сервис является повышенный расход масла Mazda CX-7. Такая неисправность может быть как следствием невнимательности владельца, так и признаком серьезной поломки двигателя. Если вы заметили увеличение расхода масла при его замене, стоит обратиться в специализированный сервис для выяснения подробностей и причин данной поломки. Наша компания выполняет профессиональный ремонт двигателей Mazda CX-7, поэтому мы с легкостью проведем полную диагностику и выявим точную причину активного потребления масла двигателем. Получить более подробную информацию об условиях предоставления услуг нашим сервисом можно у наших консультантов на сайте или по телефону.
Причины повышенного расхода масла
Двигатель данной модели автомобиля стал причиной обсуждения у владельцев сразу после покупки. Высокая сложность и детали с небольшим ресурсом заставляют уже через 60-70000 километров обращаться в сервис для ремонта или замены основных узлов.
Причин повышенного расхода масла несколько:
- Выход из строя турбины.
- Износ поршневых колец.
- Потеря герметичности маслосъемных колпачков.
- Перегрев двигателя.
Каждая из причин зависит от большого количества факторов, поэтому при возникновении неисправности лучше всего обратится за помощью к специалистам. Наши сотрудники выполнят диагностику всех узлов, поэтому с легкостью определят точную причину повышенного расхода масла на Mazda CX-7.
Ремонт и устранение причин чрезмерного потребления масла
Наши мастера являются опытными специалистами, поэтому смогут не просто устранить последствия, но и устранят причину повышения расхода масла. После проведения инструментальной и электронной диагностики, они смогут точно знать где происходит утечка смазки двигателя.
- Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве - Диагностика
на современном
оборудовании - К каждому клиенту
индивидуальный
подход - Гарантии на
выполненную
работу - После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Способы ремонта:
- Замена турбокомпрессора.
- Установка новых поршневых колец.
- Замена сальников клапанов.
Очистка и промывка масленых каналов.
Проведя нужные процедуры, мы сможем с уверенностью гарантировать что повышенный расход масла больше вас не побеспокоит. Ремонт двигателей Mazda CX-7 является одним из приоритетных направлений нашего сервиса.
Дополнительная информация
Говоря о ремонте и диагностике неисправностей, стоит учитывать, что на потребление ГСМ влияет не только состояние деталей, но и стиль вождения.
Если вы обладатель двигателя Mazda CX-7 с турбонаддувом, стоит помнить что после остановки автомобиля не стоит сразу останавливать двигатель.
Это приводит к износу оси крыльчатки турбины и выходу из строя сальников, защищающих холодную часть турбины и выхлопную систему от попадания масла.
Еще одной проблемой является периодичное и длительное передвижение на непрогретом двигателе на короткие расстояния. Такой режим эксплуатации является наиболее губительным. Он приводит к повышенному потреблению масла, коксованию клапанов и постелей поршневых колец.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Двигатели Mazda cx 7
Mazda cx 7 относится к SUV-классу и является среднеразмерным японским автомобилем, включающим в себя пять посадочных мест.
С момента создания автомобиля Mazda cx 7 прошло же больше 10 лет. Однако, на официальном уровне он был представлен в январе 2006 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.
Фундаментом для его создания послужил концепт данного кроссовера под названием MX-Crossport, который был обнародован немного раньше, в 2005 году. Запуск серийного производства мазды сх 7 произошёл весной 2006 года, на автозаводе концерна в Хиросиме. Стоит отметить, что кроссовер вызвал огромный интерес у водителей, которым нравится серьёзная техника.
Для справки! Ивао Коидзуми, главный дизайнер компании Мазда, утверждает, что внешность данного кроссовера он придумал в фитнес-центре, что подчёркивает экстерьер автомобиля. Ведь дизайн СХ-7 выдался спортивно-агрессивным как внутри, так и снаружи!
Уже через четыре года произошёл рейстайлинг модели, главным изменением которого стало появление переднеприводной компоновки автомобиля. Автомобиль Mazda cx 7 был снят с производства в 2012 году, всего через шесть лет после выхода на свет.
Руководство компании приняло решение завершить выпуск данного кроссовера, имеющего огромную популярность, по причине выхода более новой модели.
Для справки! Предшественником Mazda cx 7 является знаменитый автомобиль Mazda Tribute, а его преемником стал более новый кроссовер Mazda CX-5!
Ни для кого не секрет, что кроссовер разрабатывался на абсолютно новой платформе, которая была спроектирована именно для этого автомобиля.
Несмотря на это, значительная часть агрегатов, узлов и механизмов мазды сх 7 – это позаимствованные составляющие других моделей от компании Мазда. Например, передняя подвеска целиком и полностью взята с минивэна Mazda MPV, а за основу задней разработчики приняли решение взять подвеску от Mazda 3, которая подверглась незначительной модификации.
Полноприводная трансмиссия, которой также оснащался представленный кроссовер, досталась от Mazda 6 MPS. Помимо этого, мазда 6 поколения подарила владельцам СХ-7 дефорсированный мотор, мощностью 238 л.с. Коробка передач представляет собой шестиступенчатый автоматический агрегат «Active matic», который имеет функцию ручного переключения.
Также следует отметить, что автомобиль Мазда сх-7 имеет систему безопасности, которая включает в себя следующие элементы:
- Шесть подушек безопасности;
- Система динамической стабилизации (DSC);
- Антиблокировочная система (ABS);
- Усилитель экстренного торможения (EBA);
- Антипробуксовочная система (TSC).
Технические характеристики Mazda cx 7
Прежде чем описывать технические характеристики данного автомобиля, необходимо пояснить, что существуют разные его модификации в зависимости от региона поставки, каждая из которых имеет стандартную и рейстайлинговую версии:
Ниже приведена таблица, в которой указаны технические характеристики двигателей, которыми оснащался кроссовер:
Марка двигателя | L5-VE L3-VDT | L3-VDT | MZR-CD R2AA MZR DISI L3-VDT | L5-VE L3-VDT |
Объём двигателя, л | 2.5 2.3 | 2.3 | 2.2 2.3 | 2.5 2.3 |
Мощность, л.с | 161-170 238-260 | 238-260 | 150 – 185 238 — 260 | 161-170 238-260 |
Крутящий момент, Н*м | 226 380 | 380 | 400 380 | 226 380 |
Используемое топливо | АИ-95 АИ-98 | АИ-95, АИ-98 | Дизельное топливо; АИ-95, АИ-98 | АИ-95 АИ-98 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 11.8 9.7 — 14.7 | 8.9 — 11.5 | 5.6 — 7.5 9.7 — 14.7 | 7.9 — 11.8 9.7 — 14.7 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый; Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом | Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом | Дизельный, рядный, 4-цилиндровый с турбонаддувом; Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом | Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый; Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом |
Дополнительная информация о двигателе | Распределительный впрыск топлива; Непосредственный впрыск топлива, DOHC | Непосредственный впрыск топлива, DOHC | Прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC; Непосредственный впрыск топлива, DOHC | Распределительный впрыск топлива; Непосредственный впрыск топлива, DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 89 – 100 87.5 | 87.5 | 86 87.5 | 89 – 100 87.5 |
Степень сжатия |
Расход топлива Мазда СХ 7 не превышает 15 л на 100 км пробега
Представим себе такую ситуацию: некий человек, выбирая себе новенькую машину, вдруг наткнулся на Mazda CX 7. И все бы ничего, ведь у машины отличный вид, технические характеристики и функционал также на высоте. Да вот только один момент: расход топлива Мазда СХ 7 не менее 15 литров, а то и все 25. Тут самое время задаться вопросом, как же уменьшить расход топлива на этом монстре?
Сразу отметим, что приведенный выше расход горючего относится только к вариантам с турбированным двигателем. Mazda CX 7 с атмосферным же двигателем расходует не более 12 литров топлива в городе; на трассе расход обычно не превышает 9 литров.
Уменьшение расхода топлива Mazda CX 7 с турбированным двигателем
Для решения этой задачи стоит увеличить мощность мотора, причем с помощью увеличения картриджа турбины, а не чип-тюнинга. Как это сделать?
Есть несколько способов: стоковую турбину можно модифицировать; монтировать новую турбину, TD05 20G для этого подойдет.
Когда турбина начинает работать, значительно повышается давление. А дальше контроллер сигнализирует форсункам о том, что нужно подавать больше топлива, отсюда и начинается повышенный расход.
Цель увеличения картриджа в том, чтобы заставить турбину включаться при более высоких оборотах. Например, стандартно турбина начинает работать при 1500 об/мин, но если увеличить картридж, она начнет создавать давление при 2500-3000 об/мин.
Если она включится только при 2500-3000 об/мин, то до этого момента турбированный двигатель будет потреблять топлива столько же, сколько атмосферный.
В итоге при движении по городу автомобиль будет потреблять около 10 литров топлива, ведь в городских условиях редко когда мотор достигает показателя в 2500 оборотов.
Рекомендуемая статья: Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг стал более современным
Но на трассе такое число оборотов — повседневная реальность, поэтому расход топлива там останется прежним.
Подобные изменения объема картриджа турбины встанут в 95-100 тыс. рублей. Если подобной суммы нет, а желание сократить расход топлива Мазды СХ 7 все-таки имеется, вероятно следует придерживаться некоторых правил при вождении авто, а именно:
Можно включить круиз-контроль. Тогда, если двигаться по дороге со скоростью не более 120 км/ч, расход топлива не превысит 12 литров на 100 км. Но здесь стоит признаться, что многим водителям круиз-контроль не по душе. «Слишком скучно» — вот частый комментарий относительно данной функции.
Также можно заправляться исключительно качественным бензином. Залив в бак 98-й вы действительно снизите расход топлива Mazda CX 7, но экономии в средствах вы скорее всего не ощутите, ведь качественный бензин стоит дороже.
Если заправить Мазду СХ 7 под завязку
Напоследок стоит отметить, что объем топливного бака составляет 69 литров. Поэтому если включить круиз-контроль и двигаться со скоростью не более 120 км/ч, то полного бака хватит примерно на 600 километров.
А вот видео о том, как едет Мазда СХ 7, расход топлива которой не высокий:
Поделитесь в социальных сетях
- Alex S 26 февраля, 2014
Mazda CX-7 – дорожные игры
Спортивный кроссовер класса SUV Mazda CX-7 был анонсирован в начале 2006 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелес. В первую очередь новинка была предназначена для североамериканского рынка. До Европы СХ-7 добрался спустя полтора года.
Европейские версии отличается наличием повторителей в боковых зеркалах, защитной юбки под передним бампером, наличием маршрутного компьютера и кожаной обивки верха дверей. В 2010 году внешность и интерьер кроссовера были слегка «подретушированы».
Двигатели
Mazda CX-7 комплектовалась 4-х цилиндровым турбомотором 2,3 л MZR, который также использовался на заряженных версиях Мазда 3 и Мазда 6 MPS. Европейский двигатель имеет мощность 260 л.с.
и настроен под 98-ой бензин. Для Российского и Американского рынка мотор был дефорсирован до 238 и 244 л.с. соответственно — под 95-ый бензин.
В 2011 году появилась модификация СХ-7 с 2,5-литровым атмосферником отдачей 163 л.с.
Двигатель 2,3 л имеет цепной привод ГРМ, который преподносит немало сюрпризов. После 60-100 тыс. км при запуске может появиться кратковременный «треск» в течение 2-3 секунд. Этот звук — предвестник надвигающейся «беды» и сигнализирует о необходимости замены актуатора (он же фазовращатель, он же муфта VVT).
Причина в износе штырькового отверстия замка ротора фазовращателя. Из-за недостаточной термообработки (закалки) металла вокруг отверстия, оно разбивается, и штифт перестает полностью убираться, что приводит к сдвигу фаз газораспределения.
Дальнейшая эксплуатация двигателя приводит к растяжению цепи, еще большему сдвигу фаз, и появлению «дизеления». Растянувшаяся цепь начинает греметь, задевая крышку головки блока цилиндров.
Двигатель, как правило, не сильно теряет в тяге, а «Check» загорается редко, поэтому владельцы часто не обращают на симптомы никакого внимания. При этом вырастает и расход топлива, иногда даже значительно.
Продиагностировать цепь на предмет растяжения можно, сняв крышку маслозаливной горловины двигателя. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если затянуть с заменой, то возможно разрушение актуатора, и попадание его частей под цепь.
Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями». Несколько печальных случаев имели место. С марта 2010 года производитель стал комплектовать автомобили доработанными актуатором и цепью. Комплектующие привода ГРМ обойдутся в 12-16 тыс.
рублей, работа по замене потребует еще около 9-10 тыс. рублей.
На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, после 60 000 км нередко начинала дымить турбина. Причина — выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброс масла.
Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке.
Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбины компрессора при пробеге более 130 – 150 тыс. км. Были случаи отказа турбины и на рестайлинговых Мазда СХ-7 — при пробеге около 30 тыс. км.
Официальные сервисы просят за замену турбины в послегарантийный период 50-80 тыс. рублей. Самостоятельно турбокомпрессор можно найти за 35-40 тыс. рублей. Изношенные части поддаются замене, стоимость восстановительных работ около 20-25 тыс. рублей.
В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 (случайные пропуски зажигания) или Р030Х.
Причина — появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. В этом случае производитель рекомендует в течение 2-х минут покрутить двигатель до 4000 об/мин на месте.
Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей.
Турбированный двигатель 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации.
О появлении признаков нарушения теплового баланса подскажет длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохая работа климат-контроля и снижение динамики. Причин возможного перегрева две.
Первая – забитый «пухом» и «мусором» радиатор охлаждения. Вторая – термостат, отказывающий после отметки 130-150 тыс. км.
Спустя 60-100 тыс. км нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс.
рублей, аналог гораздо дешевле – 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика.
Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.
Опоры двигателя выхаживают более 80-100 тыс. км. За новую «подушку» дилеры просят около 5-8 тыс. рублей, а стоимость работ по ее замене оценивают в 3 тыс. рублей. В магазине автозапчастей опору можно приобрести за 4-5 тыс. рублей, замена которой в обычном автосервисе обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.
Трансмиссия
Механическая 6-ступенчатая коробка передач устанавливалась только на Европейские версии Mazda CX-7. Таких экземпляров у нас в России немного. 6-скоростной «автомат» — единственный вариант для турбомотора. 2,5-литровый атмосферник сочетался с 5-диапазонной автоматической коробкой передач.
Серьезных проблем с 6-ступенчатым «автоматом» не возникает, коробка очень надежная. На рестайлинговых СХ-7 из контура охлаждения масла коробки был исключен термоклапан. В сильные морозы это приводило к загустеванию (замерзанию) масла в контуре охлаждения, срыву шланга и полному «обезвоживанию» коробки. После устранения «утечки» и заправки маслом работоспособность коробки восстанавливалась.
При пробеге более 80-100 тыс. км начинают «сопливить» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Дилеры за устранение «течи» берут около 18 тыс. рублей. Причиной «запотевания» раздатки так же может быть «рассыхание» герметика, между половинками корпуса.
Ходовая
Передние амортизационные стойки могут застучать после 80-130 тыс. км. За пару придется отдать 5-10 тыс. рублей. К этому же времени сдаются и опоры переднего амортизатора. Стоимость одной опоры около 2-2,5 тыс. рублей.
Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть спустя 15-20 тыс. км, причем скрип чаще появляется в теплое время года.
Задние ступичные подшипники могут «загудеть» через 50-90 тыс. км. Стоимость оригинального подшипника, идущего в сборе со ступицей, у дилеров около 15 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – около 7-9 тыс. рублей. Аналог обойдется дешевле – 3,5-4 тыс. рублей.
В сильные морозы зимой нередко срывает шланги гидроусилителя. Штатные хомуты не способны выдержать увеличившееся давление загустевшей жидкости.
На Мазда СХ-7, собранных после 1 октября 2010 года, была изменена конструкция хомутов и уменьшена длина охлаждающего трубопровода для снижения давления.
На ранее выпущенных автомобилях дилеры производят замену охлаждающего трубопровода и 3-х обратных шлангов.
Передние тормозные диски часто перегреваются, что приводит к их «деформации» и появлению вибрации при торможении. Многим приходится их менять уже через 25-30 тыс. км эксплуатации.
Столько же ходят и передние тормозные колодки. Особо «бережливые» доезжают на оригинальных дисках 120-150 тыс. км. Пара новых передних тормозных дисков обойдется в 6-9 тыс. рублей.
Задние тормозные колодки дохаживают до 100 – 130 тыс. км.
Типичные проблемы и неисправности
Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.
Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар.
Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавляется колба (цоколь). Стоимость новой фары около 11 тыс. рублей, у дилеров – около 15 тыс. рублей.
Что бы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняют обычную лампу на более холодную светодиодную.
Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен.
Наиболее распространенные места появления «сверчков» — передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений.
Многие отмечают в холодное время года появление «щелчка» во время прогрева салона. Природа его не ясна, а потому всем приходится мирно уживаться с «щелкунчиком».
При пробеге более 100 – 140 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива. Компрессор считается неразборным, но многие умельцы готовы разобрать его и заменить неисправные подшипники. Стоимость нового компрессора 15-20 тыс. рублей.
CD-чейнджер проигрывателя нередко перестает принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производят замену «головы» аудиосистемы.
Раз в год или реже часть владельцев сталкивается с «глюком» сигнализации, которая после неожиданного срабатывания не реагирует на манипуляции кнопками на брелоке. После нескольких минут «психической атаки» все приходит в норму.
Заключение
Расход этого кроссовера со спортивным характером, вполне под стать темпераменту. В городе он будет составлять около 18-20 литров на сотню, у более спокойных водителей он скромнее — 15-18 литров. На трассе при средней скорости 100-110 км/ч расход составит около 11-12 литров.
Форум: Mazda CX-7 (2006-2012)
Приобрел мазду сх-7-ку, в начале никаких проблем не испытывал. Но через 2 месяца попал в аварию, разбил всю левую сторону. Отдал машину на ремонт к официальному диллеру ЮС Импекс (г.Москва,ул.
Дубнинская) автомобиль делали 7 месяцев, то запчасти заказывают, то механика нет.
В итоге, когда автомобиль сделали, мне сообщили, я приезжаю в сервис – машину помыли, но не протерли капли с кузова.
Как оказалось на автомобиле было обнаружено следы другой краски, не поставили с левой стороны пластиковый порог. Но сервис хлопает глазами и включает дурака якобы это не они и все они поставили.
Через месяц сломался датчик кислорода (лямда зонт).
Мазда СХ-7 к бензину капризна! Лью 95 бензин на Лукойле и на Росснефти.
На сервисе механики говорят что лучше лить 92 бензин.
Теперь болит голова какой лить бензин.
Подскажите какой лучше и эффективное топливо.
В 2010 приобрел мазду сх-7, машина сама 2008 года. Рассматривал изначально много вариантов кросоверов – мазда приглиделась сразу, в принципе за такие деньги можно подумать в выборе железного коня. Я не скажу что машина комфортна, всяких мелочей конечно не хватает в ней но самое основное предусмотрено.
Но чего стоит один ее вид, на нее всегда будут обращать внимание, вид у мазды сх-7 дорогой и агресивный. Кстати об агрессии – двигатель у мазда сх-7 очень мощный 238л можно почувствовать его, надежный Японец. А самое главное о бензине и о расходе – рассход у меня 19-20 при норм езде где притопил, где спокойно ехал.
Заправлял изначально 95 бенз он улетал незаметно попробывал 92 ни чем не хуже заводится хорошо ну и набирает не плохо скорость. Сейчас заправляю 92 – меня все устраивает, лейте 92 не чего с ней не будет, на известных заправках тока.
Дело не в экономии денег на заправке, а в расходе проверьте скока она проедет на 95 засеките и скока на 92.
Моей мазде сх-7 2.5 года! Сам из Ростова! На очередном т.о мне отзваниваются и говорят масло не хватает около 2-х литров! Фотографируют щуп уже при мне и обнадеживают что будет все нормально по идее! Проходит приблизительно 1.
5 месяца у меня застучал движок! Приезжаю мне говорят что виноват я! Потому что упустил масло! Какого хрена я виноват. У меня застучала цепь они сказали! Потом сказали что поршень ударил по клапану!! Ну и т.
д Делать должен за свой счет! Сумма приличная более чем!! Вот так! Запчасти они ждут, то мастера нет он выходной, то запчасти пришли на половину! Блин! Беспредел – без колес больше месяца! Работают как медузы . Слов нет !!
мазда сх-7 2008 года, американец. Начал страшно дымить после ТО не на дилерском сервисе. Не выдержал такого дыма, да и машину жалко, поехал на станцию. Заменил масло. Там сказали такую ерунду: после остановки машины нужно не глушить минут 5, иначе турбина накроется, что у меня якобы и произошло. Бред какой-то. Если это так, то японцам не то что двойку, а и единицу жалко ставить!
Нас всех обманули, по заявленному расходу топлива, я прочитал все ваши отзывы о мазде сх-7 – у неё реальный средний расход не зависимо от режимов эксплуатации 18-20л100км, а в городе легко до 25л выливается. А заявили везде средний в 10,5л100км. Мазда – натуральные жулики, а мы ВАЗ ругаем.
Мужики, че паритесь – понты погоняли и на базар… что я и сделал после года эксплуатации своей мазды сх-7… а то денег жрет немерено. А теперь спокоен.
Езжу на мазда сх-7 один год. проблем с ремонтом небыло, удивляет что у всех такой большой расход. у меня по городу максимум 16, а по трассе 10-11.
неубиваемый автомобиль, кочки, бордюры, любые ямы – всё ей под силу. у мазды сх-7 прочная морда, вьехал в 2114, сх-7 хоть бы что, а вот 14 п….
ц) гоняю по бездорожью как псих 🙂 а ей хоть бы хны ) пробег уже за 50, а она как новенькая. хоть и повидала немало 🙂 .
Ребята , что вы жалуетесь на расход , 2.3 турбо мотор , эта машина реально едет , прокатитесь даже на 3х литровом атмосфернике на кроссовере и вы меня поймете , такая динамика все оправдывает , к тому же мазда никогда экономичной не была .
Ездил на мазде сх-7 3.
2л АКПП , решил купить второй автомобиль , то бишь кроссовер , протестил ix35 , sportage, BMV X3, Outlander, CRV, RAV4, и поверьте не один из них не дает таких ощущений , как Cx-7 единственный конкурент ей , это форестер , но там внешность сильно хромает.
при разгоне в диопазоне 2500-3000 по оборотам машина дергается. после прохождения отметки в 3000 едет как правильная. подскажите в чем может быть причина?
Японские Mazda Mazda CX-7 Mazda CX-7 (2006-2012)