Меню

Расход масла лансер присадка

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Читайте также:  Неисправности тормозных дисков автомобиля

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX. Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.

Остались вопросы, звоните.

Mitsubishi Lancer «Кинжал», MT 4WD › Logbook › Повышенный расход моторного масла на 4B11. Попытки борьбы, смена масел

Доброго времени суток, друзья!

В этой записи мы вновь залезем под капот и я поделюсь опытом моих экспериментов в борьбе с масложором на 4B11.

Целью моих изысканий была проверка всех скажем так «гомеопатических» средств борьбы с масложором и попытка отложить сроки свапа на другой силовой агрегат или ремонт имеющегося. Безусловно, мой опыт не пропагандирует использование таких же методов и в подобных ситуациях необходим полноценный ремонт ШПГ. Зачастую многие стремятся обойтись без серьёзного вмешательства и ремонта, что сподвигло меня проверить: насколько же всё это может быть эффективно.

Начнём с введения в курс дела: заполученный мной автомобиль с 4B11 на пробеге 190+ т.км. оказался большим любителем кушать не только топливо, но и масло.

После первой тысячи километров пробега я долил около 1100 мл. Да, кажется, будто это течь, но её нигде нет и ДВС идеально сухой. Покупал я его грязным, всё идеально.
Масло, используемое предыдущим владельцем: оригинальное Mitsubishi ENGINE OIL 5W-30 MZ 320757.

Плюс ко всему я в несколько итераций сменил масло, параллельно с некоторыми манипуляциями:

• После первой тысячи километров расход масла меня шокировал и я залил реметаллизант RESURS UNIVERSAL (кат.н. 4302). Масло всё то же оригинальное Mitsubishi.

• Раскоксовка последовала примерно через 500 км пробега. После раскоксовки в оригинальное масло была залита промывка-пятиминутка из набора Lavr и произведена замена на любезно предоставленный моим другом cod-demon Eneos 10w40. Это масло рассматривалось как переходный этап.

• Спустя 2 тыс.км. пробега на Eneos в него была залита долгоиграющая промывка iMagnet (кат.н. 5102). Расход масла составил 1600 мл. на эти 2 т.км.

• На промывке iMagnet я проехал

600 км, после чего промыл форсунки составом Lavr с раскоксовывающим эффектом.

• Сразу после промывки форсунок масло Eneos было слито, залито промывочное Luxe вместе с адаптивной промывкой-пятиминуткой от ВМПАВТО (кат.н. 5101)

• После промывки при помощи Luxe и пятиминутки вся это гадость была слита и залито нормальное масло. Скажем так: вариант, на котором я хотел остановиться. Выбор пал на Synthoil High Tech 5W-40 (кат.н. 1925) — ПАО-синтетику от Liqui Moly. В это масло сразу же был добавлен реметаллизант RESURS UNIVERSAL (кат.н. 4302).

Стоит отметить, что на каждой итерации по замене масел в обязательном порядке менялся масляный фильтр (MANN-FILTER W 610/3). Выбранное мной масло не вызывает у меня нареканий. Двигатель на нём работает ощутимо тише. Баночка с этим маслом стоит у меня на балконе в качестве пробника и не затвердевает при текущих морозах до -35°С. Холодный старт соответственно очень хорош, с двигателем справляется даже мой уставший аккумулятор.

Текущий расход масла. Результаты.
Стало холодать и я стал ездить меньше, меньше выбираться за город. Поэтому пробег на этом масле на текущий момент — всего 2 тыс.км. За это время я долил 300 мл. Я доволен.

Для удобства восприятия привожу пересчёт расхода масла на 1 т.км. для каждого этапа:
— (1100 мл.) начало эксперимента, масло Mitsubishi ENGINE OIL 5W-30
— (800 мл.) был залит реметаллизант, произведена раскоксовка, замена масла на Eneos 10W-40
— (150 мл.) обслуживание системы вентиляции кратера, долгоиграющая промывка, промывка форсунок, замена масла на Synthoil High Tech 5W-40

Также отмечу, что компрессия идеальная и ровная во всех котлах на протяжении всего эксперимента. До раскоксовки она немного различалась в пределах допуска, но затем выровнялась. Никаких нареканий по работе силового агрегата кроме повышенного расхода масла у меня не было.

Читайте также:  Лада гранта против весты тест драйв

На этом всё, спасибо за внимание, желаю Вам удачи на дорогах и в жизни!

Расход масла 1л на 1000км. Lancer X 1.5L

Приветствую всех уважаемых гостей, читателей и подписчиков!

Когда речь заходит про расход масла , обычно первые ассоциации касаются автомобилей концерна VAG . Качество топлива и масла тоже играет роль на срок службы мотора, но изначально не продуманный с завода агрегат спасти невозможно . Об этом подробнее рассмотрим чуть позже, а сейчас по традиции посмотрим страничку avito для оценки цены автомобиля и дальнейшего понимая его стоимости в случае устранения распространённой болячки.

Распространённый Lancer X с двигателем 1,5L имеет основную болячку в виде масложора . Один из таких экземпляров приехал к моим знакомым в сервис. Характерным признаком высокого расхода масла был сине-сизый дым из выхлопных труб при перегазовке .

Двигатель Lancer X 1.5L является совместной разработкой Mitsubishi и Daimler-Chrisler и имеет маркировку 4A91 . Не продуманные конструктивные особенности начинают себя показывать на пробеге около 100000км

Теперь рассмотрим более подробно, что же происходит с двигателем 4A91 на примере автомобиля с пробегом 126000км .

После снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) мы наблюдаем и оцениваем удовлетворительное состояние цилиндров. Примечательным фактом является не только присутствие сильных задиров , но и отсутствие на стенках хонинговки . Блок в итоге уходит на перегильзовку .

Поршни после демонтажа сильно удивили , выглядели как негритята. Сильный нагар на них свидетельствует о том, что маслосъёмные кольца залегли и не работали достаточно давно.

Казалось бы, нагар без проблем можно смыть и установить поршни обратно с новыми кольцами, но увы, их придётся заменить на новые по причине сильного износа и образовавшихся задиров на юбках.

ГБЦ тоже полностью в нагаре и требует не только промывки, но и шлифовки поверхности .

Теперь кратко расскажу о ремонте этого многострадального двигателя. Цены на запчасти Mitsubishi не особо порадовали. Вынужденно купленные новые оригинальные поршни стоят порядка 25000р .

Даже полный набор оригинальных поршневых колец стоит относительно корейцев достаточно дорого. За них придётся отдать примерно 11000р .

Японцы на этот раз, честно говоря, удивили поставкой шатунных и коренных вкладышей . Многие производители продают полным комплектом , но в случае с Mitsubishi совсем иначе. Тут все вкладыши поштучно и в отдельных коробочках.

Комплект вкладышей стоит порядка 8000р . Заменить их пришлось по нескольким причинам. При осмотре коленчатого вала были обнаружен износ , который устранили полировкой. Вкладыши имели задиры . В итоге у нас получился новый двигатель .

Полная стоимость ремонта составила 100000 рублей. Цена может варьироваться в зависимости от регионов.

Вот теперь ,уважаемые читатели, можете сделать вывод по конечной цене подержанного автомобиля Lancer X.

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, обязательно ставьте » палец вверх «, делитесь с друзьями в соцсетях .

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Причины повышенного расхода масла Лансер 9

Рядные двигатели Лансер 9 с четырьмя цилиндрами объемом 1,3 и 1,6 литров с одним распредвалом имеют мощность 82 и 92 л.с. соответственно, а двухлитровый мотор оснащен двумя распределительными валами и имеет мощность 135 л.с. Суровые эксплуатационные условия для автомобилей в нашей стране сокращают ресурс этих достаточно мощных агрегатов и приводят к проблеме повышенного расхода масла.

О повышенном расходе

Грязный блок цилиндров

Повышенные расход масла на Лансер 9 может быть настолько серьезным, что при достижении срока запланированного технического обслуживания можно обойтись заменой фильтра. Дело в том, что если двигатель расходует от 1 до 3 литров на 1000 километров, то вам придется постоянно обновлять жидкость, так как за 10-15 тыс. километров через систему будет пропущено более 15 литров смазки.

Подробно о причинах жора масла мы поговорим далее, но при отсутствии течи прокладок, уплотнений и сальников причинами повышенного расхода могут быть:

  • износ сальников клапанов и направляющих втулок;
  • закоксовка или износ маслосъемных колец;
  • наличие задиры на блоке цилиндров.

О замене масла у нас на сайте была отдельная подробная статья.

Расход масла из-за сальников клапанов

Маслосъемные колпачки Лансер 9

Со временем сальники клапанов в двигателях утрачивают эластичность и твердеют при больших пробегах. На одном моторе их приходится менять уже через 50 тыс. километров пробега, а на другом они могут прослужить более 150 тыс. километров. Отметим, что при большом пробеге замена сальников может не решить проблему с расходом смазочной жидкости.

Читайте также:  Какое российское масло для двигателя лучше

Маслосъемные колпачки изнашиваются при перегреве, как видимом (его фиксирует датчик температуры), так и невидимом (внутренний перегрев). В первом случае дело в неправильно работающей системе охлаждения, а во втором случае диагностировать неисправность очень непросто, а связана она обычно с плохим качеством бензина. При неполном сжигании топлива продукты переработки образуют нагар и отложения внутри камеры сгорания, из-за чего стенки двигателя утрачивают теплопроводность и провоцируют перегрев, не фиксируемый датчиком температуры.

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков без дефектовки и замены направляющих втулок клапанов может и не дать желаемых результатов и двигатель Лансер 9 продолжит расходовать масло. Если учитывать насосный эффект, возникающий после установки новых сальников на изношенные втулки, жор масла Лансер 9 может даже возрасти.

Залегание колец

Маслосъемные кольца на поршне

Маслосъемные колечки при перегреве двигателя японского автомобиля залегают и утрачивают подвижность – это одна из основных причин жора масла. При использовании низкокачественного топлива кольца начинают закоксовываться и прекращают нормально функционировать. Также если кокс забивает канавки и кольца ложатся на него, они будут активнее изнашиваться при трении о стенки цилиндров.

При механическом износе на гильзе возникают задиры, что также приводит к тому, что Лансер 9 жрет масло. Компрессионные кольца тоже создают насосный эффект, когда маслосъемные кольца залегают и расход при этом возрастает. Замена колец не даст положительных результатов, если блок не расточить под новый размер и не выполнить микрошлифование поверхности. Износ в блоке меняет геометрию цилиндра:

Это вызывает появление стука при работе двигателя. Он бывает шатунным из-за масляного голодания.

​Первопричина расхода масла

Нагар в двигателе Лансер 9

К чему может привести борьба за экологичность и уменьшение токсичных выбросов? В моторе и его элементах нужно оптимизировать зазоры. Чем они меньше, тем быстрее они забиваются продуктами неполноценного сжигания бензина. В связи с этим начинается жор масла Лансер 9, и производители пишут о необходимости использования высококачественного топлива. Усугубить ситуацию могут следующие причины:

  • частые поездки на малые дистанции;
  • езда с непрогретым мотором;
  • долгая работа на холостом ходу;
  • использование неподходящего топлива;
  • эксплуатация авто на пониженных оборотах.

Вышеперечисленные факторы не позволяют мотору выходить на рабочую температуру, при которой сгорает нагар и кокс. Использование топлива АИ-98 вместо 92-го тоже вызывает образование нагара, так как скорость сжигания у высокооктанового топлива ниже. Все не сгорающее формирует нагар и забивает катализатор.

Продлеваем ресурс мотора

Повышение вязкости масла или использование других марок смазочных материалов обычно не дают стойких результатов. Постоянная промывка системы перед заменой специальными жидкостями помогает содержать мотор в чистоте. В ходе промывки двигателя внутренние поверхности тщательно очищаются от нагара и отложений, а также помогают раскоксовывать кольца и возвращать им былую подвижность.

Применение особой металлокерамической присадки для мотора способствует восстановлению ресурса, компенсации и защиты от износа. Например, вы можете использовать жидкость Engine GA4, рассчитанный на четыре литра масла и не изменяющий химический состав и физические характеристики масла.

На сопряженных парах трения формируется металлокерамический защитный слой, восстанавливающий геометрию цилиндра, повышающий компрессию и снижающий или вообще предотвращающий расход масла в зависимости от уровня износа и причин проблемы. Состав не воздействует на сальники клапанов и кольца.

Для оптимизации процессов горения и избавления от проблемы неполного сгорания топлива нужно использовать присадку в бензин типа FueleX. Она повышает скорость сжигания топлива и температуру, в результате чего достигается полное сжигание. Нагар, кокс и отложения не появляются, а мотор остается чистым.

Как устранить жор масла?

Теперь разберемся если Лансер 9 жрет масло что делать? Замена маслосъемных колпачков – работа не очень сложная, но без особого инструмента и навыков вы это не сможете сделать. Также при замене своими руками вы можете что-нибудь установить неправильно, что вызовет высокий расход масла Лансер 9. Замена этих элементов в некоторых случаях помогает решить проблему, но говорить о стопроцентной результативности нельзя.

Adblock
detector