Расход масла киа соренто 2011
dimakol » 30 апр 2008, 22:53
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
Cry » 01 май 2008, 01:29
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
sai » 01 май 2008, 05:34
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
dimakol » 01 май 2008, 23:03
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
Sergik » 03 май 2008, 16:03
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
NoNamer » 04 май 2008, 02:31
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
100$ » 04 май 2008, 06:59
Хорошая все-таки Соренто машина! Теперь динамику Соренто в 520-м сравнивать начали. Так и до Бугатти недалеко.
Что лучше? Бугатти или Соренто?
А по сути. Если педаль все время топтать, то и расход масла будет.
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
FRUKT » 04 май 2008, 09:25
Мерий компрессию, особое внимание 3-му цилиндру, что-то мне подсказывает, что там компрессия порядка 9 будет. Также нужно смотреть первый кат, что-то опять мне подсказывает, что он частично осыпался
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
Владимир Ростов » 04 май 2008, 14:19
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
FRUKT » 04 май 2008, 14:23
Не уверен, если на 1000км съедает пол литра масла, то заменой синтетики на минералку темы угара не решишь.
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
dimakol » 04 май 2008, 22:44
Спасибо парни за советы завтра вот начну что-то делать уже 2 раза доливал, не знаю даже, слишком много получается на 1600 2 раза по 650 долил =(
А про чипануть кто нить подсказать мастерские по сорентам в Питере может?
вот про это еще хотел уточнить расшифруй ПЛЗ
«Также нужно смотреть первый кат, что-то опять мне подсказывает, что он частично осыпался «
на 3 обращу обязательно внимание, а сколько должна быть компрессия в идеале?
на счет масла тоже интересная тема была у меня было залито кастрол 5w 40 на СТО по ошибке залили 5w 30 типа сказали даже лучше будет меньше жрать, а теперь как показывает практика наоборот! но директор по гарантии говорил чтобы лучше перейти на 10w 30
кто подскажет, на какое все же лучше перейти, чтобы ело меньше масла?
Всем спасибо за солидарность!
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
Владимир Ростов » 05 май 2008, 07:59
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
dav102 » 05 май 2008, 08:47
Вот тут FRUKT описывал эту тему подробно
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
dimakol » 05 май 2008, 10:26
а я наоборот думал что 95 лучше лить чтобы типа он чище и для машины лучше, так вы советуете 92?
да а как проверить кат то? Есть какие нить параметры по которым его можно определить как забитый?
Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин
Владимир Ростов » 05 май 2008, 11:42
95-го в природе не существует. Енто 80-й с присадками на основе свинца(в подавляющем большинстве случаев). От него сначала свечам пипец приходит, потом — инжектору, ну и кату.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Расход масла киа соренто 2011
Форумчане хелп на данный момент ОГРОМНЫЙ расход моторного масла, масло новое синтетика при замене уровень был по середине, проехал 500 км и масло на нижней отметке потом ещё раз 600 грамм и сново после 500 км примерно столько же залил , фильтр воздушный новый, в интеркулере сухо лёгкие подтёки, значит не турбина как я понял, НО с вентиляции картера маслом плюёт, поэтому был поставил маслоотбойник в нём на весь пробег в 1000 км собралось грамм 100 от силы, машина работает нормально заводится легко и дым есть но не большой , нужен Ваш совет что лучше предпринять на данный момент, форсы не поднимал с покупки машины поэтому не вкурсе по повуду состояния медных шайб и резиновых колечек, скажите то что в маслоуловителе только около 100 грамм масла оказалось, могло остально масло в целиндрах догорать из за скажем отсутствия или прогоревших медных шайб ?
Сегодня вечером был снят интеркулер, промыт бензином, лишь слегка не большой налёт масленный был внутри, люфт в турбине есть, но если бы жор был из за турбы то в патрубках от турбы до кулера по любому было бы прилично масло, но его там нет, может где течь ? Если можно дайте совет, что делать при таком раскладе.
Расход масла киа соренто 2011
Алексей Омск » 22 янв 2013, 08:45
Re: Расход масла на Новом Sorento 2.4
ferodo01 » 22 янв 2013, 08:50
Re: Расход масла на Новом Sorento 2.4
Алексей Омск » 22 янв 2013, 09:26
Re: Расход масла на Новом Sorento 2.4
ferodo01 » 22 янв 2013, 11:28
Re: Расход масла на Новом Sorento 2.4
dentsvet » 18 фев 2013, 09:37
Re: Расход масла на Новом Sorento 2.4
Горыныч 77 » 18 фев 2013, 15:16
Re: Расход масла на Новом Sorento 2.4
IvanDraga » 18 фев 2013, 19:12
Re: Расход масла на Новом Sorento 2.4
Горыныч 77 » 18 фев 2013, 19:18
Re: Расход масла на Новом Sorento 2.4
vikingua » 18 фев 2013, 22:27
Re: Расход масла на Новом Sorento 2.4
IvanDraga » 19 фев 2013, 04:19
Re: Расход масла на Новом Sorento 2.4
ser65 » 19 фев 2013, 18:48
Re: Расход масла на Новом Sorento 2.4
Виктор Ишимский » 20 фев 2013, 06:07
Повышенное давление может быть в результате применения масла повышенной вязкости, заедания редукционного клапана в закрытом положении, засорения маслопроводов.
Пониженное давление в системе смазки наблюдается при недостаточном уровне масла, его разжижении (неправильная подборка), появлении течи масла, загрязнение масла, износе деталей масляного насоса, подшипников коленчатого и распределительного валов, заедании редукционного клапана в открытом положении, загрязнения сетчатого фильтра масло приемника.
Re: Расход масла на Новом Sorento 2.4
WIND » 03 июн 2013, 15:10
Вот и у меня возникла проблема с расходом масла, расскажите это вообще нормально??
Машина sorento r 2012 (гламур но до обновления внешности) 2,4 автомат
Расскажу ситуацию:
машине полгода, где то месяца 3 назад сделал ТО-0 заменив масла и фильтр, масло залили 5w-40 shell helix ultra, по глупости после ТО масло не проверил.
Пару дней (пробег 8000 км) назад решил поехать в Таллин это 1200 км в одну сторону собственно перед поездкой решил проверить масло, проверка показала что масло чуть чуть выше отметки L, вспомнив что когда делали ТО-0 мне отдали целую запечатанную литровую канистру на долив, сообразил что канистры то бывают на 4 и 1 литр, я решил что мне залили всего 4 литра (хотя по спецификации написано что для России надо заливать 4,6-4,8), решил долить до центра между L и F ушло как раз 600 грамм. Так что закрыл для себя эту тему списав на косяк дилеров и поехал в Таллин.
Стоит отметить что поездка была тяжелая скорость от 200 по ямам до 90 и рывков до 130 для обгона фур, кто ездил знает трасса тяжелая.
Перед отьездом из Таллина решил проверить масло просто на всякий случай, и каково было мое удивление когда я обнаружил что масло ниже отметки L и черное черное. Делать нечего пошел купил в магазине тоже что и заливал мне дилер (5w-40 shell helix ultra), и долил с запасом до отметки F тоесть целый литр.
На середине пути домой около 600 км пробега проверил масло и оно было уже чуть выше середины между L и F. По приезду проверять не стал так как сильно устал и была ночь, проверю завтра.
По двигателю внешне признаков проблем нету, дым из выхлопной бесцветный и не пахнет, я бы сказал его даже на максимальных оборотах почти не видно, вибраций и звуков нету динамика тоже норма. Под машиной следов масла нету, но уменя стоит большая защита картера я бы сказал очень большая, возможно масло внутри неё.
Это вообще нормально для полугодовалой машины такой расход масла?? может ли быть что проблема в кривых руках мастера делавшего ТО (например что он фильтр плохо крутил)?
К слову записался на семеновскую на диагностику на после завтра (сказали что там моторист хороший), но нужна ли она?? может это нормально.
P.S. еще за поездку сгорели обе ближних галогенки, как сказали гарантии не подлежат, обидно когда в машине за полтора ляма экономят на 300 рублевых лампочках.
Добавлено через 12 минут 23 секунды:
Почитал темы про замены двигателей на Соренто на малом пробеге, стало как то печально.
KIA Sorento уехал в Жуковский! › Logbook › Про расход масла!
Да-да! К сожалению приходится констатировать факт, что по наступлении теплого (жаркого) времени года начал наблюдаться расход масла при передвижении на достаточно большие расстояния на скорости 110-130 км/ч… За 8 000 км расход масла был зафиксирован в 1 литр… Фигасе, подумал я! Первый раз такое на новой машине, ну как новой, годик нам и пробег под 40 тык!
Предыстория: Изначально лил в машину масло дизельное Мобил 5W30, но зимой этого года в преддверии крутых морозов перестраховался и поменял на межсервисе масло на Кастрюль 0W30 (вариант масла так же предлагаемый изготовителем для заливки в дизель). Зимой ездил и наслаждался легким утренним пуском двигателя в морозы! Но пришла весна, а за ней и лето… Надо было определяться с видом масла на летний сезон… В ДЦ посоветовали залить 5W40, объяснив это тем, что температура окружающего воздуха существенно повышается и кинематическая вязкость в сантистоксах будет значительно ниже у масла W30… ЩАЗ! Какая разница — подумал я — температура двигателя же (охлаждающей жидкости) не меняется в любое время года и на прогретом движке стрелка замирает в одном и том же положении и зимой и летом… Но практика подтвердила обратное:
* Во первых, стрелка термометра охлаждающей жидкости вводит нас с вами в заблуждение, так как точность этого прибора очень низка и при одном и том же положении стрелки показания гуляют на интервал плюс-минус 15 градусов (это точно выявлено Александром НК, работником дилерского центра из Новокузнецка, да и сам я по своей бывшей специальности и образованию метролог и официально подтверждаю данное утверждение!).
* Во вторых, рабочая температура охлаждающей жидкости — это не есьмь рабочая температура моторного масла и как правило масло нагревается гораздо сильнее летом в жару даже при наличии масляного радиатора, нежели зимой в лютую стужу…
* В третьих, у разных брендов свойство угара масла на дизелях абсолютно разное, что подтвердила практика эксплуатации и подтвердила консультация специалиста из центра по замене масел в Туле. Кастрол как раз относится к «выгорающей» группе масел.
Залил Мобил1 с SAE 0W40 … 7 000 километров за плечами… полет нормальный, уровень масла не меняется!
Расход масла киа соренто 2011
marvin » 24 ноя 2010, 22:50
Re: Расход масла на 3.5
Александр И » 25 ноя 2010, 13:24
Re: Расход масла на 3.5
Phan » 25 ноя 2010, 14:27
100тык, дневной сейчас
100км.
последний год лью кастрол синтетику (0W40 на лето и 5W20 на зиму).
теперь по гидрикам: с наступлением холодов тоже заметил такую странность, что после ночной стоянки первый запуск с утра сопровождается противным постукиванием (тарахтением) судя по всему одного из гидриков
5-15сек.
никогда ни на одной машине такого не было, потому точно что это — пока сказать не могу.
но как только стук проходит, двигатель начинает работать мягко и тянет без проблем как обычно.
сегодня консультировался у механика, тот посоветовал махнуть масло (сейчас залит как раз летний вариант).
вот купил мобил1 синтетик 5W20 и буду менять. по результатам отпишусь.
если у кого есть ещё информация по подобному «стуку» — поделитесь пожалуйста. нас уже двое, как минимум.
PS. не пинайте, поиском информации по гидрикам не нашёл.
Re: Расход масла на 3.5
marvin » 25 ноя 2010, 14:45
Александр И
Я вот сейчас думаю перейти на Shell Helix Ultra 5w40 посмотрю как будет с ним. Говорят масло хорошее. Движок особо не рассматривал, но вроде он весь сухой и никаких масляных пятен и подтеков я незамечал, надо будет посмотреть получше и обратить внимание на сапун. Спасибо за совет, сегодня залезу под капот-посмотрю.
Звонил сегодня офицалам Киа, так они мне вообще сказали что 2,5 литра на 13 тыщ это вообще ничего для движка 3,5 и пробега в 220000. Мастер с которым я общался сказал, что даже если сделать капремонт двигла, то она будет жрать около литра на 15 тыщ при условии если не трогать педаль газа и ехать практически всегда в накат , а то что она жрет 2,5 это еще мало и нечего даже с этим заморачиваться
Phan
Исходя из недолгого личного опыта по использованию Мобила, лично я бы не посоветовал его лить, тем более что у нас в магазинах шансов найти его не палёным практически нет — это редкость. Но может быть это мне так «повезло» . В сервисе заливали Mobil1 5w50, сказали что это оптимально для моего пробега. По гидрикам в том же сервисе узнавал ранее, говорили что для Сориков это допустимо по утрам в течении 2-3 минут. Но как-то много всего получается у них допустимо. говорят загорится ЧЕК будем смотреть, а сейчас и лезть незачем и слушать нечего.
Re: Расход масла на 3.5
jon565 » 25 ноя 2010, 15:35
Re: Расход масла на 3.5
marvin » 25 ноя 2010, 16:11
Re: Расход масла на 3.5
T34_by » 25 ноя 2010, 17:36
Re: Расход масла на 3.5
GeodeZ » 25 ноя 2010, 19:52
Re: Расход масла на 3.5
jon565 » 26 ноя 2010, 02:18
причиной капремонта послужило установка гбо. Сверлили коллектор и стружка которая по словам установщиков должна сгореть в 1е секунды работы мотора ( ) неожиданно на третий день после установки попадает кучей в один цилиндр и поршень начинает стучать в головку. это все выяснилось после снятия мотора и его вскрытия в присутствие эксперта. до суда дело не дошло, часть денег отдали установщики, ну а раз движок сняли то я решил поменять кольца и вкладыши. движок кстати изнутри был чистый, без отложений.
Re: Расход масла на 3.5
Phan » 26 ноя 2010, 08:47
19$, это масло, фильтр, лейбор, диспозал фи и всякие бонусные экстры.
синтетика будет 50-75$ всё тоже самое. но тема не об этом. жор масла и от качества самого масла зависит.
Добавил через 10 минут
ну, с маслом особых проблем нет, ессно оригинал и на любой вкус весь диапазон марок. омерига, тут смысла подделывать нет.
Жрет масло.
SiderRUS » 05 авг 2012, 16:35
Re: Жрет масло.
Denis42 » 05 авг 2012, 18:10
Re: Жрет масло.
Maddik » 05 авг 2012, 18:50
Re: Жрет масло.
ZNE » 05 авг 2012, 21:02
Re: Расход масла на 3.5
andruxa2012 » 12 авг 2012, 14:47
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2