Меню

Расход масла infiniti fx35 s50

Расход масла infiniti fx35 s50

Всем добрый вечер и заранее спасибо за помощ.
А проблемма в следующем: мотор внешне сухой, поддымливает только при пуске (на ходу незнаю, за машиной не бегал:)), мощность на уровне, не троит, не дёргает, а вот масла всасала 2 литра на 1000 км. Знакомые мастера (не финикоделы) советуют начать с замены сальников клапанов и раскоксовки.
Кто с таким сталкивался, буду рад любой информации.

И проблемма номер 2:upset:: Порвало радиатор охлаждения, поменяли его и антифриз, теперь при небольшой подгазовке под капотом звук переливающихся рек и водопадов, при этом всё везде сухо:cranky:
Может просто воздух гдето сидит.

у меня такая же фигня.
сделал раскоксовку в интюнинге. 15 000 ре.
проехал 2000 км. сегодня загорелся чек. проверил уровень масла. сухой щуп.
залил 3 литра. кажется еще можно литровину подлить.

Кирилл, давай вместе попробуем лечиться ))

самое стремное, что в том же интюнинге мне при раскоксовке сказали что если это не поможет, надо готовить от 60 000 ре. ..до 200 000

Сам удивился, но по вину и по ПТС 2002.

первенцы 2002г,бывают еще 2wd

. перепроверил VIN, теперь у меня второй вопрос во вину 2003 а по ПТС 2002:upset. Почему так и можно ли исправить?:(.

Это нормально. У меня ноябрь 2003, бьется по вин как 2004год. У «буржуинов» есть такое понятие, как «модельный год».

Друг приехал из Японии(!! у него финик!!) и был в на заводе Ниссан(типа экскурсия)) и разговаривал с инженерами нисана,они были в шоке от того,что мы вообще паримся по поводу расхода масла. он должен быть. и не кто там этого не скрывает.. там на заводе есть двигатель ,который работает с 2001г не переставая(как реклама)и кстати это двигатель который 3.5. вот еженедельно в него подливают 200-300 грамм и этот уже 5лет,так вот с мотором пака не чего не произошло и по им словам не чего и не произойдет,если правильно следить за уровнем масла,а переборка это конкретно не уследили за маслом. Просто сказали некоторые моторы едят прилично,а не которым хватает от То до То (но все равно он будет поджирать). да кстати и по поводу 1л на 1000км это не миф, в японии это закономерность. там кстати частое явление подливать в мотор масла(очень много форсированных моторов,а у финника 3.5 именно такой и не надо спорить, сказали на заводе)!!как сказали простой мотор 3.5 выдает 195л.с!!

Ага, на заводе ничего другого и не скажут:d там ещё спросили бы хорошие ли вообще авто НИССАН?

дело в том что производителю это выгодно, чтоб моторы были с низким ресурсом. Зачем вторичным рынком создавать себе конкуренцию. прошла авто 200тык и хватит. всё, дорогой покупатель, бери новую авту. так что рассказы производителя на тему, что жор масла это норма, всего лишь перестраховка на период гарантийного срока (километража). а потом хоть трава не расти.

п.с. литр-два на 10тык. ещё можно допустить. а вообще по мануалу у финика при тяжёлых условиях эксплуатации замена раз в 6тык. город — это тяжёлые условия

по моему это норма.

народ, меряйте компрессию для начала. если значения у нижних границ или ниже, то это уже никак не норма.
Мой 45ый жрал 3-4 литра на 10тысяч. Компрессия была по всем горшкам 10.5бар при допустимой минимальной 11бар для 45го. Какая нафиг норма. Уверен при расходе 1л на 1000 компрессия будет ещё ниже. Там уже ни маслосъёмных, ни компрессионных колец не осталось.

BOSS, А какое маслицо они там льют, не сказали:upset:

Вот тут он вообще в шоке был,нет у них масло Ниссан, а в железных бочках литров так 50. он видел мотюль. И он мне сказал что его они и рекомендуют.. У меня жрет грам 400 на литр, педаль в пол. а вот 45 моторах там совсем другая история,они почему то плохо отзываются об этих моторах.. и не чего толком он не понял почему.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti FX35?

Чтобы понять, какое масло в двигателе Инфинити ФХ35 приживется лучше, необходимо знать год выпуска авто и особенности силового агрегата. Серия внедорожников FX появилась в 2002 г. С 2008 г было выпущено 2-е поколение, в котором были представлены модели FX35 и FX50. Позднее, в 2013 г модель была переименована в QX70. Для европейского рынка выпускалось две версии внедорожников (RWD и AWD) однако в России продавался только полноприводный внедорожник. С 2012 г начался выпуск рестайлингвоых моделей (крупноузловая сборка осуществлялась в Санкт-Петербурге).

Читайте также:  Как называется передняя часть автомобиля распил

Определяя, какое масло заливать в Инфинити ФХ35, нужно обращать внимание на стандарты качества API. Эти допуски (то есть те стандарты масел, ниже которых смазки использовать не рекомендуется) можно определить по году выпуска авто:

  • 2008-2010 (FX) – API SL;
  • 2010-2011 (FX) – API SM;
  • 2013-2015 (QX) – API SM;
  • 2016-2020 (QX) – API SN.

Определяя, какое масло лить в Infiniti FX35 по SAE (вязкости), предпочтение стоит отдавать составам 5W-30. Некоторые используют более густые 5W-40, но только в том случае, если в летнее время стоит 40-градусная жара. Жители средней полосы могут ограничиться 5W-30.

Оригинальное масло для Инфинити FX35

Производитель рекомендуется использовать составы из линейки Nissan Oil. Однако исходя из показателей лабораторных анализов, такие смазки можно отнести только к «средненьким» масла.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

Стоимость: 2450 руб.

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Стоимость: 4250 руб.

Аналоги масел для Инфинити FX35

Российские автовладельцы отдают большее предпочтение аналогам и, в частности, составам отечественного производства, которые показывают лучшие характеристики и сроки эксплуатации.

Одобренные аналоги по допуску

ТАТНЕФТЬ LUXE 5W-30

4 литра Артикул: 11642

Стоимость: 1900 руб.

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2310 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Какое масло заливать в Инфинити FX35 3.5

Внедорожники с движками VQ35HR (307 л. с.) и VQ35DE (280 л. с.) нуждаются в качественных составах, допуском не ниже API SL/SM. Некоторые заливают в новые авто масла с индексом вязкости 0W-30 и 0W-20. Однако после пробега более 100-150 тыс. км предпочтение все же стоит отдавать более густым маслам для двигателя Infiniti FX35.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 690 руб.

Какое масло заливать в Инфинити FX35 (QX70) 3.0

Если говорить о том, какое масло лить в двигатель Infiniti FX35 на 3.0 л, начиная с 2013 г, то нужно рассматривать допуски для QX70. Это более современный внедорожник с силовыми агрегатами V9X (333 л. с.), соответственно и смазывающие составы стоит выбирать с допуском не ниже API SM, а лучше отдавать предпочтение последним разработкам синтетических смазок.

Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити FX35

Объем масла в двигателе Инфинити FX35 (QX70):

  • VQ35HR/VQ35DE (3.5 л) – 4,9 л.
  • V9X (3.0 л) – 5,4 л;
  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л;
  • VK50VE (5.0 л) – 6,7 л.

Расход масла

Для двигателей VQ35HR допустимым расходом масла считается до 500 мл на 1000 км. Однако это значение может быть больше, если авто эксплуатируется в сложных условиях, при плохом состоянии дорог или повышенном уровне запыленности. Некоторые автовладельцы отмечают, что на 1 тыс. км у них уходит не более 300 мл, а другие жалуются на боле высокий расход до 1-1,5 л. В среднем расход масла составляет 0,3% от расхода топлива. Данные движки потребляют 16,8 л при езде по городу и 8,8 по трассе. Также повышенный расход смазки может быть обусловлен некачественным или неправильно подобранным (например, когда летом в жару применяются слишком жидкие масла) смазывающим составом.

Проверка уровня

Чтобы удостовериться в том, моторного масла в Инфинити ФХ35 еще достаточно, необходимо каждые несколько месяцев проверять его уровень. Для этого достаточно остановиться на обочине, подождать несколько минут и выполнить простейшие манипуляции:

  • Открыть капот и достать масляный щуп.
  • Протереть его и снова погрузить в масло.
  • Снова вытащить щуп и посмотреть, док какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Производители авто и фирмы, продающие масла, часто в один голос твердят, что менять масло можно всего один раз на 15-20, а то и на 30 тыс. км. Конечно, масло будет смазывать и после 30 тыс. км, но вот нагар оно смывает хуже уже через 3-5 тыс. км. Если прибавить к этому не лучшее состояние дорог, высокую запыленность и загазованность, то лучше производить замену не реже 7,5-10 тыс. км. Также стоит периодически смотреть на состояние жидкости.

Замена масла в двигателе Инфинити FX35

Замену масла в двигателе Инфинити FX35 допускается выполнять самостоятельно. Для этого:

  • Устанавливаем авто на смотровую яму и джем пока мотор остынет.
  • Сливаем старое масло и меняем масляный фильтр.
  • Заливаем свежее масло.

Замена масла в двигателе Инфинити FX35

Infiniti FX 50 5дв. внедорожник, 400 л.с, 7АКПП, 2012 – 2014 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Infiniti FX 50 / Инфинити Эф-Икс в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 400 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2014 г.

Adblock
detector