Меню

Расход масла хонда дио

Московский Скутер Клуб

Расход масла Дио Аф-27

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Расход масла Дио Аф-27

Lexx_ » 12 июл 2006 17:42

Лью Шелл 2-х тактное, такое красное по цвету, синтетика!
1. Засерает свечу.
2. При старте гдето 2 минуты сильно коптит из глушака, особенно когда сильно долго постоял и остыл. Но заводится со стартера очень легко, надо только нажать тормоз и старт, без добавления газа. Когда гарячий, надо газку добавить.
3. Увеличенный расход масла, очень увеличенный
4. На холостом ходу работает сьранно: когда долго поездишь и остановишься, не глуша мотор, то сначала холосты высокие, потом гдето через 0.5-1 мин. двигатель падает на те обороты, которые я выставил изначально.

Как это все исправить?

Расход масла Дио Аф-27

Alexcx » 12 июл 2006 19:19

Регулировкой карба и маслонасоса. Вернее, не самого насоса, а натяжения тросика газа (при вывернутой наизнанку ручке газа крючок на насосе и ступенька на картере должны совпадать). Про регулировку карбюратора уже писаны мегабайты.

Alexei_II » 14 июл 2006 00:39

Ну во-первых про дым при старте. если ты не знал то правилами хорошего тона является прогревка скутера около двух минут. Про это в каждом мануале официальном написано. правда не по русски

Смотри не уменьш масло так что потом попадешь на большие деньги. Сотрёшь всё в раз. Прихват обеспечен. Что то я сомневаюсь что у тебя масла много. Настрой карб вначале.

Люди то не просто так добавляют масло ещё и в бензин. И не жалуются.

Gamer_Voronezh » 15 июл 2006 11:42

ova » 17 июл 2006 00:29

Alexei_II » 17 июл 2006 01:52

Ugar » 17 июл 2006 12:36

Shurik_KKK » 17 июл 2006 15:00

Обзор скутера Honda Dio AF-18/25

Первые скутеры Honda Dio появились в 1988 году, и это были именно Dio AF-18. Данная модель изначально выпускалась с барабанными тормозами. Затем, в 1990-м году появилась модель AF-25 SR с дисковым передним тормозом. Скутеры этих моделей обрели заслуженных успех, и выпускались вплоть до 1992 года, когда на смену пришла новинка – Super Dio (AF-27/28). Однако и по сей день AF-18/25 остаётся хорошим выбором для начинающих, ведь скутер недорог и надёжен.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 6,4 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,74 кг*м / 6000 об/мин.
Степень сжатия – 7,3.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой).
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-18), дисковый (AF-25 SR).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1135 мм.
Длина – 1600 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 100 мм.
Полная масса – 63 кг.

Преимущества и недостатки

Скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 прекрасно подходят для езды по асфальту, это отличный выбор для города. Передняя телескопическая подвеска в меру жёсткая, с небольшим ходом, что даёт возможность активного маневрирования на дороге. Скутер отлично цепляется за дорогу, позволяет входить в повороты на высокой скорости. В городской обстановке на Honda Dio удобно маневрировать в пробках. Правда, амортизаторы, составляющие основу телескопической вилки Dio, очень требовательны к ровной дороге, ведь каждая трещина на асфальте будет отдаваться в руль.

Тем не менее, на AF-18 можно выезжать и на грунтовые дороги. Только в этом случае придётся привыкать к тряске, а также к периодической замене амортизаторов. К счастью, эта процедура очень проста, а купить новые амортизаторы также легко.

Но во всём остальном скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 крайне надёжны и не требуют ремонта на протяжении многих тысяч километров пробега. Самая важная часть скутера – двигатель – настолько удачен по конструкции, что не боится никаких условий эксплуатации, нетребователен к топливу, и может работать даже на 80-м бензине. Отверстия воздухозаборников (как воздушного фильтра, так и системы охлаждения) расположены довольно высоко, что защищает механизмы от пыли и воды.

Honda Dio довольно экономичен, потребляя (в идеальных условиях) 2-2,5 л бензина на 100 км. Приблизительный расход масла – 0,8 л/1000 км.

Honda Dio AF-18 рассчитан на перевозку одного человека, однако ему вполне по силам перевозить и пассажира. Динамика и мощность двигателя вполне достаточна для комфортной езды вдвоём. Максимальная скорость ограничена 60 км/ч, однако её можно легко увеличить с помощью простых методов – например, расточки вариатора (или установки спортивного вариатора), замены коммутатора на аналог без ограничения оборотов двигателя. Все остальные детали легко выдерживают разгон скутера до 80 км/ч.

Модель AF-25 SR оборудована дисковым передним тормозом, который более эффективен на асфальте, чем барабанный. Правда, при эксплуатации в пыльных условиях дисковый тормоз требует более тщательного ухода, потому что он открыт, и может засориться.

Читайте также:  Разборки автомобилей рено симбол

Honda Dio AF-18/25 имеет вместительный подседельный багажник, но не имеет кармана в передней части.

Техническое обслуживание скутера заключается, в основном, лишь в периодической чистке воздушного фильтра.

Скутеры семейства Honda Dio AF-18/25 обладают большой надёжностью в эксплуатации, поэтому неудивительно, что даже в возрасте более 20 лет они до сих пор в строю.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Московский Скутер Клуб

Honda Dio — расход 4,5л/100км. Что делать?

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Honda Dio — расход 4,5л/100км. Что делать?

L’Gray » 17 мар 2007 03:00

Alexei_II » 17 мар 2007 03:39

Avel » 17 мар 2007 04:01

tae977 » 17 мар 2007 12:14

WOODOO4 » 17 мар 2007 14:03

Lagris » 17 мар 2007 14:06

Honda Dio — расход 4,5л/100км. Что делать?

HONDA Z4 » 17 мар 2007 17:52

та же модель, та же фигня.

» 17 мар 2007 18:10

Сообщения: 3923 Зарегистрирован: 19 окт 2004 23:26 Откуда: Germany На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC

  • Сайт
  • ICQ

L’Gray » 17 мар 2007 19:58

Это что значит, со скоростью 20 км/час

Средняя скорость моей езды 35-45 км/час

Езжу один (вес 80 кг)

Скут более 55 не едет.
Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.

И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет.
Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.

Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.

Adrenalin » 17 мар 2007 20:06

Это что значит, со скоростью 20 км/час

Средняя скорость моей езды 35-45 км/час

Езжу один (вес 80 кг)

Скут более 55 не едет.
Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.

И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет.
Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.

Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.

L’Gray » 17 мар 2007 20:14

Т.е. новый ремень влияет на расход топлива?

По поводу винтов.

Один из них под крестовую отвертку
Другой под прямую
Какой из них регулятор холостых, который регулятор смеси (так вроде)?

» 18 мар 2007 01:31

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Adrenalin » 18 мар 2007 13:55

L’Gray писал(а): Т.е. новый ремень влияет на расход топлива?

По поводу винтов.

Один из них под крестовую отвертку
Другой под прямую
Какой из них регулятор холостых, который регулятор смеси (так вроде)?

Ремень не влият на расход, он влият на то что у тебя скутер с толкача едет! У меня больше 50 не ехал, потом поменял ремень он начал свободно 60 ехать!! Если даш мыло скину фотки где тот болтик !

» 18 мар 2007 16:41

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Adrenalin » 18 мар 2007 17:04

писал(а): впринципе новый ремень может влиять на расход только если твой убит.
ту адриналил ты ваще какойто бред написал))

Какой бред, покажи где именно?

» 18 мар 2007 17:06

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Adrenalin » 18 мар 2007 17:10

» 18 мар 2007 17:12

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Adrenalin » 18 мар 2007 17:14

писал(а): ну то что он пробуксовывал не называется же » с толкоча»

Ты что не понимаеш? Вот скутер стоит на месте он газу дал вполную ремень буксует, он оттолкнулся ремень немного схватил! Что ты от меня хочеш?

» 18 мар 2007 17:21

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

L’Gray » 18 мар 2007 17:47

Не ссортесь, плиз.
Он у меня не то что с толкоча, а просто ИНОГДА в начале как бы не тянет, т.е. еле-еле, хочется ногой отталкиваться, затем метров через 10 начинает нормально тянуть.

Adrenalin мыло моё — boxx#tut.by
Заранее сбасибо за фотки.

А 4 литра это ж очень много, как по мне.
У меня машина 7 литров берёт, а тут скутер. [/b]

Nouk » 18 мар 2007 17:57

L’Gray » 18 мар 2007 19:19

А от чего ж тогда я читаю везде, что нормальный расход это 2-2,5 л/100 км

Здесь есть владельцы DIO AF35 ?
Какой у вас расход? В городском режиме?

Читайте также:  Моторное масло под машиной

GrandMA » 19 мар 2007 01:08

У тебя вероятно есть несколько проблем.

1.Толкаемся ногами — сточился колокол сцепления и сами колодки сцепления. Решение проблемы: колокол новый, а сцепление зашкури шкуркой №1. Но, лучше новое. (ПС у меня так было)

2. Вероятно засорился глушитель. Как чистить. ну юзай поиск. Мне лень по сто раз все копипастить. На МСК все написано черным по белому.

3. Большой расход. Тут тоже несколько вариантов. Поднята игла на максимум раз — достать её из карба и опустить вниз, но скорость у тебя меньше будет. Два — поршня. Сними и почисть голову и поршень.

Alexei_II » 20 мар 2007 01:35

Дело в том что ты читаешь это в характеристиках мопеда. А это с реальностью немного расходится. Там данный при условии что ты будешь ехать со скоростью при которой ещё не загорается лампочка СПИДДДДД. А это порядка 35 км в час. Так что как бы тебя и не обманывают ))

Denya » 20 мар 2007 01:59

L’Gray » 20 мар 2007 02:20

Я ведь писал, что езжу при скорости 35-45 км/час.

А-а-а, ладно. Зря я наверное спрашивал.

Ну хоть расходы свои РЕАЛЬНЫЕ в городском режиме можете написать.

Nouk » 20 мар 2007 02:32

» 20 мар 2007 02:35

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

KyDp » 20 мар 2007 03:35

Скутеры Обслуживание и ремонт

Повышенный расход топлива на скутере, причины

Согласно тенденциям мировых цен на бензин, ждать понижения цен у нас не приходится, а наоборот мы наблюдаем постоянный прирост к сумме при каждой заправке скутера. Отсюда поневоле задумываешься, а не потребляет ли скутер много бензина? И в большинстве случаев мы замечаем, что он «ест» больше четырех литров на сотню, а иногда пять и более.

Основные причины повышенного расхода топлива.

  1. Следует проверить бензопровод на наличие утечек, шланг может быть треснут, возможно ослабели хамуты крепления к карбюратору, к бензонасосу.
  2. Проверить плотность прилегания крышки поплавковой камеры карбюратора.
  3. Проверить воздушный фильтр, если фильтр забит, то смесь обогащается, что ведет к перерасходу топлива.
  4. Ослабевшая затяжка главного топливного жиклера может быть причиной излишнего расхода.
  5. Чрезмерный нагар в глушителе и в двигателе.
  6. Всевозможные неисправности в зажигании, от плохой свечи, до позднего зажигания.
  7. Шины, в которых давление ниже нормы способствуют увеличенной нагрузке на двигатель, что в свою очередь также может вызвать повышенный расход топлива на скутере.
  8. Износ поршневой.
  9. Стиль вождения, когда ручка газа почти всегда выкручена на полную является основной причиной перерасхода топлива, по сравнению с заявленными производителем нормами. Попробуйте некоторое время не разгоняться больше 40 км в час, и вы будете приятно удивлены снижением расхода топлива на вашем скутере.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

173 комментария на “Повышенный расход топлива на скутере, причины”

Здравствуйте,у меня сузуки адресс в50джи. 4тактный, инжектор, летом и осенью на 1литр проезжал 60км.при весе 85кг. после зимы на 1литр проезжаю до 35! что случилось? (зимой выезжал) помогите кто может.

серега ответил:
26 января 2013 в 15:05

климанул двигатель на хонде что делать?коленвал крутит доходит до низу и стопорится но иногда проходить(

никита ответил:
23 февраля 2014 в 20:07

сними цилиндр ,переверни верх ногами весь двиг . и покрути коленвал .. и все будет норм

Саня ответил:
4 апреля 2017 в 16:14

Поставль воздушный фильтр и поездний с ним потом болье мение будет возможно у тебя забит фильтр

Никита ответил:
12 июля 2020 в 10:30

Подскажите пожалуйста дио 34 сток жрёт бенз как беленный 6 литров на 80-90км фильр воздуха почистил карб почистил электроклапан настроен фильтр безиновый новый поршневая прошла почти 2000км японская в чем может быть проблема осталась еще одна догадка толстые жиклеры на карбе может быть такое?

Артём ответил:
16 июня 2017 в 08:31

Дамир ответил:
14 июня 2020 в 10:36

Знаешь, мне бы такойже расход как у тебя даже после зимы, так как по моим под счётом, мой хонда такт 50 ест 4 литра на 26 км. 26 КМ 4 ЛИТРА КАРЛ.

Дамир ответил:
14 июня 2020 в 10:37

Простите за ошибки, быстро пишу.

А что это за причина, если скутер берёт очень много масла?, на 50км берёт 350грам (кольца, поршня, сальникы и карбюратор новое!)

Администратор ответил:
22 мая 2012 в 22:21

Скутер двухтактный или четырехтактный?

Администратор ответил:
24 мая 2012 в 19:56

Или сальник, или кольца, пусть даже новые.

Ничто из этих вышеперечисленных причин не подходят, подскажите что нужно делать или менять? Мой расход на сегодняшний день 7литров на 100 км.

Администратор ответил:
24 мая 2012 в 22:28

Пусковой обогатитель мог сломаться и его канал постоянно открыт.

Никита ответил:
28 мая 2012 в 19:33

А как его проверить сломался он или нет ?

Мой скутер Suzuki addres 50 (не инжектор)

У меня хонда дыо 18 берет 4л на 80 км

Администратор ответил:
24 мая 2012 в 23:08

Износ ЦПГ или не работает пусковой обогатитель.

А если масло вытикает через выхлопную?

ЦПГ вся полностью новая

хонда дио 34, жрёт очень много, бака полного хватает на пол дня, воздушный фильтр новый , карбёр чистый , в чём можит быть проблем?

Администратор ответил:
10 июня 2012 в 22:10

Пол дня ни о чем не говорит, надо указывать точные цифры, сколько литров на сколько километров. Каким цветом электроды свечи? Может быть дело вовсе не в карбюраторе, а в элементарной течи либо с бака, либо в бензопроводе.

Читайте также:  Киа спортейдж замена двигателя печки

Сергей ответил:
30 июля 2019 в 18:20

У меня скутер Хонда Дио что за причина что он жрет на 20-км 2-литра бензина причем карбюратор мокрый.

Илья ответил:
19 мая 2020 в 22:49

У меня скутер протайпер 100 кубов я за 15 км потратил 2 литра незнаю что делать катаюсь вокруг заправки

Всем привет у меня Honda dio af-27 ест много бензина даже очень много заливаю полный бак покатаюсь где то 25-35 минут все идет на ноль что мне делать как уменьшить расход топливо.

ddt ответил:
17 января 2017 в 11:39

Всем привет у меня Yamaha BJ (Basic jog) взял все было хорошо но последнее время какие странные звуки появились не знаю что делать и не тянет как должен тянуть сильный перегрев выхлопной трубы жрет много бенза если ел 4 на 100 то сейчас 5-5.5 пмогите что ето может быть.

Администратор ответил:
27 июня 2012 в 11:45

Замер компрессии поможет определить, нужно ли менять поршневую. Думаю, дело в ней.

Спасибо,вот сегодня поменял поршню и все хорошо дорого блин правда ну ниче)))

Здравствуйте, у меня скутер Thunder, перед тем как долго стоял (и не заводился не разу), «кушал» очень мало бензина, как полагается ему 2.5л на 100км, после 7-8 месяцев стоянки в гараже, как выше упоминал, не разу не заводили за этот промежуток времени, завели его без подачи воздуха, прогрели, настроили холостой ход, покатался первые 1-2 дня, бензина потратилось совсем чуть-чуть, как полагается 2.5л на 100км. Позже, стал очень быстро тратится, 16 км =

4.5 литра, бензобак целый, шланг тоже. Помниться когда стрелка показывала на красном деление, залил 1 литр, стала показывать до F, но хватило мне этого на пару дней, ездил не всегда один, иногда нагрузку достигала 135 кг. езжу по проселочной дороге. На скутере до длительного застоя было 30км, сейчас 46.5 км. Какие могут быть неполадки?

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 14:42

Датчик топлива не всегда показывает адекватно расход, особенно на китайских скутерах. Вы можете выкатать пол бака, при этом стрелка будет показывать полный, а затем резко пойдет вниз.
Если же вы точно знаете, что расход увеличился, ищите причину в карбюраторе.

Мб я просто неправильно показания считываю?

внатуре я не правильно считывал показания с одометра))) я 160км проехал)

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 21:45

160 — другое дело, а то 16 км на 4,5 литров нереальные числа.

Serrozha ответил:
18 июля 2012 в 22:20

как можно не заметить разницы между 16 и 160 км =) ?!

на сколько в среднем километров должно хвататить 5 -ти литрового бака ,2-х тактного, 50 -ти кубового скутера?если он полностью исправен?

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 12:20

Если взять средний расход топлива из расчета 2,5 литров на 100 км, следовательно, 5 литров должно хватить на 200 км. Ездить вы должны не более 40 км в час.

У меня скутер Honda dio af 27 раньше кушал бензин мало хватало его,а сейчас кушает много,может из-за поршни? И вот у меня перестал стартер работать и когда включаешь зажигание и включаешь по воротник например то он не работает аккумулятор заряжал его а сейчас не знаю почему не работает.

подскажите пожалуйста, где скачать мануал на kanuni qt50-10a

Администратор ответил:
16 июля 2012 в 21:43

Ищите в поисковиках.

привет. у меня хонда дио 18 в воздушный фильтр течёт бензин при работе. помогите!

Администратор ответил:
21 июля 2012 в 10:55

Возможные причины:
1) Не держит игла в карбюраторе (попала грязь, износ иглы). Метод устранения проблемы — снимите карбюратор и тщательно его промойте и продуйте. Желательно компрессором, если нет компрессора, купите специальную жидкость для чистки карбюраторов.
2) Пропускает лепестковый клапан. (это бывает редко).

Помогите люди добрые.
У меня Honda Dio-AF 27 92 г.в. 65cc. Пробег

1500 км после кап. ремонта (поршневая, ролики, ремень, подшипники коленвала, сальники и по мелочам). Заменен бендекс и стартер (ориг. б/у) Поршневая в отличном состоянии, компрессия как у нового. Выхлопная, фильтр чист. Свеча NGK ориг. в норме (слегка коричневата). Заводился с ножки при любом раскладе, иногда даже со стартера на холодную с пол тыка.
Проблема: Расход 21 июля 2012 в 12:22

С уровнем в поплавковой камере нужно разбираться. Тут только в карбюраторе дело. Снимайте, смотрите, промывайте, там все поймете. Снимать карбюратор на Дио — одно удовольствие, самый подходящий скутер для быстрого и комфортного ремонта.

Serrozha ответил:
27 июля 2012 в 01:24

Перебрал карбюратор (была вода) , для профилактики разрезал глушитель (выпалил), пока то, сё, обнаружил потсос воздуха в районе масленого насоса, и поправил иглу «экономайзера» (или как там его) — работает как часы, прет со старта — огонь. Зато теперь греется, 1 км проеду на средних оборотах, глушу его стоя, а он еще секунды 2-3 работает, с расходом пока не определился, вроде меньше!
В общем меня все устраивает, спасибо!
А скутер и впрям как «Лего» — можно разбирать и собирать по 5 раз на день, только руки мыть устаешь! =)

Администратор ответил:
27 июля 2012 в 16:33

Главное определиться с теорией, потом практика сама попрет)

Adblock
detector