Расход масла хендай соната тагаз
Сообщение Евген Апатиты » 28 сен 2012, 14:48
Александр доброго времени суток, у самого машинка 2004 г.в, 131 л.с. От замены до замены масло вообще не доливаю.
Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20
Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 14:54
, это неисправность. Так быть не должно.
А две темы создавать не обязательно.
Сообщение kvasshon » 28 сен 2012, 16:06
Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 16:10
Я вот даже хз что ответить.
Сообщение kvasshon » 28 сен 2012, 16:11
Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 16:16
Сообщение kvasshon » 28 сен 2012, 16:21
Сообщение Евген Апатиты » 28 сен 2012, 16:26
надо наверное в причинах для начала разобраться почему ты долеваешь масло.
причин может быть очень много, от самых банальных и простых копеечных в ремонте, до смаых ужасных и дорогих.
Из чего такая сумма сложилась.
Раз он так сказал значит знает причину.
Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20
Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 16:26
ну я-бы начал с того что поменял-бы для начала колпачки маслосъемные(возможно со снятием головы и заменой направляющих и осмотром стенок цилиндра. ). Даже если ЦПГ разбирать — я думаю выйдет не 50, а меньше. Хотя это тот случай когда только вскрытие и замеры покажут.
Повторюсь: жор масла — это не критично, но тем не менее это неисправность. Просто надо следить за уровнем масла.
ЗЫ: масло-то какое используешь? Пробег? ты второй хозяин или третий?
Сообщение Евген Апатиты » 28 сен 2012, 16:28
Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20
Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 16:29
ну 2 литра — не капля, там весь отсек в масле был-бы в 5 слоев.
Сообщение Dark Angel » 28 сен 2012, 16:36
Тоже масло жрет немерено! я уже с этим смирился! просто доливаю и все!
Сообщение Smokeonthe » 28 сен 2012, 16:44
Тебя сильно напрягает такой расход масла? Да, конечно двигатель в идеальном состоянии почти не должен жрать масло, но у тебя все таки не новая машина. И твой расход 200 грамм на 1000 км еще вполне укладывается в заводские допуски. Понятно, что начинается износ некоторых деталей двигателя, как то компрессионные кольца, сальники, маслосъемные колпачки, стенки цилиндра, но до тех пор, пока это все накопится до состояния «жрет масло ведрами, не едет, дымит, не заводится» мотор может проехать еще очень много. Мой совет: пока забей, ибо еще не критичный расход масла. Капиталка хорошая стоит денег, сделать могут через жопу, так, что еще хуже будет. Были прецеденты у знакомых. А полумерами тоже можешь эффекта не достичь, а деньги потратишь. Для себя, я бы для начала попробовал поэксперементировать с производителями масел и их густотой. Если мотор не молодой, попробуй перейти на вязкость 5W-50. Должно чуть уменьшить расход. Но чудес не бывает, рано или поздно доездишь до состояния, при котором уже нужен будет ремонт.
Расход масла хендай соната тагаз
У кого какой расход . масла?
Сообщение Proteus » 25 дек 2010, 16:46
Сабж. Желательно назвать двигатель, пробег и примерный расход.
Пытаюсь собрать статистику.
Заезжал сегодня в автомагазин. Продавец-владелец магазина посоветовал брать масло в канистре 4л. Я же сказал, что мне лучше в разлив, ибо 5л надо (точно расход не замерял пока, со следующей замены масла мерить начну). Он начал меня убеждать, что у меня, наверно, с пихлом не все в порядке
У самого: Сириус, 114 ткм, расход — примерно 1л на 10ткм (но пока не точно, ибо не замерял).
Если, как утверждают некоторые источника, нормальным взять расход 500г/1000км, то, теоретически, масло в движке должно закончиться через 8 ткм . В общем, считаю эту цифру явно завышенной
Сообщение Admin » 25 дек 2010, 17:17
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение Серджио » 25 дек 2010, 18:38
тоже
Сообщение [Tiera]Root » 25 дек 2010, 19:06
Сообщение Ромарио » 25 дек 2010, 19:24
Сообщение rocky929 » 25 дек 2010, 19:33
Сообщение Davik » 25 дек 2010, 20:25
Sonata EF/»Black Beauty Stranger»/’05 г.в./Тагаз/G4JP4/2,0 л./131 л.с./АКПП
Что сделано: эксцентриковый ролик, ангельские глазки + покраска фар, установлена катушка 2112, движок — «made by PAVLOVICH». to be continued.
Необидчивый человек — это тот, которого пошлёшь нахер, а он вернётся отдохнувшим и с магнитиками в подарок. =))
Расход масла хендай соната тагаз
Сообщение Рафасик » 15 окт 2011, 23:38
у меня такая же хрень! ранее я писал расхода не наблюдал-а теперь привык к машине иногда вжариваю на ней и куда только улитучивается?
Сообщение dimon`78` » 27 окт 2011, 18:08
Да по моему нормально.
Сообщение Кирилл218 » 01 ноя 2011, 17:04
Сообщение xxxyyy » 01 ноя 2011, 17:40
У меня 2.7 движок, масло было по центру, сейчас проехал на кастроле 9000 тыс. км, масло на нижней черточки, сегодня доливать буду, а через 1000 сменю на Shell Helix 5w40. Вопрос. если было по центру, а сейчас ровно на нижней черточке, это сколько грамм ушло и долить надо?
И как в идеале лучше мерить масло? Кто-то говорит с утра можно померить, а потом завести, кто-то говорит лучше прогреть 3-5 минут, потом заглушить и подождать минуту и мерить. )))))
Сообщение таурин » 01 ноя 2011, 17:45
говорят,что мобил вкусный и любят его движки. Сам тоже 5\40 лью.За 7 тык долил грамм 600.Но,правда,подливал когда уровень ниже середины падал.Особенно жрать начинает,когда пихло крутишь.Я перестал больше 3тыс. оборотов давать,вроде и помешьше.
http://mysonata.ru/raskoksovka-koletc-r . t6994.html
тут пишут,что раскоксовка помогает.
Сообщение таурин » 01 ноя 2011, 17:47
не знаю как на 2,7,но на двушке-расстояние между рисками=1литр.
х.з.я либо на холодную,либо не раньше чем через 10минут после остановки.
Hyundai Sonata › Logbook › Про жор масла, как с этим у вас?
Всем доброго времени суток!насущный вопрос, который беспокоит меня да и многих форумчан, а у всех ли поголовно на 2.5 движках проявился жор масла, при каких пробегах проявился, и где можно посмотреть отзывные компании?!
Hyundai Sonata 2020, engine Gasoline 2.5 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — engine break-in
Comments 48
Езжу мало, 2300, масло на месте. Не доливал не разу 🤷🏻♂️ По поршням сказали моего вина нет. Но может просто не хотят пока делать 😂
А сами не проверяли ? Я тоже мало езжу за 2 месяца 1 тысячу накатал
8 тысяч пробег, масло не жрет) покупал в марте. Под отзывную тоже попал.
Видимо мы все попали)
8 тысяч пробег, масло не жрет) покупал в марте. Под отзывную тоже попал.
Аналогично в марте взял, масло вообще не уходит
Ну у всех по разному, у меня скорее не жрет, а закусывает. Расход маленький масла. Ну судя по всему зависит от установленных поршней, они могут отличаться по размерам, у меня видимо какой то более менее нормальный размер стоит.
У меня пару раз в неделю (1500км) стабильно проверка, и раз доливка грамм 300-400.
Да в чем паника. Производитель признает проблему, нашёл её решение и готов все устранить за свой счет. Замены поршневой и все ок. Радуемся дальше машиной, тачка, то огонь.👍👍👍👍
У меня пробег 5200, как стоит уровень максимум так и стоит, а менять поршни по гарантии придётся
Мне ИпГ, говорил, что можно и не менять. Я, если смогу, уточню. Он говорил, что первично перед заменой должны заменить щуп и опечатать что-то, через время на осмотр и уже потом делать выводы. Но возможно, что наши ОД такие жадные, что предлагают сразу менять поршни. За это завод платит больше.
Уточни пожалуйста, мне вот не охота лезть вообще, темболее масло та стоит как вкопанное.
Мне ИпГ, говорил, что можно и не менять. Я, если смогу, уточню. Он говорил, что первично перед заменой должны заменить щуп и опечатать что-то, через время на осмотр и уже потом делать выводы. Но возможно, что наши ОД такие жадные, что предлагают сразу менять поршни. За это завод платит больше.