Расход масла на Галакси
#1 Guest_MadVet_*
Галакси, 2,3, АКПП, пробег 8800 км.
Сегодня при торможении обнаружил что загорается лампа давления масла! По щупу — почти на нуле! Никаких следом подтеков не обнаружил. Неужели мотор смог сожрать столько масла за такой пробег?
А какже заявления Форда про ТО раз в 20 тыщ?
Кто нибудь сталкивался с таким расходом?
Блин, сильно меня это расстроило :-(. Правильно говорят: «Не было бы машины хуже Опеля, кабы не Форд»
ЗЫ До Форда с 2000 года ездил на корейцах. НИ РАЗУ за межсервисные пробеги не добавлял масла, и никогда моторы масло не жрали !
#2 vonborman
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Могадишо. Судан судя по окружающему.
Галакси, 2,3, АКПП, пробег 8800 км.
Сегодня при торможении обнаружил что загорается лампа давления масла! По щупу — почти на нуле! Никаких следом подтеков не обнаружил. Неужели мотор смог сожрать столько масла за такой пробег?
А какже заявления Форда про ТО раз в 20 тыщ?
Кто нибудь сталкивался с таким расходом?
Блин, сильно меня это расстроило :-(. Правильно говорят: «Не было бы машины хуже Опеля, кабы не Форд»
ЗЫ До Форда с 2000 года ездил на корейцах. НИ РАЗУ за межсервисные пробеги не добавлял масла, и никогда моторы масло не жрали !
#3 Guest_MadVet_*
Не мог, у меня такой-же двигатель. Ты проверял в начале объем масла? Да и щуп в нашем двигателе — эмпирический. нужно его очень сильно протирать перед замером, а то такое намерещится.
Лучше купил бы литрушку масла родного. И если продолжится — дуй на сервис.
Да как-то в голову не могло прийти проверять уровень масла на новой машине
Уже напряг дилера. Обещали перезвонить и сказать куда-да чё-и что доливать. И ехать-ли к ним.
Читая инструкцию сложилось двоякое впечатление: с одной стороны масло менять категорически не рекомендуют из-за того, что оно суперобкаточное с красителями и т.п., а доливать вроде можно, но другое. И тутже пишут о возможной несовместимости масел .
#4 Guest_Сашкец_*
Да как-то в голову не могло прийти проверять уровень масла на новой машине
#5 SilentSmart
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
#6 vonborman
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Могадишо. Судан судя по окружающему.
Да как-то в голову не могло прийти проверять уровень масла на новой машине
Уже напряг дилера. Обещали перезвонить и сказать куда-да чё-и что доливать. И ехать-ли к ним.
Читая инструкцию сложилось двоякое впечатление: с одной стороны масло менять категорически не рекомендуют из-за того, что оно суперобкаточное с красителями и т.п., а доливать вроде можно, но другое. И тутже пишут о возможной несовместимости масел .
#7 Guest_MadVet_*
нет там обкаточного масла. это фикция по моему. доливай и не бойся.
Долил грамм так 300. ща стечет, еще раз посмотрю.
Мне казалось, что Конверс должен показывать низкий уровень масла?! Или я не прав?
Проверил уровень — на дне. Долил остатки. Жду результата.
Дилер говорит, что 0,5л/1000 км — это нормальный расход масла.
Сообщение отредактировал MadVet: 17 Июнь 2009 — 15:17
#8 SilentSmart
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
Дилер говорит, что 0,5л/1000 км — это нормальный расход масла.
#9 Guest_MadVet_*
Это заводская отмазка Форда. Не слушайте никого. Нормальный расход имхо 300-500 гр на 15-20 тык.
А уж про новую машину и вообще
Вчера долил еще литр масла и двинул в Рольф-Центр на Магистральной. Ессно сразу брать в ремонт не хотели. Не то чтоб отремонтировать, а даже смотреть. После некоторых угроз с моей стороны, был вызван мастер-приемщик (весьма адекватный и вежливый товарищ), который сразу поставил машину на подъемник. Приблема оказалась очевидной и весьма распространенной на моторах 2,3 производства июнь-сентябрь 2008 — трещина в крышке масляного фильтра.
В наличии ессно не оказалось.
Позже другой дилер выслал мне бесплатно эвакуатор и забрал машину на ремонт. Жду вердикта.
Прикрепленные файлы
117062009395.jpg120,67К 103 Количество загрузок:
117062009394.jpg117,01К 99 Количество загрузок:
#10 АВИАТОР
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
- Имя: Александр
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Москва
#11 АВИАТОР
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
- Имя: Александр
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Москва
Это заводская отмазка Форда. Не слушайте никого. Нормальный расход имхо 300-500 гр на 15-20 тык.
А уж про новую машину и вообще
#12 lyolik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Гваделуппа
#13 St.Bezdelnik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Володя
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Санкт-Петербург
#14 Guest_MadVet_*
Вчера история получила своё продолжение у дилера
Диагностика компьютера не показала никаких ошибок.
С машины сняли мотор. Слили чуть больше 2-х литров масла. Далее сняли поддон. Двигатель чистый, следов стружки и посторонних примесей не обнаружено. Сняли шатунные крышки, чтобы совсем убедиться — вкладыши и шатунные шейки каленвала отличном состоянии. Дилер принял решение, что с моторов всё ОК.
Проблема, как и предполагалась ранее, оказалась в крышке масляного фильтра. Трещина идет от центра к переферии.
Моторист сказал, что я у него не первый, и возможно не последний с такой проблемой. в 70% случаев происходит замена шорт-блока. Многие не могут уловить момент моргания (разового) лампочки давления масла. Мне повезло, и я пополнил ряды «положительной» статистики.
ФМК знает эту проблему. Готовится отзывная кампания (примерно в августе). Проблема крышки — не правильный материал.
Жду когда машину соберут. Пока езжу на подменном Фьюжене 🙂
ЗЫ В догонку. На моторах 2,3 отсутствует датчик уровня масла. Есть только датчик давления. В инструкции, ессно, дано описание всех возможных сообщений конверса без разделения по типам моторов.
Прикрепленные файлы
25062009419.jpg866,78К 61 Количество загрузок:
25062009421.jpg902,32К 49 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал MadVet: 26 Июнь 2009 — 9:43
#15 SilentSmart
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
А нафига двигун снимали? *фшоке*
Тем более видно было трещину крышки :mellow: ппц какой-то
За отчетик спасибо!
#16 Guest_MadVet_*
А нафига двигун снимали? *фшоке*
Тем более видно было трещину крышки :mellow: ппц какой-то
За отчетик спасибо!
#17 St.Bezdelnik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Володя
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Санкт-Петербург
Расход масла
#1 Guest_shrek123_*
#2 ДмитрийИгоревич
- Д/р: 03-04-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Ждановский р-н г Мск.
Пробег более 70000 тыков, масло не доливал от ТО до ТО ни разу уровень держиться в норме! Стиль езды тоже может влиять на расход масла. Двигатель кручу в пределах 4000 и больше 140 не гоняю по трассе. В городе только одни пробки)))) не разгонишься))))
#3 Guest_Uruliska_*
#4 Guest_Партизан_*
Вообще нисколько.От замены ,до замены.135000 тк.Полет нормальный!Лача пошла 200 000 т.к.Ни грамма не просит.Лейте хорошее масло и будет счастье.
Nik2876,Поршневые кольца умирают,те которые маслосъёмные и они на компрессию не влияют.Хорошо крутил мотор,на плохом масле.
shrek123,Ребенку за такие дела ремнём пот жопе.
Сообщение отредактировал Партизан: 25 Июнь 2013 — 19:08
#5 ilinoiz
- Д/р: 05-08-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Ярославль
Всем привет..после очередной замены масла,движка его начала просто жрать..на 1000км.—1 литр. диагностика ни чего не дала. компрессия в норме. из трубы не дымит. заказал маслосьёмные колпачки, купил масло литружками и начал доливать. влил 5литров. расход уменьшился до пол литра на 2000км. Знаю,что не так давно ФОРД перешёл с МОБИЛА на КОСТРОЛ. продолжаю доливать. пробег 170000км. у друга на Фокусе2 пробег 70000 началось то же самое. в курсе что стало много обращений на сервис по этой причине. Фордовци говорят,что такой расход в пределах нормы.
Кто что думает?
#6 Guest_Партизан_*
#7 ilinoiz
- Д/р: 05-08-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Ярославль
ilinoiz ,Залегают кольца не от больших оборотов,а от говённого масла и бензина.От больших оборотов быстрее изнашивается поверхность цилиндра и кольца.И гавённое масло тоже помогает быстрее умереть мотору на таких режимах.Не держится на стенке цилиндра и сгорает.Если расход масла резко увеличивается после езды на больших оборотах(больше 4000 об.),значит кольца.Если при городском цикле расход постоянный,то маслосъемные колпачки клапанов.Заглушите горячий мотор,подождите 5-10 минут и снова заведите.Выплюнет порцию дыма,значит сальники клапанов.
#8 Guest_Han_*
Загони к спецам пусть посмотрят, вариантов то много. У меня у самого от замены до замены 1-2 уходит литра.
#9 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер