Какой расход масла у двигателей ВАЗ
Новые силовые агрегаты АвтоВАЗа с индексами ВАЗ-21129 (1,6л, 106л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8л, 122л.с.) устанавливаются на модели Лада Веста и XRAY. В ходе ресурсных испытаний Lada XRAY было замечен повышенных расход масла (около 5 литров на 10 000 км), который через определенное время уменьшился (до 1,5 литров на 10 000 км). А какие нормы расхода масла на этих моторах?
В руководстве по эксплуатации новинок АвтоВАЗа в разделе «Система смазки двигателя» указано:
При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя.
Более развернутый ответ на вопрос «Какая норма расхода масла допустима на автомобиле Лада Веста?» последовал от управления организации сервисного обслуживания автомобилей. Расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега. А при спортивном стиле вождения может достигать 1,0 л/1000км.
Вряд ли такой расход моторного масла является нормой. Не зря во время ресурсных испытаний Lada XRAY (с 1,8-литровым двигателем) забили тревогу, когда стало уходить 5 литров на 10 000 км. Повышенный расход моторного масла на этом моторе отметили и эксперты «ЗаРулем». За 2500 км пробега уровень масла опустился с середины (между отметками Min и Max) до ниже минимума.
Другие нормы указаны в книге по ремонту и обслуживанию автомобиля. Для двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 расход масла должен быть 0,3% в зависимости от израсходованного топлива. Некоторые расчеты в таблице:
Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.
Напомним, ранее мы рассказывали, что нормы расхода масла для прошлых силовых агрегатах, где нормы находились в пределах 50-300гр/1000 км. А ваша Веста или XRAY ест масло?
Расход масла для ваз классика
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Тема мегабаянище, пользуйтесь поиском,обсуждается чуть ли не каждый день. пофиг какой двигатель новый или старый, если расход масла укладывается в рамки норм расхода производителя, то значит двиг нормальный.
2 Lednik. Дай им ссылку и сноси в Помойку.
я в сказки про отсутствие расхода масла не верю
На исправной машине, если не крутить двигатель до максималки, т.е. на трассе не больше 120-130, то от замены до замены доливать не приходится.
У меня лично от замены до замены 7000 уходит
масло гдето 1/3 растояния от Max до Min
Извеняюсь за повторение пробелы схавало 🙂
Min Max
—-|——————|——
________________^ Масло после замены
Извеняюсь за повторение пробелы схавало 🙂
Min Max
—-|——————|——
________________^ Масло после замены
Это отлично!
И вообще на классическом двигателе даже 1 литр долить от смены к смене, это еще не показатель убитости.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Расход масла для ваз классика
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
sharabu
Ты не указал на какой пробег
Vernon
В принципе, это верхняя граница расхода на угар. Положено не более 0.3 л/1000км, что как раз дает около литра на 9000 км
Ты не указал на какой пробег
sharabu
Это хороший движок. Максимально допустимое значение я написал. Недавно тема, если помнишь, была — после 2 тыс км у парня двиг жрал 0.8 л/1000 км
двиг жрал 0.8 л/1000 км
Если автор хочет — пусть разбирает двиг и смотрит кольца.
Может таковы особенности двигателя?
Да ну для колец и пробег маловат
Хотелось бы знать на чем ездиют(на каком маслице)
Для этого есть целый раздел — ГСМ
кручу мотор до 6, иногда 7 тыс оборотов (настройки и доробатки позволяют 😎 ).
масло меняю раз в 10 тык — полусинтетика шелл.
в доливке никогда не нуждался — если только не сифонило где-то.
в этом режиме. после форсирования мотора. прошел уже 35 тык — все пучком.
до того 100 тык — пока мотор не перегрел, мало доливать не приходилось.
а ка вы определяете расход? чисто по щупу?
у меня как на 1500 махнул, ничего не падает. было выше мах, и то говорили слить. ну мож сейчас на 2мм съехал. но на максе.
манера езды — самая разнообразная 😎
(в сторону) а еще говорят продавай, продавай
Мне думается, что если регулярно (при обгоне, например) крутить мотор до 4,5-5 тык — то расход масла за 10 000 пробега от MAX до MIN по щупу — норма.
От MAX до MIN это сколько в литрах? Я заливаю обычно полную канистру, это как раз по метке MAX. После последней замены масла (около 4000 уже прошел) уровень при отрицательной температуре на улице (около -5) где то по середине между отметками. Меня настораживает, что появился такой значительный расход. По лету, до замены масла расхода не было вообще! Может быть расход как то связан с похолоданием? Предыдущие 8000 откатал вообще без расхода, как стояло по MAX после замены так и слил все что было залито! Настораживает, что расход появился после замены. Пробег 45 с копейками. Лью «Лук Оил» п\с.
От чего может быть расход около 500 грамм на 1000 км (может чуть меньше) при том, что мотор после капиталки прошел тыщ 15000. Крутится всегда 4000 об., а то и побольше. Из глушака дымов цветных не замечено. потеки есть, но вроде не капает. Еще во 2-м цилиндре свеча в каком то твердом налете (по ходу масло спекшееся).
что больше в таком случае влияет — МОК или кольца? (естественно накрывшееся)
Расход масла для ваз классика
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Если заглянуть в мануал, то там обещают «в гарантийный период расход масла — не более 0,4% от расхода топлива», т.е. около 350. 400мл/1000км.
Вот это да Ни хрена себе, извиняюсь, допуски.
Спасибо за развернутый ответ!
Привет, блин за 10 тыс сожрала грамм 600-800.
Посмотрел на двиг — подтеков ни фига не нашел.
Это чего норма?
Норма. Я считаю так: покупаю стандартную баклажку на 4 литра. Заливаю что влезет. Остаток — на доливку. Обычно к концу десяти тысяч остается грамм 200. Использую как промывку.
Кроме того, ОЧЕНЬ сильно зависит от типа масла. Если ниже чем 10w-40, должно жраться больше.
У меня, к примеру, пока я лил Shell 5w40 мотор постоянно был «потный». Сейчас залил тот же Shell 10w-40, мотор сух.
Если же ездить с оборотами поменьше, то расход масла может быть и совсем мизерным, и наоборот, вполне работоспособный движок, почти не берущий масла в городе, при больших скоростях на трассе может брать масло в достаточно ощутимых кол-вах.
Подтверждаю.
У меня залита немецкая полусинтетика. Так вот, за поездку на юга (примерно 7000 км), было сожрано около 2-х литров масла. Ехал с неисправным термостатом и температура всю дорогу держалась 103-105 град. После приезда долил масло до максимального уровня, и вот уже 4 т.к. оно держится на той же отметке. При разгонах раскручиваюсь до 4500 — 6000 оборотов.
Моторное масло для двигателя ВАЗ 2107
ВАЗ-2107 – заднеприводный седан из классического семейства «АвтоВАЗа», выпускаемый с 1982 по 2014 год. Представляет собой модернизированную версию автомобилей ВАЗ-2101, 2102 и 2103. Проект разработки данной модели начался еще в начале 70-х с целью обновления устаревшего модельного семейства с конструкцией Fiat 124. В результате АвтоВАЗ выпустил целое семейство машин, включая 2107 и универсал 2104. Седан 2107 принято считать перелицованным ВАЗ-2105, который выпускался параллельно с «семеркой». Машину поставляли на экспорт под разными обозначениями: Lada 1500, Signet, Riva и Nova. Преемником ВАЗ-2107 в 2012 году стала Лада Гранта.
Период замены масла в двигателе ВАЗ 2107
Период замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2107 составляет один год или каждые 10 тыс. км. Данная процедура может потребоваться значительно раньше, если выявлены следующие признаки некачественного масла: помутнение, запах гари, наличие продуктов износа (в виде осадка) или снижение уровня жидкости. Как правило, масло быстрее приходит в негодность при резких стартах и торможениях в городских пробках, при частой езде по пыльной проселочной дороге и т. д. Необходимо иметь ввиду, что любой (даже оригинальный) смазочный материал начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, но в суровых условиях уже через 6 тыс. км эти полезные присадки могут оказывать на двигатель скорее негативный, нежели положительный эффект.
Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2107
Первое поколение 2107, 1982-2013
В отличие от «пятерки» модель 2107 оснащалась более современным 77-сильным мотором объемом 1,5 литра, а также улучшенным экстерьером и интерьером. Так, машина получила новую решетку радиатора в стиле старых «Мерседесов», а также оригинальные задние фонари, новые передние сиденья и переднюю панель с тахометров. Изменились некоторые элементы отделки салона. В 2008-м появилась версия с 73-сильным 1,5-литровым мотором, который имел распределенный впрыск. Общий объем производства 2107 составил 3.1 млн экземпляров.
Бензиновые двигатели 1982-2012
- 1.3 64 л. с. (2105), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
- 1.5 68 л. с. (2103), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
- 1.5 72 л. с. (2103), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
- 1.6 73 л. с. (2106-20), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
- 1.6 74 л. с. (21067), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
- 1.6 75 л. с. (2106), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
- 1.7 79 л. с. (21213), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2107
Оригинальное
Владельцы ВАЗ-2107 предпочитают в основном полусинтетическое масло, однако можно выбирать и более дорогое полусинтетическое или синтетическое масло различной вязкости, которая подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40. В зимнее время года лучше заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50.
Неоригинальное
Обладатели автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. При выборе подходящего продукта необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2107 1982 г. в. подойдет всесезонное масло минерального типа, с параметрами 15W-20 и API-SG. Для автомобилей 2013 модельного года рекомендуется чистая синтетика API-SM. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2107.
- ZIC X5 10W-40
- Lukoil Lux 10W-40
- Mobil Super 3000 5W-40
- G-Energy 10W-40
- Eneos 10W-40.