Меню

Расход масла для тойота королла

Большой расход масла в Toyota Corolla

Почему большой расход масла?! Как утверждает производитель, расход 1 литр на 1000 км — это норма, но бывает, что после каждой первой или третьей тысячи уровень масла «подсказывает», что нужно доливать 300-500 грамм. Эта проблема наиболее всего встречается у б/у автомобилей, пробег которых уже превысил 100, 200 или 300 000 км.

Причины как Вы понимаете могут быть различны, так как двигатель сам по себе — технически сложное устройство, а длительная эксплуатация только увеличивает вероятность большого расхода, и «гадать на гуще масла», практически не получится.

Масло сомнительного качества. Иначе говоря — подделка, имеет тенденцию к разрушению при высоких температурах, в результате чего появляется нагар, а после перегрева двигателя — сальники, уплотнения, маслосъемные колпачки теряют свою эластичность, что в свою очередь разрушает двигатель.

Расход из-за моторного масла может быть не только из-за сомнительного качества самого масла, но и из-за качественного, только не совсем подходящего для мотора по классу / допускам, так как условия и техническое состояние двигателей и подбор правильного масла — вопрос почти индивидуальный. К примеру владельцы в Тойота Королла 120 с двигателем ZZ-серии предпочитают заливать масло 5W-30 с допуском SN или 5W-40.

Королла в 120-ом кузове выпускаемая до апреля 2005 года особо выделяется с проблемой повышенного расхода масла, разумеется имеется в виду не каждый автомобиль выпущенный до этого времени, но довольно таки большая часть, что в большей степени также связано с условиями эксплуатации! Причина с расходом масла заключалась в износе и залеганию масляных колец, и была решена на автомобилях с 2005 года путем доработки конструкции маслосъемных колец и поршня

Рекомендуем для начала сменить масло или производителя, а разбирать двигатель не стоит спешить, да и вряд ли кому-то захочется это делать, процесс для большинства трудоемкий и дорогостоящий.

Если замена масла не нормализовала расход, тогда второй возможной причиной может быть износ и залегание поршневых колец или маслосъемные сальники клапанов которые требуется заменить. В любом случае, рекомендуем посетить станцию технического обслуживания, так как Вам не один эксперт по описанию проблемы не определит диагноз, потому что проблема большого расхода масла в Тойота Королла может исходить из поршневой группы, маслосъемных колпачков или системы вентиляции картерных газов.

Королла масло жрет, естественный расход или нет? Двиг 1.6 объем 1.5

23 января 2011, 23:41 #1

НЕ давно взял королу у них есть расход масла естественный или надо двигатель делать16 клапанов 1.5 об д

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

24 января 2011, 08:51 #2

А сколько масла жрет?

Skoda Octavia 1,4 DSG

24 января 2011, 16:43 #3

а что за двигатель? 1nz?

25 января 2011, 00:44 #4

Nachtwandler, 24 января 2011, 16:43

а что за двигатель? 1nz?

ДА

Skoda Octavia 1,4 DSG

25 января 2011, 08:27 #5

каков расход масла на 1000 (10 000) км?

30 января 2011, 21:01 #6

Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

Skoda Octavia 1,4 DSG

1 февраля 2011, 07:06 #7

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

блин, тебя в школе ставить запятые не учили? просто от того, где их поставить — предложение полностью меняет смысл.

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было, максимум 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

то в принципе 1 л на 6 тыс км это ещё в пределах нормы.

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было максимум, 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

То это получается 2 литра на 6 тыс — это уже докуя — надо движку смотреть.

3 февраля 2011, 19:57 #8

G-500, 24 января 2011, 08:51

А сколько масла жрет?

Читайте также:  Что за машина газ 31029

6 т прошла после замены масло , масло было на минимуме долил 1 литру стало половина уровня масло, вот и не знай сколько она ест

9 февраля 2011, 05:19 #9

Исправная королла в принципе не может больше литра на 10000 км жрать. Не лезь в мотор, замени колпачки и всё пройдёт!

12 февраля 2011, 11:19 #10

Возможно колпачки, это еще не смертельно, но если их замена не даст результата- значит маслосъемные кольца «залегли». Но когда кольца » залегают» расход гораздо больше. А вообще у нас если проблемы с таким д. в.с. возникают, то его меняют на контрактный. Так проще и стоит он со всем навесным примерно 24 рубля в Омске.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

12 февраля 2011, 12:31 #11

+всем ораторам. Сначала колпачки, если нет-контракт. Дрыги с индексом «Z»(zz, nz , jz) не капиталятся.

14 февраля 2011, 03:15 #12

Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 08:23 #13

Залегли-нет легко проверить компрессометром.

16 февраля 2011, 18:59 #14

Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0в30 жор масло?

16 февраля 2011, 19:05 #15

al838, 14 февраля 2011, 03:15

Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!

привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ?

22 февраля 2011, 12:40 #16

привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ? [/Q]

На торце головки со стороны коробки стоит небольшая вакуумная камера. Но то была довольно старая модель с гидрокомпенсаторами (ремень грм рвётся-насрать, поставил новый и дальше поехал), по моему на свежих машинах этого нет. Давление 14, у тебя дизель, что ли? Допустимое давление 7,5 или 8! Кастрол отличное масло, синтетика? У меня такое же в дизельной калдине, прошел 8000, стало полуровня, и это зимой, с холодными пусками! Попробовать сменить на минералку можно, но я думаю, это колпачки. Во всяком случае их надо менять первыми

пос. Разведчик Кемеровская обл

3 марта 2011, 13:59 #17

товарищ на калдину двига 5S за 33 рубля поменял с пробегом 48000 км и гарантией 8000 км ( на коробку деньгов не хватило)

и не шумит за масло.

не колхозьте

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

3 марта 2011, 16:16 #18

Vor18, 16 февраля 2011, 18:59

Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0 в30 жор масло?

На ВВТИшке такое и должно быть

3 марта 2011, 16:26 #19

Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.

1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.

Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)

Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем «Расоксовку-Титан». Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!

2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля ксиоми

Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

3 марта 2011, 17:09 #20

Технарь, 3 марта 2011, 16:26

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Да ладно за кольца За 20-30 т. р. у нас весь движек откапиталят вдоль и поперек. Есть исключения конечно, YD25 кто в курсе на Бассаре например такой, чел делал в СВ-Дизеле вроде, полная капиталка с материалами вышла в 45 рублей. Но там движка мудреная такая.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

5 марта 2011, 03:25 #21

Да так-то на рекламу смахивает. И Технарь из Нска, и «Моторесурс»оттуда же

10 сентября 2011, 20:43 #22

Королла 05 г. универсал v1.6 пробег .км. На 10000 км расходует 5 л. синтетики и всееее!! Больше 100 не езжу! Негде! Да и возраст. Стаж 46.5 лет.

10 сентября 2011, 20:45 #23

Пробег 90000 км

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

11 сентября 2011, 09:40 #24

У меня между заменами расход масла-0 .Пробег-160 т. к.Имхо, так и должно быть.

2 марта 2012, 11:28 #25

Технарь, 3 марта 2011, 17:26

Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.

1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.

Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)

Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем «Расоксовку-Титан». Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!

2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).

Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Эта химия продаётся только в Новосибирске или везде? Сколько «раскоксовки-титан» заливать в цилиндры? Можно попробывать на королла 1,5 2001 года?

Toyota Corolla › Logbook › Жор масла.

Всем привет. Мужики после замены масла. Проехал 5000 тыс масло убавилось. При замене на 10 тыс. На щупе стоит середина. У кого как. Это болезнь или в двиг лезть ?

Toyota Corolla 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 127 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 33

У меня жор был, но нагара не было, тяга хорошая, масло все равно уходило. Смирился, доливал. Пробовал разные масла. Раз Халил G energy и жор пропал полностью. Вот так быыает

Привет.Жор масла сейчас есть?У меня тоже жрет.Пробовал разные масла.

Читайте также:  Запорожец с замена двигателя

Жор нет, моё масло тоже лил?

Нет твое не лил.Хочу попробовать.Какую вязкость залил?Какой был жор?У меня литр на 3000км.

5w-30 синтетика лей, потом отпишись

У меня один в один был расход как у тебя за 8000т если не доливать то оставалось на 5-7мм ниже середины это примерно 1-1,1л масла. Месяц назад менял прокладку ГБЦ, сразу и заменил маслосъмные колпачки. Хоть пробег был 110000т но машине 9 лет и родные колпачки (оригинал кстати NOK) были как пластмассовые, при снятии просто лопались. После замены прошел 5000т, масло на верхней отметки держиться и уходить не собирается.
P.S До это перепробывал масла тойота 5-30 и 5-40, идемитсу 0-20,5-30. Жер был одинаковый, ну может 0-20 чуть быстрее ела. Теперь всем рекомендую: замените колпачи

У меня пробегт138 тыс. Родной .машина в одних руках 9 лет. ну ч посмотрю может на след год поменяю и прокладку и колпачки

Для уверенности, выкрути свечи и убедись что нагар по торцу резьбы свечи. Это говорит что угар масла идет от колпачков.
у меня был примерно как на ближней свече, теперь вся бледно коричневого цвета.

За 7к съела пол щупа, 700 грамм где то, масло идемитсу зепро 5в40. До этого залито такое же масло было, уходило меньше, езда без наваливаний

у двига нет болезни! я на тоётовском и 13 тыщ бегал год! судя по щупу ничегошеньки не ушло! пробег 87 0-20

было такое) лил тойота 5w30 в железной банке, после очередной замены на пробеге около 190К после очередной замены начала жрать литрами) думал масло левое попалось, но даже после двух замен масла (лил и тойота 5W30 и 5W40 и ликви молли 5W30) жор масла не пропал. на пробеге 196К замутил капиталку, вскрытие показало что залегли кольца и задубели сальники клапанов. Заменил кольца и маслосъемные колпачки, жор масла пропал. на пробеге около 270К точно так же через пару дней после замены (тойота 5W30) начался жор масла и в добавок появился стук на холодный запуск. вот такие пирожки) ремонтировать не вижу смысла, буду менять двигатель и обходить стороной тойотовское масло, так как есть подозрение что к нам возят паленку)

Лил идемитсу 0w20в жестяной банке 4 литра, жор масла чуть больше литра за 5 тыщ пробега.Это с учетом что я еще наваливаю ей по утрам, везде же надо успеть.Щас залил халволайн тексако 5w30 посмотрю какой расход будет.

Лью toyota 5w40, пробег 340 ни чего ни ест, пробег трасса движок 1.4 на нем при 120 км уже почти 4000 оборотов и все нормально. Смотри может, где подтекание.

Ну, смотря как ездить) И какой пробег)
Если наваливать по 4-5 тысяч оборотов постоянно, то любое масло будет уходить. А если выше 3-х тысяч оборотов не подниматься, то если двиг не совсем уж мертвый, жрать не будет.
Лью 5в40 BP. Меняю на 10 тысячах обычно. И тысяч до 7 уровень масле не падает совсем обычно. Подъедает немного как раз где-то с 7 до 10 тысяч. Но не критично. Не настолько, чтобы лезть в двигатель.
Пробег 180 тысяч.
А вообще вроде как 1 литр масла на 10 тысяч пробега — это считается нормальным расходом масла.

Да еще стиль вождения влияет ездил по трассе, притапливал на обгонах в пол, не сильно, но вроде слегка поубавилось, на зиму 0w 20 почитал сдесь, может действительно меньше будет

0 на 20 лью и ни капли не жрет.

У меня пробег 370, лью только 0w20, проблем нет, когда взял машину с пробегом 80, было залито кастрол 5-40, сьедало около литра на 8 тысяч, потом я стал лить мотюль 5-30, стало меньше жрать, но все равно было много, а потом я стал лить только 0w20, вскрывал мотор недавно, там чистенько как попка младенца, а знакомый ездил на 5 40, 180 тысяч откатал, вскрыл мотор а там просто писец, можно было три пачки пластилина собрать.

Adblock
detector