Vectra Club Russia
расход масла
расход масла
Сообщение bif » 07 фев 2012 10:40
Сообщение alexSIS » 08 фев 2012 09:05
Сообщение bif » 08 фев 2012 09:28
Сообщение Untermensch » 08 фев 2012 10:08
Сообщение DiZ » 08 фев 2012 10:55
Сообщение lvadim » 08 фев 2012 14:41
Сообщение OVCz18xe2005 » 08 фев 2012 14:51
Сообщение OVCz18xe2005 » 08 фев 2012 14:52
Сообщение bif » 08 фев 2012 16:03
Сообщение Fantozzi » 08 фев 2012 18:58
Сообщение bif » 08 фев 2012 19:28
Сообщение DiZ » 08 фев 2012 20:08
Сообщение griandrej » 08 фев 2012 23:06
Re: расход масла
Сообщение кусак » 09 фев 2012 01:24
Сообщение Naffanya » 09 фев 2012 10:13
Сообщение griandrej » 09 фев 2012 11:39
Re: расход масла
Сообщение Миhаил » 09 фев 2012 14:08
Сообщение alexSIS » 09 фев 2012 14:32
Миhаил
Ну а пятно под машиной у тебя было?
Re: расход масла
Сообщение кусак » 09 фев 2012 23:59
Сообщение bif » 10 фев 2012 08:54
Расход масла
#1 SysMan
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.
Дважды доливал масло, первый раз на 10+ т.км — долил 100 мл за месяц до ТО, второй раз уже на 18+ т.км — долил уже 1 л.
По форумам я видел упоминание про 0.6 л на 10000 км, но в последний раз, когда я доливал масла было ровно на одно деление ниже минимума, вероятно «ушло» где-то 1.5-1.8 литра за 8+ т.км.Так вот вопросы:
1. какое же потребление масла является нормативным ?
2. каковы причины, естественного порядка — влиящие на интенсивность расхода масла ?PS:Товарищ мне сказал, что де все»германцы» изначально предусматривают повышенный расход масла в отличии от «японцев», так ли это ?
#2 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 3 287
- Город: МО
- @Упоминание
#3 SysMan
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.
#4 Амбр
Опелевод со стажем
- Главные администраторы
- Cообщений: 30 040
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#5 AlexKucha
- Город: Реутов
- Автомобиль: Vectra-C Z18XER MT
- @Упоминание
Первый раз у меня загорелся значок долива масла примерно на 52000км после моих летних марш-бросков Москва-Одесса-Мариуполь-Москва, когда движок не глушился по 8-10 часов подряд. Почитал книжку, там писалось, что если движок работает именно в таких условиях, то возможен повышенный расход масла. Со спокойной душой долил 50-100г Шелл 5w40 (а в движке залито 5w30), значок погас. И потом разок еще загорался, когда дело шло к ТО-5. Во всех случаях уровень масла по щупу был чуть-чуть ниже середины (не в масштабах делений щупа, а гораздо меньше, может, треть деления). Мастер у ОД сказал, что такова особенность датчика именно на Z18xer, мол, чуть ниже середины уровень уходит — сразу загорается значок, волноваться не надо. Ну я и не волнуюсь, в багажнике литрушка лежит на всякий.
#6 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#7 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
по поводу причин куда уходит масло
масло может естественно расходоваться на угар — причем чем интенсивнее крутить движок — тем больше расходуется масло
масло может естественно расходоваться через уплотнители и всякие крышки — правда совсем слегка «потеть» что называется — это опять же зависит от условий эксплуатации
если не ошибаюсь естественный расход масла для современных двигателей обычно в районе 500-1000 мл на 1000 км пробега — т.е. допускается вообще то немаленький расход
и если он меньше в сервисе будут твердить что все пучком
больший расход уже точно говорит о неисправностях например колец или других уплотнителей и всяких маслосьемных колпачков
2 SysMan
стоит осмотреть двигло — нет ли явных утечек масла и присмотреться к выхлопу, как вариант померять компрессию — то что можно сделать без особых затрат
судя по твоим параметрам — возможно есть проблемы раз поскольку есть ощущение что расход масла достаточно резко увеличивается
и все же обычно первые пару десятков тысяч км масло между ТО подливать не требуется
#8 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#9 SysMan
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.
Спасибо всем за информативные ответы.
Литр на одну тысячу? Как можно тогда в принципе доехать до очередного ТО без долива ?
#10 Doktor77
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 019
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Производитель (Adam Opel GMBH) допускает расход масла до 0,6 литра на 1000 (одну тысячу) километров.
Этот норматив не может применяться, между прочим, до первого ТО и после 100 000 км.
При излишне агрессивной езде, буксировке прицепа, в горной местности, длительном движении на высоких скоростях, экстремально высоких температурах (свыше 45С) расход может превышать указанный норматив, что не является неисправностью.
Мораль:
1. Уровень масла нуждается в контроле.
2. Уровень масла вовсе не обязан держаться от ТО до ТО (15 тык), за 15 тык может израсходоваться до 9 (девяти) литров. То есть долив масла между ТО есть вполне нормально.
3. Ответственность за контролем уровня масла возлагается на владельца автомобиля.
Сообщение отредактировал Doktor77: 12 Апрель 2009 — 09:22
#11 SysMan
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.
#12 Doktor77
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 019
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Это информация из TIS, можете доверять..
Кстати, расход масла регламентируется не столько техническими требованиями, сколько экологическими по выбросу углеводородов. Вот в результате и Z10XEP, и Z28NET имеют один и тот же норматив расхода. В США норматив примерно в 2 раза жестче по тем же причинам, причем применяется к моторам 8,1 литра..
#13 SysMan
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.
Таки вопрос про уход масла по естественным причинам, другой товарищ мне сказал, что де масло может уходить, если (например) пытаться ездить в режиме, когда движок едва тянет (например на 5-ой передаче и при 40-50 км/ч), дескать это связано с малым давлением масла при малых оборотах и ещё что-то там . вероятно аналогичная ситуёвина и при частом использовании приёма «торможение двигателем», нет «движение накатом», а именно «торможение».
Что скажут опытные автолюбители по этому поводу ?
#14 Doktor77
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 019
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
#15 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Причем AOAG в этом совсем не одинок. Другие производители приводят сопоставимые цифры.
А для моторов специфической конструкции (например, Subaru), где нормальная циркуляция масла затруднена, заводской норматив существенно выше.
При этом в США нормой считается замена масла каждые 3 или 5 тыс. миль (5000 или 8000 км), в отличие от европейских 30000 км и более. Видимо, утилизация больших объемов отработки никак не влияет на экологию.
#16 SysMan
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.
#17 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 3 287
- Город: МО
- @Упоминание
2 All: у меня 2 вектры — у одной Z18XE, у другой Z18XER — ни один из этих моторов не ест ни грамма масла при том, что частенько даю на трассе под 6000 RPM. Что я делаю не так?
P.S. При этом расскажу маленькую особенность нового Z18XER — когда на машине был пробег до 5000 км, то было залито заводское GM масло 5W30 и мотор «съел» грамм 300 за этот пробег. После смены на масло 5W40 даже намека нет на какой либо расход! Объясните в чем тогда я не прав? Причем многие еще у кого на астрах 1.6 (предыдущего поколения) частично вылечили масложор своих моторов переходом на 40.
2 Sergey: зубару — японский дорогущий хлам, который постоянно требует вливания финансов.
#18 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#19 Doktor77
Опелевод со стажем
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
#20 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
Ну ладно, хорошо с XER-ом я все понимаю типа новый, обкатка и все такое, но а как тогда быть с Z18XE у которого пробег всего 50 тыс. км? Он тоже вообще никогда не брал ни грамма масла! Хотя по тому же мануалу написано, что должен брать 0,6 л на 1000
2 Sergey: вот это «Вполне закономерно. По мере износа и увеличения зазоров мотор «просит» более вязкого масла. Например, рекламируемая сейчас линейка масел Mobil: для новых моторов предлагается 0W40, а по мере износа — переход на 5W50 и 10W60″ — полная лажа! Речь была во-первых про новые моторы, во-вторых 5W50 и 10W60, масла с такими индексами вязкости очень редкостные Г! Видать вы не в теме ни разу и не знаете, что переход идет от 0-5-10-15 и так далее по первому числу. И если бы хоть раз залили бы перечисленные вами масла, то я думаю было обратное мнение о них, а еще если бы и увидели, что происходит с мотором после их использования, то думаю вообще бы не упомянули их здесь.