Меню

Расход масла для опель вектра

Vectra Club Russia

расход масла

расход масла

Сообщение bif » 07 фев 2012 10:40

Сообщение alexSIS » 08 фев 2012 09:05

Сообщение bif » 08 фев 2012 09:28

Сообщение Untermensch » 08 фев 2012 10:08

Сообщение DiZ » 08 фев 2012 10:55

Сообщение lvadim » 08 фев 2012 14:41

Сообщение OVCz18xe2005 » 08 фев 2012 14:51

Сообщение OVCz18xe2005 » 08 фев 2012 14:52

Сообщение bif » 08 фев 2012 16:03

Сообщение Fantozzi » 08 фев 2012 18:58

Сообщение bif » 08 фев 2012 19:28

Сообщение DiZ » 08 фев 2012 20:08

Сообщение griandrej » 08 фев 2012 23:06

Re: расход масла

Сообщение кусак » 09 фев 2012 01:24

Сообщение Naffanya » 09 фев 2012 10:13

Сообщение griandrej » 09 фев 2012 11:39

Re: расход масла

Сообщение Миhаил » 09 фев 2012 14:08

Сообщение alexSIS » 09 фев 2012 14:32

Миhаил

Ну а пятно под машиной у тебя было?

Re: расход масла

Сообщение кусак » 09 фев 2012 23:59

Сообщение bif » 10 фев 2012 08:54

Расход масла

#1 SysMan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.

      Дважды доливал масло, первый раз на 10+ т.км — долил 100 мл за месяц до ТО, второй раз уже на 18+ т.км — долил уже 1 л.
      По форумам я видел упоминание про 0.6 л на 10000 км, но в последний раз, когда я доливал масла было ровно на одно деление ниже минимума, вероятно «ушло» где-то 1.5-1.8 литра за 8+ т.км.

      Так вот вопросы:
      1. какое же потребление масла является нормативным ?
      2. каковы причины, естественного порядка — влиящие на интенсивность расхода масла ?

      PS:Товарищ мне сказал, что де все»германцы» изначально предусматривают повышенный расход масла в отличии от «японцев», так ли это ?

      #2 Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #3 SysMan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.

      #4 Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 30 040
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #5 AlexKucha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Реутов
    • Автомобиль: Vectra-C Z18XER MT
    • @Упоминание

    Первый раз у меня загорелся значок долива масла примерно на 52000км после моих летних марш-бросков Москва-Одесса-Мариуполь-Москва, когда движок не глушился по 8-10 часов подряд. Почитал книжку, там писалось, что если движок работает именно в таких условиях, то возможен повышенный расход масла. Со спокойной душой долил 50-100г Шелл 5w40 (а в движке залито 5w30), значок погас. И потом разок еще загорался, когда дело шло к ТО-5. Во всех случаях уровень масла по щупу был чуть-чуть ниже середины (не в масштабах делений щупа, а гораздо меньше, может, треть деления). Мастер у ОД сказал, что такова особенность датчика именно на Z18xer, мол, чуть ниже середины уровень уходит — сразу загорается значок, волноваться не надо. Ну я и не волнуюсь, в багажнике литрушка лежит на всякий.

    #6 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #7 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    по поводу причин куда уходит масло

    масло может естественно расходоваться на угар — причем чем интенсивнее крутить движок — тем больше расходуется масло
    масло может естественно расходоваться через уплотнители и всякие крышки — правда совсем слегка «потеть» что называется — это опять же зависит от условий эксплуатации

    если не ошибаюсь естественный расход масла для современных двигателей обычно в районе 500-1000 мл на 1000 км пробега — т.е. допускается вообще то немаленький расход
    и если он меньше в сервисе будут твердить что все пучком

    больший расход уже точно говорит о неисправностях например колец или других уплотнителей и всяких маслосьемных колпачков

    2 SysMan
    стоит осмотреть двигло — нет ли явных утечек масла и присмотреться к выхлопу, как вариант померять компрессию — то что можно сделать без особых затрат

    судя по твоим параметрам — возможно есть проблемы раз поскольку есть ощущение что расход масла достаточно резко увеличивается

    и все же обычно первые пару десятков тысяч км масло между ТО подливать не требуется

    #8 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #9 SysMan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.

      Спасибо всем за информативные ответы.

      Литр на одну тысячу? Как можно тогда в принципе доехать до очередного ТО без долива ?

      #10 Doktor77

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    Производитель (Adam Opel GMBH) допускает расход масла до 0,6 литра на 1000 (одну тысячу) километров.
    Этот норматив не может применяться, между прочим, до первого ТО и после 100 000 км.
    При излишне агрессивной езде, буксировке прицепа, в горной местности, длительном движении на высоких скоростях, экстремально высоких температурах (свыше 45С) расход может превышать указанный норматив, что не является неисправностью.

    Мораль:
    1. Уровень масла нуждается в контроле.
    2. Уровень масла вовсе не обязан держаться от ТО до ТО (15 тык), за 15 тык может израсходоваться до 9 (девяти) литров. То есть долив масла между ТО есть вполне нормально.
    3. Ответственность за контролем уровня масла возлагается на владельца автомобиля.

    Сообщение отредактировал Doktor77: 12 Апрель 2009 — 09:22

    #11 SysMan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.

      #12 Doktor77

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    Это информация из TIS, можете доверять..

    Кстати, расход масла регламентируется не столько техническими требованиями, сколько экологическими по выбросу углеводородов. Вот в результате и Z10XEP, и Z28NET имеют один и тот же норматив расхода. В США норматив примерно в 2 раза жестче по тем же причинам, причем применяется к моторам 8,1 литра..

    #13 SysMan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.

      Таки вопрос про уход масла по естественным причинам, другой товарищ мне сказал, что де масло может уходить, если (например) пытаться ездить в режиме, когда движок едва тянет (например на 5-ой передаче и при 40-50 км/ч), дескать это связано с малым давлением масла при малых оборотах и ещё что-то там . вероятно аналогичная ситуёвина и при частом использовании приёма «торможение двигателем», нет «движение накатом», а именно «торможение».

      Что скажут опытные автолюбители по этому поводу ?

      #14 Doktor77

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    #15 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Причем AOAG в этом совсем не одинок. Другие производители приводят сопоставимые цифры.
    А для моторов специфической конструкции (например, Subaru), где нормальная циркуляция масла затруднена, заводской норматив существенно выше.

    При этом в США нормой считается замена масла каждые 3 или 5 тыс. миль (5000 или 8000 км), в отличие от европейских 30000 км и более. Видимо, утилизация больших объемов отработки никак не влияет на экологию.

    #16 SysMan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.

      #17 Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    2 All: у меня 2 вектры — у одной Z18XE, у другой Z18XER — ни один из этих моторов не ест ни грамма масла при том, что частенько даю на трассе под 6000 RPM. Что я делаю не так?

    P.S. При этом расскажу маленькую особенность нового Z18XER — когда на машине был пробег до 5000 км, то было залито заводское GM масло 5W30 и мотор «съел» грамм 300 за этот пробег. После смены на масло 5W40 даже намека нет на какой либо расход! Объясните в чем тогда я не прав? Причем многие еще у кого на астрах 1.6 (предыдущего поколения) частично вылечили масложор своих моторов переходом на 40.

    2 Sergey: зубару — японский дорогущий хлам, который постоянно требует вливания финансов.

    #18 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #19 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    #20 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Ну ладно, хорошо с XER-ом я все понимаю типа новый, обкатка и все такое, но а как тогда быть с Z18XE у которого пробег всего 50 тыс. км? Он тоже вообще никогда не брал ни грамма масла! Хотя по тому же мануалу написано, что должен брать 0,6 л на 1000

    2 Sergey: вот это «Вполне закономерно. По мере износа и увеличения зазоров мотор «просит» более вязкого масла. Например, рекламируемая сейчас линейка масел Mobil: для новых моторов предлагается 0W40, а по мере износа — переход на 5W50 и 10W60″ — полная лажа! Речь была во-первых про новые моторы, во-вторых 5W50 и 10W60, масла с такими индексами вязкости очень редкостные Г! Видать вы не в теме ни разу и не знаете, что переход идет от 0-5-10-15 и так далее по первому числу. И если бы хоть раз залили бы перечисленные вами масла, то я думаю было обратное мнение о них, а еще если бы и увидели, что происходит с мотором после их использования, то думаю вообще бы не упомянули их здесь.

    Читайте также:  Чем промыть систему охлаждения двигателя после антифриза
    Adblock
    detector